Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
Провел сегодня эксперимент.
Пошел вынул шток. Проблем нет на самом деле - 10 минут и вот он. Поездил около 100 км.
Вывод - неоднозначно.!!!
1. Трогаться с места не касаясь педали газа я мог и раньше - делать просто надо все плавно.
2. Про ошибки - читайте ссылку до конца - лампочка таки загорелась у кого то.
3. Детонации действительно нет.
4. Про экологию - воняет дико серой и еще чем-то сродни пороховым газам после стрельб., что там с каталиком будет я не знаю, но думаю ничего хорошего...
Поставил обратно на место и ...понял что никакой разницы нет. Все очень субъективно.
Я лично привык к норову ДУРАтека. Вполне мощный движок безо всяких мулек, и т.д.
eagle-80
про воняет - ты просто раньше не принюхивался,
у меня тыщ с 15 пахнет...
про нрав Дюратека - приноровиться можно, но
трогаться надо чуть подгазовывая, без штока мне
однозначно удобнее.
с катализатором уверен все будет ок, чем ему может быть
хуже от того, что нет воздуха, пропущенного через двигатель
на 2 раза? А вот если это решит проблему загрязняющейся
дроссельной заслонки, то совсем хорошо, т.к. дерьма на ней
немеряно, в первю очередь из клапана ЕГР.
Никого ни за что не агитирую, для меня первичная цель была
именно чистота дроссельной заслонки.
а на 1.6 это тоже можно сделать ?
на 1,6 115 л.с. точно нет, на 100 л.с. не знаю
Народ а если воняет это катализатор да значит?
Именно такой запах дермовый)))
Кат воняет сероводородом от плохого бенза:)
У меня воняет, когда перекачаю бенза, например задом в гараж заезжаю, в горку у меня немного, и чуток газку мало подам , для плавности заезда, а потом когда она уже глохнуть наченает "газку" прибавлю, она заглохнет (иногда и не заглохнет), так вот вонь появляется сероводороная ужас прям!!!
А по поводу Штока заглушки, прочёл всю тему,
Мнеие: хочу попробывать снять,
Так как провалу при трганьи имеются и очень явные, и при разгоне бывают, так что исчезновение оных быдет означать что автор прав и всё робит как нада,
По повогу гаранти..Ну если приспичит перед поездкой установить обратно и всё тут!!!
Вообщем Только что проделал сею процедуру!!!
Стало как "небо и Земля" с тем что было при трогании с места особенно в горку и что бы плавно получилось, раньше всегда провал был а потом скачёк резкий, или глох(было но редко, за рулём уже 10 лет так что трогаться умею).
По поводу расхода не могу сказать ездил мало просто протестил "старт", в "Приме" изменений нету, она и раньше летала как пуля (в сравнении с руссавтопром).
Так что делайте выводы.
Ну и если есть ещё смельчаки жду отчётов!!!
Roman Rem
1 September 2007
Пробовал снять, не получилось, помешала пластина на 4х восмигранниках, закрывает 4й болт:(, буду искать
Проехал уже порядка 1,5к полёт ОТЛИЧНЫЙ, сене верну на место так как завтра с утра еду к дилеру на космонавтов ... на диагностику по теме глохнет и плавают обороты
Roman Rem
1 September 2007
Пробовал снять, не получилось, помешала пластина на 4х восмигранниках, закрывает 4й болт:(, буду искать
цитата: |
помешала пластина на 4х восмигранниках, закрывает 4й болт:(, |
Я тупо её отогнул!! Пласкогубцами!!!Птом обратно вернул на место всё!!!Времени заняло всё минут 5!
А так её нужно так же отвернуть!!
+Extrimall+
1 September 2007
Моё ИМХО я не буду снимать !!
Сначала вроде загорелся а как до конца тебы дашёл
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0решил даже и не лажить !!!
Овчинка выделки не стоит !!
Grandster
3 September 2007
Снял, попробовал. Впечатления: едет действительно лучше на низах от 1000 до 3000.
Появился звук жужащего электромоторчика.
Одноклубники!
Есть действительный интерес к этой фичи. Однако сам это делать, точно не полезу. Порекомендуйте пожалуйста сервис в котором это могут аккуратно сделать и ничего ненапортачить!
nocarier
10 September 2007
всем привет!
не знаю как и что меняется если убрать детальку...
но вот попробовал покататься без ESP... машинка совсем подругому себя на низах ведёт)))
и обороты набирает увереннее) и в заносы веселее входит)))
Дочитал вышеуказанную длинную тему примерно до седьмой страницы и сразу ломанулся делать. Процесс не сложный и недолгий, но неудобный. Чтобы все аккуратно - нужна звездочка и однозначно нужна крестовая отвертка с магнитом. Без магнита крайне неудобно. Остальной процесс описан подробно ранее.
Теперь ощущения - однозначно лучше стало. Машина перестала раздражать. Перестала "втыкаться" и "дергаться". Это большой плюс и уже из-за этого лишняя деталька однозначно отправляется в мусорную корзину. Об остальном - после детального тестирования. Пока неоднозначно с расходом топлива. Компьютер показывает увеличение расхода на полстакана на сотню, но это я связываю с тем, что тестирование проводилось в условиях сплошной пробки на полтора часа, да и пробег пока маловат, чтобы делать выводы о расходе топлива.
Дальнейшая судьба детальки
Изменений уже не замечаю, видимо пообвыкся. На холодном двигле все так же тупит, на прогретом все ОК, так что обратно возвращать не буду. Через пару недель после удаления загорелся чек, хотел было уже на место вернуть, но времени все выкроить не мог. Пока собирался, чек погас. Теперь так и езжу - ничего не горит все радует. Вобщем деталька так и осталась в мусорке.
люди а не подскажите:
за полтора месяца тестирования никаких нареканий?? чек ни у кого не загорелся?
как по расходу???
Отчет. Удалил шток в августе, заметил некоторое прибовление мощности на низах, появились(иногда может из-за бенз.) детонационные стуки , чек не загорался. Самое интересное что вырос расход по трассе примерно на 1 литр было 7.5 стало 8,5-9л. а по городу меньше 12.5 уже не опускается. Итог: вернул все на место, ездю экономлю топливо, берегу кат, и природу! А по динамике особых отличий не заметил.
Недавно загорелся чек. Проехал в общем около двух тысяч без детальки. Загорелся когда ехал в натяг очень не динамично (тоесть медленно с минимальными оборотами).
VITAMIN_CC
25 October 2007
den_cСЭР!!! Как там ваш геликоптер??? не хандрит??? а то очень подмывает меня провести сию процедуру на своем пепелаце, но я весь теряюсь в сомнениях быть или не быть.
Очень заманчиво, но делать этого не буду, так как рвать со светофора в первых рядах не стремлюсь, люблю размеренную езду. Все-таки этот шток для чего-то ведь стоит. А вот интересно, СО % мерил ли кто-нибудь после переделки, и как ??
господа, а есть среди снявших штоки владельцы фокусов с 1.8 мотором???
как на счот потестить на дрэге?? в эту пятницу???
Автор! Alex T
Напиши плиз , как дела после снятия штока? Времени уже много прошло, без последствий? Щас вот инфу собираю по этой теме.
зы. Прочитал свой предыдущий пост в этой теме - посмеялся.. я то с "мулькой" сейчас.
Катаюсь без этой штуки давно уже.
пару раз загорался чек потом сам погас. Уже привык так ездить. Может верну назад когда тепло на улице (может в мае) будет чтобы сравнить ощущения.
В тему про затуп и дроссель.
Сегодня провел процедуру очистки заслонки.
Пробег 32000 км. То что предстало моим глазам - на фото ниже. "Пластилин" с копотью покрывал всю внутреннюю поверхность дросселя, на отдельных участках - слой до 2 мм. Это со стороны двигателя, со стороны воздушного фильтра - девственная чистота
. Чистил минут 20, кисточкой и ветошью + ацетон и жижа для очистки карбюратора. Эффект - машина не затыкается при старте с холостого хода и на "холодную". Вспомнил как это было тысяч 20000 назад
Поскольку ЕГР я недавно заглушил - хочу тысяч через 10 снять заслонку еще разок - проверить теорию о загрязнении дросселя выхлопными газами.
Внимание всем , кто снял шток ЕГР!
Лампочка "мясорубки" не загорается, но при диагностике высвечивается код
Р0400 ( забита система выпуска, не работает ЕГР и т.д) Пока не знаю, сохраняется ли она при установке штока на место. Проверю, сообщу, но это будет не скоро.
На моем компе, с прогой "Сканматик" последней версии, данный код не высвечивается. Соответственно не удаляется. Будьте внимательны!!!
1 person online