Пробежал он 16 000 км, не давно прошел ТО. И сегодня не с того ни с сего , он взял и начал дергаться после 2 500 об\мин. И горит "chek engine".
В автоленде записался только на 8 число, они мне сказали ездить нельзя... Может кто-нибудь сталкивался с такой пробелмой ? И как я должен до 8 числа передвигаться ? Предоставитли мне автоленд какой-нибудь тапочек ?
mishkaural
30 July 2007
Индикатор неисправность двигателя
BlackZZX:
|
так как двигатель тоже стал тупить в жару |
а как на счет кондея ? Любим же пользоваться
У меня несколько раз двиг сам собой глох в жару, в т.ч. на холостом ходу.
У сигналки (Pandora) есть цифровой термометр, на основе ds1820, он никогда не показывал температуру двигла выше 88°C
Масло, возможно, чуть выше, но не думаю, что намного.
Опять же, с жарой появилась детонация, даже на лукойле 95, ездить неприятно. На TO1 сказали, что кратковременная детонация (тррррр), когда газу поддаешь - это в пределах нормы.
Х.З. чо делать...
страга
Вчера вернулся с Башкирии заправлялся только на лукойле последняя заливка была в г. Златоуст (Чел. обл.) по дороге проблем с работой двигла небыло. Приехал домой заглушил.Через пол часа собрался на мойку ,включил зажигание и сразу комп закричал неисправность двигателя,выключил зажиг. через пару сек. опять включил ,все в норме. Подумалось за качество бензина на трассах, а может просто комп тупанул,а условия теже что у тебя были,жара,загружен,климат в работе,сетка.
Упс... дефект у меня повторился. Это не двиг глох, это было отрубание электричества.
Поеду в сервис.
ПряNIK
9 August 2010
Объясните пожалуйста в чем проблема, если у кого такое было - загорелся индикатор "неисправности систем двигателя"... остановился, заглушил движок, завелся снова - индикатор все равно горит и плюсом ещё датчик температуры не кажет, попробовал ещё раз - все пришло в норму, а сегодня такая же фигня - только завёлся с большим трудом. На форуме подобной проблемы не нашёл, хотя может плохо искал. Заранее спасибо.
ПряNIKСнимаю, порчу, гадаю по выхлопным газам
уважаемый одноклубник, хотелось бы узнать, какая у Вас машина, на гарантии ли она и т.п. От этого будет зависеть ответ всех, кто прочтет Ваше сообщение
Зря глумишься уважаемый
, может у меня вопрос глупый, но понимай я больше - и спрашивать бы не стал.
ff2 рестайл; на гарантии; хэтч; 1,6
ПряNIK
Это не глумление... Действительно было бы проще, если бы Вы исправили в профиле "нет" на "ff2 рестайл; хэтч; 1,6"
А то что машинка еще на гарантии - каждый скажет - к оф дилеру. А куда еще с горящим ЧекЭнжин? Только к Романычу если...
А если посмотреть с той стороны, что в следующий раз прежде чем её буксировать я её заведу и все будет в норме?
ПряNIK
В норме - значит и датчик температуры работает и лампочка ЧекЭнж не горит?
По моему в памяти БК все равно коды ошибок остаются.
MakRo
Прописываются все коды ошибок. Даже дата есть.
ПряNIK
Не тяните - "чек" может вылится еще в большую проблему. Срочно к дилеру!!!
ПряNIK
ВАм обязательно необходимо ехать к дилеру. Вся информация о горящем значке "Проверь двигатель"
остается в памяти с фиксацией пробега. Проблема сама никуда не денется. Нужен дилерский прибор.
И чем быстрее, тем лучше для Вас и машины. Удачи!!
Ivan_F1
-Романыч-
Чото фигня какая то товарищи))) как же вы так то???
Я так надеялся на вас, а вы)))
Давайте, уже не тяните - пишите быстрее - ждём - там кстати Митрич придумал как ЭТО можно делать ещё быстрее и лучше)))
russian_red
7 November 2008
Мне походу уже пора делать ЭТО тоже
ПряNIK
Если хочешь просто узнать, что за ошибка, можем сделать это завтра часиков в 10,
звони, приезжай на Эльмаш, проверим
vladimir_r
7 November 2008
А самое лучшее решение поменять на тойтоту
там даже такой лампочки нет - значит и гореть не будет
Ребят, а что такое "ЭТО"?
Чесслово, не знаю
Ivan_F1Да конечно - не знает он)))
ЭТО - это то что вы так любите делать с Романычем)) и от этого пропадает у некоторых затуп на холодную))) понимаеш а чом я?)))
Ars777Теперь понимаю, зораза ты подкалыватель
Но у нас температура кажет и швеная машинка не загорается.
Я ваще ЭТО один раз тока делал. После зимы обязательно повторю. Смейтесь дальше, скоро без ЭТОГО вас и 1,4 уделает, двухлитровые вы наши
Давайте в курилку на продолжение разборок
Кстати, сегодня в -5 завелся специально без предпускового - нету даблстарта. В прошлом году он в такую погоду частенько был. Буду дальше пробовать, тестить так сказать
-Романыч-
11 November 2008
ПряNIK
Куда пропал? Решил проблему? И пожалуйста нормально заполни свой профиь.
Нигде не найти.
Вчера тоже датчик температуры пропал и неисправность двигателя загорелась. Плюс постоянно включенный вентилятор.
Итог: пропал контакт на датчике температуры, исправили по гарантии на сервисе.
При неисправности при движении всё в норме было. На прогретом двигателе очень плохо заводилась (очевидно полагая, что двигатель холодный). На холодном заводилась без проблем. А постоянно включенный вентилятор думаю защита от перегрева двигателя.
Всем привет, сегодня стоя в пробке на БК высветилось Двигатель неисправен при этом больше не чего не загорелось, заглушил, завел гореть перестало, но работал федя как трактор, еще раз заглушил, выждал секунд 30, завел и все нормально. Кто, что подскажет и стоит ехать к дилеру? машинка гарантийная.
serrega329
19 January 2010
<-kriv->Сьездить никогда не помешает!
Я бы сьездил, послушал что они интересного на это скажут.
-Романыч-цитата: |
Вся информация о горящем значке "Проверь двигатель" остается в памяти с фиксацией пробега. Проблема сама никуда не денется. Нужен дилерский прибор. |
Тем более информация сохраняеться.
На гарантийной машине в любом случае надо ехать к дилеру. Иначе он потам на вас же всех собак и повесит и будет прав.
Всем привет. У меня тоже подобное случилось в самые первые морозы в декабре.
Было -32, машинка стояла на ветру. Еле завёл. Вся учихалась, утехтелась, загорелся чек и температуру бк показал -45.
Потом всё выровнялось, и чек пропал через 15 км. Через месяц сделал ЭТО и снова вспыхнул чек и погас в тот же день.
И так повторилось ещё 2 раза. Теперь всё нормально, бежит резво, заводится хорошо.
Машинке 3 года. Вот и думаю стоит ли ехать смотреть ошибки?
Приветик! У меня тоже постоянно чек загорается. Как только собирусь на диагностику ехать,он перестает гореть. Чудеса
Хочу добавить. До диагностики так и не доехал. Чек загорался 6 раз. Последний раз горел >100км.
Скинул клемму с акума на час. На 3й завод всё погасло. 3тьфу, сейчас всё хорошо.
За всё это время (~300км) ехала хорошо, заводилась с 1го раза, обороты без плаваний.
Но ошибки всё равно нужно узнать!
serrega329
13 February 2010
LexmaNцитата: |
Машинке 3 года. Вот и думаю стоит ли ехать смотреть ошибки? |
Можно некоторые ошибки посмотреть в бортовом компе, в тестовом режиме. Вся инфа по этому есть в FAQ
Случилась недавно подобная фигня, при заводе двигателя загорается чек,начинаешь ехать метров 50 проезжает загорается неисправность ESP. Записался на вторник к диллерам, посмотрим что скажут.