Пробежал он 16 000 км, не давно прошел ТО. И сегодня не с того ни с сего , он взял и начал дергаться после 2 500 об\мин. И горит "chek engine".
В автоленде записался только на 8 число, они мне сказали ездить нельзя... Может кто-нибудь сталкивался с такой пробелмой ? И как я должен до 8 числа передвигаться ? Предоставитли мне автоленд какой-нибудь тапочек ?
mishkaural
30 July 2007
Индикатор неисправность двигателя
mishkaural
Банальный совет, но..попробуй свечки поменять.
Позвони в ФЗЦ, у них меньше очередь
спасибо за советы, но интересно было ли у кого-нибудь такое ?
Свечки думал поменять, но чек енжайно то все равно горит... Может какой - нибудь датчик наелся ???
вчера из деревни приехал,там хапанул вместе бензина,гавна полного,пришлось промывать бак и менять фильтр с бензонасосом.
mishkauralПривет! не знаю то ли у меня, но симптомы схожи... уже два раза загоралась лампочка двигателя - и тое машина дергается на оборотах выше 2500. Правда в первый раз она просто горела.. и после этого мне еще пришлось доехать до города примерно 100 км, (кстати диагностика двигателя тогда ничего не показала) - но тогда причина скорее всего была именно в бензине - по трассе плохого бензина видимо залили - потом заправились полный бак на своей постоянной заправке - и все само собой как то прошло - лампочка кстати погасла перед самым сервисом - куда я сразу же поехала на диагностику. А второй раз подобная фигня случилась примерно 1.5 недели назад - только теперь оампочка мигала - и машина совсем не хотела ехать... дергалась очень сильно. на диагностику уже не поехала - банально - заменили масло с кастрол на мобил 5х40 - заменили свечи, друг заливал мне раскоксовку, потом еще очистку делал. еще почистили фильтр в бензонасосе - вроде все... по крайней мере лампочка больше не горит - и машина больше не дергается... не знаю наскоько этих мер хватит))) будем надеяться что надолго.
illusory:
|
еще почистили фильтр в бензонасосе |
ИМХО либо подача топлива, либо распредение зажигания (возможно мозх).
Я ставлю на подачу топлива. насос, фильтр и т.п.
ремонта скорее всего на несколько часов, а убытки от передвижения пешкодралом - на 9 дней
короче записаться раньше не получилось
В фцз тоже только на восьмое число... А если я пройду диагностику не в автоленде ? Они это как то заметят ? Я просто думаю может пройти если что то серьезное, то ждать восьмого числа...
а как вы топливный фильтр чистите?
цитата (MADK @ Aug 1 2007, 00:26) |
вчера из деревни приехал,там хапанул вместе бензина,гавна полного,пришлось промывать бак и менять фильтр с бензонасосом. |
Бензонасос-то зачем менять, там всё очень хорошо промывается...
alecs777:
|
а как вы топливный фильтр чистите? |
Топливный фильтр выбрасывается на помойку
Просто Дима
а какова цена вопроса тогда? Сам фильтр и работы?
про насосы и фильтры уже обсосали 33 раза, чтити лучше
чистка насоса со снятием бака от 1100-1500 р.
стоимость топливного фильтра 300 р.
замена топливного фильтра 300 р.
И так... Был я сегодня в автоленде на блюхера... Пытался добиться немедленной диагностики, т.к. мне машину нужна очень сильно...
Но ни кто мне ее так и не сделал... Посоветовали поменять свечи, и сказали все будет ок... Свечи я поменял, но результата ни какого... Короче буду ждать 8 числа...
mishkaural
Какой бензин и на каких заправках Льешь?
лил 95-98 -лукойл
и 98 сибнефть
и так... Отпишусь если кому интересно... Как оказалось все дело не в бензине, а в "реле зажигания".
Короче зказали что какая то штука в зажигании сломалась, Цитирую: "Вам не понять" ))) немного обидела но долго пытать не стал... Поменяли все по гарантии не копейки не взяли. Мастер приемки был новый Дмитрий На космонавтов. Ему респект за оперативность и понимание. Ну я думаю это пока он не давно работает, а потом расслабится как все )))
цитата: |
а в "реле зажигания". |
Действительно не понять, если во всех справочниках она идет как катушка...штучка из которой выходят все высоковольтные провода на двигатель :-D
Ездил на югг.
возвращаясь, третий день жара под 30-33, гружен по полной.
заправился на Лукойле перед Уфой.
очень даже приличная заправка. иномарцы сплошь.
уже в нашей области, под Артями на горках после пересечения нескольких плохих (медленных) участков и ремонта дорог двиг начал тупить. настолько, что на первой приходилось ползти в горки. ловил педалькой положение, когда еле-еле тяга. под горку так разгонялся, в горку накатом. чуть перебрать "газ" - все, торможу двигателем.
доехал до места где берет сотовый, заглушил/завел - проблема решилась. но ненадолго. Загорелся Чек Энжин. так до дома тянул, километров через 30-50 "перезаводясь".
наутро ломанулся на ФЦЗ, прессингом добился тестирования на компе.
комп показал бедную смесь. сначала решили что катализатор, типа все, на замену. потом чего-то засомневались, смеряли давление в рампе. 3,6-3,8. проехался с компом по трассе. минимум 3,5. решили что надо чистить весь топливный тракт. записался на воскресенье.
подьезжает челябинец на C-Max`e, у него та-же точно проблема но он заправлялся в Челябе тоже на Лукойле. говорит что еще один его земляк был, с тем-же. недождался и уехал.
я дожег тот бенз, залил родной Сибнефть. все норм, двиг работает как обычно.
Что это было?
бензин, перегрев датчиков и компа или что-то еще? ведь после перезавода боле/менее стабилизировалась, и при езде на хорошей скорости (без натяга) все нормализовалось.
не хочу пока лезть чиститься, тем более что у них станок для чистки инжектора поломатый. смысл чистить бак и топливопроводы без инжектора?
было у кого такое?
сегодня ездил все норм.
страгаМне кажется, что лучше никуда не лезть и списать такое поведение автомобиля на качество бензина. Я когда ездил на 12 Тазу много раз попадал в подобные ситуации после заправок на трассе именно в том направлении (по работе гонял в Тольятти). Но ничего, прочихался, дожег тот бензин или разбавил свежим и вперед. Короче не парься, едет авто нормально, чек погас, значит все хорошо!
max-rally пока так и делаю.
Хотя чек погас не сам, погасили на ФЦЗ.
похоже это один раз и была проблема.
У меня точно такая же фигня. Тоже понять не могу, что такое. Заправляюсь в основном на одной и той же заправке "лукойле" перед въездом в Ёбург по Полевскому тракту. По пути заехал в сервис на диагностику - показал датчик давления топлива. С сервиса автоленда грят - такого датчика не существует.
. Может тоже стоит поменять заправочную Ст.??? Хотя с утра еду на работу нормально, как обратно - так начинает дергаться и глохнуть, пока не заглушу и не посижу.
похоже температуры "за 30" в оба конца одинаково плохи для Федек.
я ж еще сетку поставил перед радиатором в нижнем проеме.
давление встречного потока хоть и немного но уменьшилось.
Видимо и бенз и температура. так как двигатель тоже стал тупить в жару (на одном баке)
страга
Сетка не причем! Я 2 года назад ее ставил и 2 лета отъездил, никаких проблем! А на прошлой неделе началось! В жару в пробке машина начала тупить, обороты плавают, потом кондер отключился! Датчик температуры показывал 90, но у меня еще компьютер установлен, дак вот он показывал температуру далеко за 100 градусов. Опытным путем выяснил, что вся эта фигня начинается как раз когда температура зашкаливает за 100. Поспрашивал народ, у многих такое бывает. Приехал в сервис, сказали надо чистить все радиаторы. Стоит это удовольствие 5000 руб. Поехал и сам проистил все керхером. Тока не на мойке, а бытовым, домашним. Те которые на мойке слишком мощные, радиатор гнется весь! Вобщем проблема исчезла! Температура строго 90, иногда в пробке поднимается до 95, на трассе вообще может до 85 опуститься! Но все работает нормально! Тьфу-тьфу-тьфу!
так то если зайти в режим диагностики на торпедо, то там всегда температура за 100 градусов
а тема эта стара как форд Т дядюшки Генри... что на 1-ом фокусе что на 2-ом.
причин затупа оч много... пойдите от жо*ы, на вскидку
бензин
бензонасос
сетка бензонасоса
топливный фильтр
сама топливная магистраль
форсунки
свечи
лямбда зонд
катализатор
радиатор
радиатор кондея
+ если оч жарко то есно топливная смесь сгорает гораздо
Пэ.Сэ. ездить по жаре с бензином в баке по четверть не рекомендуется...
имхо бензонасос погружной и охдаждается бензином, как следствие перегретый пластиковый бензонасос.
Бывали случае когда у народа оплавлялись контакты и тп. и тд.
Мойте радиаторы и чистите бензонасос и не дай бог вам мертвого катализатора +)
Пис.
kpe
Поэтому выбить этот кат. надо к чертям
притащите из за бугра обманку лямбда зонда и делайте что хотите... только не забудьте вварить пламягаситель
kpe
Про бензонасос: он должен охлаждаться и при 1/4 топлива в баке -- из-за конструкции.
Обманку из-за бугра тащить? Вроде и российские есть, они чем-то отличаются? И что такое пламегаситель? Откуда там вообще пламя?
http://www.auspuff.ru/plamgas.shtmlощущаю себя как в фильме "Назад в прошлое"
тема затерта до дыр