1. На холодном двигателе, когда стоишь снаружи машины, слышен отчетливый металлический треск... что это может быть?
2. На руле, при ХХ ощущаются ощутимые вибрации... Раньше такого вроде не замечал. Из за чего это может быть?
3. Если в только заведенной машине, включить климат градусов на 18-20, в ручном режиме, то по мере нагревания двигателя начинает идти очень горячий воздух (температура, как в режиме HI). Лечится только установкой на LO и последующим выбором нужной температуры. В чем загвоздка.
4. Печка гонит воздух очень шумно, причем звук не ровный а меняющейся тональности?
П.С. Двигатель 1.6.
П.П.С. Через неделю на ТО в КарЛайн. Как им показать все эти проблемы, особенно если 1 и 3 имеют место, только при холодном двигателе.
alex_kdt
24 September 2005
цитата: |
Так и покажи |
Интересно сколько придется ждать, пока двигатель остынет...
-George-
24 September 2005
alex_kdtУкажи "характер" треска.
На всех инжекторах трещит/потрескивает система выпуска с катализатором, из-за больших рабочих температур в катализаторе.
alex_kdt
24 September 2005
цитата: |
alex_kdt Укажи "характер" треска. На всех инжекторах трещит/потрескивает система выпуска с катализатором, из-за больших рабочих температур в катализаторе. |
Характер треска - негромкое металлическое постукивание...
Треск может быть от гофры приемной трубы.
alex_kdt
24 September 2005
цитата: |
Треск может быть от гофры приемной трубы. |
В таком случае, по моему мнению, он бы слышался и на горячем движке... Тем более он похож на звук от какого то вращающегося элемента...