хотели бы вы себе купить волгу сайбер?
Slaventiy:
|
собственно за 350 я бы с удовольствием купил сей агрегат... |
Я тоже купил бы, за 350... (о чем писал уже в теме про утилизацию...)
За 350 тыс. рублей всего... настоящая, новая, огромная американская машина Е класса с АКПП, двумя подушками, кондиционером, ABS и пр.
Это комплектация намного лучше, чем у моего "Фокуса"...
Мечта просто!
Там российского на этой машине...только решетка радиатора... да и все...
Shagron
23 April 2010
Alexey2Какого Е класса? В каком месте она огромная? E класс с 2мя подушками
Без условно 350 она стоит , но не надо превозносить эту недоделку в класс в который мондео не входит.
FordBest
23 April 2010
да под Е класс мне кажется "немного" преувеличенно
Alexey2Настоящий Фокусник не называет совего Фокуса в в кавычках
а запчасти где брать потом на это ведро с болтами ? попросите детишек в песочнице вылепить ?
да ну нафиг. испоганили машину.
Мне кажется Alexey2 прав, при такой цене новый Сайбер может смело конкурировать с А6, MB E-class... пойду поищу сравнительные тесты, наверняка уже проводили, в надежде унизить немцев...
Shagron:
|
Alexey2
Какого Е класса? В каком месте она огромная? ... |
Во всех.
Я даже ездил смотрел этот Сайбер-Себринг у московского дилера.
А про Е-класс...
Почитайте про Себринг (Сайбер - это именно он)
цитата: |
Chrysler Sebring. Этот типичный «американец» получил свое название в честь одной из легендарной гоночной трассы Себринг, что во Флориде. Дабы не в коем мере не дискредитировать имя автосвятыни, конструкторы Крайслер постарались на славу. В результате, Себринг превратился в некий синтез американского духа свободы и европейской практичности и динамики. Успешно сочетая замечательные технические характеристики и высокий уровень комфорта, Sebring приходится по душе практически всем.
Стоит отметить, что согласно американской классификации авто Себринг является среднеразмерным автомобилем, а вот по европейской классификации его размеры (4844х1792х1394 мм) попадают уже под класс Е.
Впервые автомобиль Sebring был представлен миру в 1995г, с тех пор он претерпел ряд довольно значительных модификации... http://www.chrysler-motor.ru/serbing/ |
ГАЗ: Siber — в прошлом, Aveo — в будущем
цитата: |
Еще в декабре представители Горьковского автозавода отказывались констатировать смерть проекта Volga Siber: «Ведомости» сообщали, что производство скоро приостановят, но по мере получения новых заказов от дилеров выпуск могут возобновить в любой момент. Теперь стало известно, что сотрудники ГАЗа, с которыми общались корреспонденты, выдавали желаемое за действительное. Siber покинул конвейер еще 31 октября, сообщил глава ГАЗа Бо Андерссон в интервью агентству Bloomberg. Ни о каких перспективах возвращения «Волги» на конвейер он не говорит. Приоритетное направление развития предприятия — начало выпуска моделей Chevrolet и Volkswagen. http://auto.mail.ru/article.html?id=33327 |
зачем покупали задорого линию по производству неликвида?
buddy:
|
зачем покупали задорого линию по производству неликвида? |
купили за триста - а отчитались за пиццот
Klonn®
13 January 2011
buddyте скока лет то?? прям как маленький...
цитата: |
зачем покупали задорого |
а деньги отмыть ?
..., пристрелите иво кто нибудь
Большой205 вроде поучаствовал в этом проекте.
а мне сайбер нравился. мечтал типа я такой в кавбойской шляпе и по хайвэю
не то что эти безликие однообразные третьи фокусы, опель астры, хундаи солекс
была в нем изюминка. покатый лобовик, складные козырьки
не для нашей страны эта машина. они еще б линию доджа вайпера закупили
ЩА в итоге купят за питцот линию по производсву шевроле какого нить 80го года и вольксвагена пассата B2
)
Perez:
|
buddy:
| зачем покупали задорого линию по производству неликвида? |
купили за триста - а отчитались за пиццот |
за пятьдесят миллиардов рублей
Gleb!Ты чеее газели это наше ВСЕ!!!
) капсулы смерти...
-Wolf-:
|
ЩА в итоге купят за питцот линию по производсву шевроле какого нить 80го года и вольксвагена пассата B2 ) |
Это к ВАЗу, они собрались Ниссан Альмеру Классик в 2012-14 году выпускать. Ну и само сабой рестайлинг Приоры т.е. рестайлинг-рестайлинга десятки!
там в другом был прикол.
они когда линию купили, совсем забыли что у нас в сети напряжение 220 V, а в штатах оно меньше.
после этого эти клоуны приглашали японских разработчиков этой линии, они приезжали в Россию и переделывали линию под наше напряжение. целая история была и денег они туда сверху еще 20% вложили от стоимости линии. Потом всех этиг специалистов еще и награждали за скорый запуск
самое веселое что перед стартом, они объявляли конкурсы на рейсталинг и были очень серьезные работы молодых дизайнеров, если поискать в интернете- думаю сможете найти. Там по внешности что предлагалось без серъезных усилий можно было оценить как дизайн 21 века, но совок не искореним и победил заводской вариант
все это напоминает цирк, особенно финал
А откуда ГАЗ взял столько денег, чтобы вбухать в заведомо бесперспективный проект? То, что продаваться не будет стало понятно, когда озвучили цены.
Господдержка какая-нибудь, поди? Т.е. нас с Вами опять обули на писят миллиардов, поздравляю.
цитата: |
Большой205 вроде поучаствовал в этом проекте. |
Да да..кто-то так с упоением рассказывал о том, как все будет круто...надо бы спросить сколько на лапу выдали.
Я б купил , если б лет шесть назад запустили...
BMW320dцитата: |
там в другом был прикол. они когда линию купили, совсем забыли что у нас в сети напряжение 220 V, а в штатах оно меньше. |
В Авторевю писали что когда из штатов пришло оборудование там были обрезаны все провода а схем не было
цитата: |
совсем забыли что у нас в сети напряжение 220 V, а в штатах оно меньше. |
напруга 120 В, и вот частота 60 Гц.