Уважаемые фокусоводы и не только.
Помогите, пожалста, понять чтобы мне с машиной сделать, чтобы устранить следующее: перестает работать спидометр, далее если переключить передачу - двигатель глохнет. Потом заводится и едет как обычно.
В сервисе проведена диагностика, заменены: ГРМ с причиндалами, масло, свечи. Сказали, что глохла от пришедшего в полную негодность ролика ГРМ. Только выехала из сервиса, как заглохла по той же схеме.
С благодарностью выслушаю ваши советы.
Если скажете, что это связано с плохими ногами, руками и головой водителя не обижусь
А если не переключать передачу? Перестает работать спидометр - машина едет, а стрелка на 0 - я правильно понял?
Совершенно верно. Так было пару раз, но тогда передачи переключать мне не нужно было.
Вероятно надо тестировать электропроводку: либо КЗ, либо наоборот нет контакта
Во осенило, а может машина сначала глохла? Поэтому и спидометр на 0, кстати а тахометр обороты показывал
А еще какие-нибудь симптомы проявляются?
Например, каждый раз после того как глохнет (или только после долгого стояния, или всегда) при включении зажигания все стрелки доходят в положение МАХ и потом ложатся на 0.
Может лампочка какая еще загорается?
А в сервисе коды ошибок считали?
цитата: |
Во осенило, а может машина сначала глохла? Поэтому и спидометр на 0, кстати а тахометр обороты показывал |
Нет. Сначала спидометр, потом глохнет. Тахометр обороты показывает.
цитата: |
А еще какие-нибудь симптомы проявляются? Например, каждый раз после того как глохнет (или только после долгого стояния, или всегда) при включении зажигания все стрелки доходят в положение МАХ и потом ложатся на 0. Может лампочка какая еще загорается? А в сервисе коды ошибок считали? |
Других симптомов не припоминаю. Со стрелками такого не случается, после как заглохнет - заводится обычно. Лампочек лишних не загорается.
А насчет сервиса...не знаю. Вот у меня в счете написано - Двигатель.Диагностика системы управления. и все.
А если б они эти коды читали, мнеб дали посмотреть, выдали ли б?
Значит где-то КЗ или нет контакта надо диагностировать электрику
цитата: |
Значит где-то КЗ или нет контакта надо диагностировать электрику |
Спасибо.

) А в сервисе так и сказать...хочу диагностику электрики?
Объяснить ситуацию со спидометром и попросить протестировать электропроводку.
цитата: |
Объяснить ситуацию со спидометром. |
Ну собсно я только вчера оттуда

Ситуацию со спидометром объясняла. Когда забирала машину, мне сказали, что она глохла, потому что вышел из строя ролик ГРМ. А теперь типа все будет в порядке..."Мы уж на вашей машине катались...катались - ни разу не заглохла"© Целых 30 км накатались
Про тест проводки поняла. Спасибо.
Пысы. А такое точно из-за ногрукголовы не может быть?
Может быть, виноват датчик скорости? На спидометр с него сигнал идёт, и на работу мотора его показания тоже влияют.
цитата: |
Может быть, виноват датчик скорости? На спидометр с него сигнал идёт, и на работу мотора его показания тоже влияют. |
На датчик скорости грешил сервисмен сначала. Но потом уверил, что с ним все в порядке, надеюсь, что он не обманул.
цитата: |
цитата: | А еще какие-нибудь Например, каждый раз после того как глохнет (или только после долгого стояния, или всегда) при включении зажигания все стрелки доходят в положение МАХ и потом ложатся на 0. |
Со стрелками такого не случается, после как заглохнет - заводится обычно. |
Если стрелки уходят к макс. отметке, то это значит отсутствие даже кратковременное электопитания, например плохой контакт клем АКБ или силовых разъемов. Но раз такого не происходит, значит с эл. питанием все скорее всего нормально.
цитата: |
Если стрелки уходят к макс. отметке, то это значит отсутствие даже кратковременное электопитания, например плохой контакт клем АКБ или силовых разъемов. Но раз такого не происходит, значит с эл. питанием все скорее всего нормально. |
Сенкс за просвещение
Вроде все нормально, а все равно глохнет
Но думаю диагностика электрики все равно не лишней будет.
А еще мне советуют промыть форсунки. Это может спасти "отца русской демократии"?
Neskromniy
3 February 2006
У меня на пассате при включении четвёртой сгарал предохранитель винтилятора охлаждения радиатора, оказалось провода перетёрлись кулисой, их просто замыкало кода втыкаешь четвёртую...
Очень пхожая ситуация. Стрелка спидометра падает на ноль, при движении.
Потом гдето через 1,5 км отключается одометр. и когда подезжаешь к светофору, сбрасывашь газ, машина глохнет. Особенно это заметно в дождь или первые 50 км после мойки(летом) Зимой данной проблемы нет.
В Автоленде предлагали поменять датчик скорости, но под моим напором признались что датчик скорее всего рабочий, протсо контакт гдето нарушается.
цитата: |
... после того как глохнет (или только после долгого стояния, или всегда) при включении зажигания все стрелки доходят в положение МАХ и потом ложатся на 0. |
Такая фигня всегда происходит, когда отключается щиток приборов.
Т.е. это говорит отом, что где то пропадает контакт, или что то отключается...
цитата: |
цитата: | ... после того как глохнет (или только после долгого стояния, или всегда) при включении зажигания все стрелки доходят в положение МАХ и потом ложатся на 0. |
Такая фигня всегда происходит, когда отключается щиток приборов. Т.е. это говорит отом, что где то пропадает контакт, или что то отключается... |
Невнимательно читаете, я об этом еще в прошлом году написал
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=190219
Da, 4to kasajetsja podprigivajushih na max. strelok -eto akkumuljator!!! U menja pomimo togo, 4to mashina na hodu glohnet(tema na forume poka tak i visit bez otveta...

), tak e6e i strelki skakali, kogda zavodilsja! Smenil akkumuljator i vsjo OK srazu zhe!!!
100% такие же симптомы - как описано в начале ветки. Спидометр на нуле, одометр ничего не показывает, все остальные стрелки в норме. При тормозе с выжиманием сцепления глохнет. Может уже найдена причина?

PS. Zetec 1.8 немец 2000 года. Пробег 202 тысячи.
Алексей@Focus
19 July 2006
цитата: |
. Может уже найдена причина? |
100% датчик скорости в коробке.
Пройдено на FF1. Лечится заменой датчика
Проблема следующая :
Глохнет когда резко нажимаешь на педаль тормоза при чем не всегда.
Как правило такие симтромы появляются часто летом. Зимой практически не бывает. Или же стоишь в пробке нажимаешь на педаль и через некоторое время двигатель начинает работать не устойчиво (появляются какие-то подергивания) и глохнет. Переводишь на паркинг нормально. Как стоишь переодически это появляется. Радиаторы чистил, радиатор чистоил и продувал. Поехала лучше. Заводится с полтычка. В чем проблема не пойму.
Прочитал что может ваккумник дурит?[FONT=Times][B]
Двигатель работает на прогретую очень хорошо и ровно.
Посоветуйте что может быть ?
у меня тоже када нашимаешь на тормоз обороты падают ниже ХХ и трясётся немного машина...возможно это из за юзаной коробки
AnthraXУ меня тоже самое

грешу на KXX в выходные промою и отпишусь помогло или нет
Вчера заглох когда толкался в пробке. А сегодня час назад на скорости 100 км/ч увидел лежащую на нуле стрелку спидометра и стрелку тахометра за 3000 об/мин. Через несколько секунд заглох. Завелся сразу же. Пришел домой - полез на форум, а тут уже все есть. Тоже думал в сторону ДС.
Всеволожский 1.8 2005.
Точно такая же проблема была у меня осенью. 100% датчик скорости!!!
Менял сам на яме.
P.S. Тем уже много про замену, даже с фотографиями!
всем добрый вечер!
у меня вот какя проблема,у меня фф1 1.8тди
приехал к дому все было нормально,сходил домой ,вернулся машина не заводиться,стрелки как сумашедшие скачут до максимума и обратно не заводиться в чем проблема. помогите!!!
tylen5
С АКБ проблема или генератор сдох.
Проверьте клемы на аккумуляторе.