Центральный замок и замки дверей / багажника



Полезные ссылки
Фото механизма 1, Фото механизма 2, Фото механизма 3,4,5 см. ниже.

Не открывается багажник
Фото повреждения жгута проводки багажника.
Замерзли замки / двери / багажник.
Пакет Безопасности №5.
Ключи на ФФ2.
Автозакрывание дверей.
Установка сигнализации своими силами..
Видео по устранению шума при двойной блокировке
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Центральный замок и замки дверей / багажника
858,9K
views
909
members
2,7K
posts

КОА
3 August 2010


Еще и поворотник на правом зеркале не функционирует.
КОА
10 August 2010


Проблема решена! Был у дилера (ТДВ-авто), возились полдня, нашли оголенный провод, замкнувший на корпус (странно, но предохранители целые).
dmabr
20 August 2010


Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Заглючил замок передней пассажирской двери. Сначала дверь только закрывалась с пульта, открывалась через раз. Видно как язычок внутри дергается, но до конца открыться не может. Помогало открытие рукой изнутри или открытие опять же рукой двери водителя. Брызгал различными смазками- не помогло. Сейчас перестала и запираться с пульта. Только изнутри рукой. При этом закрываются все двери, опять же рукой открываю дверь водителя (передняя пассажирская при этом остается закрытой), выхожу и закрываю остальные двери с пульта. Что могло сломаться? Машина негарантийная, к замене чего готовиться при самостоятельной разборке?
avatar
NAIL1
20 August 2010


dmabr. Концевики смотрели?
dmabr
20 August 2010


NAIL1
Если бы я еще знал где они находятся.
Для меня это всегда загадкой было.
А что там смотреть надо?
P.S. Дверьми сейчас похлопал- открываю, надпись об открытии соответствующей двери загорается. Закрываю- гаснет. Наверное работают концевики.
avatar
NAIL1
20 August 2010


dmabr. Концевики находятся в дверях. Осмотрите их.
dmabr
21 August 2010


Попробую поискать. Если бы еще знать как они выглядят. А с какой стороны дверей?
Вот есть в передней части двери (противоположной замку) какое-то углубление закрытое резинкой. В нее железный штырь от стойки входит при закрытии двери. Это оно?
sekord
23 August 2010


День добрый.

Ситуация следующая:
Кнопкой брелка или ключом открываю центральный замок. Сажусь на водительское место. Закрываю дверь. И тут же со щелчком блокируются все двери. Открыть изнутри их невозможно, кроме как кнопкой брелка.

Подскажите, пожалуйста, это какой-то штатный режим, в который перешел центральный замок? И если да, то как из него выйти? Или просто как-то перегрузить систему?

P.S. Такое было две недели назад, но пощелкав кнопками разными на брелке удалось систему вывести систему из такого режима. Но потом снова вернулось.
avatar
NAIL1
21 August 2010


dmabr. Это и есть. Они со временем изнашиваются и слабеют. А зимой вобще могут только щелкать не заперев дверей. Так что полезнее будет подергать ручки. Особенно зимой. Вы осмотрите концевики и дальше отпишитесь.
dmabr
22 August 2010

-1

Осмотрел их. Криминала не заметил. Что-то я сомневаю, что это вообще концевики. На задних дверях таких нет. На открытой двери защелкиваю замок отверткой- надпись на приборке об открытой двери гаснет. Вроде как концевик в самом замке находится. Но что тогда это за углубление закрытое резинкой?
avatar
NAIL1
22 August 2010


dmabr Я сейчас постараюсь выложить фото как выглядят концевики.
avatar
NAIL1
22 August 2010


dmabr Я искал концевики на Форд Фокус 2 с фото так и не нашел. Ну примерно они вот так выглядят:
avatar
NAIL1
22 August 2010


posted imageposted image
dmabr
22 August 2010


У меня ничего похожего нет. Вы ничего не путаете?
Я даже сфоткал то что смотрел, только фотик в машине оставил.
avatar
NAIL1
22 August 2010


dmabr Тогда посмотрите в самом замке
avatar
Kirka128
15 September 2010


Здравствуйте... Не работает центральный замок... Характер неисправности такой... Когда я нажимаю на кнопку на брелоке(встроеного в ключ) завери закрываются(вдно как дергаются флажки, слышно как срабатывают машинки) и тут же открываются... При езде постоянно горит красная лампочка, оповещающая о том что дверь открыта, если переключить клавишу на плафоне салонного света в положение когда свет должен захораться при открытии двери, свет постоянно горит... При этом всем не закрывается правая задняя дверь... Т.е. даже если руками повернуть флажок, снаружи можно открыть дверь... Разобрал дверь, сдернул разъем с замка... Ничего не изменилось... Разобрал замок, обнаружил сломанную детальку(позже сфотографирую и выложу), нашел, как мне кажется, концевик... Если зажимаю пальцем ничего не меняется... Что бы как то закрывать машину снял тросик от внешней ручки к замку, что бы нельзя было открыть... Я так бы и ездил... Но остается постоянно открытый багажник... У меня хетчбег, по этому можно считать что машина открыта всем ветрам... Приходится отходя далеко от машины, снимать аккумулятор...

Где искать причину неисправности? Что посоветуете?

Ford Focus 2, 2005 года, хетч...
avatar
IRET
15 September 2010


цитата:
сдернул разъем с замка... Ничего не изменилось.

Все правильно - концевик нормально замкнут. Если сдернуть разьем - цепь разомкнется. Если неисправен концевик и не хотите покупать новый замок - замкните провода концевика между собой.
Но при этом при открытии этой двери сигналка этого не будет видеть
avatar
Ice Storm
15 September 2010


Kirka128

Центральный замок и замки дверей / багажника
Пакет Безопасности №5
avatar
Kirka128
15 September 2010


IRET
Т.е. такие прецеденты, как поломка микрика, уже были... Просто показалось что вещь довольно износостойкая... Спасибо буду пробовать замыкать провода к микрику и если поможет менять микрик...

Ice Storm
Пытался найти, не не удалось... Постараюсь научиться пользоваться вашим поиском...

P.S.: Сломалась вот такая деталька(обвел красным)... Отломилось одно плечо(обвел синим)...
posted image
Не знаю пока что делать с ним... Может из жести это плечо сделать и на маленькие саморезы прикрутить... Или еще чего-нибудь... Если удастся сделать, поделюсь конструкцией...
avatar
baldtyre
21 September 2010


Вдруг ни с того, ни с сего (машину мыл два месяца назад, ничего с дверьми не делал) появился глюк - в процессе движения начал загораться сигнализатор незакрытой двери (у меня обычный комфорт дорестайл, там нет БК, так что понять, какая именно дверь - нельзя). Двери все закрыты, проверял, перезахлопывал от души (в т.ч. пятую, у мну 5-door HB). В процессе движения вдруг взгяд падает на засветившийся сигнализатор, причём это проявляется иногда при разгоне, иногда при подъеме / спуске. Так же неожиданно сигнализатор и гаснет. Скажите, что можно проверять и как тут определить, концевик какой двери глючит, если в статике обычно не проявляется? кстати, а капот и этот сигнализатор связаны или нет? только двери?
avatar
Kirka128
27 September 2010


Я нашел у себя причину... Была не правильно отрегулирована скоба правой передней двери... Была слишком вдвинута внутрь... И замок закрывался на один щелчек... Машина просто перевертыш... Ее практически всю разбирали... Вот видать и не правильно поставили эту скобу... Или кузов не дотянули... Факт в том, что скобу выдвинул максимально наружу... Дверь начала закрываться на два щелчка... И заработал ЦЗ, и лампочка погасла на панели... Все стало как положено...
watt
29 September 2010


Вот такая вот ситуация приключилась
При открытиии замка, полдня что-то гремело в нем и не работала пружина возврата ручки. Потом это что-то благополучно отвалилось внутрях и усе..
В сервис на Парке сказали, что попробуют но без гарантий повреждения кузова..
Что делать? Напрашивается вариант открутить петли от стойки и выдирать замок .
Может кто сталкивался с подобным?
avatar
DUNHILL
29 September 2010


Оф.,дилер рулит в таких случаях. А по сути вопроса: ответ как вскрыть закрытую дверь на фокусе на общедоступном ресурсе инета может негативно сказаться на, и без того ростущей, статистике хищений данных автомобилей.
garajik
29 September 2010


Надо снять обшивку двери подлесть к замку руками.Чтобы снять обшивку двери откручиваем все болты и снимаем уплотнитеь который на кузове.Для удобства так же снимаем диван.В худшем случае поломаются клипсы.
watt
29 September 2010


DUNHILL
Тут несколько другая ситуация, остальные двери то в порядке. А насчет угона.. , не думаю, что угонщики будут вскрывать одну дверь, что бы потом вскрыть другую)) Речь о задней двери только.

garajik
посмотрим, можно ли будет добраться таким образом до внутренностей двери.
Спасибо за совет.
Nike_L
4 October 2010


Kirka128
цитата:
P.S.: Сломалась вот такая деталька(обвел красным)... Отломилось одно плечо(обвел синим)...


Я тоже умудрился ее отломить, то что синим обведено. Лечил следующим образом: снял рычажок, склеил просто супер клеем, затем взял металлический, очень прочный, но хрупкий штырь маленького диаметра, 1,5 мм что ли. Нагрел его на газу до красна и воткнул его в пластик таким образом, что бы он скрепил две эти части. Затем оставшийся кончик откусил. Пластинки и прочие подложки из оцинковки не влезли. Получилось очень крепко. Узел держится хорошо.
avatar
IRET
4 October 2010


Nike_Leo
ещё можно обматать ниткой, пропитанной эпоксидкой.

Получится на века
Nike_L
6 October 2010

1

Не смешно... Когда речь о деньгах идет.

В общем проблемка все же и меня достала. Ставишь машину на сигналку - она через 2 сек. сама открывает двери. Ставишь второй раз, она закрывает двери, но тут же решает, что ЦЗ не исправен и больше не открывает двери, открыть можно только ключем. Если скинуть клеммы с АКБ, то ситуация повторяется так же раз, за разом. Т.е. от куда то постоянно приходит сигнал на открытие дверей. Осталось как то локализовать дверь и концевик замка. Все схемы какие есть на форуме уже скачал, снимал GEM сегодня, но так и не понял, где и что прозванивать. Возможно все дело в водительской двери. Дверь разбирать не охота, клипсы вторую разборку не переживут. Как бы узнать точную и понятную распиновку разъема дверей на дорестайл, что бы самостоятельно прозвонить все концевики и найти виновника? Весь форум поизрыл...голова кругом. Нужна распиновка разъема двери, желательно понятная не только сервисменам ФоМоКо прошедшим спец. обучение.
В общем еще кой чего накачал - сижу разбираюсь. Просто тема с замком довольна актуальна и может кто то сможет тыкнуть прямо на фотке где и что прозванивать? Буду признателен.
avatar
Vo-2005
15 October 2010


подскажите пожайлуста где находится блок упраления или реле центральными замками. всё закрылось двери, бак, багажник. Открыть могу только дверь водителя с ключа, ну остальные двери только из нутри. когда ключем закрываю видно, слышно что срабатывает вся цепь центрального замка. Если можно схему или лучше фото.
holod1968
19 October 2010


avatar
Vo-2005:

подскажите пожайлуста где находится блок упраления или реле центральными замками. всё закрылось двери, бак, багажник. Открыть могу только дверь водителя с ключа, ну остальные двери только из нутри. когда ключем закрываю видно, слышно что срабатывает вся цепь центрального замка. Если можно схему или лучше фото.

Написал в личку в ответ но не уверен что всё сделал правильно и ты его получишь, так что дублирую здесь, тем более может ещё кому пригодится.

Да собственно никак, черезпару тройку месяцев прошло само, пока работает.
Временно вышел из положения так:
Крышка бензобака - стаскиваешь сам лючок, дергая его за выступ для пальца на себя и одновременно назад если смотреть походу машины. Он сидит на защёлках и при известной доли аккуратности и везения ты его стащишь не повредив их. Я таки одну сломал, но дело было в -25, поэтому если есть возможность делать это надо в тепле. После снятия лючка видишь чёрную пластиковую пластину, которая всё равно перекрывает доступ к крышке бака и в которую и входит шпенёк электрозамка. Делает он это снизу в районе петли - зазор там достаточно большой - увидишь. Берёшь острый нож просовываешь в этот зазор, режущей кромкой упираешся в этот шпенёк (он пластиковый) и вращательным движением осаживаешь его вниз насколько позволяет зазор. Так перехватываясь несколько раз осаживаешь его пока не откроешь пластину. После этого в его ответное отверстие вставляешь заглушку (идеально подходит заглушка от одноразовых пластиковых шариковых ручек). Защелкиваешь лючек.
Багажник - снимаешь на пару секунд клемму акума, ставишь обратно (есно при открытых ключом дверях). Багажник должен остаться открытым (до тех пор пока не закроешь ЦЗ). Стаскиваешь обивку багажника и видишь его замок, в него воткнут разъём с четыря проводами, цвета не помню какой то крайний. Короче берёшь тестер в режиме вольтметра, один конец на массу другой по очереди к этим проводам и жмачаешь кнопку багажника на его двери - на котором проскочит плюс это он и есть. Для проверки тянешь от акума (+) проводом и тыкаешь им в этот провод (используя какой нить тонкий гвоздик чотб засунуть в разъём). Должен раздаться щелчок как при нажатии на кнопку открытия багажника. Любым приглянувшимся методом подсоединяешь к найденому проводу любой подходящий провод, протягиваешь в салон. А дальше всё зависит от твоей фантазии - хочешь через кнопку, хош через секретный тумблер - короче как хош. Я повесил на сигналку (у неё была функция открытия багажника) через релюху конечно. И ездишь ждёшь когда всё починится само , или дилер привезёт запчасти.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up