-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Boogeyman
7 June 2010
Borjomyок. спасибо.
тож щелчки инлгда бывают.
а у миня они чет краской не покрашены
+тибе
turb0_
14 June 2010
8
Добрый день. 4 месяца ездил с "визжащим"
замком задней правой двери. Если честно, очень напрягало с самого появления неисправности.
Сегодня руки дошли до починки замка.
Разобрал замок.
Опытным путём определил схему его работы при запирании.
Оказалось, что визжание издает зубчатая передача (
на фотографии обведена зеленым). Данный звук является следствием исчезновения смазки с плоскости трения (
обведена синим) "механизма вторичного запирания замка" (
его подвижная часть обведена красным). После исчезновения смазки и возникновения излишнего трения, шестерня начинает проскальзывать и издавать визжащий звук.
Для восстановления правильной работы замка нужно смазать литолом подвижную часть механизма (обведена красным). Далее собираем замок, ставим в дверь и наслаждаемся его тихой работой Несколько полезных советов:
1. При разборе замка создайте себе "схему разбора", так как собирать его достаточно сложно.
2.
После разбора замка, ни в коем случае не проверяйте его работу с открытой крышкой, так как мелкие детали замка, неизбежно, разлетятся по всему гаражу!!!3. Смажьте литолом не только плоскость трения, но и остальные механизмы замка, только не переусердствуйте с количеством смазки
Так же есть идея просверлить 1-2 дырки в корпусе замка (на плоскости трения), чтобы при возможном рецидиве неисправности была возможность прошприцевать эту плоскость без разбора замка. В выходные займусь реализацией.
turb0_
Литолом ,зря смазали.Может зимой застыть.Лучше что-нибудь типа технического вазелина.
Morriss62
Ну возможно.
Смазывал Циатимом 201 (Циатим ведь разновидность Литола. Или я что-то путаю?)
На сколько я знаю, в малонагруженных соединениях сохраняет свойства до достаточно низких температур.
Borjomy
9 June 2010
turb0_
К сожалению, циатим, как и вазелин- не лучший выбор, поскольку он течет, при высокой температуре хорошо, на солнышке поменьше. Это прошлый век.
Литол (настоящий), кстати, совсем не течет, принципиально, но он имеет свойство застывать при низких температурах. Однако в таком месте это не важно.
А вот литиевая смазка здесь в самый раз. Она тут изначально используется. Лучше всё-таки мазать ей.
И еще вот что... Если после сборки замок должен поскрежетать зубьями, то это неправильная сборка. Потому что такое скрежетание для пластиковых деталей не проходит бесследно. Можно попасть на замену замка. Ведь вторая пара - латунная шестеренка.
turb0_
10 June 2010
Borjomy
Спасибо за совет по смазке. Кстати, есть еще идея нанести смазку для шруса или графитовую. Как Вам такие варианты?
А вот по поводу не правильной сборки замка, позволю себе не согласиться.
Ведь визг при закрытии издает как раз латунная шестерня, проскальзывающая по пластмассовой зубчатой рейке. После дефектовки замка пришёл к выводу, что зубья планки не изношены. Так что я считаю, что нет ничего страшного в небольшом хрусте при сомонастройке замка.
Хотя Вы, конечно, правы, выставлять механиз нужно правильно, но с 1 раза это может не получиться.
turb0_
Знаю несколько случаев, когда в аналогичной конструкции слизывало зубья на пластиковой рейке. Причем, при нормальной работе.
Смазка для Шрусов - литиевая, если не ошибаюсь. Еще один достойный и относительно доступный вариант - силиконовая смазка в тюбике.
Кстати, все разновидности литола - это тоже литиевая смазка.
Пообщался сегодня с технологом авторемонтного завода, он посоветовал "не греть голову" и смазывать тем, что есть под рукой. Мотивировал это тем, что механизм крайне малонагружен и сейчас лето, а основной опасностью для него является загустение смазки при низкой температуре, что может повлечь за собой очередной сбой в работе. Но, как он отметил, до зимы еще далеко и вся лишняя смазка после достаточного количества циклов вытеснится с поверхности и того количества, которое останется хватит для безотказной работы, а загустеть там будет особо нечему, т.к. слой будет мизерный.
Что касается отверстий для шприцевания, он посоветовал сделать 1 отверстие и внедрить туда аккумулятор смазки.
Кстати, светлая идея
Насчет смазки ШРУС - ошибся, она как раз не литиевая, но с добавлением сажи (не путать с графитом)
turb0_
Не могли бы Вы дать краткую инструкцию, как снять замок? И, судя по фотографии, Вы его не отключали от разъёма?
привет. такая проблема.не закрывается задняя левая дверь с сигнализации и не работает стеклоподъемник на этой же двери. предохранитель? какой и в каком блоке. нахожусь вне цивилизации поэтгму такой вгпрос.
посмотрел по схеме в книжке по ремонту, желтый предохранитель N82 20А
примного благодарен за своевременную помощь друзья
turb0_
15 June 2010
КемеровЗамок отключал, просто на фотке запечатлен момент проверки жизнеспособности моей схемы ремонта
А снимать его очень просто (разбирать сложнее).
1. снимаем внешнюю ручку двери.
2. снимаем внутреннюю пластиковую обшивку двери.
3. снаружи двери, в районе уже снятой ручки, есть 1 саморез, откручиваем его
4. с торца двери откручиваем 3 винта и 1 саморез (он чуть ниже)
5. снимаем жестяной щит.
6. вынимаем замок
Примечания:
Замок можно вынуть, только если стекло закреплено в верхнем положении.
Замок можно снять вместе с жестяным щитом, не отсоединяя (просто не нужно выдавливать внутрь 3 пластиковых штырька)
Как снять обшивку и щит ищем в теме
ШумоизоляцияКак снять ручку - есть инфа на форуме, либо
Мануал по ремонту (дорестайлинг) Мануал по ремонту (рестайлинг)Кстати, советую скачать мануал, очень полезная книга
Очень краткая инструкция
turb0_Спасибо! Буду действовать.
не понятно что случилось с машиной, ручка в пассажирской передней двери оказалась у меня в руках. Дверь открывается изнутри нормально, закрывается и с помощью сигналки, т.е. замок рабочий. Но ручка не держится на месте.
Машина без ПБ5, боюсь оставлять машину на улице. Как можно вылечить, без визита к дилеру ?
red_boy
Ручка снимается выкручиванием болта сбоку двери .Значит сломалась сама ручка.Скорее всего нужно искать ручку.
Morriss62Ручка цела !!! нет сломанных деталей, не повреждений.
Открутил пластмаску рядом с ручкой посмотрел на механизм, там рядом с пружиной есть металическая "палка" (не знаю как ее обозвать по научному) - она отвечает, как я понял, за открывание двери.
Так вот он имеет 3 положения:
1. дверь открыта
2. дверь закрыта (при помощи сигналки)
3. средняя положение - дверь закрыта
Эта железячка осталась в среднем положении, когда принудительно довожу железячку до 2 положения, то ручка ставиться на место и держится до тех пор,пока ее снова не дерну
А почему это случилось и как исправить - не понимаю.
red_boy
Чтобы снять ручку поз 22404.нужно сначала снять личинку,она находится в поз.218А14.Для этого нужно в торце двери снять заглушку и битой Т15 или Т20 выкрутить болт,выкручивать долго.
red_boy
27 June 2010
Скрытый текстMorriss62могу предположить: позиция 224А36
ведь на нее крепиться ручка ?
цитата: |
Чтобы снять ручку поз 22404.нужно сначала снять личинку,она находится в поз.218А14.Для этого нужно в торце двери снять заглушку и битой Т15 или Т20 выкрутить болт,выкручивать долго. |
это я сделал и описал это в сообщение выше.
x
добавлено сегодня:
все исправил оказалось просто задевает что то об замок. Разобрал - собрал дверь. Все работает
Hi! Мучаюсь практически с новья. На FF2 установлена сигналка Шерхан 10.
1. При закрытии авто кнопкой на ключе слышен ОДИН щелчок и машина закрывается.
2. При закрытии кнопкой сигналки слышно ДВА щелчка - машина ставится на охрану и закрывается.
3. Один из 20-30 раз при закрытии кнопкой сигналки слышно ТРИ щелчка - машина ставится на охрану, но НЕ закрывается. Т.е. я думаю, она закрывается и тут же открывается.
И я постоянно, ставя на охрану авто, слушаю количество щелчков. - Если три, можно смело дергать дверь - машина открыта и начнет орать!
Может виноват CAN модуль? Кто сталкивался? Есть решение?
Alerkможет в этой теме лучше подскажут
Ссылка
Nike_L
5 July 2010
1
Уважаемые автолюбители марки Форд, только разделался с единственной за всю жизнь поломкой - лямбдой, как форд опять меня порадовал.
Сажусь в машину, закрываю ЦЗ рукой либо от кнопки ШерХана - она через какой то интервал времени сама открывается (явно дело не в сигнализации). Весь день сегодня пробовал - весь день одно и то же. Только закрыл - дверь сама открылась, до сего дня ничего подобного небыло.
Гарантии нет, делать буду сам. Вопрос, если сообщений об открытой двери нет на БК, но эффект самопроизвольного открывания есть, то: Снимать замок, смотреть микропереключатель? Что делать? Нужна методика, что бы при последовательной проверке выявить неисправный узел... Что от какого датчика там зависит?
Тему пролистал - очевидно, тот концевик который сообщен с рычажком из салона "открыть/закрыть" вышел из строя - кто нибудь знает, где он в замке находится. Т.е. очевидно, что замок думает ,что его всегда хотят открыть изнутри, когда его закрыли и по этому открывается - подскажите, где глянуть?
PS Сегодня утром данный эффект пропал...
PPS Разобрал замок, все потребушил, смазал, собрал, пол дня было все отлично, теперь ЦЗ не работает, каждая дверь сама по себе, багажник и бак закрыты...
Bad.Bro
2 July 2010
31
Для тех, кто не успел и пропустил выкладываю заново.
Смотрим и ремонтируем дверные замки своими силами.
Экономим деньги и весело (интересно) проводим выходные.
Обсуждаем, у кого получилось, какие сложности возникли и как лучше, чтобы проще
Снятие замка:
Ремонт замка:
-=(GIZMO)=-
Ты нашел моторчик на замок? У меня в задней правой двери тоже мотор квакнул. Где нашел? или как выкрутился?
подскажите что это может быть
07г гия испанец
при повторном нажатии на закрывание из задней двери раздается скрежет
при первом только как всегда один щелчек на закрывание
у кого нибудь было такое
и как это можно исправить
RoM@Ri0Типичная болячка Фокусовских замков, самому поменяли по гарантии уже 3 штуки, если машина на гарантии, то к дилеру на замену, если нет, то либо смириться (т.к. на работоспособность это никак не влияет), либо найти где-то выше описывалось кто-то чинил сам этот скрежет, только вопрос надолго ли хватит починки
замок багажника не закрывается!!! снял замок. пошевелил отверткой внутри замка и он стал защёлкиваться. Но когда подсоединил обратно его к машине, то обнаружил, что хоть при защёлкнутом крючке, хоть при открытом он не двигается при нажатии кнопки открытия багажника, а только слышны каждый раз тихие щелчки в замке багажника. провода в гофре визуально посмотрел и под центральным белым пластиком (боковые не смог снять), вроде нигде не оборваны. что дальше, не знаю
Сарай, 2л на гарантии пробег 4500, отрубились стеклоподъемники, центральный замок, привод зеркала-только с правой стороны на передней и задней двери, левая сторона-все работает, кроме кнопок управления правыми стеклоподъемниками, записался на сервис, долго ждать, может предохранители подергать?