Разводка от Рольфа

19 years ago




Пришло мне письмо из Рольфа. Общая суть письма такая: "ФМК борется за свою репутацию - и это хорошо. Вам в течении трёх лет будут приходить анкеты, направленные на то, чтобы узнать как работают диллеры. Мы, Рольф, очень хорошая компания, постоянно продолжаем повышать свой уровень в тесном контакте с нашими клиентами. Поэтому, когда вам придёт анкета, поставьте галочку в варианте "Полностью удовлетворён" (приведён рисунок, где наглядно показано КУДА надо поставить галочку ). Если вас что-то не устраивает - позвоните нам и мы всё исправим, но галочку всё же поставьте где указано".

Вот такая ботва. Типа, не надо в ФМК стучать на нас - позвони, и мы с тобой договоримся

avatar
kapitan
20 September 2005

Разводка от Рольфа
5,2K
views
23
members
33
posts

avatar
Shumный Бродяга
13 October 2005


Почитал и так и не понял - чего так все взбеленились по этой анкете-то?
Нормальная анкета. Там же есть место просто наклепать отсебятину - клепайте что думаете!!!
Если ФМК это читает, хорошо. Нет - остается надеятся на дилера и его порядочность. Мне эта анкета приходила. Более того, абсолютно все диелры имеют ее ксерокопию и наглядно показывают как ее НАДО заполнить
Если кому-то надо 30 баксов за хорошую анкету - его право. Мне вот не надо - написал все что думаю про Автопассаж и его жмотство.
К манагеру Игорю у меня нет претензий ВАЩЕ!!! что и отразил. Но от себя дописал, что в общем, от салона осталось странное мнение - жалко пуговку да ручку, не говоря уже про остальное.
Мне и сумку обещали когда анкета вернется к ним. Тока одно не пойму... ну отправил я эту анкету еще в авгусет. Ныне уже октябрь. То ли анкета не пришла, то ли сумка мне не полагается с купоном за такие отзывы
Да и хрен с ними! Сумк уя себе и сам могу купить какую хочу, а не с надписью Форд (чего ради я должен такскать их рекламу на себе? я итак уже им пожертвовал немало денег - это еще кто кому должен теперь воспрос ).
Рольф в своем письме просит о мелочи! Чуток разъяснили чем отличается Полностью, от Очень и всего делов-то...
Чего кричать-то?
namor
14 October 2005


цитата:
А по поводу анкеты, как уже сказано было, увязка анкеты ФМК (цель которой мониторинг "настроения" пользователей фордовского сервиса), и проявляемой вследствии этой акцией активностью дилера - несовместима.

vinny, все прекрасно совместимо! Не уверен, что я вправе сказать, почему совместимо, но так оно есть.

Ну подумайте, зачем дилеру дарить сумку/ТОбесплатно/шампанское. Оно стоит денег. Не ахти каких (по сравнению с машиной), но все же денег. Дилер -- предприятие коммерческое, созданное для зарабатывания оных, а не для раздачи их. Уловили мысль?

2 Shumный Бродяга. Читают. И даже больше!
Кстати, в ФМК читают и этот форум. И даже периодически принимают меры.
avatar
Harry33
14 October 2005


Вот мои 5 копеек...
При проведение различных опросов практикуется вручение различных мелких подарков, причем практикуется везде, не только в автобизнесе. Но подарки эти вручаются не за "правильно" отмеченные пункты анкеты (по мнению заинтересованных лиц), а лишь за то, что человек, учавствующий в опросе этот самы опрос не проигнорировал, а принял в нем участие и высказал именно СВОЕ мнение потратив на это СВОЕ время.
Так что все "разъяснения" дилеров относительно разницы пунктов "полностью удовлетворен" и прочими - покупка голосов, а все высказанное от лица дилеров в этой ветке - оправдания.
=9xwHVKe
17 October 2005


А мне сегодня позвонили из Форда и спрашивали по анкете. Практичеси после каждого вопроса у меня интересовались: не говорил ли дилер как отвечать на вопросы, не обещал ли дилер мне подарков или скидки за правильные ответы и т.д. Видимо Форд все же читает этот форум и мотает на ... ус.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up