Разводка от Рольфа

18 years ago




Пришло мне письмо из Рольфа. Общая суть письма такая: "ФМК борется за свою репутацию - и это хорошо. Вам в течении трёх лет будут приходить анкеты, направленные на то, чтобы узнать как работают диллеры. Мы, Рольф, очень хорошая компания, постоянно продолжаем повышать свой уровень в тесном контакте с нашими клиентами. Поэтому, когда вам придёт анкета, поставьте галочку в варианте "Полностью удовлетворён" (приведён рисунок, где наглядно показано КУДА надо поставить галочку ). Если вас что-то не устраивает - позвоните нам и мы всё исправим, но галочку всё же поставьте где указано".

Вот такая ботва. Типа, не надо в ФМК стучать на нас - позвони, и мы с тобой договоримся

avatar
kapitan
20 September 2005

Разводка от Рольфа
5K
views
23
members
33
posts

avatar
Shumный Бродяга
13 October 2005


Почитал и так и не понял - чего так все взбеленились по этой анкете-то?
Нормальная анкета. Там же есть место просто наклепать отсебятину - клепайте что думаете!!!
Если ФМК это читает, хорошо. Нет - остается надеятся на дилера и его порядочность. Мне эта анкета приходила. Более того, абсолютно все диелры имеют ее ксерокопию и наглядно показывают как ее НАДО заполнить
Если кому-то надо 30 баксов за хорошую анкету - его право. Мне вот не надо - написал все что думаю про Автопассаж и его жмотство.
К манагеру Игорю у меня нет претензий ВАЩЕ!!! что и отразил. Но от себя дописал, что в общем, от салона осталось странное мнение - жалко пуговку да ручку, не говоря уже про остальное.
Мне и сумку обещали когда анкета вернется к ним. Тока одно не пойму... ну отправил я эту анкету еще в авгусет. Ныне уже октябрь. То ли анкета не пришла, то ли сумка мне не полагается с купоном за такие отзывы
Да и хрен с ними! Сумк уя себе и сам могу купить какую хочу, а не с надписью Форд (чего ради я должен такскать их рекламу на себе? я итак уже им пожертвовал немало денег - это еще кто кому должен теперь воспрос ).
Рольф в своем письме просит о мелочи! Чуток разъяснили чем отличается Полностью, от Очень и всего делов-то...
Чего кричать-то?
namor
14 October 2005


цитата:
А по поводу анкеты, как уже сказано было, увязка анкеты ФМК (цель которой мониторинг "настроения" пользователей фордовского сервиса), и проявляемой вследствии этой акцией активностью дилера - несовместима.

vinny, все прекрасно совместимо! Не уверен, что я вправе сказать, почему совместимо, но так оно есть.

Ну подумайте, зачем дилеру дарить сумку/ТОбесплатно/шампанское. Оно стоит денег. Не ахти каких (по сравнению с машиной), но все же денег. Дилер -- предприятие коммерческое, созданное для зарабатывания оных, а не для раздачи их. Уловили мысль?

2 Shumный Бродяга. Читают. И даже больше!
Кстати, в ФМК читают и этот форум. И даже периодически принимают меры.
avatar
Harry33
14 October 2005


Вот мои 5 копеек...
При проведение различных опросов практикуется вручение различных мелких подарков, причем практикуется везде, не только в автобизнесе. Но подарки эти вручаются не за "правильно" отмеченные пункты анкеты (по мнению заинтересованных лиц), а лишь за то, что человек, учавствующий в опросе этот самы опрос не проигнорировал, а принял в нем участие и высказал именно СВОЕ мнение потратив на это СВОЕ время.
Так что все "разъяснения" дилеров относительно разницы пунктов "полностью удовлетворен" и прочими - покупка голосов, а все высказанное от лица дилеров в этой ветке - оправдания.
=9xwHVKe
17 October 2005


А мне сегодня позвонили из Форда и спрашивали по анкете. Практичеси после каждого вопроса у меня интересовались: не говорил ли дилер как отвечать на вопросы, не обещал ли дилер мне подарков или скидки за правильные ответы и т.д. Видимо Форд все же читает этот форум и мотает на ... ус.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up