Машину оплатил, а ПТС не отдают?

16 years ago




Подскажите, что делать машину оплатил, а ПТС не отдают уже 20 дней прошло?
ПТС, дилер, ожидание автомобиля, ждунство

DocPhD
24 October 2008

Машину оплатил, а ПТС не отдают?
114,7K
views
175
members
621
posts

avatar
ROSSIGNOL
11 March 2009


Мужики- велком на нашу ветку Череповец-Щеглино.
от артподготовки мы уже перешли к минированию и захвату почты, телеграфа и роддомов!
(Leha35 не даст соврать)
creulen
11 March 2009


вчера должен был придти птс 100% мне сказали,Позвонили сказали сегодня!!! Сегодня звоню ну что забераю??? Через неделю...
Народ как время убить?У меня нервов не хватает.
avatar
flowmaster
11 March 2009


СПб. Форд Центр Гражданский. Жду уже 3 недели, манагеры продолжают кормить завтраками. Сегодня первый раз САМИ мне позвонили, я думал дождался. Фиг там. Спросили нужно ли что из допоборудования... Вообщем грустно как-то...
avatar
FordMasala
11 March 2009


avatar
flowmaster:

Жду уже 3 недели

А 14-ть рабочих дней прошло уже? с момента оплаты?
avatar
blosser
11 March 2009


я что то не пойму - так долго ждут птс испанцы или всеволжские тоже... и сколько в среднем получается там и там?
avatar
SCANER
14 March 2009


Вот, рецепт, который реально сработал! Опробовал после трех недель ожидания ПТС.

Пишем письмо, в котором задаем вопрос: Почему оплата мной сделана, а ФМК не высылает ПТС? Ну или: "Почему диллер крутит моё бабло, и не собирается выкупать мой ПТС?
При этом пишем свои реквизиты (ФИО, адрес жительства) и реквизиты диллера. Ссылаемся на соглашение (договор) на поставку между Вами и диллером.
Указываем VIN автомобиля.
Обязательно прикладываем отсканированные чеки оплаты автомобиля!

Отправляем письмо по следующим адресам:

ruscs@ford.com - взял отсюда http://www.ford.ru/ie/gen_contact/-/-/-/-/-/-
nbracken@ford.com - кто-то визитку на форуме выкладывал ихнего президента Nigel Brackenbury

В результате на следующий день к вечеру мой ПТС был доставлен диллеру! И теперь я на машинке, чего и Вам желаю!
avatar
flowmaster
16 March 2009


Вчера, последовав совету SCANER'a, написал гневное письмо в Форд. Сегодня позвонили из салона и пригласили в среду за машиной Спасибо!
avatar
SCANER
16 March 2009


flowmaster

Ну если так, то поздравляю! Да и все кляузники, мне плюс в репутацию не забудьте поставить
avatar
Серый
16 March 2009


SCANER
Репутацию отключили но спасибо я тебе
сказал
avatar
SCANER
16 March 2009


Кстати, я в начале хотел на факс (который мне в горячей линии сказали) отправить кляузу но факс никак не работал, ни автоподнятия ни сигналов

P/S sergey M
Базару нет! Тема великая!
Репутацию действительно отключили, даже не заметил, теперь только рейтинг сообщения поднимать что-ли?
avatar
black-cat
16 March 2009


Оплачиваешь ПТС а потом жди месяцами! Привычное дело для дилеров.Я оплатил как пришла ПТС.
avatar
dimple
17 March 2009


Господа, доброе время суток

Хотел спросить никто не знает как насчет сроков получения ПТС обстоят дела в Форд Независимость... Завтра собрались оплачивать, манагер говорит, что в течении 3х дней максимум, после прочтения темы сложилось мнение что не совсем 3 дня. Прошу отписаться приобретал кто-нибудь у этого дилера. Просто не хочется, если такая кака покупать машинку.

Хочу 2008 SE Titanium
*NDU*
17 March 2009


Оп поводу задержки ПТС!
Иногда дилер не причем!
ПТС после выкупа доставляется компанией DHL, а там есть косячники. Все птс эта компания доставляет из Москвы, по крайней мере на все иносранные Форды, именно поэтому для всех иномарочных Фордов серия ПТС 77,а для Русфокусов, 47!
Иногда ДХЛ теряет ПТС, у меня такое было 1 раз! Там просто работают такие же манагеры, кот. теряют ПТС!
Так что если ПТС не приходит, то скорее всего косяк ДХЛ...поверьте ни одному манагеру не выгодно, чтобы клиентская машинка стояла на складе...
avatar
toxbl4
17 March 2009


Ребят ! стою, как и "dimple", в нерешительности. Сегодня был в Автопассаже на Пражской. Машина 2008 года, 1.6, АТ, испанка, гиа - в наличии. Манагер сказал, что при полной оплате стоимости автомобиля ПТС будет идти 1-2... смотря в его честные глаза впринципе даже поверил. Пришел домой - обзвонил всех официалов по москве - у всех одни и те же условия. Вот сижу уже n-ый час перечитываю форум - и заочно уже автопассажу не верю. Кто может что подсказать ? насколько реальны слова про 1-2 дня ? ... или все исключительно на свой страх и риск ? ... стоит ли отдавать полностью всю сумму ? ... какие нюансы нужно в договор будет внести, помимо сроков поставки полного пакета документов ? ... могу ли я требовать посмотреть автомобиль до оплаты ?
чем больше форум читаю - тем больше ягодицы "жим-жим".
Если можно - ответьте побыстрее... а то хотел завтра(18.03.09) съездить деньгами салону помочь.
avatar
dimple
17 March 2009


Съездил оплатил, сначала хотел morello metallic, потом увидев его в реале, понял, что цвет на любителя, передумал и стал выбирать между черным и океаном... Выбор было сделать очень трудно. Все таки решил океан, уж очень красив. Манагер ( Александр) сказал, что 2 дня будут выкупать ПТС, в четверг он мне звонит и говорит как ситуация с ПТС, если она на руках, то в пятницу машинку забирать.

Ford Focus SE 1.8 ( 125 л.с) - 5 door hatchback !!!Ocean!!! Titanium + Зимний пакет 2 + Радио пакет 2 + Пакет курильщика + Двухзонный климат контроль

После оплаты стало как-то легко...

Следим за ситуацией, в четверг отпишусь
MagicRain
18 March 2009


dimple
Сколько отдал за эту комплектацию, если не секрет
avatar
Dima777
18 March 2009


Получить ПТС за 1-2 дня реально. Говорю по собственному опыту. НО я ни в коем случае не стал бы подписывать договор, где перед получением авто (или ПТС) требовалась бы 100% оплата
avatar
dimple
18 March 2009


M
MagicRain:

dimple
Сколько отдал за эту комплектацию, если не секрет

529900
Если нужно, то помоему там еще много как мне сказали...
"Мы знаем, что ни у кого их не осталось , а у нас есть "

Примерно вот так звучало.
avatar
SCANER
18 March 2009


Вот еще два факса, куда написать можно
(095) 745-9703/04

взял отсюда
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=4424461
creulen
19 March 2009


ура на 18 день ожидания ПТС Пришло.Сегодня поеду на втобусе и метро заберить,а обратно на ней!УУра.Всем удачи в ожидании ПТС.
avatar
dimple
19 March 2009


C
creulen:

ура на 18 день ожидания ПТС Пришло.Сегодня поеду на втобусе и метро заберить,а обратно на ней!УУра.Всем удачи в ожидании ПТС.

поздравляю
avatar
dimple
20 March 2009


Звонил менеджер из Независимость форд сказал, что ПТС пришла, записался на выдачу в воскресенье, т.к. сегодня чисто физически не успеваю.

Ожидание ПТС составило - 2 суток, 21 час.
avatar
toxbl4
21 March 2009


Забрал сегодня машину - как и договаривались! Автопассаж, менеджер Дайховский Павел. Ему спасибо огромное. Машинкой доволен очень ) принимайте в ряды
avatar
Просто прохожий
21 March 2009


SCANER
Ваш рецепт не рабочий (у меня не сработал), сделал всё как описано , в ответ получил вот это:
Final-Recipient: RFC822; nbracken@ford.com
Disposition: automatic-action/MDN-sent-automatically; displayed
X-MSExch-Correlation-Key: QoqYNmFCuESpCJgdCxaAxw==
Original-Message-ID: <001f01c9a7bd$e2c33030$b28aa8c0@x>
Полная чушь ! Ничё не понял!
Прошло уже дней пять , никаких известий о ПТС .Ожидание составляет 40 календарных дней ( 25 рабочих) !
avatar
NeoNoFF
21 March 2009


Оплатил 25 декабря 2008,и ...щас уже 21 марта 2009 года,и мне говорят что ничё не знают,и вообще обычным манагерам не разрешают что либо говорить по поводу причин задержки птс,звоните типа деректору,а деректора неет и когда он будет никто не знает! =(
подал в суд на них,уже назначено собеседование сторон на понедельник а от салона ни слуху не духу короче Форд в ульяновске лажает по страшному! на прошлой неделе дядя из за этой ситуации за таким же фокусом в самару ездил,оплатил,а вчера уже забрал без всякой фигни типа задержек!вот сижу завидую...
avatar
dimple
22 March 2009


Съездил забрал своего фуфика)))

Машина супер, с нашими даже не сравнивать, разгон мягкий, плавный, тормоза супер!
Бибика обходит очень хорошо ямки. Доволен))) Супер
MrWhite
25 March 2009


отправил по совету SCANER...подождал пару дней...тишина
Только, что набрал горячую линию форд, где девушка мне заявила, что невыдача ПТС дилером, целиком и полностью
лежит на совести дилера. И повлиять они не могут (не хотят).

Что в принципе логично, дилер не заплатил деньги именно за эту машину, ФМК есессно этот ПТС не отдает

Завтра последний день подачи документов о регистрации авто в банк, дальше банк трясет с меня деньги взад.
А у меня ни денег, ни машины
Авто был еще по цене 2008 года, щас новый уже будет с двумя подорожаниями. Это при варианте отказа от машины и возвращения дилером денег в банк. Что меня вообще никак не устраивает
Плюс потраченное время, плюс пораченные деньги на получение кредита...
Еще хорошо, что машину не успел продать после стопроцентной оплаты
Сижу чешу репу
avatar
Ekb_Ewg
25 March 2009


MrWhite
А какой салон и какой банк?
Я когда ещё только консультировался по кредиту, спросил про эту ситуацию в Сбере, мне сказали что да, ситуация известная. По правилам - да, они должны расторгнуть кредитный договор, но , понятное дело, не будут этого делать. Типа, берите у дилера письмо о том, какие они плохие и не могут выдать ПТС и всё такое...
MrWhite
25 March 2009


Ekb_Ewg
север и сбер
в сбере мне сказали, что им эти письма от автоленда воооот уже где
И что они будут рассматривать вопрос о прекращении кредитования автоленда.
Учитывая что останутся только райфайзен и уралсиб с 26 процентами годовых... Ну не знаю

Машина у меня выпуска 2008 года, августа месяца, полная комплектация, не шибко то продавалсь
Думал ну вроде как им надо бы поскорей ее с радостью продать...ан нет...пофиг им
Alexander111
25 March 2009


MrWhite
Странно у меня все сработало по выше указанному мануалу. притом с такой скоростью , что я даже не ожидал. Через час после отправки данных позвонили с салона и начали разговаривать. ПТС была на следующий день.
НО! советую всем ждущим хорошо подумать готовы ли вы на такой подход к делу. Например я Покупал через дальнего знакомого, и тот факт что ФМК с такой силой стал наезжать на салон . чуть ли не до лишения лицензии меня совсем не порадовал а наоборот. Машину бы мне так и так сделали побыстрее , но такими жертвами (пусть и не для меня лично) я бы не хотел.
Конечно если все сроки и устные обговоренные с менеджером или лучше начальником отдела продаж прошли и ничего вразумительного они вам не говорят, да еще и в договоре тоже сроки прошли то возможно , что другого варианта нет как писать ген.директору жалобу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up