Скидка 10% в Autostudio.ru

7 years




Установочные центры Autostudio.ru всегда рады предоставить 10% скидку на услуги членам автоклуба.

Сотрудники компании «Автостудио» имеют огромный опыт работ в области:

* Установки автосигнализаций и противоугонного оборудования
* Установки автозвукового оборудования (автомагнитолы, акустика, усилители и т.д.)
* Тонировании автомобильных стекол
* Установки светового оборудования (ксенона и биксенона)
* Установки парковочных радаров
* Установки шумоизоляции на разные марки и модели автомобилей

При установке автосигнализаций и другого оборудования на новые автомобили гарантия сохраняется > autostudio.ru

Многолетний опыт в области автоэлектроники позволяет брать на обслуживание и выполнять работы над автомобилями всех марок и моделей
На всех этапах проводимых работ производится контроль качества и скрытности инсталляций опытными специалистами и менеджерами сервис-центра.
Все манипуляции с автомобилями проводятся по самым высоким стандартам, с предельной аккуратностью.
Чистота и целостность вашего автомобиля гарантируются.

Все работы, проводимые в компании «Автостудио» сертифицированы > autostudio.ru

В сервисном центре компании осуществляются все виды автострахования (КАСКО,ОСАГО). Специалисты компании AutoBrokers.Ru подберут оптимальную страховку вашего автомобиля. Каждому клиенту, застраховавшему автомобиль по программе КАСКО, иммобилайзер в ПОДАРОК, а установка сигнализации и другие виды работ по защите от угона производятся со скидками.

Сайт компании: http://autostudio.ru

Адреса:


Autostudio Калужская
Москва, ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Телефон: (495) 722-08-47

Autostudio Владыкино
Москва, Сигнальный проезд дв7Бс3
Телефон: (495) 722-01-76
График работы: С 9 до 21, без выходных

Autostudio Марьино
Москва, ул. Перерва, д.19
Телефон: (495) 960-80-07
График работы: С 9 до 21, без выходных

Autostudio Бауманская
Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.64, стр.4
Телефон: (495) 722-83-07
График работы: C 9 до 21, без выходных

Autostudio Купчино
Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
Телефон: (812) 702-38-90
График работы: C 9 до 21, без выходных

Autostudio Комендантский пр-т
Санкт-Петербург,Камышовая, д.17 корп.2
Телефон: (812) 702-38-92
График работы: C 9 до 21, без выходных

Проспект Ветеранов
Санкт-Петербург, ул.Бурцева, д. 23
Телефон: (812) 702-38-80
График работы: С 9 до 21, без выходных

Autostudio Академическая
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 25
Телефон: (812) 702-38-98
График работы: C 9 до 21, без выходных


avatar
autostudio.ru
20 April 2009

Скидка 10% в Autostudio.ru
124,7K
views
159
members
797
posts

avatar
autostudio.ru
6 September 2016


Потому что нужно руками его открывать и закрывать постоянно:) Опять же закрыть замок вечером на время парковки и открыть утром возможно и не затруднительно, но вот в постоянном формате эксплуатации автомобиля это не всегда удобно. Зачастую приехав на парковку гипермаркета водители пренебрегают к установке механических средств защиты от угона. Если замками будет управлять иммобилайзер, то он это будет делать в автоматическом формате каждый раз после выключения зажигания. Плюс добавляется подкапотная блокировка, что также растягивает время угона автомобиля и делает его нецелесообразным.
avatar
htcsb
9 September 2016


avatar
htcsb:

Восхитительно! Великолепно!
Записался, приехал. Установил защиту, затонировался. Все рассказали, показали, посоветовали.
Договорился, чтобы закончили к определенному времени, приехал за 5 минут (случайно). Все готово, все в срок.
В общем приятно было общаться, только положительные эмоции. Обязательно приеду еще.
Спасибо!


Пацан сказал - пацан сделал

Обновил машину - установи и защиту. Какую защиту - конечно не скажем, но как всегда все на высшем уровне. Кстати машина была нужна ночью, поэтому попросил, чтобы была возможность забрать день в день - при этом приехал поздно - но ничего - ребята задержались после конца своего рабочего дня, и вместо того, чтобы поехать к женам, показывали мне полчаса как что работает, за что им отдельное огромное спасибо.

В общем, опять на высшем уровне. Приеду еще. Теперь вы знаете, что мне можно верить
avatar
autostudio.ru
11 September 2016


Добрый день. Спасибо вам за отзыв и за доверие к нашей компании, всегда будем рады вас видеть! Напомните, в какой из наших сервис-центров вы обращались, а я в свою очередь с радостью передам ваши слова благодарности свои коллегам.
avatar
htcsb
11 September 2016


autostudio.ru
На Калужской.
avatar
autostudio.ru
13 September 2016


Обновление мобильного приложения Pandora Pro для iOS
С сегодняшнего дня для скачивания доступно обновленное приложение Pandora Pro, для пользователей мобильных устройств под управлением операционной системы iOS.

Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на нашем новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora и PanDECT.

posted image

Список изменений:

- Раздел «Мои устройства» переименован в «Мои системы»;


- Добавлен раздел «Услуги», в котором доступна услуга «Pandora-СПУТНИК». Теперь каждый желающий может активировать службу Pandora-СПУТНИК прямо с мобильного приложения Pandora Pro, установленного на свой смартфон;

posted image

- Добавлен раздел «Новости». Каждый желающий сможет с мобильного приложения перейти в раздел Новости на сайте производителя, что позволит отслеживать все наши новинки и события;

- Реализован поиск по доступным системам, подключенным к учётной записи. Эта функция позволит более оперативно находить нужную противоугонную/мониторинговую систему посредством мобильного приложения для управляющих парками транспортных средств;

- Обновлён раздел «Помощь». Этот раздел сделает более комфортным пользование противоугонной системой Рandora/PanDECT. Мы постарались включить в него самые популярные вопросы наших глубоко уважаемых пользователей. Теперь с мобильного приложения Вам доступна информация по вопросам: GSM команды, Как включить Режим ТО или аварийно отключить опрос меток, общая инструкция функционала мобильного приложения;

- Исправлены различные ошибки. Повышена стабильность и скорость работы системы, что позволит Вам более удобно удобно пользоваться всем реализованным функционалом.

Мы верим в то, что реализованный функционал поможет вам более комфортно пользоваться вашей противоугонной системой!
avatar
autostudio.ru
15 September 2016


Обновление мобильного приложения Pandora Online для Android
Совсем недавно мы обновили мобильное приложение Pandora Pro, для всех пользователей устройств под управлением ОС iOS. А уже с сегодняшнего дня для скачивания доступно обновленное приложение Pandora Online, для пользователей мобильных устройств под управлением операционной системы Android!
Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на нашем новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или целый автопарк, оснащённый телеметрическими системами Pandora и PanDECT.

Список изменений:

- Раздел «Мои устройства» переименован в «Мои системы»;
posted image

- Добавлен раздел «Услуги», в котором доступна услуга «Pandora-СПУТНИК». Теперь каждый желающий может активировать службу Pandora-СПУТНИК прямо с мобильного приложения Pandora Online, установленного на свой смартфон;
posted imageposted imageposted imageposted image

- Добавлен раздел «Новости». Каждый желающий сможет с мобильного приложения перейти в раздел Новости на сайте производителя, что позволит отслеживать все наши новинки и события;

- Реализован поиск по доступным системам, подключенным к учётной записи. Эта функция позволит более оперативно находить нужную противоугонную/мониторинговую систему посредством мобильного приложения для управляющих парками транспортных средств;

- Обновлён раздел «Помощь». Этот раздел сделает более комфортным пользование противоугонной системой Рandora/PanDECT. Мы постарались включить в него самые популярные вопросы наших глубоко уважаемых пользователей. Теперь с мобильного приложения Вам доступна информация по вопросам: GSM команды, Как включить Режим ТО или аварийно отключить опрос меток, общая инструкция функционала мобильного приложения;
posted imageposted image

- Исправлены различные ошибки. Повышена стабильность и скорость работы системы, что позволит Вам более удобно пользоваться всем реализованным функционалом.

Мы верим в то, что реализованный функционал поможет вам более комфортно пользоваться вашей противоугонной системой!
avatar
autostudio.ru
20 September 2016


Новинка Pandora DX-50B поступает в продажу.

С 19 сентября стартуют официальные продажи продукта Pandora DX-50B. Десять месяцев назад наша компания начала производить систему Pandora DX-50, которая за это время стала абсолютным бестселлером. Эта система была и остается самым ярким событием этого года в рынке автомобильной безопасности, и не только в России, но и в мире.
posted image

Pandora DX-50 очень понравилась нашим партнерам и потребителям своими яркими отличиям:

- удобство в монтаже, удобство и простота в настройке;
posted image

- очень высокая, едва ли не рекордная, дальность радиоканала, встроенные датчики с адаптивными алгоритмами (удар, наклон, движение), избавленные от ложных срабатываний;
posted image

- низкая цена, для интегрированной CAN/LIN-автосигнализации;

- возможность организации автозапуска двигателя с использованием встроенного алгоритмического обходчика на большинство современных автомобилей российского рынка
posted image

Этот продукт был обречен на успех, и он заслуженно его получил!

Мы работали с этим продуктом все это время, улучшая и оптимизируя, расширяя его возможности.

Pandora DX-50B - это преемник модели Pandora DX-50, улучшенный и модернизированный, в том числе в соответствии с пожеланиями наших потребителей и партнеров.

В комплекте системы - новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора и более экономичный. На ЖК-индикаторе теперь выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также любимая автовладельцами система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем.
posted image

Базовый блок системы теперь поддерживает все наши последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE (особенно учитывая, что для недорогих автомобилей RENAULT, NISSAN, LADA, DАTSUN и т.д. вопрос экономии при монтаже стоимости дополнительного ключа или обходчика может оказаться решающим).
posted image

Дополнительным бонусом для автовладельцев станет то, что в комплект системы теперь входит кожаный чехол брелочка.

Главным сюрпризом станет то, что цена останется прежней!

Встречайте обновленный продукт, с еще более агрессивной заявкой на абсолютного бестселлера современного рынка автомобильной безопасности!
avatar
autostudio.ru
23 September 2016


Начато производство Bluetooth-иммобилайзера нового поколения Pandect BT-100

На этой неделе выпущена первая производственная партия нового иммобилайзера Pandect BT-100, который был одной из главных и самых обсуждаемых новинок, показанных нами на выставке ММАС-2016 в августе. Этот продукт еще до выхода серийной партии вызвал неподдельный интерес как у автовладельцев, так и у профессионалов рынка car-security.
posted image

Pandect BT-100 - в первую очередь это очень современная аппаратная платформа, использующая элементную базу, ставшую доступной даже в сэмплах лишь во второй половине этого года.

- Это глубоко переосмысленная логика работы иммобилайзера на совремнных автомобилях во взаимодействии с работой специального мобильного приложения, позволяющего управлять режимами иммобилайзера, настраивать и диагностировать работу меток, получать полезную информацию от автомобиля.
- Это сниженное потребление иммобилайзера (реальное значение 2-3мА в активном режиме), укладывающееся в самые жесткие требования абсолютно всех автопроизводителей к дополнительному электрооборудованию.
- Это новые метки, работающие как BLE (Bluetooth Low Energy) устройство с элементами стека протокола BT 4.2.
- Это многоуровневое шифрование и разумное использование режимов «невидимости» в эфире, откликаясь на запросы лишь авторизованного устройства (невозможность обнаружения).
- Это влагозащищенные метки повышенной эксплуатационной надежности, с размерами, позволяющими комфортное ношение в бумажнике, по сути - единственные герметичные метки которые удобно носить с собой каждый день, в отличие от попыток массы амбиционных компаний сделать что-нибудь эргономичное.
posted image

- Это выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больший простор для творчества организации безопасных и эффективных блокировок двигателя.
- Это отдельный специальный канал, который можно использовать для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от так называемой “длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки.
- Удобное приложение, позволяющее интуитивно понятно и привычно для пользователя смартфона иметь полную информацию о работе компонентов иммобилайзера, управлять его режимами (режим ТО, изменение дистанции авторизации каждой из меток и т.д.), а также диагностировать работу всех его компонентов, включая количество прописанных в него радиометок. При этом мобильное приложение несет вспомогательную роль, облегчая жизнь и установщиками и автовладельцу, а иммобилайзером можно полноценно пользоваться и без него - как это всегда было в иммобилайзерах Pandect - достаточно иметь с собой миниатюрную радиометку!
posted image

Специальное приложение для платформы Android называется Pandect BT и c 23 сентября будет доступно в магазине приложений Google Play.
Мы уверены, что этот иммобилайзер в новом прочтении, как многие наши красивые технические находки недавнего прошлого, вдохновят многих на создание похожих продуктов.
Но сегодня, именно Pandect BT-100 - это самый совершенный автомобильный иммобилайзер в мире, который станет образцом для подражания и стимулом создать нечто подобное.
И мы этому будем рады, ведь развитая конкуренция сделала изделия автомобильной безопасности, разработанные в России, самыми совершенными в мире, с отрывом едва ли не в десятилетие от былых мировых лидеров этих технологий. Это дает повод гордиться российскими достижениями не только в области балета и военной техники, а и в технологически развитом мире автомобильной электроники.
posted image

Мы не прекращаем работать с этим продуктом, и очень скоро появится целое семейство смежных сочетаемых разработок, которые позволят реализовывать очень интересные и удобные решения нового поколения.

С сегодняшнего дня Pandect BT-100 уже доступен в торговой сети.

Встречайте новое изделие, способное снова перевернуть представление специалистов и пользователей об иммобилайзере для современных автомобилей!
avatar
autostudio.ru
25 September 2016


Предлагаем вашему вниманию перевод статьи, опубликованной в итальянском журнале «Quattroruote Italy».
Электроника на защите автомобиля является тем сдерживающим фактором, который можно обойти. Но в распоряжении автомобилистов есть новые системы безопасности. Вот как они работают.
авт. Козимо Мурианни
posted image
Сколько времени необходимо, чтобы угнать автомобиль? Достаточно подключить модифицированный электронный блок управления, чтобы обойти иммобилайзер. Мы проверили лично, сымитировав кражу легкового автомобиля. Приговор, приводящий к замешательству, отразил состоявшуюся реальность: неприкосновенных машин не существует, и в реальности имеется постоянная игра в полицейских и воров между, с одной стороны, автомобильными компаниями и производителями противоугонных устройств, с другой – преступными элементами. Иногда в выигрыше оказываются первые, иногда - вторые. К счастью, благодаря последним достижениям в области технологий, водитель может защитить свой автомобиль с высокой вероятностью успеха: в этом имеется также заслуга беспроводной сигнализации нового уровня, как мы увидим во втором тесте. Вот как это произошло.
posted image
ПРИТЧА ОБ ИММОБИЛАЙЗЕРЕ

Перед тем, как приступить к тестированию, нужно сделать небольшой шаг назад. В 1991 году, после падения Берлинской стены, в Германии кражи автомобилей возросли в четыре раза. В немецких газетах того времени очень злобно намекали, что автомобильный голод в бывшей ГДР достиг такой точки, что поглощал даже авто не совсем законного происхождения. И под давлением мощных немецких страховых компаний, уже с 1992 года, производители начали думать о системе безопасности, способной уникальным образом соединить ключ зажигания с автомобилем. Первые иммобилайзеры (так называлось устройство) увидели свет в 1994 году на некоторых Фордах и Фольксвагенах, и уже в следующем году Европейский союз делает их обязательными. В течение нескольких лет чип внутри ключа, который взаимодействовал с блоком управления машины и давал разрешение на пуск, предоставлял относительное спокойствие водителям и затруднял жизнь ворам. Последние, однако, не остались в стороне. Попытка за попыткой, им удалось найти способ, как вмешаться в блок управления автомобилем, минуя ненавистный иммобилайзер. Как мы демонстрируем в нашем тесте, кража происходит следующим образом: злоумышленник приходит к своей добыче уже оснащенный блоком управления без кода. Вместе с сообщником, после вскрытия машины и поломки замка зажигания, он подключает свой блок к двигателю и запускает его, в полном согласии с транспондером и всякой прочей чертовщиной. Мы раздобыли один из таких "фальсифицированных" блоков и подключили его к электропроводке нашего легкового автомобиля. Двигатель не только запустился без проблем, но сделал это даже без намека на отказ: в самом деле, ни один индикатор неисправности не загорелся на приборной панели. Хорошая работа, ничего не скажешь. Назло ворам, однако, надо сказать, что не всегда легко заполучить одну из этих штуковин, так что часто те, кто смог найти блок управления к, скажем, Фольксваген Гольф с определенным двигателем, сможет воровать только его. Только более организованные банды могут себе позволить собрать на черном рынке разнообразные блоки управления, позволяющие угонять разные моделей автомобилей.

МНОГОУРОВНЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Как мы увидели, иммобилайзер может быть препятствием только для не очень способных воров, у которых небольшое количество ресурсов. Для профессионалов это оказывается пустой формальностью. Однако, чтобы склонить чашу весов в пользу автомобилистов, были созданы противоугонные электронные системы последнего поколения, такие как та, которая установлена на флагманский автомобиль нашего второго теста. Из простых коробок с сиреной и блокировкой двигателя они превратились в сложные многозадачные системы, которые могут общаться с центральным блоком управления и с владельцем, как через сети GSM, так и по GPS (а также на высоких частотах и в ультра-быстрых сетях), периодически сообщая о местонахождении транспортного средства. Инновация, помимо миниатюризации компонентов (их легче скрыть), состоит также в другом подходе к кражам. Исходя из принципа, что во время кражи связь между автомобилем и блоком управления (или владельцем) может быть прервана в любой момент, новые системы стремятся защитить автомобиль, даже если он электронно изолирован. Они делают это путем установки серии ловушек возрастающей сложности, чтобы дезориентировать вора. Первой из них является блокирование двигателя через несколько программируемых секунд - задержка, от которой невозможно избавиться на дороге, потому что для этого необходимо разобрать половину машины и использовать сложное оборудование. И, так как на сработавшую аварийную сигнализацию в настоящее время никто не обращает внимания, эффектная финальная сцена: генератор пиротехнического дыма, который заставит уголовника дезориентироваться и привлечет внимание прохожих, которые, может быть, смогут вызвать правоохранительные органы. Существует, однако, вероятность того, что вор окажется серьезно подготовленным к любой неожиданности и оснащен эвакуатором. Но, даже если он сможет спрятать автомобиль в изолированном месте, чтобы спокойно поработать над отключением системы сигнализации, не факт, что он это сделает, потому что чип, который блокирует двигатель, может оказаться не одним: там их может быть до шести, настолько маленьких, что они могут быть размещены в наиболее немыслимых местах. Просто следуйте по электропроводке в обратном направлении и обнаружите размыкания, скажут некоторые. Конечно, но эта процедура могла сработать со старыми противоугонными устройствами. С оборудованием последнего поколения блоки двигателя "молчат" или остаются невидимыми до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться, что делает бесполезным их поиск традиционными методами. Агрессивная, жесткая, если хотите, но эффективная защитная система, способная защитить не только флагманы модельного ряда, но также малогабаритные и обычные легковые автомобили.
posted image
В то время как соучастник отключает оригинальный блок управления и подключает блок без защиты, вор взламывает замок зажигания и запускает двигатель. Таким образом, иммобилайзер больше не может выполнять свою функцию.
posted image
СМЕРТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КОДА

Если вы когда-нибудь задавали себе вопрос, что находится внутри блока управления двигателем, ответ найдете на фотографии, которую видите рядом. Если бы мы не сказали, что это такое, вполне возможно, это могла бы быть материнская плата компьютера или стиральной машины. Однако те, кто работает с этими схемами, знают наизусть каждый чип и конденсатор, припаянные на плату, а также будут в состоянии определить двигатель, которым он управляет, даже не видя этикетку. Впрочем то, что интересует воров - это не то, что видно, а то, что скрыто внутри интегральной схемы. Это полоски кода, которые передают инструкции компонентам, оборудованию, как программное обеспечение компьютера. Среди их складок прячутся скрытые коды, которые взаимодействуют с антенной, находящейся в замке зажигания. Она, после того, как обнаружила присутствие встроенного транспондера в ключе, посылает сигнал на блок управления и позволяет запустить двигатель. Техник на службе у злоумышленников обнаружит последовательность и, в зависимости от типа устройства, отключит его или перепрошьет таким образом, чтобы обеспечить "старт" в автоматическом режиме, даже без сигнала антенны. Компании, по понятным причинам, очень ревниво относятся к технологиям блоков управления, и часто делают их недоступными, погружая схемы в смолу. Для воров добраться до них - это большая работа, но часто им все же это удается.
posted image
МНОГОЗАДАЧНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

В Российской Федерации угоны автомобилей являются еще худшим бедствием, чем у нас (В Италии – прим. перев.), с щекотливыми социальными последствиями. Вот почему некоторые из самых передовых на сегодняшний день противоугонных устройств на рынке были задуманы на Востоке. Бизнес, в который также бросились компании-поставщики военной продукции в погоне за новыми сделками после распада СССР. В нашем тесте вор запускает двигатель путем клонирования данных блока управления. Автомобиль трогается с места, но сразу же после этого блокируется, независимо от того, будет он заглушен или нет генератором помех. Система, поняв, что за рулем не владелец, остановит двигатель и запустит дым: шок гарантирован.

Сколько все это стоит? На топ-сигнализацию модельного ряда, который мы тестировали, Pandora DXL 5100, будут потрачены 1050 евро (без учета установки), но если отказаться от нескольких аксессуаров, а защищаемый автомобиль не будет иметь слишком высокую стоимость, могут оказаться достаточными около 500 евро для устройства средней ценовой категории (3910). Сколько времени понадобится злоумышленникам, чтобы узнать, как их обойти? Мы не знаем, но верно то, что, по крайней мере, в данный момент, водитель имеет явное преимущество.
avatar
autostudio.ru
30 September 2016


Обзор новинок Pandora и Pandect.

Некоторое время назад компания AlarmTradeанонсировала выпуск новинок, часть которых вот-вот появится или уже поступила в продажу. Предлагаем изучить, что они собой представляют и на какого потребителя рассчитана каждая из них: сигнализации Pandora DX-40, PandoraDX-50B, PandoraDX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзере Pandect BT-100.

Pandora DX-40

Данная модель построена на платформе более дорогого и функционально обеспеченного продукта Pandora DX-50, появившегося около года назад. Единственное отличие это отсутствие в Pandora DX-40 встроенных цифровых интерфейсов для возможности подключения к CAN или LIN-шинам. Продукт ориентирован на бюджетные автомобили, не имеющие цифровых шин, и запланирован в качестве конкурента сигнализации StarLine A63 Eco. Логика производителя, изначально ориентированного на сегмент «выше среднего», очевидна и учитывает современные финансово-экономические и потребительские предпочтения.

Pandora DX-40 работает на частоте 868 МГц, управление силовыми реле (RMD3), встроенный датчик движения. Несмотря на необходимость добиться низкой стоимости системы, разработчикам удалось сохранить традиционную практически для всех систем Pandora функцию автозапуска. Брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.
posted image

Pandora DX-90.

Появление Pandora DX-90 анонсировано достаточно давно, но пока так и не увидела свет. Pandora DX-90 это более функциональная система, нежели модель DX-70. Будет иметь вторую цифровую шину, посредством которой станет возможным блокирование мотора транспортного средства. Производитель обещает, что клиент также получит совершенно новый ЖК-брелок, наделённый двухсторонней связью. Ожидается, что брелок будет иметь в себе систему виджетов, полезную с точки зрения моментальной оценки состояния машины и всех её бортовых компонентов по состоянию непосредственно на текущий момент времени.

Вырастет и дальность связи самого брелока автомобиля. Помимо всего прочего, Pandora DX-90 будет обладать датчиками как удара, так и наклона. Последний датчик со встроенным в центральный блок трёхкоординатным акселерометром, обладающий адаптивным характером алгоритма, вызовет активацию тревожной сирены в том случае, если злоумышленник, например, решится снять колёса с вашего автомобиля. При этом достаточно будет лишь минимального поддомкрачивания. Интеллектуальный алгоритм самого акселерометра позволяет минимизировать ложные тревоги.

Система защищена от взлома в силу наличия диалогового кода, наделённого индивидуальным ключом шифрования.

На аппаратном уровне особого упоминания заслуживает наличие поддержки алгоритма бесключевого обхода иммобилайзера под названием «BYPASS». Эта функциональная возможность позволяет избавиться от необходимости использования запасного комплекта ключа и цифровых обходчиков при попытке воспользоваться функцией автозапуска. Актуальный список автомобилей тут
posted image

Pandect BT-100.

Эта модель отличается тем, что поддерживает технологию под названием Bluetooth Smart. Она обеспечивает сверхмалое пиковое энергопотребление: согласно данным самого производителя, потребление в активном режиме составляет менее 3А. Также Bluetooth Smart даёт возможность использовать смартфон в роли бесконтактной метки или как устройство для управления самим иммобилайзером. Расстояние, на котором будет осуществляться распознавание метки, владелец может установить по своему усмотрению. При этом в комплекте идут и обычные бесконтактные метки в количестве двух штук.

Pandect BT-100 оборудован радиотрактом на 2.4 GHz, поддерживает работу с мобильным приложением для платформы Android OS. Из самого приложения водителю доступны не только функции настройки, но и перепрошивки. Установив это самое мобильное приложение на цифровое устройство, вы сможете круглосуточно получать информационные уведомления о срабатывавшей тревоге. Влагозащищенные метки. Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок двигателя. Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки. Заявленное производителем время работы метки без смены элемента питания будет достигать 3х лет.
posted image

Pandora DXL 4970

Эта модель позиционируется самим брендом как противоугонное решение премиального класса и является первенцем в новой продуктовой линейке DXL49XX. Разработчики предусмотрели двухстороннюю связь в нескольких вариациях: с помощью ЖК-брелока, мобильного устройства, либо через интернет-сервис.

Сигнализация оборудована абсолютно новым центральным блоком, отличающимся поддержкой 3-канального CAN-маршрутизатора; установлен встроенный 4G модем; присутствует поддержка Bluetooth-протокола. Также в DXL 4970 реализована одна из главных сервис-новинок Pandora за последнее время – Pandora Clone, которая позволяетобеспечить обход штатных иммобилайзеров, отказавшись от устаревшего решения, где имелся запасной ключ для активирования автозапуска. Обход штатного иммобилайзера позволяет монтировать систему на самые современные в техническом отношении модели авто. Например, Pandora DXL 4970 не испытает никаких проблем с автомобилями, где реализована система пуска мотора посредством кнопки Start & Stop. В устаревших же охранных системах таких проблем было сразу несколько. Первая – это опасность ретрансляции. Если автомобиль имеет систему бесключевого доступа, то для его отпирания не требуется никаких манипуляций с ключом. Он просто лежит в кармане и автоматически считывается при отпирании дверей. Таким образом, если "удлинить" радиоканал, по которому ключ контактирует с автомобилем, ничего не изменится. И ключ по-прежнему будет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля. Так и происходит при использовании ретрансляторов. Ключ находится в кармане у владельца, автомобиль стоит на стоянке. Преступники организуют стабильный радиоканал между ними, отпирают автомобиль и уезжают на нём. В системах Pandora применяется дополнительная авторизация при помощи брелока или метки с диалоговым кодом, которая не позволит снять систему с охраны при помощи ретранслятора.

Вторая опасность – это обход штатного иммобилайзера. Когда не было бесключевых обходчиков для автомобилей с функцией Start & Stop, в них приходилось оставлять ключ или чип, существенно облегчая жизнь неквалифицированным угонщикам. Сейчас, когда обходчик встроен в систему Pandora, никаких ключей в машине не остается, а имитировать их наличие можно только получив корректную команду от владельца. При этом она находится в режиме охраны, а любая попытка проникновения вызовет переход системы в режим тревоги с одновременной блокировкой двигателя.

Бесключевые обходчики существовали и до Pandora. Но это были отдельные модули, которые требовали дополнительных расходов, а управлялись либо простым импульсом, либо кодовым сигналом по внешнему входу. Сейчас обходчик встроен в саму систему и входит в её цену. А подать на него сигнал извне просто невозможно, если это не сигнал от владельца автомобиля.

Наделили разработчики Pandora DXL 4970 и возможностью обновления ПО без использования всяких проводов. Для реализации данной функции требуется приобрести лишь отдельный программатор Pandora RMP-03. Можно также осуществлять управление предпусковым подогревателем силовой установки, наподобие Webasto и Eberspacher, посредством W-bus – цифровой шины.

Имеется и Slave-режим – аналоговый или по CAN-шине. Благодаря ему процесс управления охранным комплексом осуществляется не с брелока, идущего в комплекте.
posted image

PandoraDX-50В.

В сентябре прошло очередное обновление линейки DX и поступила в продажу Pandora DX-50B в качестве замены Pandora DX-50, которая просуществовала меньше года.

Отличие всего одно – это новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора, и чехол для брелока в комплекте. На ЖК-индикаторе выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем. Базовый блок системы поддерживает все последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE.

Остальное без изменений. Работает на частоте 868МГц, интегрированный радиотракт, CAN и LIN интерфейсы, управление Webasto/Eberspaecher, 5 силовых реле (RMD5 v3), встроенный датчик движения.
posted image

Анализируя новинки от Alarm Trade, можно сделать вывод о корректировке вектора производителя и усиления внимания к бюджетному сегменту. Практически все новинки нацелены на попадание в диапазон 10-12 тысяч рублей с установкой для конечного клиента. Хотя и премиальный сегмент не оставили без внимания, но все же, сравнивая с разработками двух-трех летней давности, очевидно, что основные усилия инженеров сосредоточены над развитием бюджетной линейки.

ВНИМАНИЕ!

Если вас заинтересовала какая-то новинка, есть вопросы или вы хотите стать одним из первых обладателей какой-либо системы – запишитесь в лист ожидания. Как только изделие пройдет все необходимые тесты и доработки и поступит в продажу, мы вас пригласим на установку. Наша компания на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Alarm Trade напрямую, проходит обучения, посещает производства, вносит свой вклад в развитие продуктов, имеет статус «Гарантийный сервис» (наивысший по классификации завода), поэтому мы одни из первых, кто имеет доступ к новинкам. Чем вы и можете воспользоваться. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.
avatar
autostudio.ru
2 October 2016


StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM - надежность 5-го поколения!
posted image
Самая доступная новинка 5-го поколения с интегрированным 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, и возможностью авторизации владельца по инновационной технологии Bluetooth Smart - StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM!

Все преимущества передовых охранно-телематических комплексов для вашего автомобиля по доступной цене. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GPS+ГЛОНАСС интерфейса.

Быстро, надежно, безопасно

2CAN+LIN интерфейс обеспечит быструю и бережную установку охранно-телематического комплекса StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM с минимальным вмешательством в электронику автомобилей, оснащенных несколькими цифровыми шинами.
posted image
Управляйте через GSM

Осуществляйте дистанционное управление охранными и сервисными функциями при помощи вашего смартфона, умных часов или из личного кабинета на starline.online!

Узнавайте местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и просматривайте события с вашим автомобилем за интересующий период в умном журнале.
posted image
Будьте на связи

Управляйте охраной и получайте данные от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart*.

Инновационная и безопасная технология управления и получения данных от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart позволит вам оставаться на связи с вашим автомобилем, даже если вы находитесь на подземной парковке или забыли метку дома - при помощи вашего мобильного телефона.

Bluetooth Smart обеспечит максимально высокую скорость выполнения любых команд управления вашим охранно-телематическим комплексом!

*Доступно для смартфонов, поддерживающих технологию Bluetooth Smart 4.0
posted image
Управление по штатным шинам

Умное управление безопасностью и комфортом по штатным шинам автомобиля обеспечат Умный бесключевой обход iKEY и Умная блокировка двигателя iCAN.

Умный бесключевой обход iKEY

- это ваша гарантия безопасного бесключевого автозапуска двигателя в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine!
Технология iKEY: оба штатных ключа автомобиля остаются у автовладельца.
Список моделей автомобилей, на которых доступен умный бесключевой обход iKEY, постоянно пополняется. Актуальный перечень вы найдете на can.starline.ru!
posted image
Умная блокировка iCAN

Уникальная технология скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля iCAN значительно повысит степень защиты от профессиональных угонщиков!
Дополнительная блокировка двигателя iCAN станет настоящим "сюрпризом" для злоумышленников: умный охранно-телематический комплекс StarLine 5-го поколения надежно заблокирует двигатель сразу после начала движения.
posted image
COMBO: умный автоклимат!

Осуществляйте безопасный автозапуск в условиях низких температур с использованием комбинированного алгоритма запуска двигателя: сначала подогрев Webasto или Eberspcher от 20 до 60 минут, затем автоматическое включение дистанционного запуска. Управление предпусковыми подогревателями доступно любым удобным вам способом: со смартфона, брелка или из личного кабинета на starline.online!

Производите дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически благодаря интеллектуальному автозапуску.
posted image
avatar
autostudio.ru
2 October 2016


StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM - надежность 5-го поколения!
posted image
Самая доступная новинка 5-го поколения с интегрированным 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, и возможностью авторизации владельца по инновационной технологии Bluetooth Smart - StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM!

Все преимущества передовых охранно-телематических комплексов для вашего автомобиля по доступной цене. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GPS+ГЛОНАСС интерфейса.

Быстро, надежно, безопасно

2CAN+LIN интерфейс обеспечит быструю и бережную установку охранно-телематического комплекса StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM с минимальным вмешательством в электронику автомобилей, оснащенных несколькими цифровыми шинами.
posted image
Управляйте через GSM

Осуществляйте дистанционное управление охранными и сервисными функциями при помощи вашего смартфона, умных часов или из личного кабинета на starline.online!

Узнавайте местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и просматривайте события с вашим автомобилем за интересующий период в умном журнале.
posted image
Будьте на связи

Управляйте охраной и получайте данные от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart*.

Инновационная и безопасная технология управления и получения данных от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart позволит вам оставаться на связи с вашим автомобилем, даже если вы находитесь на подземной парковке или забыли метку дома - при помощи вашего мобильного телефона.

Bluetooth Smart обеспечит максимально высокую скорость выполнения любых команд управления вашим охранно-телематическим комплексом!

*Доступно для смартфонов, поддерживающих технологию Bluetooth Smart 4.0
posted image
Управление по штатным шинам

Умное управление безопасностью и комфортом по штатным шинам автомобиля обеспечат Умный бесключевой обход iKEY и Умная блокировка двигателя iCAN.

Умный бесключевой обход iKEY

- это ваша гарантия безопасного бесключевого автозапуска двигателя в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine!
Технология iKEY: оба штатных ключа автомобиля остаются у автовладельца.
Список моделей автомобилей, на которых доступен умный бесключевой обход iKEY, постоянно пополняется. Актуальный перечень вы найдете на can.starline.ru!
posted image
Умная блокировка iCAN

Уникальная технология скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля iCAN значительно повысит степень защиты от профессиональных угонщиков!
Дополнительная блокировка двигателя iCAN станет настоящим "сюрпризом" для злоумышленников: умный охранно-телематический комплекс StarLine 5-го поколения надежно заблокирует двигатель сразу после начала движения.
posted image
COMBO: умный автоклимат!

Осуществляйте безопасный автозапуск в условиях низких температур с использованием комбинированного алгоритма запуска двигателя: сначала подогрев Webasto или Eberspcher от 20 до 60 минут, затем автоматическое включение дистанционного запуска. Управление предпусковыми подогревателями доступно любым удобным вам способом: со смартфона, брелка или из личного кабинета на starline.online!

Производите дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически благодаря интеллектуальному автозапуску.
posted image
avatar
autostudio.ru
11 October 2016


Старт продаж нового охранно-сервисного комплекса Pandora DX-90!

10 октября 2016 года официально поступает в продажу новый охранно-сервисный комплекс Pandora DX-90.
posted image
Несмотря на конструктивное сходство с нашим бестселлером Pandora DX-50, данная система построена на абсолютно новой программной и аппаратной платформе. Система впитала все лучшие качества «младшей сестры» и множество конструктивных пожеланий наших партнеров и потребителей.

Аппаратно Pandora DX-90 содержит новейший M4 ARM-контроллер STM32F412 - яркую новинку компании ST-Microelectronics, - ставший доступным лишь осенью этого года. Мощность которого востребована для алгоритмов обхода иммобилайзеров и усложненной обработки встроенного акселерометра, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения, а также ведется расчет необходимой статистики для работы с страховыми компаниями ("умное страхование").
posted image

Технологичный микроконтроллер, выполненный по 90nm технологии, позволил еще значительно снизить потребление в режиме охраны, устанавливая новые стандарты энергоэкономичности без отключения программных модулей и при ВСЕХ АКТИВНЫХ ДАТЧИКАХ!

Pandora DX-90 имеет полный комплект цифровых интерфейсов для работы с современными автомобилями – интегрированный 2XCAN-контроллер и коммутируемый LIN-интерфейс для работы с предпусковыми подогревателями, бортовыми системами некоторых автомобилей, и, конечно, штатными иммобилайзерами для их обхода.
posted image

В данной платформе значительно расширены возможности обхода штатных иммобилайзеров при реализации автоматического запуска двигателя автомобиля. Аппаратно добавлены новые порты immo/key для прямого подключения к интерфейсам катушки считывателя ключей. И в ближайшее время список поддерживаемых автомобилей по данной технологии для DX-90 будет существенно расширен. А одновременно с выпуском системы мы открываем сервис клонирования ключей автомобилей FORD и некоторых моделей автомобилей MAZDA.
posted image

Отдельно стоит отметить расширенную логику программирования таймерных каналов, позволяющую теперь делать сложные логические условия включения/отключения, изменять состояние охранного комплекса и управлять штатными бортовыми системами автомобиля тогда и так, как это нужно автовладельцу.
posted imageposted image
И конечно, одно из ярких внешних отличий - система комплектуется новым брелоком Pandora D-010. Это новая работа нашей дизайнерской группы, новое прочтение современного и эргономичного дизайна диалогового дальнобойного брелока для современного автомобиля.

Брелок работает многоканальным радиотрактом в диапазоне 868MHz, диалоговым кодом в расширенном протоколе обмена. Дальность связи не уступит брелокам D077 и D078 из комплекта автосигнализаций Pandora DX-50 и ее недавно обновленной модификации - Pandora DX-50b, - надежно зарекомендовавших себя едва ли не лидерами дальности среди современных сигнализаций.
posted image

Несмотря на миниатюрный габарит, брелок имеет питание от привычной батареи ААА, и увеличенный срок службы без замены элемента питания.

Брелок Pandora D010 эргономичен и современен, не выглядит анахронизмом вместе с ключами любого современного автомобиля. Является едва ли не самым компактным брелоком двухсторонней связи в мире на сегодня, что при его дальности связи и функциональности делает его весьма привлекательным. Надеемся, многие потребители, увидев однажды, захотят именно этот брелок, ведь именно брелок - это то, что остается в руках у владельца автомобиля из всего комплекта автосигнализации. И захочется пользоваться этим великолепным брелоком каждый день многие-многие годы.

В брелоке D-010 мы впервые применили графический OLED-дисплей, который, несмотря на небольшие габариты, имеет крупные пиктограммы активных событий (значительно крупнее, чем на привычных ЖК-дисплеях) и множество информативных виджетов. А его яркости и контрастности хватает для уверенной видимости даже при прямом солнечном свете.
posted image

Стоимость Pandora DX-90 станет очень привлекательной для специалистов рынка автомобильных охранных систем – она не выше, чем у более младшей модели – Pandora DX-70. И, конечно, на рынке, в таком ценовом диапазоне нет еще столь дальнобойной диалоговой охранно-сервисной системы с автозапуском и встроенными 2xCAN + LIN-интерфейсами и таким богатым набором бесключевых алгроитмов обхода штатных иммобилайзеров.

Именно Pandora DX-90 сегодня является продуктом с самым большим набором алгоритмических и клоновых обходов иммобилайзеров из выпускаемых нами систем. То есть поддерживает абсолютно все наши алгоритмы на все автомобили, плюс впервые - новые наши алгоритмы, работающие по линиям PWM-модуляции.

У Pandora DX-90 есть все шансы стать очередным нашим бестселлером, ведь она не может не понравиться и специалистам и самым взыскательным потребителям.

Встречайте очередную нашу яркую новинку – охранно-сервисную систему Pandora DX-90, продолжающую традицию лидерства и инноваций нашей компании на мировом рынке электроники сервиса и безопасности для современных автомобилей.
avatar
igor1307
15 October 2016


autostudio.ru
добрый вечер...прошу ответить на вопрос по сигналке Пандора 3910. Через неделю планирую брать ФФ 3 рестайл и установить Пандору 3910, так вот по каким критериям выбирать симку для такой сигналки. Что главное - больше интернета?...минут или СМС??? как сигналка мне на смартфон будет отправлять сообщения??
avatar
autostudio.ru
16 October 2016


Добрый день. Расход интернет-трафика у сигнализации небольшой, не более 100мб в месяц. Звонки и смс будут крайне редкими, только по тревогам и по отдельным событиям в зависимости от настроек системы. Все сообщения на телефон настраиваются, например, можно сделать так чтобы по срабатыванию предупредительной зоны датчика удара система присылала смс-сообщение, а при тревожном уровне звонила, и т.д.. При использовании приложения на телефоне, расход интернета составит не более 100мб.
avatar
autostudio.ru
18 October 2016


Видеоблог Autostudio на YouTube.


Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.

Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:

1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?

2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?

3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?


Выпуск от 13 октября 2016 г. Вопросы:
1. "Если мою машину захотят угнать, то мне ничего не поможет". В чем ошибка такого суждения?

2. "Угонщики - супермены и все могут?"

3. Скоро зима. Что выбрать: Webasto или автозапуск? В чем различие технологий?
Jdun
19 October 2016


Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить установка сигнализации с автозапуском на автомобиль
Ford Mondeo 2012 г.в. с системой keyless start, город Москва

Нужно
Сигнализация с CAN, управлением с мобильного телефона, режимом SLAVE ( чтобы keyless работал без доп сигнализаций)

Вопросы
1 - оптимальные варианты ( ориентир на производителей Starline Pandora )
2 - стоимость сигнализации и ее установки и клонирования чипа с учетом скидки для клуба

Цена играет важную роль.
avatar
autostudio.ru
24 October 2016


Конференция StarLine по автобезопасности в Санкт-Петербурге.

7 октября в Sokos Hotel Palace Bridge в Санкт-Петербурге состоялась конференция по автобезопасности, организатором которой выступила компания StarLine, собрав ведущих участников сферы.
posted imageposted image
Сотрудники Ультрастар поведали о своем видении перспектив рынка, о своих текущих достижениях и позициях по отношению к конкурентам, об основных приоритетах развития компании, а также презентовали ряд новинок, среди которых иммобилайзер StarLine i96 CAN и маяк StarLine M18.
posted image
Компания StarLine особо выделяет вектор развития страховой телематики и дальнейшей интеграции различных сервисов:

-Удаленная диагностика состояния автомобиля;
-Оценка стиля вождения и снижение тарифов КАСКО для аккуратных водителей;
-Смартфон в качестве Bluetooth Smart метки;
-Удаленный запуск и остановка двигателя;
-Уведомление об эвакуации;
-Настройка датчиков пользователем любого уровня владения ПК или смартфона;
-Мониторинг без абонентской платы (как одного автомобиля, так и автопарков).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Tovich
26 October 2016


Добрый день.

Во сколько обойдётся установка простейшей сигнализации с автозапуском на ФФ2 2007 г.в.?
avatar
autostudio.ru
30 October 2016


Добрый вечер. В каком регионе вы находитесь? Самая бюджетная модель с автозапуском в нашем прайсе Sheriff ZX-1070 PRO 10950 с установкой плюс сирена 750. Также потребуется обходить штатный иммобилайзер - 2100р - стандартный модуль обхода. Несмотря на чуть более высокую стоимость рекомендую обратить внимание на StarLine A93. Дальность брелка будет выше, при необходимости в зависимости от комплектации машины можно установить кан-модуль, ну и самое главное - это диалоговая кодировка брелка, в отличии от шерифа.
avatar
autostudio.ru
30 October 2016


Попытка угона Mazda 3.

В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео
avatar
ПыЖиК
19 November 2016


autostudio.ru
Большое спасибо сотрудникам на Профсоюзной, помогли сегодня
avatar
autostudio.ru
20 November 2016


Всегда рады помочь!
avatar
autostudio.ru
23 November 2016


Обновление мобильного приложения Pandora Online для Android

С сегодняшнего дня в Google Play доступно обновленное приложение Pandora Online для пользователей мобильных устройств под управлением операционной системы Android!

Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora и PanDECT на нашем интернет-сервисе нового поколения pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или целый автопарк, оснащённый телеметрическими системами Pandora и PanDECT.

Список изменений:

- добавлена возможность смены пароля (Настройки - Профиль - Сменить пароль)
posted image
- добавлена возможность настройки Push-уведомлений (Настройки - Приложение - Push уведомления - Правила). Теперь вы можете настроить Push-уведомления по необходимым событиям прямо с мобильного приложения.
posted image
- баланс SIM карты перенесен на экран управления и добавлен в виджет. В противоугонных системах Pandora/PanDECT с GSM каналом необходимо следить за состоянием баланса SIM-карты и своевременно его пополнять, чтобы противоугонная система всегда была на связи и могла уведомить вас по заданным событиям.
posted image
- обновлен раздел "Услуги", добавлена возможность пополнения счета личного кабинета. Эта функция позволит пополнить счёт личного кабинета прямо с мобильного приложения с помощью банковской карты. Cчёт личного кабинета предназначен для: оплаты SMS уведомлений при работе активной охраны (правило потеря связи), SMS уведомлений при настройке различных правил и геозон.
posted imageposted image
- добавлен СТАРТ/СТОП виджет (double tap на виджете для отправки команды). Теперь для того, чтобы запустить двигатель, вам не обязательно заходить в приложение. Вы можете установить виджет кнопки STAR/STOP на главный экран и двойным нажатием отправить команду на запуск двигателя или его остановку. Размер кнопки STAR/STOP можно масштабировать.
posted image
- Добавлен список Сервисных центров с геолокацией. Мы сделали для вас электронный справочник всех гарантийных и фирменных центров Pandora в мобильном приложении. Теперь у каждого пользователя есть возможность посмотреть полный список всех гарантийных центров в своем или соседнем городе, подобрать наиболее подходящий для себя, связаться с ним по телефону или посетить его сайт, записаться на прием или получить консультацию по телефону.
posted image
- Исправлены различные ошибки. Повышена стабильность и скорость работы приложения, что позволит вам более удобно пользоваться всем реализованным функционалом.

Мы верим в то, что реализованный функционал поможет вам более комфортно пользоваться вашей противоугонной системой Pandora/PanDECT!
avatar
Edu 78
23 November 2016


цитата:
добавлен СТАРТ/СТОП виджет (double tap на виджете для отправки команды). Теперь для того, чтобы запустить двигатель, вам не обязательно заходить в приложение. Вы можете установить виджет кнопки STAR/STOP на главный экран и двойным нажатием отправить команду на запуск двигателя или его остановку. Размер кнопки STAR/STOP можно масштабировать.

а как ее перенести на главный экран?
avatar
Edu 78
24 November 2016


разобрался.шпасип
avatar
autostudio.ru
29 November 2016


Очередная ежегодная конференция AlarmTrade в Спб 2016!

posted image

Подобно ясновидящему, гадающему на магическом шаре, руководство Alarm Trade в рамках прошедшей вчера конференции заглянуло в ближайшее будущее и представило свое видение рынка охранных систем на 2017й год. Были презентованы последние достижения инженеров завода:

- PanDECT BT-100 (уже в продаже);

- Pandora DX-90 (уже в продаже);

- Pandora DXL-4970;

- PanDECT X-1800;

- PanDECT X-1900.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

О системах PanDECT BT-100 и Pandora DX-90 мы рассказывали ранее, можете тут прочитать более подробно. Они доступны к установке, можете посетить любое наше отделение и получить подробную консультацию. При желании установить.

posted image
PanDECT X-1800. 22 ноября (то есть всего 2 дня назад) стартовало производство. Охранная система, очень маленький базовый блок. Пластик и распиновка точно такие же, как и в Pandect Х-1700. На борту 2 CAN модуля и LIN RX-TX для подключения модуля RMD-8 и работы с шинами RX-TX автомобилей Toyota для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. Метки присутствия, работающие по протоколу Bluetooth 4.2, позволяющего добиться лучшей помехозащищенности по принципу поиска свободных сот в GSM-связи. Существенно сужается диапазон дальности распознавания, благодаря чему стало возможным реализовать функцию регулирования дистанции этого самого распознавания присутствия владельца. GSM-модемы в системе применяются новые (ранее применялись итальянские Telit), двух разных версий. Это 4-диапазонные 2G в недорогой версии (для отечественного рынка) и 4-диапазонные 3G-модемы для более дорогого типа продукта, предназначенного для западных рынков.

posted imageposted image

PanDECT X-1900. В рамках конференции новинку не рассматривали, но нам удалось узнать, что это будет тоже микросистема с одновременным подключением к двум цифровым шинам и GSM-интерфейсом. Геопозиционирование по LBS, автозапуск, 2 миниатюрных брелока-метки с кнопками управления, Slave-режим, MicroUSB-порт, Bluetooth 4.2.

posted image
Pandora DXL-4970. Открывает эру систем Pandora DXL 49XX, которая полностью заместит все системы поколения Pandora DXL 39XX, по мнению производителя, устаревших и не отвечающих современным требованиям. Нет, не к охране. Защита на высочайшем уровне. Автомобили становятся все более сложными, и даже отечественные разработки Lada (сделанные на базе Renault) имеют далеко не банальную электрику. Модели TOP-линейки Pandora DXL-49XX будут иметь такие же названия, как и линейка Pandora DXL-39XX. Первая из них система Pandora DXL-4970 по составу аналогична Pandora DXL-3970. В комплекте основной брелок D-800, дополнительный брелок R-465, метки BT-760, базовый блок, радиореле BT-1XX (полная группа контактов). Брелок имеет трансивер 868 МГц и трансивер Nordic nRF51822 Bluetooth smart 2,4 ГГц. Аккумулятор встроенный, элемент питания (батарейка) не предусмотрен. Базовый блок практически целиком изменен по сравнению с предшественником. В системе будет три шины CAN. В планах компании выпуск систем с четырьмя шинами CAN. Процессоры STU 412 и MCU ARM M7, радиотракт 868 Мгц, встроенный GPS-приемник на плате базового блока, 18 таймерных каналов. Отличия, как вы видите, в электронных компонентах (чипах), образующих новую систему и в логике работы системы. К примеру, Вы отправляете с брелока команду запустить двигатель. Брелок по 868 МГц отправляет команду и не доставляет её, так как удаление от автомобиля существенное, более 2 км, и по радиотракту посылку доставить не удается. Тогда брелок автоматически через Bluetooth антенну передает команду транзитом через ваш смартфон. Двигатель заводится. «Команда выполнена, оставшееся время работы двигателя 20 минут».

posted imageposted imageposted image

Совсем скоро новинки появятся в продаже, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио!
avatar
autostudio.ru
12 December 2016


Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
posted image
Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.

1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.
posted image
Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

2. Бесключевые обходчики.
posted image
Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.
posted image
Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

Пара слов о Webasto.
posted image
Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться, рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
avatar
autostudio.ru
18 December 2016


Очередная неудачная попытка угона оборудованного в нашей компании автомобиля!!!
posted image
Владелец установил в нашей компании противоугонный комплекс, что и спасло его автомобиль. Судя по всему угонщик в первую очередь попытался открыть капот для того, чтобы отключить сирену штатной сигнализации и установить принесенный с собой блок управления двигателем, что беспрепятственно дало бы завести автомобиль, если на нем не установлено ни какое доп оборудование.
Но попытка не увенчалась успехом, т.к. у клиента установлен дополнительный электромеханический блокиратор капота.
posted image
Ниже привожу дословный комментарий владельца:

"Сегодня в 5:08 позвонила сигнала 3910 вскрытие капота. Я в отпуске в другой стране. Жена дома, вызвала ментов.
Приехали, возле машины куски пластика и жидкости вспененной. По кузову без повреждений, капот с их слов закрыт. Уехали.
Прошу жену заглянуть по днище, а там выломана пластиковая защита под левым передним колесом и повреждена
гофра какого-то шланга или провода. Видимо пытались вскрыть капот, повредили шланг омывателя, дернули штатный
трос капота, а замок на капот открыть не дал и свалили. Ментов вернули, те без собственника заяву принять не могут.
Прошу брата перегнать машину на платную стоянку до моего возвращения. Автостудио спасибо за установку
сигнализации и замка. Есть ли смысл пригонять ее потом к вам? Железная защита двигателя усложнила бы процесс
доступа к штатному тросу? Что-то еще ставить нужно будет? Что за провод повредили или шланг, есть предположения?"
posted imageposted imageposted image
avatar
autostudio.ru
25 December 2016


Обзор видеорегистраторов ACV.

Видеорегистраторы давно проникли на российский авторынок. Сначала практически поголовно все покупали самые дешевые модели, а висящие провода никому не мешали. Но все это было до определенной поры. Рекламации по поводу поломок изделий у ретейлеров электроники достигали 20-25%. И стало очевидным, что цена на стабильный и работающий несколько лет видеорегистратор не может быть ниже определенной отметки. Предпочтения потребителей менялись. Не сразу, не одномоментно, все же автомобилисты пришли к пониманию важности такого критерия, как качество. Надежность теперь ценится выше, чем низкая стоимость.

Большинство видеорегистраторов изготавливается в КНР. Но посмотрите, где выпускается iPhone. Там же, если для кого-то это секрет. Важны используемые технологии, комплектующие, материалы. И ряд производителей дают превосходный продукт по всем важным пунктам: качество съемки, высокое разрешение видео, надежность, дополнительный функционал, простота в использовании. Среди них – ACV.

Бренд Accessories for Vehicles Hi-Tech более известен как ACV. Выпускается с 2005 года, занимается производством автомобильных аксессуаров и видеорегистраторов. Основная цель компании – улучшение комфорта водителя и пассажиров. Нас же интересует в первую очередь безопасность, ведь, как известно, с апреля 2016 года данные видеорегистраторов обязаны принимать в суде как доказательство. Просто недальновидно экономить на том, что может уберечь от очень серьезных неприятностей, когда всё (и все) могут быть против вас.

На сегодняшний день доступны два с лишним десятка товарных позиций ACV. В нашем обзоре мы рассмотрели наиболее интересные, на наш взгляд, модели. Все они, кстати, универсальные, то есть подходят к установке на любой автомобиль.

ACV GQ115 Lite.

Новинка. Появился в 2016 году. Миниатюрный и легкий – всего 60 грамм. Базируется на процессоре General Plus 1248, которым оснащается также ряд бюджетных вариантов иных брендов. Качество съемки Full HD (1980х1080 точек). Матрица CMOS. Два режима записи – 30 или 25 кадров/секунда.

posted image

Режим записи циклический - всё происходящее регистрируется на карту памяти отдельными видеофайлами, а когда память оказывается заполненной, устройство автоматически удаляет первые записи в цикле, освобождая пространство. Регистратор можно запрограммировать на автоматическое начало записи при запуске двигателя. В случае срабатывания датчика удара или движения видеорегистрация начинается автоматически, которая защищена от перезаписи. В комплекте имеется литий-ионный аккумулятор в 300 мА/ч, поэтому видеорегистратор может работать и в автономном режиме.

Можно регулировать цветопередачу, резкость и экспозицию, с целью хорошей видеозаписи вне зависимости от времени суток, погоды или сезона. Есть экран с диагональю дисплея 2,4”.

ACV GQ15 GPS.

Модель включает в себя как саму видеокамеру, записывающую видео в формате Full HD, так и отдельный TFT LCD дисплей. Четырехкратный зум. Камера коммутируется непосредственно с основным устройством кабелем, протяжённостью в три метра. Таким образом, её можно разместить в максимально удобном месте, а в комплекте есть три различных вида крепления. Используется процессор Ambarella A2S60 – немного устаревший, особенно в сравнении со своим последователем Ambarella A5S30, появившимся в этом году. Однако ACV GQ15 GPS – это бюджетный вариант, которому можно простить некоторую конструктивную архаичность.

posted image

Основные особенности. Матрица CMOS 1/3.2" 5 млн пикс. Угол обзора 120 градусов. Ночной режим. Работает как от бортовой сети автомобиля, так и от аккумулятора емкостью 280 мАч. G-сенсор, он же датчик движения. Наличие модуля GPS даёт возможность получать фото и видео с указанием не только даты и времени, но и географических координат, что не будет лишним в случае доказательства своей правоты при ДТП или ином событии. Также, благодаря встроенному GPS, видеорегистратор фиксирует ваш маршрут, фиксирует скорость движения автомобиля, а подключив устройство к ПК, удастся параллельно с изображением событий увидеть и свою траекторию перемещения на карте.

Датчик движения позволяет автоматически прекратить ведение записи дорожной ситуации ровно в тот момент, когда автомобиль остановится. Также активация G-сенсора приводит в действие автономный режим работы, при котором камера станет включаться только при условии наличия в её поле видения объекта в движущемся состоянии. При ударе, экстренном и резком торможении видео будет защищено от перезаписи. Поддерживает Micro SD карты. HDMI выход позволяет подключить видеорегистратор напрямую к ПК или телевизору для просмотра файлов.

ACV GQ314 GPS

В этом устройстве разработчики постарались максимально полно реализовать все современные достижения. Модель GQ314 GPS оборудована мощным процессором Ambarella A7LA50, кодеком H.264, известным более как формат MPEG-4 Advanced Video Codec. Это способствует тому, что степень сжатия потока видео оказывается значительно больше. Само видео пишется в одном из четырёх вариантах разрешения по выбору: HD, Full HD, SUPER HD или WQVGA.

posted image

Помимо 3.0-мегапиксельного сенсора CMOS, здесь также есть датчик изображения Omni Vision 4689. Последний широко применяется в профессиональных системах видеонаблюдения, поскольку отличается высоким уровнем светочувствительности и ещё широким динамическим диапазоном.

Данная модель поддерживает функцию GPS, но только сам модуль по умолчанию отсутствует. Чтобы ею воспользоваться, нужно будет доукомплектовать устройство внешним выносным GPS-модулем. Имеется у ACV GQ314 GPS, по сути, и «двойник» – КАРКАМ Q7. Вот в нём, при большей цене, уже в базе идёт GPS-модуль.

Поддерживает Micro SD объемом до 32 Гб. автовыключение, штамп даты/времени, микрофон и динамик, баланс белого, регулировка экспозиции, USB 2.0, TV-выход. Угол обзора 160 градусов.

ACV GQ16

Это решение от ACV является многофункциональным. Если судить по тому, как позиционирует данное приспособление сам производитель, то ACV GQ16, в первую очередь, является зеркалом заднего вида, а механизм видеозаписи происходящего на дороге идёт как дополнение. Однако так ситуация выглядит лишь формально, на практике этот продукт ничем не уступает привычным видеорегистраторам. По своей функциональной части, ACV GQ16 повторяет GQ 14.

posted image

Видеорегистратор оборудован двумя камерами. Первая имеет стационарный характер и крепится непосредственно позади салонного зеркала заднего вида. Вторая же является выносной, потому пользователь может поставить её абсолютно там, где ему этого захочется. Это не только позитивно сказывается на расширении угла обзора водителя, но и также такой выносной формат камеры, не ограниченный никакими рамками по площадкам для своего размещения, даёт возможность, при желании, фиксировать в том числе ситуацию в салоне транспортного средства.

Угол обзора 120 градусов у фронтальной камеры и 90 градусов у тыловой. . датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре.

Матица 1.30 млн пикс. Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля. Отключение по таймеру. Видео записывается в формате MOV. Он не так распространён, как AVI или MP4, зато выгодно отличается тем, что файлы данного расширения имеют более компактные размеры.

На зеркало нанесено антибликовое покрытие, видеорегистратор располагается с его обратной стороны. Качество записи видео 720 точек – HD формат.

ACV GQ615 Dual camera

Этот вариант видеорегистратора отличается наличием сразу двух камер. Благодаря этому имеется возможность осуществлять фиксацию всего происходящего не только спереди, но также и сзади. Фронтальная 3 МПикс, а тыловая – в 1,3 МПикс. Видео, записываемое с помощью первой, обладает разрешением 1920х1080, а второй –1280х720. Вторая камера является выносной, поэтому вы пользователь сам может выбирать то, каким образом её лучше использовать: либо направить для обзора салона, либо сделать ответственной за съемку всего того, что происходит за автомобилем.

posted imageposted image

Оснащена модель GQ615 Dual camera бюджетным процессором NTK96655, разработанным компанией Novatek. Имеется здесь G-сенсор, отвечающий за сохранность видео в случае возникновения внештатных ситуаций наподобие аварии и т.п.

Полезной функциональной особенностью ACV GQ615 Dual camera является наличие режима паркингового мониторинга. Так, прибор будет функционировать в режиме ожидания и при возникновении удара автоматически произведёт активацию процесса видеозаписи ровно на полминуты. Угол обзора 120 градусов. Подсветка кнопок для комфортной работы в ночное время. Запись цикличная. Включение автоматическое. Продолжительность видеозаписей выставляется индивидуально. Скорость съемки 30 кадров в секунду. На TFT LCD дисплее размером 2,5 дюймов можно просматривать записанные файлы или отслеживать ситуацию on-line.

Это был обзор наиболее популярных моделей видеорегистраторов ACV. Искренне надеемся, что он поможет вам выбрать нужную систему. Если у вас возникли вопросы, обязательно звоните, ответим и подберем подходящее решение. Контакты здесь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up