В связи с бешеной активностью на форуме отдельных товарищей и сложившейся в мире кризисной ситуации, которую две недели назад заметили даже два придурка Джон и Барок, родился вопрос!
Чо не работаем?
Тебя уже сократили! |
Уже! | | 21 | 9,3% |
Еще нет, но собираются. | | 31 | 13,7% |
Да я ваще и не работал. | | 29 | 12,8% |
Я студент! | | 12 | 5,3% |
Я пенсионер! | | 9 | 4% |
Традиционнанна! | | 125 | 55,1% |
Total 227 votes, last 4 March 2009.
ЮГ®цитата: |
надо будет - пойду |
Тогда уж к нам. Такие дворники нам нужны.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:06) |
надо будет - пойду |
У тебя получится

- там ведь тоже руками водить надо
Blackwind:
|
Adios_ ЮГ® Коллеги, hi-end метелки с анатомическими ручками и подогревом не интересуют? |
На чужом горе руки греешь?
П. Р)l(евский
23 October 2008
Вот чо ты радуешся? Таким
гавнотикам с плохим характером людям как ты вообще очень сложно будет на работу устроиться

.
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 13:18) |
Вот чо ты радуешся? Таким гавнотикам с плохим характером людям как ты вообще очень сложно будет на работу устроиться . |
У меня плохой характер только на форуме
F$o)l(r@lXА если серьезно - должно же когда-то наступить то время, когда хорошо будут жить те, кто работает. А не те, кто барыжит.
Согласен?
Злой Пионер
23 October 2008
Adios_Ты , дурачок , прежде чем смеяться , пойдешь например срать , сядешь на горшок и подумай , где его сделали и как он попал к тебе в сортир

Кто его привез в масскву , и кто дурачку адьесу доставил домой

И когда говно из тебя полезет ( не то что через рот лезет обычно а нормальное такое дерьмо из жопы) подумай что ты съел чтобы это говно произвести и где ты это взял ? Сам вырастил , РАБОТНИК хренов или пошел в магазине купил у барыг ?
А если ты так любишь РАБОТАТЬ , то езжай-ка в деревню , там своими руками выкопаешь яму , построишь сверху сортир типа очко и можешь тогда выежываться : типа я РАБОТАЮ

И картофелину посади сам а осенью сожри и скажи - барыгам нет я РАБОТАЮ