В связи с бешеной активностью на форуме отдельных товарищей и сложившейся в мире кризисной ситуации, которую две недели назад заметили даже два придурка Джон и Барок, родился вопрос!
Чо не работаем?
Тебя уже сократили! |
Уже! | | 21 | 9,3% |
Еще нет, но собираются. | | 31 | 13,7% |
Да я ваще и не работал. | | 29 | 12,8% |
Я студент! | | 12 | 5,3% |
Я пенсионер! | | 9 | 4% |
Традиционнанна! | | 125 | 55,1% |
Total 227 votes, last 4 March 2009.
FuchsДержись
Мы пока еще не закрылись, но клиенты потихоньку сливаются

Не хотят красоты к новому году...
Rudy_20 
пасиб))
А ты где сейчас работаешь? (там же?)
Fuchs
Ну типа студия оформления и декора...
Rudy_20 
а ну все понятно )))
наш человек
Держитесь из последних сил
А самое неприятное в том...что придется "дорабатывать" до 11го

а то зп не дадут...а что дорабатывать

делать -то нефига ...бред...
FuchsИскренне сочувствую!
но опять-таки, выспишься, отдохнешь, а кухню купите попозже
я вот в октябре хотела работу поменять, но вот что-то очканула и не ушла ))
тут пока все стабильно, кофе, чай, печенье, молоко дают.
и премии раздали...хотя народ уходит косяками отсюда, т.к. по зпл невысокие в основном
LiaСпасибо, Ириш
Очень хочется надеяться, что все-таки все оно к лучшему
Злой Пионер
30 October 2008
Fuchs:
|
Очень хочется надеяться, что все-таки все оно к лучшему |
Самое время свой бизнес мутить
Fuchs
кста...если наступят голодные времена, то заезжай )))
по крайней мере кофе, чай, печенье, молоко точно будет )))
Alex Napoli
30 October 2008
Млин! Вот и меня сегодня освободили от работы.
Фак. Никому гении продаж и закупок ненужны?
Alex Napoli
Луче очередь занять, а там посмотрим что давать будут.
Мда, а в полку сокращенных то прибывает.
Жестко, был сеня на собеседке - контора вроде и нуждается в новом манагере, но предложить ничего не может. Опа полная.
Adios_,
natalyak - девелопмент, строительство (((
pabliksol,
bik - открываем такси:) легко... опыт управления логистикой есть:) на рекламу бабла наберем))) идеи - в личку
Fuchs,