| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...
Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
deni9876
16 January 2012
1
шурецЕсть характеристика: Производительность при противо давлении в системе. Вот у него при 3.5 атм производительность 105 л/час.
Вот ссылка на сообщ. тех кто ставил:
Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #8069492)Или
вот.
serega949
26 November 2011
Добрый день всем. Подскажите новичку, полетел топливный насос ФФ2, дешевле 5000 руб. есть смысл покупать? Нашел такие фирмы Nakamoto-2236 руб., Spart-2750 руб., Jp Group-1400 руб., Messmer-3200 руб., Meyle-4100 руб. ( сайт exist.ru)? и какой оптимальный вариант цена-качество? заранее благодарен.
Мужики! Подскажите в чем дело? У меня форд фокус 1 американец 2000 г.в. 2 литра автомат, в мороз не заводится, не слышно как работает топливный насос. Почистил бак, заменил электробензонасос, топливный фильтр. Опять не заводится!!! Продиагностировал на наличие ошибок! Ошибка выскочила на реле электробензонасоса
(98AB-9D372-AF) ! Снял реле погрел на батарее - завелась, но сегодня такая же проблема, только согрев реле результатов никаких, насосик так и молчит. Может кто сталкивался с такой проблемой???
neu_dims:
|
Мужики! Подскажите в чем дело? У меня форд фокус 1 американец 2000 г.в. 2 литра автомат, в мороз не заводится, не слышно как работает топливный насос. Почистил бак, заменил электробензонасос, топливный фильтр. Опять не заводится!!! Продиагностировал на наличие ошибок! Ошибка выскочила на реле электробензонасоса (98AB-9D372-AF) ! Снял реле погрел на батарее - завелась, но сегодня такая же проблема, только согрев реле результатов никаких, насосик так и молчит. Может кто сталкивался с такой проблемой??? |
поменяй с каким нить реле из блока.
месяц катаюсь на насосе от фф2. Отличается только папа-мана разъем на турбинке
ЖЕк
не покупал. одноклубники тулы и москвы мне помогли!)
до этого сгорел родной и ездил на бош от десятки-не тянул на 100проц мощности. разница есть!
Там такое реле одно, и оно не совсем реле. Скорее электронный блок управления.
тут
Alex2012:
|
Там такое реле одно, и оно не совсем реле. Скорее электронный блок управления. тут |
понятно..ещё вариант..найди в своём городе "американца" пусть подьедёт..снимите. себе поставишь попробуешь у себя
шурец
понятно..ну значит говоришь подходит..надо будет глянуть чё по чём и как)
ЖЕк
аха, тока фишка турбинки насоса другая, от фф1 не подойдет! Так что надо запастись заранее или колхозить. И с полярностью по цветам проводов засада!
шурец:
|
ЖЕк аха, тока фишка турбинки насоса другая, от фф1 не подойдет! Так что надо запастись заранее или колхозить. И с полярностью по цветам проводов засада! |
сколхозим))) ты ведь как то сколхозил
Ребят, ничего колхозить не нужно.Ставите вот это Stellox - 10-02013
Все без переделок, встает на родное место с родной фишкой.
Пробег толи 15- толи 20 тыс на ней, полет нормальный,летит шустро. заоодно ставил новую сетку.
ФФ1 Рус 1.8 Гыа
ЖЕк:
|
сколхозим))) ты ведь как то сколхозил |
я не колхозил-турбинка была с фишкой я только провода переткнул. и то с полярностью (похоже на фф1 она обратная привычной цветности проводов) первый раз не прокатило. накачал давление в баке думал лопнет
kalchugaпонимаешь, тут речь идет об ОРИГИНАЛЕ
Оригинальной турбинки Вы не найдете, насос в оригинале 10000, турбинка артикул которой я написал 1500...Работает отменно, около 20000 тыс уже на ней прошел, я думаю сомнений быть не должно...Главное не забывать о баке, не оставлять менее четверти и все будет ок.Турбинка погибает обычно из за перегрева и грязных фильтров.
Решать Вам мужики.
шурецнадул бак))) щас литраж больще у него,да?
ну вообщем ясно..если что разберёмся
kalchugaвот про забитые фильтра согласен на 100%..как то летом тоже поменял фильтр,так блин он с таким трудом продувался,то незнаю как я тяжело было насосу..щас стараюсь почаще его менять
ЖЕк
я говорил про избыточное давление, а не размер бака-не путай!)
kalchuga:
|
Оригинальной турбинки Вы не найдете |
не надо народ пугать! я нашел))
ЖЕк
фильтр прекрасно отмывается с помошью фейри и зубной щетки. Можно воткнуть от тойоты за 150р. Кстати, он, в отличии от оригинального, крепится горизонтально относительно турбинки
зы: с шутками велком в курилку!)
Sirkahсправа в ногах переднего пассажира нажми кнопочку. скорее всего, дело в ней
Спасибо, сегодня попробую запустить ;-)
В общем разобрался сегодня с этой кнопкой, бензин потёк, а машина не заводится, схватывает, стартер крутит, искра есть, а машина не заводится... HELP, PLEASE!!! Такое ощущение, что зажигание выставлено не правильно. Думал вначале с ВМТ накосячил - поменял порядок бронепроводов на 180 градусов, тоже самое... Говорили, что если не воткнуты привода в коробку, то может не запускаться, а на русских тазиках вообще коробас рвёт =/