Всем привет. У меня вопрос (может я что-то неправильно называю, вы уж извините):
Есть ли на ФФ2 датчик удара (может подушки???), и где он стоит? Когда и как он срабатывает при аварии, глохнет при этом ли двигатель?
Спасибо.
Al772
Инерционный датчик удара для ремней и подушек стоит в салоне между передними сиденьями(коробочка с проводами) Плюс с левой стороны у ног водителя датчик отключения подачи топлива.
-RNG-
За бампером стоит датчик температуры наружного воздуха
Drakula_51
22 October 2008
Al772:
|
Где именно под бампером? |
За бампером над поперечиной (которая соединяет лонжероны).
Если есть боковые подушки - ещё плюс два датчика, находятся побортно внизу центральной боковой стойки кузова.
dica:
|
Al772 Инерционный датчик удара для ремней и подушек стоит в салоне между передними сиденьями(коробочка с проводами) Плюс с левой стороны у ног водителя датчик отключения подачи топлива. -RNG- За бампером стоит датчик температуры наружного воздуха |
Первый пункт Вашего ответа - это блок управления SRS
Al772:
|
глохнет при этом ли двигатель? Спасибо. |
Датчик даёт сигнал на блок SRS, сам блок управления тупо никаких связей не рвёт. Однако блок соединён с приборкой по CAN - а там всё может быть программно
Спасибо за ответы. То есть я понял что датчик водительской SRS стоит на усилителе бампера. Я попал в приличную аварию, подушка сработала. Сейчас машину восстанавливают, насколько я обладаю информацией из форума, после аварии надо сбрасывать ошибку из блока SRS(???). Насчёт остановки двигателя у меня вопрос вот почему. Капот встал "домиком" и подрубил вп. коллектор, и поэтому вопрос: заглох раньше двигатель, или раньше сломало коллектор, из которого могли ранее вылететь осколки (может быть???). вообщем всё-равно будут перед запуском проверять, спрашиваю я у вас для успокоения души.
Al772По идее раньше должен заглохнуть двигатель.Не зря же стоит выключатель подачи топлива.А вот на практике...