Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
258,4K
views
356
members
1,7K
posts

avatar
Джордж Вашингтон
15 December 2008


Скорпионъ
Андрюх, это не тот Новгород...
цитата:
Откуда: Великий Новгород
avatar
Скорпионъ
15 December 2008


Джордж Вашингтон
Как это не тот? Ой блин перепутал.И чегойто я.
KOTovoz
18 December 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Скорпионъ
Андрюх, это не тот Новгород...
цитата:
Откуда: Великий Новгород

На самом деле воопще (_!_). Есть бэушные по рынкам, но ценник на бэу в Великом заломлен по самое не могу. В Питере тоже заломлен. В итоге все дороги ведут в Москву.

А что там по условиям, в Нерезиновой то? Дороги сильно хуже Новгорода и Питера?
Ladi-slav
18 December 2008


цитата:
А что там по условиям, в Нерезиновой то?

В Москве частенько бываю. Так по отзывам многочисленных знакомых автовладельцев-москвичей у них дороги посыпают от снега какой-то термоядерной химией. За пару зимних сезонов пороги, днища и даже резинки а/м весьма и весьма страдают. Да и сама машинка после пару дней эксплуатации покрывается какой-то влажной пленкой из химии.
Москвичи даже какое-то специальное прозвище ентой "адской химии" придумали типа "смесь Лужкова".
В Питере, кстати, часть улиц по примеру соседей из Финляндии посыпают гранитной крошкой. Ну и конечно солью от снега, но пока до применения таких "термоядерных" реагентов еще не дошли...
D-maS51
18 December 2008


Я свой в Питере купил, свежеввезеный. Пока все нравится. Дешевле, дороже - цену определяет состояние авто.
avatar
Джордж Вашингтон
18 December 2008


K
KOTovoz:

Дороги сильно хуже Новгорода и Питера?

Там дорох ваще нету !!! Одни пробки !!!
FFedor
18 December 2008


После того как покатался в отцовском Максе очень прибалдел! Машина шикарная, при всей своей критичности я не нашл к чему прибадаться и зацепиться. Эргономика фантастика, посадка супер, плавно плывет, 145 кобыл тянут будь здоров. Приятный титаниму внутри и снаружи. В общем положительные эмоции сплошные.

Пошел на конфигуратор, вдавил все что хотел и чуть не рухнул со стула почти 1 100 000 рублей, поубирал все то, без чего жить можно не страдая, получилось 960.

В общем так как я фанат экономичности и тяговитости дизеля, львиную долю финансов высасывает именно сердце с акпп.

Вопросы по порядку:

1) у кого дизель протестирован в зимнее время, в салоне прогреваемость на каком уровне при температуре 0; -10
2) реальный расход дизеля сильно отличается от заявленного?
3) как оцените акпп в связке с дизелем?
4) если у кого есть панорамная крыша, не скрипит ли она на морозе?
5) кто-то заказывал себе 18 диски и подвеску -15мм? Скажите какие диски и сильно ли жесткая?
avatar
-Евгенич-
18 December 2008


F
FFedor:

4) если у кого есть панорамная крыша, не скрипит ли она на морозе?

извините, не удержался!
avatar
Скорпионъ
19 December 2008


FFedor
Я себе на конфигураторе Титаниум дизель на автомате, на 904 нашкрябал, со всем что мне надо.
Скрепит, так же как и лобовое стекло.
FFedor
19 December 2008


У моего брата на лендровере скрипит, я же не знал что форд отец мерседеса. Зачем такой стеб?

avatar
Скорпионъ:

FFedor
Я себе на конфигураторе Титаниум дизель на автомате, на 904 нашкрябал, со всем что мне надо.

Ну вот моя которая меня в нокдаун отправила:

код
Наименование РУБ USD
 Выбранный Вами цвет - Avalon metallic  7200 261,6
 Двигатель 2.0 л дизель (136 л.с.), 6-ступ. автоматическая КПП  820000 29796,5
 18" легкосплавные диски 8800 319,8
 
Комфортная система задних сидений (сдвижные по диагонали задние сиденья) с центральной консолью-подлокотником
3200 116,3
 Боковые шторки безопасности 7500 272,5
 Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей) 8800 319,8
 Программируемый предпусковой топливный подогреватель 20200 734
 Пакет путешественника: напольная багажная сетка, вертикальная сетка багажного отделения, двусторонний ковер 7800 283,4
 Пакет курильщика: прикуриватель и пепельница 700 25,4
 Пакет безопасности №5: сигнализация с датчиком периметра и объема, двойное запирание замков, функция головного света "follow-me-home" 9600 348,8
 Внешние зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, указателями поворота, с функцией электрического складывания 2400 87,2
 Салонные велюровые коврики 2500 90,8
 Галогеновые фары 0 0
 Обогрев передних сидений 6200 225,3
 Пакет "Премиум Звук 2": Радио Пакет №7, интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (англ. яз.), потолочная консоль "Премиум" c микрофоном для громкой связи 20400 741,3
 Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD), включает ABS 15300 556
 Пакет "Titanium X 2": спортивные сиденья, обивка сидений ткань/кожа черного цвета, панорамная крыша, би-ксеноновые фары с омывателями 58300 2118,5
 Пакет "Семья 1": потолочная консоль "Премиум", солнцезащитные шторки задних дверей, передний и задний датчики парковки 18000 654,1
 Стандартная крыша 0 0
 Люк с электроприводом 15300 556
 Без датчиков парковки 0 0
 Задний спойлер окрашенный в цвет кузова 4600 167,2
 Без устройства для буксировки 0 0
 Солнцезащитные шторки задних дверей 3200 116,3
 Малоразмерное запасное колесо 1500 54,5
 Круиз-контроль с кожаной отделкой рулевого колеса 3700 134,4
 Спортивная подвеска (ниже на 15 мм, более жесткая) 4700 170,8
 Розетка 230 В в задней части центральной консоли 2900 105,4
 Система Keyless Start (запуск двигателя при помощи кнопки Ford Power) 7800 283,4
 Цена за дополнительное оснащение: 218100 7925,1
 Общая цена: 1045300  37983,3


+6% после поднятия цен и как раз 1 100 000 не слабо скажу честно, но потом конечно я пробежался и повыкидывал перья, получилось поменьше
avatar
Topa
19 December 2008


FFedor
цитата:
у кого дизель протестирован в зимнее время, в салоне прогреваемость на каком уровне при температуре 0; -10

есть тут у нас дизельная ветка.. в поиске слово "дизель" набери.. вроде парни на движок не жалуются.
avatar
Скорпионъ
19 December 2008


FFedor

Наименование РУБ USD
Выбранный Вами цвет - Avalon metallic 7200 261,6
Двигатель 2.0 л дизель (136 л.с.), 6-ступ. автоматическая КПП 820000 29796,5
18" легкосплавные диски 8800 319,8- В купе с подвеской -15 мм, попам по асфальту будет мягче. С шиномонтажа не вылезешь. На колесах разоришся.

Комфортная система задних сидений (сдвижные по диагонали задние сиденья) с центральной консолью-подлокотником
3200 116,3
Боковые шторки безопасности 7500 272,5
Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей) 8800 319,8
Программируемый предпусковой топливный подогреватель 20200 734 Хватит и этого, тоже работает в движении догревая двигатель
Пакет путешественника: напольная багажная сетка, вертикальная сетка багажного отделения, двусторонний ковер 7800 283,4 сетка вертикальная мешать двигаться седеньям не будет?
Пакет курильщика: прикуриватель и пепельница 700 25,4
Пакет безопасности №5: сигнализация с датчиком периметра и объема, двойное запирание замков, функция головного света "follow-me-home" 9600 348,8
Внешние зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, указателями поворота, с функцией электрического складывания 2400 87,2 Баловство ИМХО
Салонные велюровые коврики 2500 90,8 Резиновые практичнее на мой взгляд
Галогеновые фары 0 0
Обогрев передних сидений 6200 225,3
Пакет "Премиум Звук 2": Радио Пакет №7, интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (англ. яз.), потолочная консоль "Премиум" c микрофоном для громкой связи 20400 741,3 Лучше с пакетом № 6. Говорят 6-ти дисковая скачет.
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD), включает ABS 15300 556
Пакет "Titanium X 2": спортивные сиденья, обивка сидений ткань/кожа черного цвета, панорамная крыша, би-ксеноновые фары с омывателями 58300 2118,5
Пакет "Семья 1": потолочная консоль "Премиум", солнцезащитные шторки задних дверей, передний и задний датчики парковки 18000 654,1
Стандартная крыша 0 0
Люк с электроприводом 15300 556 Со стеклянной крышей не ставят
Без датчиков парковки 0 0
Задний спойлер окрашенный в цвет кузова 4600 167,2
Без устройства для буксировки 0 0
Солнцезащитные шторки задних дверей 3200 116,3 В пакете "Семья"
Малоразмерное запасное колесо 1500 54,5
Круиз-контроль с кожаной отделкой рулевого колеса 3700 134,4
Спортивная подвеска (ниже на 15 мм, более жесткая) 4700 170,8 Уже говорил
Розетка 230 В в задней части центральной консоли 2900 105,4
Система Keyless Start (запуск двигателя при помощи кнопки Ford Power) 7800 283,4
Цена за дополнительное оснащение: 218100 7925,1
Общая цена: 1045300 37983,3

А подогрев лба в базе?

FFedor
А с автоматом вообще только один, и тот на этой неделе только взял его, сами ждем отчета.
avatar
Marton
19 December 2008


FFedor
Уж слишком навороченная получаеца комплектация, явный упор в сторону быстрой езды.
Если хочешь получить много драйва, так может быть и не брать минивэн?
за такие деньги можно гораздо интереснее авто в этом плане найти.
Максик ИМХО выбирают чтобы семью/багаж/прочее возить с комфортом ну и "зажечь" только изредка, когда один

З.Ы. Подогрев лба обязательно надо еще, он в стандартную комплектацию не входит, разве что с зимним пакетом...
avatar
-Евгенич-
19 December 2008


avatar
Marton:

Максик ИМХО выбирают чтобы семью/багаж/прочее возить с комфортом ну и "зажечь" только изредка, когда один

хорошо, что ИМХО
2.0tdci
19 December 2008


Купил себе 2.0TDCi с 6АКПП Power Shift Titanium. Все нравится, автомат очень плавный, переключения без рывков. Стоит топнуть-прет как еврей со склада Расход при средней скорости в Питере 19км\ч, 10литров. Надеюсь на меньшее, сейчас пробег 350км. Музыка Сонька превзошла все ожидания, в старой машине саб стоял, в эту даже ставить не буду, сидуха и так от низов ходуном ходит. Поставил webasto, поэтому утром всегда тепло
avatar
Marton
19 December 2008


-Григорий-
Ну да. за миллион с лишним я бы взял S-MAX 2,5 с турбомотором в 220 лошадок, причем в комплектации titanium и на кое-что сладкое из доп. оборудования бы еще хватило.
а наворачивать Максимку до таких денег - лишнее. Это как девятку фаршировать до цены FF.
Опять же ИМХО
avatar
Скорпионъ
19 December 2008


Marton
Тебя S - ка с таким движком сожрет.У меня на работе у паренька моня с таким двиглом, он не топча экономно-экономно 14 по городу, если топтать, слезы капают, а ЭС ка поболе кушать будет, он на трассе 11 при 90 км/час ест, сам проверял, на тест драйве.
FFedor
19 December 2008


avatar
Topa:

FFedor
цитата:
у кого дизель протестирован в зимнее время, в салоне прогреваемость на каком уровне при температуре 0; -10

есть тут у нас дизельная ветка.. в поиске слово "дизель" набери.. вроде парни на движок не жалуются.

Двигатель отличный, я про другое хотел узнать, как салон машины прогревается как во всех солярках или же побыстрее?
FFedor
19 December 2008


avatar
Скорпионъ:

FFedor
В купе с подвеской -15 мм, попам по асфальту будет мягче. С шиномонтажа не вылезешь. На колесах разоришся.[/color]

Та ниче вроде справляюсь по сей день на 18", но есть тенденции дороги не везде ровные и прямые. 18" не бюджетно и не практично по большей части, но я готов к этому.

avatar
Скорпионъ:

Хватит и этого, тоже работает в движении догревая двигатель

Тут хотелось бы услышать дизелистов со стажем. Просто когда у меня был опыт с соляркой, без доп обогрева салона я окоченевал как китайский летчик в миг21.

avatar
Скорпионъ:

сетка вертикальная мешать двигаться седеньям не будет?

Она съемная к счастью.

avatar
Скорпионъ:

Внешние зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, указателями поворота, с функцией электрического складывания 2400 87,2 Баловство ИМХО

Почему? Руками складывать чертовски не удобно, поэтому удобней с кнопки в моем конкретном случае.

avatar
Скорпионъ:

Салонные велюровые коврики 2500 90,8 Резиновые практичнее на мой взгляд

оба комплекта не помешают, проверил на всех предыдущих авто.

avatar
Скорпионъ:

Лучше с пакетом № 6. Говорят 6-ти дисковая скачет.

учту. Хотя по логике там все также как и в 6ке только есть еще наборной магазин дисков.

avatar
Скорпионъ:

Люк с электроприводом 15300 556 Со стеклянной крышей не ставят

Самое прикольное что я его не включал в свою комплектацию. Конфигуратор немного тупит, автоматом пририсовал. (попробовал собрать комплектацию еще раз, конфигуратор всунул люк - забавно)
avatar
Скорпионъ:

Спортивная подвеска (ниже на 15 мм, более жесткая) 4700 170,8 Уже говорил

Это не я, это конфигуратор со странностями. Там кстати если посмотрите в саму форму некоторые позиции одинаковые только зачем то дублируют себя (например доп. склад. ключ)

avatar
Скорпионъ:

А подогрев лба в базе?

Не люблю это фишку, больше геморроя чем пользы. Мне хватает кнопки на климате "размарозка" работает до -15 градусов, проверенно мной в разных условиях.

avatar
Скорпионъ:

  с автоматом вообще только один, и тот на этой неделе только взял его, сами ждем отчета.

Будем ждать )))

avatar
Marton:

FFedor
Уж слишком навороченная получаеца комплектация, явный упор в сторону быстрой езды.
Если хочешь получить много драйва, так может быть и не брать минивэн?

Я наоборот собирал машину под комфортное передвижение со вкусом. Для быстрой езды дизель на автомате с 136 кобылами не самый лучший выбор. Наверное смутил тебя колесами и заниженой подвеской? Так это необходимости жизненные, максик уж очень мягковат по сравнению к тому же фокусу, надож не расслабляться, да и передвигаюсь в основном по наутюженным дорогам, так что все ок.

avatar
Marton:

за такие деньги можно гораздо интереснее авто в этом плане найти.

В спортивном плане? Нет я не фанат вещей в себе. Максик подкупает своей вместимостью, учитывая что я еще с собой велики лыжи и сноуборды таскаю и не люблю перед поездкой "ложиться на пол", макс больше нравится. Куга конечно за эти деньги тоже самое имеет, но комфорта симакса к сожалению не получится ((

avatar
Marton:

Максик ИМХО выбирают чтобы семью/багаж/прочее возить с комфортом ну и "зажечь" только изредка, когда один

Я похож на сироту? ))) Зажечь на дизеле не получится, но проехать 600км с комфортом макс самое то.

avatar
Marton:

З.Ы. Подогрев лба обязательно надо еще, он в стандартную комплектацию не входит, разве что с зимним пакетом...

не люблю эту фишку

avatar
Marton:

-Григорий-
Ну да. за миллион с лишним я бы взял S-MAX 2,5 с турбомотором в 220 лошадок, причем в комплектации titanium и на кое-что сладкое из доп. оборудования бы еще хватило.
а наворачивать Максимку до таких денег - лишнее. Это как девятку фаршировать до цены FF.
Опять же ИМХО

Эска на базе мондео сделана, спору нет она больше и шире, но троллейбус, не мой размер.
Плюс 2.5Т идет с МКПП это сакс.
Налог на 200+ кобыл
расход топлива
кароче не мой выбор

2
2.0tdci:

Купил себе 2.0TDCi с 6АКПП Power Shift Titanium. Все нравится, автомат очень плавный, переключения без рывков. Стоит топнуть-прет как еврей со склада Расход при средней скорости в Питере 19км\ч, 10литров. Надеюсь на меньшее, сейчас пробег 350км. Музыка Сонька превзошла все ожидания, в старой машине саб стоял, в эту даже ставить не буду, сидуха и так от низов ходуном ходит. Поставил webasto, поэтому утром всегда тепло

Друг!!! ПИШИ БОЛЬШЕ!!! Голод информацинный про диз+акпп пии обо всем!
avatar
Джордж Вашингтон
19 December 2008


цитата:
Цитата (Скорпионъ @ Сегодня в 08:07)
А подогрев лба в базе?


цитата:
Не люблю это фишку, больше геморроя чем пользы.


FFedor
В чём же он? в смысле гемор...
avatar
-Евгенич-
19 December 2008


F
FFedor:

максик уж очень мягковат по сравнению к тому же фокусу, надож не расслабляться

ничесе новость! частенько имею возможность пробовать фф2 тренд 1.8, со сравнимым пробегом. у меня совсем наоборот ощущения: фокус заметно ближе к первому поколению, т/е более мягкий, валкий и менее реактивный
avatar
Скорпионъ
19 December 2008


FFedor
Предпусковик работает и во время движения, догревая ОЖ до рабочей температуры, так что электрический наверно уже не нужен.
В РП №7, чейнджер встроенный, так что там другая конструкция, а СОНИ, только шильдик, потроха Visteon там стоят. Разбирал, видел.
avatar
Hell
19 December 2008


F
FFedor:

Тут хотелось бы услышать дизелистов со стажем. Просто когда у меня был опыт с соляркой, без доп обогрева салона я окоченевал как китайский летчик в миг21.

Голод информацинный про диз+акпп пии обо всем!

Мой опыт:
до С-Макса у меня был тоже турбодизель 1.9 CommonRail на механике, универсалка. Сам гнал из Германии, таможил. Проблем с топливом никаких, вообще никаких проблем не было. Брал с пробегом 91 т.км., продал при 130 т.км.. Год назад видел того, кто купил эту машину, тоже ездит без проблем.

Затем я взял С-Макс с турбодизелем 1.6 на вариаторе. Дизель от альянса PSA (Peugeot), ооо-очень живой движок. А в комплекте с вариатором это просто маленький троллейбус, отличный ровный разгон на всех оборотах !
Правда были некоторые проблемки, в основном производственный дефект, не из-за эксплуатации или качества соляры. Сначала труба турбины треснула по шву сварки крепления, затем поменяли по гарантии термостат, затем по гарантии ТНВД (продольный люфт оси обнаружили). Последняя поломка была - развалился по шву шкив навесного (он с резиновым демпфером, по нему и развалился).
Но несмотря на то, что каждая замена по гарантии длилась по 1 месяцу, т.к. запчасти для таких дизелей ждали каждый раз из Германии (в это время я ездил на подменном новом FF-2) я всетаки очень был доволен машиной. Отличный агрегат, комплектация полная, очень удобная драйверская машина.

По поводу тепла зимой:
на С-Максе у меня была сигналка с автозапуском. В сильные морозы я ставил на автопрогрев каждые 4 часа, на всякий случай. На самом деле, как думаю, даже без прогревов бы заводился.
Предыдущий дизель (1.9) у меня не очень хорошо грелся, обычно приезжаешь на работу, а печка только начала давать жару.
На С-Максе гораздо быстрее прогревался и очень хорошо обогревал салон. По сравнению с бензинкой проигрывает по времени прогрева очень мало. Но езжу я очень энергично и поэтому двигатель охотно греется. Думаю при спокойной езде прогрев будет медленнее, дизель более эффективный движок и не тратит топливо на нагрев так, как зажигалка...ИМХО
Короче на С-Максе дискомфорта не было никакого, тепло было очень даже при -28 за бортом (при этом я не закрываю решетку радиатора ничем).

Удачи в выборе, надеюсь чем-то помог.
posted image
FFedor
22 December 2008


Господа, вы будете смеяться, но я кажется сегодня заказал 2.3/акпп титаниум, но не Си, а Эс. Тут был один оракул ранее по постам, спасибо за совет ))
Insurance_agent
22 December 2008


А почему температура разная такая на БК и градуснике на стекле?! не понимаю...

Выше по поводу мягкости С-МАХа по сравнению с фокусом говорили м моем случае совсем не согласен, две недели меня возили на фокусе в командировке, вернулся сел в свою машинку и понял, что на ней надо ездить по автобанам, а не по нашим направлениям, где по ощущениям трамвайные рельсы уложены перпендикулярно по всей дороге (и это Московский регион). Ну возможно на 16" (а не на 17") как у меня, все будет менее Жестько.
avatar
-Евгенич-
22 December 2008


на БК - снаружи, на градуснике - внутри
avatar
Hell
22 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:34)
на БК - снаружи, на градуснике - внутри

Объяснение классное ! Спасибо.
Но не совсем так. Просто когда я фоткал приборку, то уличный градусник не получился (хотя на фотке-оригинале можно рассмотреть пересвеченный уличный градусник, но с трудом). Поэтому вы видите оригинальный снимок приборки и вырезанный из другой фотки (просто сфокусировал на уличном...) уличный градусник.
Но обе фотки сделаны друг за другом...
А несоответствие - некоторые уличные градусники показывают все, что хотят...
Наверное правильно верить градуснику в зеркале ( т.е. -25).
avatar
Dik_g
29 December 2008


Собираюсь стать счастливым обладателем C-MAX титаниум, подскажите что должно идти в комплекте:
1. домкрат, болоник?
2. буксировочное ухо есть иль нет?
3.???

На что стоит обратить внимание?
avatar
Скорпионъ
29 December 2008


dik_g
С начало вот тут посмотри Я С-Максовод вступая в ряды...
Потом Вот здесь
Только читай с начала, иначе не поймешь.
avatar
almus
29 December 2008


1. В дорестайле были.
2. Есть точно!
3. Если нет опыта быстро оценивать авто, то при получении будет заполняться контрольный лист, где крыжиками отмечается, что покупатель ЭТО проверил, а внизу подписывает, что все хорошо и претензий нет. Так брать этот лист и вперед! Там столько пунктов, что устать можно, зато ничего не будет пропущено!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up