| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
DeWhite
14 March 2009
Аналогичная ситуация приключилась - с очередным поворотом ключа тах, спид, t, бенз и часть(!) лампочек приборки не включились.
Сильно расстроился, доехал до дома. Посмотрел в мануале номер предохранителя - 36. На всякий случай, залез на любимый форум, нашёл эту ветку, и в ней - ещё и номер 61.
Сходил в машинку, выковырял оба. Оба - целы. Расстроился ещё сильнее
Вставил на место - всё ожило!
Жду продолжения, надеясь, что пред просто выскочил из гнезда
P.S. FFclub rulezz... Всем спасибо
здравствуйте такая проблемка замкнуло что то в приборной панели
она теперь моргает лампочками стрелки крутятся как захотят
может с проводкой что то где то ? кто нибудь сталкивался с подобным?
_DeMiUrG_:
|
здравствуйте такая проблемка замкнуло что то в приборной панели она теперь моргает лампочками стрелки крутятся как захотят может с проводкой что то где то ? кто нибудь сталкивался с подобным? |
на аккумуляторе клеймы посмотрите
смотрел чистил
вот где провода к панели идут кто нить знает?
скиньте приборку,все будет видно куда и откуда они идут.(инструкция где-то в FAQ была,даже с фото)
Здравствуйте, коллеги.
Отключилась приборка.
Не сразу, постепенно. То выключались, то включались вновь. Стрелки зависали в определенном положении (даже в выключенном состоянии - т.е. без ключа в зажигании). Сейчас уже всё совсем умерло, только контрольные лампы работают. Поехал к дилеру на сервис. Сказали, что замена.
Может кто сталкивался и можно обойтись малой кровью?
На авторынке только каком-нибудь у местных Кулибиных.
А так - да, встречал подобные случаи.
ШураУ меня электрик пропаял приборку и всё заработало.
-=ТЫНЦ=-
latyschспасибо за ссылку. но в рязань ехать, однако...
полезу сам с лупой, паяльником и спиртом
шура
У меня такая же поломка приключилась,сначала завис спидометр на 80-ти,после того как я отсоединил клеммы акб и почистил их стрелка начала возвращаться на ноль,но двигается медлено,незнаю правильно или нет.За год до этого случая перестал работать уровень,потом недавно загорелись АВС и (!),НА сто предположили ,что скручивали счетчик,и теперь приборка глючит.Завтра еду до очередного хорошего электронщика-электрика, будет смотреть приборку.На сто напирают на замене,но на работе двигла это не должно сказываться,можно ожидать отказа остальных приборов,это как опухоль-постепенно все сжирает.А датчик скорости как уже писали влияет на холостой ход,но не спидометр.До средины августа если не приведу в чувство старую панельку,то прийдется покупать новую.тогда все и узнаем где собака зарыта.Мои друзья тоже мучились на опеле с панелью пока не купили другую б/у панель за 100баков.на этом все и закончилось.
Семпайцитата: |
А датчик скорости как уже писали влияет на холостой ход,но не спидометр. |
Немного не так . Датчик скорости влияет и на обороты ХХ при движении накатом, и на показания спидометра.
Сними приборку и протри спиртом. Пропаять можно контакты. Не боись, приборка, как раз, не на что не влияет!
Если уж сам сломаешь, тогда меняй.
Вчера побывал у очередного электрика,достали панель при мне за 5 мин.Диагноз скрутки приборки подтвердился,на дорожках платы в районе спидометра следы как от замыкания ,вокруг которых копоть и дорожки платы как бы посечены корозией.До пропайки пока не дошло,вместо спирта применили старый способ протирки котактов -резинка ученическая.Протерли все между дорожками,собрали,спидометр вроде начал работать,а уровень молчит,будем мучать за следующим заходом-электрик набирается информации.лампочки авс и тормоза кстати тоже перестали пока мигать,мне уже и не верится что будет работать.
Фокус 2005 г.в., америкос, не работает текущий счетчик километража (который можно обнулить). При этом основной счетчик функционирует исправно. При включении зажигания на табло, где фиксируется километраж, на секунду появляется какая-то надпись (видимо код ошибки). Можно ли протестить, в чем дело?
blr100
А спидомитр работает?
Ну вот и до меня добралась данная проблема...
Предистория. Замигала лампа АБС. Поскольку сама АБС работала нормально, плюнул и ездил. Зимой (при ремонте подвески) попросил протестить блок АБС - все в норме. Т.о. закралась мысль про нарушенную связь.
Потом (весной) этого загонял машину на ТО к дешевым "кулибиным", сутки стояла в сыром гараже. После этого первым заглючил блок стеклоподъемников - поменял. А вот далее (в начале лета) началось - заводишь с утра и видишь только уровень бензина (все остальное не работает). При езде и работающей печке (ну, холодно у нас ранним утром, что ж поделаешь) вроде оживает, но на кочках то работает, то нет... Сервисники присоветовали менять приборку (потом понял - почему).
Месяц назад снимал приборку, мыл главный контакт. Помогло, но не на долго.
Седни проснулся с решимостью устранить проблему! Естессно, начитался здешних опусов и начал с предов. Снял, контакты намыл... Проблема осталась. Абыдна.
Опять снял приборку и (скуки ради) разобрал ее. Плата на вид показалась очень чистенькой. Принес домой, положил под яркий свет, взял лупу. Будете смеяться - дорожки целы, но очень много окислов (как я понял - у точек основного силового питания). Взял я малую толику спирта и (памятуя наставления мастера своего в УПК) аккуратно промыл плату.
И чи щё ж вы думаете? Заработала (собака)!!! Седни весь день катался по городу-никаких глюков!
Обратил внимание на еще один момент - где то пару лет назад началась у меня одна фигня. Приехал, закрыл машину, включил сигналку. Через полчаса (грешен, ходил за пиффком) иду мимо - окошко одометра (зелененькое такое) мигает в темноте, причем достаточно хаотично. Тада на это особого внимания не обратил, да и потом при таких же симптомах считал что все в норме...
Вы не поверите - седни (после мойки) моргания одометра прошли!
ПыСы Я счастлив.
у меня похожая проблема. сам на измене не знаю что делать?
а у меня на приборке лампочка ручного тормоза загорается только при включенном ближнем свете и то не всегда, подсветка в правой стороне недельку назад потухла напрочь, заглушил, завел - все в порядке, вообще с электрикой какие то проблемы, ездил по сервисам, никто не берется, говорят, что регулятор напряжения балуется, стоит он где-то в мозгах, а в других машинах - на генераторе О_о честно говоря, может я чего не так понял, электрика - не мое
Пост: 4045964 04 Декабря 2008 (Четверг) 10:07
ну даа, тема стара как мир, ну а куда деваться
andre2210
15 September 2009
а у меня иногда спидометор отключается куда лесть не знаю
andre2210
К датчику скорости (на первых фикусах это болезнь)
добрый вечер.
А я столкнулся со следующей проблеммой (авто ff1 2003г USA 2.0 Zetec, автомат), с непонятной периодичностью из района приборной панели раздаюстся щелчки (какбудто релюшка какаято щелкает) частота щелчков всегда разная, иногда в такт щелчкам начинают дергаться все стрелки на панели.
И пару раз, когда все так щелкало и дергалось, коробка перескакивала на пониженную передачу и загоралась лампочка (желтая шестеренка с восклицательным знаком), но гасла через 5-10 секунд, если в такой момеент начать тормозить то авто глохнет но какбы сразу заводиться.
Ездил на диагностику там мне считали код ошибки и расшифровали как "достигнута макс.скорость, или предел оборотов", но скорость была ~90 км/ч а оборотов не выше 3000 , помоему это точно не предел темболее для фокуса))).
По форуму искал но похожих проблем не нашел у всех либо одно либо другое, а вот у меня все сразу.
Это тоже глюк датчика скорости???
надеюсь мне форумчане помогут прояснить ситуацию.
Заранее спасибо!
неужели никто ничего не знает???
ездил к электрикам, они сказали что пока глюк прям у них не начнется они ничего не могут сделать, точнее могут перебрать всю электрику но стоить это будет много денег ((
Dammit:
|
На днях завел машину и обнаружил что у мння на приборной панели ничего не работает! Ни стрелка температуры, ни бензина, ни тахометр, ни спидометр. Так же не загорается табло пробега. При повороте ключа зажигания лампочки проверки по краям панели загораются, после того как двигатель пущен - тухнут (как и положено).
Никто не сталкивался с такой проблемой? |
Блин, такая же хрень сегодня началась. А какой предохранитель отвечает за приборы?
МishaL:
|
Его легко снять : -отодвигаешь руль на себя. - берёшь отвёртку под крест и откручиваешь 3 винта на облицовке щитка. - снимаешь облицовку вместе с верхней частью рулевой колонки(там ещё две лапки- собачки) -откручиваешь 4 винта щитка - вынимаешь его на себя. Сзади будет один единственный разьём. С фиксатором.Когда фиксатор отводишь - разьём выходит. Вот его и пошуруй. |
На самом деле так легко? у меня после эскпериметов на девятине желания лазить в приборки отпало напрочь.
предохранители не при делах. как неохота лезть в приборку...
ДРУГИ!!! Помогите советом!! разбирал, разъем вытаскивал/вставлял раз 20, до того как разобрал день приборка не работала, пока разъемом тычил, разок промигнула. потом опять умерла. сейчас то работает, то нет. предохран № 36 - на нем приборы и освещение салона, которое работало нормально. проверил, когда работало и то и то. так что теперь даже не знаю... на какой сервис по электрике в питер двигать??? подскажите!
А сигналка случаем без автозапуска?
если нет, поковыряй замок, проверь идетли напруга на АСС
murzila:
|
А сигналка случаем без автозапуска? если нет, поковыряй замок, проверь идетли напруга на АСС |
сига родная, без автозапуска. лезть в замок...я в этой части полный пень, как бы не нахрючить чего. подскажите сервис с нормальными ребятами,плз! или может кто-нибудь, кто сталкивался с подобным,поможет? буду осенама благодарен!
Vans_tmДело скорее в самой плате приборки.
Тут описана твоя проблема.
Chily
Спасибо большое, гляну!
ну вроде как заработала (надеюсь, на постоянной основе)
снял приборку, разобрал, плата была немного грязной, с двух дорожек содран лак (но дело помоему не в них). на двух самых широких дорожках от разъема приборки (они справа, если смотреть на плату сзади) была клякса синяя, как-будто со стержня ручки капнуло. спиртом вытерлось. вобщем, протер ее всю тщательно, поставил. первые 4 включения зажигания-все стрелки сначала посдкакивали до максимума, потом возвращались. уже думал опять снимать, но с 5го раза и дальше все стало нормально (тьфу-тьфу). спасибо всем за помощь!
Та же проблема сегодня случилась. Все стрелки на нуле. При запуске из лампочек горит только датчик давления масла, лампочка контроля подушки безопасности, указатели поворотов, открытия дверей, электронной стабилизации движения. Аккумулятор и ручной тормоз, например, не горят. Решил предохранители проверить. Руководства по эксплуатации с собой не было. На крышке предохранительного блока под рулем никаких обозначений, напоминающих панель приборов не нашел. А вот в подкапотном пространстве в коробке с предохранителями есть предохранитель на 10 А с маленьким рисуночком, напоминающим спидометр и окошечко пробега под ним. Предохранитель целый. Но вот что интересно. Пришел домой, посмотрел мануал - на этом месте стоит предохранитель № 20 - отвечает за систему управления двигателем. А за "блок измерительных инструментов и электронные модули" - должны отвечать 61 и 36 на 7,5 А(так в моем родном мануале). В интернетовских мануалах написано, что "Электронный модуль, приборная панель" - №59, "Электронный модуль, часы"- 34. Часы, радио и датчик температуры за бортом, кстати, у меня работают. Так что, в следующий раз пойду проверю сразу все оставшиеся предохранители. может повезет и не придется разбирать панель. Кстати, отказала она не во время движения. Машину глушил - показания были. Утром пришел - нет показаний. То есть вибрации никакой не было, если подозревать потерю контакта где-то внутри. Кстати, одновременно обнаружил, что перегорела лампа ближнего света. Может бросок тока при этом вывел из строя и другую цепь?
ЗЫ почитал сейчас в другой ветке о таких же проблемах. Похоже надо плату внутри смотреть. Народ говорит, что такие вещи часто в сырую погоду начинаются. А я неделю назад помылся, и дожди идут. Наверняка где-то плата окислилась .
2 people online