Может кто сталкивался еще с перегревом двигателя на газу? Я видел сообщения focus3d про подключение редуктора, показывал его газовщикам говорят что все нормально подключено.
Перегрев начинается после 130км/ч +/-, зависит от наклона дороги, и загруженности автомобиля. Температура достигает 117 градусов и выше (при просмотре на приборке в сервисном режиме). На бензине на скорости ~180км/ч - 102 градуса.
Жидкость кипяток, как и патрубки.
Вариант от газовщиков, который помогает снижать нагрев (до 112 градусов например на 150-160км/ч) - это обеднение смеси. Но это работает только на той дороге и с тем же положением педали газа. На дороге с покрытием по лучше, где меньше нужно давить на газ ситуация иная или на затяжном подъеме, стрелка может и на 110км/ч пойти к красной зоне.
Машина америкос, зетек 2.0 автомат, егр заглшуен, 1я и 2я скорость вентиляторов включается нормально, крутятся оба (тестил через Forscan)
Оборудование: форсунки - баракуды (до того были красные 3х омные вальтеки), shark 1500 редуктор, мозг Stag Go Fast, стоит УОЗ с опережением в 6 градусов. Включение довпрысков бензина - ситуацию не меняет.
Проблема появилась в 1й день установки ГБО
Что было в итоге сделано
- продували радиатор
- меняли термостат
- переподключили редуктор и т.д.
- выбили кат и поставили проставку (мех обманка) для лямбды
- стоят новые свечи (Denso ITV16TT), провода, катушка
- сделали диагностику мотертестером, оказалось "рано закрывается впускной коллектор", в итоге разобрали, один распредвал стоял криво. исправили - стала лучше ехать, проблема с нагревом не решилась (возможно упало на пару градусов в городе)
Датчик в ГБЦ не менял, когда ездил на диагностику, то пирометр на холостых показывал ту же температуру что и по ОБД (тогда не знал про то что обд врет). Утром показывает температура двигателя +/- то что на улице
Прокладка гбц - хз, антифриз не меняет цвет, и перегрев же только на газе.
Помпа менялась 8тыс назад.
Включение печки на максимум на скорости не меняет температуру.
Долговременная топливная коррекция (LTFT) вроде двигается как на бензине, но в целом при обычной езде остается в рамках 5-7%
По последним замером когда на бензе было 94-98 в городе, то на газе 102-106) (до исправления с положения одного из распредвалов)
В городе, в пробках, с кондиционером, стрелка всегда по центру (ну она там стоит при 90-106 градусах :|) и все ок, только на трассе перегрев.