валентин
16 June 2004
Газобалонное оборудование.
По теперешним ценам на бензин полуится двойная экономия. Свечи будут ходить дольше , двигатель работатб лучше. Это из многолетнего опыта использования газа на наших машинах.
Слушай, если покупаешь машину за 10-15 тыков, то какой газ?
Ещё бы про Мерин или Бэху спросил.
Ты уж извини, но это моё ИМХО.
Не та машина.
ЗЫ На газ переводят когда действительно надо сэкономить.
Тогда получается, что ты Фокус купил на последние деньги.
А это не есть хорошо.
Автомобиль (тем более иномарку) на последние деньги не берут!!!
Если в данном вопросе не компетентен, то почитай может что другие напишут по теме конкретно.
Так и я Авиатора поддержу на все 100%
Он тебе правильно ответил, что это машина уже не газового уровня по многим причинам - это тоже мое ИМХО
А так - ставь да экономь. Тебе же никто не мешает.
Такие вопросы, как утебя, поднимались 1-2 раза на обеих форумах.
И положительных ответов не припомню.
Дерзай!
А нам потом расскажешь
Поздравляю с выходом на новый уровень. Хлопайте в ладоши.
Нееееееее, хлопать мы будем тебе
А мы будем волосы рвать
P.S. И тебя оскорблять никто не собирается, а если пришел надолго - так хоть в профиле укажи, как звать, или боишься кого-нибудь?
валентин
16 June 2004
Как читаете так и зовут. А газ ставится на авто более высокого класса нежеле Фокус.
Max Tarabrine
16 June 2004
Это на какие-такие интересно? Бред полный... Человек, выкладывающий более 15т.у.е. за авто (именно хозяин, а не наёмный водитель) и в мыслях даже не будет иметь предположения поставить на качественный престижный и надёжный автомобиль газовую систему для экономии 1-2т.у.е. в год. Бред какой-то... Хм
У меня 2,0 АКПП американец. Нет ли среди участников тех, кто поставил газовое оборудование на ФФ? Можно ли его ,вообще, ставить, а ,если кто ставил-подскажите, где в Москве это можно сделать качественно и за какие деньги?
цитата: |
Такой вопрос поднимался, поищи поиском. Мое ИМХО - Фокус - машинка не того уровня, чтобы на газу экономить. В живую не видел и не слышал |
На "Мерсы" ставят- сам видел...
И ,что в этом такого, если это позволяет с экономить??
цитата: |
цитата: | Такой вопрос поднимался, поищи поиском. Мое ИМХО - Фокус - машинка не того уровня, чтобы на газу экономить. В живую не видел и не слышал |
На "Мерсы" ставят- сам видел... И ,что в этом такого, если это позволяет с экономить?? |
Лично меня не устраивают след. вещи:
1. Потеря мощности на 15%, а её и так не очень много!!!
2. Потеря пространства багажника!!!
3. Потеря гарантии ФМК!
Если ездил на газе раньше то знаеш его приемушества. Поищи в интернете найдеш и мерины сгазовым оборудованием. Стоит это порядка 500-600USD.
Если бы машина не гарантийная была то поставил бы обязательно. А все разговоры о потере мощности относительны так как качество бензина на котором мы ездим знает только тот кто его бодяжит.
цитата: |
Если ездил на газе раньше то знаеш его приемушества. Поищи в интернете найдеш и мерины сгазовым оборудованием. Стоит это порядка 500-600USD. Если бы машина не гарантийная была то поставил бы обязательно. А все разговоры о потере мощности относительны так как качество бензина на котором мы ездим знает только тот кто его бодяжит. |
На газе ездил, потеря мощности до 15% не является относительной величиной!!!
Мне вполне климат-контроля хватает для снижения мощности, если еще и газ вкорячить, то начну "соревноваться" с ржавыми "копейками"!
Есть хорошие машины на газе, согласен, но потеря 10-15% мощности от 250 л.с. ощущаются гораздо меньше, чем от 115!!!
Хм... Интересно изменится ли мнение, когда тебе в сервисе скажут что надо менять бензонасос, свечи, топливный фильтр, сделать промывку инжекторов, датчиков и т.п. от плохого бензина...
цитата: |
Хм... Интересно изменится ли мнение, когда тебе в сервисе скажут что надо менять бензонасос, свечи, топливный фильтр, сделать промывку инжекторов, датчиков и т.п. от плохого бензина... |
Однозначно НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
У меня на Пассате стояло газовое оборудование (без балона). Хотел было его просто прикрутить - подсказали, что двигатель адаптирован к бензину!!! Лучше газ не ставить!!! Либо еще вариант - ставить, но ездить только на газу - что не реально в российских условиях
Так и не поставил - не жалею - проблем с движком ВООБЩЕ не было в течении 3-х лет!!!
Уважаемые господа,не то что я хочу поставить себе на фокус газ,просто хотелось бы узнать Ваши мнения по этому вопросу.Если ставить,то какой фирмы лучше и есть ли вообще в этом смысл?Почитав в инете сформировалось мнение что одним из неплохих является Голландского производства т.к. подключается через комп в машине и потеря мощности идет 2%(как они указывают)
цитата: |
Уважаемые господа,не то что я хочу поставить себе на фокус газ,просто хотелось бы узнать Ваши мнения по этому вопросу.Если ставить,то какой фирмы лучше и есть ли вообще в этом смысл?Почитав в инете сформировалось мнение что одним из неплохих является Голландского производства т.к. подключается через комп в машине и потеря мощности идет 2%(как они указывают) |
Газ на Фокус ставится достаточно легко - в обход ЭБУ. Система управления двигателем при этом остаётся в первозданном виде, но это вопрос на любителя. Газ в любой момент можно снять, отключить, демонтировать... Гарантия на автомобиль в большинстве случаев сохраняется, если оборудование сери\тифицировано на нашем рынке и устанавливалось в лицензированном центре. Такое оборудование в Москве кроме голландцев предлагают итальянцы.
Обращался в подмосковье к фирме, занимающейся установкой с целью
калькуляции. Итальянское оборудование фирмы "Lovato" и баллон тороидальной формы на место запаски V=45 литров предлагали установить за
16 т.р. При текущей цене на газ около 6,8 р. за литр против 95-го бензина за 15 р. смысл определенный есть, хотя зависит от того, сколько проезжаете в год. На практике расход увеличивается на 1,5-2 литра на 100 км. пробега.
Потери мощности выше декларируемых 2% и составят до 10%.
цитата: |
Потери мощности выше декларируемых 2% и составят до 10%. |
Я имел ввиду вот эту систему
http://www.metrinch.ru/elgaro.shtmlhttp://www.metrinch.ru/lpg_profile.shtmlПро италию и говорят что 10%,а тут из-за другой системы подключения через комп и потеря такая небольшая:)
Yurka
6 July 2011
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&...26&t=102326почитал и опять задумался...
есть ли у кого опыт юзанья Фокуса на газу?
плз, выскажите мнение
Какая нафиг экономия.
На газ тоже цены подняли...
Фокус чай не Газель. ИМХО. Зачем ему газ?
Хотя, Юра, ты можешь быть первым, кто на газ перейдет...
цитата: |
Хотя, Юра, ты можешь быть первым, кто на газ перейдет... |
Консультировался с газовиками... техвозможность по телефону не хотят подтверждать... Типа, там какая-то хрень если пластмассовая, то нет, если железная, то да...
По поводу экономии провел нехитрые расчеты:
Годовой
Заправляюсь на Лукойле по карте Мегамарта скидка 5% 92 бенз 13,68 сщас, после повышения обещанного будет (14,4+0,4)/1,05=14,10. У меня расход в смешанном цикле выходит пока 10,5 литра/100 км. Итого получается
1,48 руб/км. при годовом пробеге 50 тык Получается 74025 руб/год
Газ: Цена 8,50 По оценкам расход газа в среднем больше на 15%. Итого расход 10,5*1,15=12,1 литров/100 км
Стоимость километра = 1,03 руб, в год - 51425 руб
Разница - 22600 руб.
Газ уже к 11 руб подобрался, по крайней мере в Москве.
Прибавь стоимость газового оборудования.
По прогнозам стоимость газа будет расти.
Стоит ставить (и то сто раз подумать), если у тебя очень большой пробег. В противном случае ты его не окупишь + потеря динамики
Компания "ИталГаз"(тел. 741-32-23, 79 км МКАД за АЗС Лукойл) ставит оборудование, обойдётся это примерно в 18000 руб, система современная, с электронным управлением - то есть сама переключает газ-бензин например утром, когда холодно или вечером после остановки. Кроме того имеет блок корректировки лямда-зонда и тд и тп. Но! дилер снимает двигатель и системы управления оным с гарантии, если там газ. Выбор за потребителем, канишна
, я бы не стал переходить на газ, ИМХО
Меня больше всего в установке газового оборудования удручает большой такой газовый балон
. Который лежит в багажнике как совсем инородный предмет и занимает половину его объема. Да и кресла не разложить.