Апну темку. Прочиповался и обнулился!
Наконец-то! После четырех месячного изучения всех предлолжений о чип тюнинге на Кугу ( чувствую себя экспертом), перебрав кучу вариантов, пообщавшись на прямую непосредственно с представителями фирм и реальными владельцами Куг в Германии и других прочиповавших свои авто( спасибо уже сказал Motor-talk de и отдельным товарищам), сравнив все за и против и чем что грозит, и вникнув в кучу технических тонкостей — выбор сделал в пользу наиболее уважаемой и надежной фирмы в этом плане – Лодер1899 и их Чипа ( Спасибо OleksaSiry он первопроходец, и заставил меня обратить внимание на сию фирму по новому). Хотя у них и средние показатели для Куги, у других есть гораздо больше! Но это долгая история почему же все таки остановился на Лодере. Как нить поведаю. Делал чип тюннинг двигателя в Германии в Киле в частной тюнинговой фирме где есть все чего душа пожелает от чипов, ел.программ, блоков, впуска и выпуска, до фильтров и всяких примочек. Чип от Loder 1899. Кстати его можно приобрести и дешевле чем Лодер продает - в Киле! – благо немцы подсказали. В добавок установил нулевик K&N, просто не смог от него отказатся – Вещь! Почему я про него забыл ранее? Теперь думаю его и на другие авто поставить.
Итак
было: 147kW(200PS) 340Nm
стало: Чип Лодер1899 - 169kW(230PS) 390Nm
+ Фильтр нулевик K&N как он повлиял на показатели, не известно.
По факту стенд там же в центре после установки, настройки и проверки показал 239,8-243,4 PS на 417,3 NM. Замеряли установщики несколько раз, а сам просто следил за цифрами
.
Поинтересовавшись у интсаляторов ситуацией что товарищ не давно ставил сей чип для Мони ( на Моню 2.0Т) и у него реально больше показатель вышел( под 260 сил и под 390нют) мол как так? и у меня точно также, мол выдержит ли Кпп и прочее? получил офф.ответ — это те показатели что фирма производитель Минимально гарантирует при любых условиях, на любюм заводском моторе ( не понятно разве они разные бывают?), в реале показатели будут отличатся чутку в большую сторону, зависит от конкретной машины, а также что на ней установлено, залито, и способов измерения. Не стал вникать в подробности дальше ибо выслушав все меня успокоили на счет кпп — она работает уже по другому как я понял и програмно заложено ни кпп ни двигателю ничего быть не може, ответ меня устроил.
Также пообщавшись позже меня не покидает мысль что не даром в Этисе и Микрокате стоят в расшифровке моего мотора – потенциальные данные 220-225. Что-то в этом есть, и в чипе который делают немцы, максимально приближенный к этому хотя и усовершенствованным.
Позже при случае проверю показатели еще раз где-нить на стенде хорошем.
Фильтр K&N из офф.сайта до 5 пс и до 15 ньют ( думаю зависит от двигателей) Короче даже если этот фильтр даст 2 силы и хоть 5-7 ньютонов – он точно стоит своих денег!
Чувства и характер тяжело описать полностью, это нужно пробовать. Не особо силен где вступают силы а где ньютоны, но с места стала трогатся чуть более легче чем прежне( ощущения когда на старых двигателях масло синтетику впервые заливаешь – разница небо и земля), и стал чувствовать связь кпп –мотор ( раньше не чувствовал, ощущение что акпп перепрограммировали скорее так оно и есть, а вообще чувства что в нее что-то добавили, одну шестеренку
Несколько раз считал при стартах до семи и стрелка после слова семь – перелетает 100км. Нужно будет замерять как нить точно. От 60 до 120 при тапке в пол машина рвет с прыжком как мне кажется. Прыжка раньше не было.
На скоростях 150-200 и раньше не жаловался как набирает, но сейчас просто удивительно как может с такой прытью переть авто причем разогнал без проблем к 220, думаю не предел, был загружен, 3 взрослых, багажник пол бака и к концу фиксирования скорости начался плавный уклон вверх, и авто у меня полностью прошумлено. Не секрет что стоковая Куга набирает 200 как пить дать на раз два, далее к 210 эффект присутствия прицепа сзади который постоянно тяжелеет.( меня поймут кто ездил) Теперь же после 200 км совершенно нет чувства что теняшь прицеп как ранее. Такое думаю наступит после 220 где-то к 230км.
Логично сделать замеры пустым, вообщем буду пробовать.
Да ехал и тестил ничего не отключая и в режиме Драйв, все стояло по дефолту. Ток потом вспомнил что есть ручной режим S
Бензин был залит перед и еще долго после чипа 97 Shell V-Power. ( оказывается в разных странах и местах он бывает с октановым числом 95, 97 и 98 и 100) Позже назрел вопрос чего я не залил 99 или 100? ведь мог! Но хорошая мысля приходит опосля!
Да, о расходе пока тяжело судить, обнулял еше перед выездом, но по Германии меньше 150 не ехал( было мало машин на автобане и не было фур – выходные) комп писал 11.2, по Румынии упал до 8.2-8.4 ( таких цифр я не видел ранее, листая фоты нашел с 8.1!). К концу устоялся на 9.4. Далее снова топил — и приехал с расходом 10.2 за 4800км.
Кстати о расходе — производитель чипа гарантирует не то что повышение, и не прежний расход! А минус 1,3 литра! Скорее читать нужно до 1,3 литра экономии.
Если в реале я хоть как-то почувствую экономию после чипа — то снова заеду к этим ребятам и поставлю хоршее пиво!
После всего проделанного хотел еще насадки поменять денег уже не хватало).
Вообщем понесло так сказать)
Да, машина остается на Гарантии!
Резюмируя отзыв хочу добавить и посоветовать что чип будет полезен и толк от него почувствуют только те, кто ездит в основном по трассам( разумеется хорошим) на постоянных скоростях выше 120км. Кайф будете ловить постоянно. Иначе смысла его ставить и гонять в городе — не будет. Проще ограничится джеттером( мулька на педаль газа в народе) и нулевиком. Эффект будет, как для города — с головой.
Всем спасибо!
Далее будем двигатся!
ПС. вопросы по цене и остальному в личку.