Может есть желающие чипануться??? надо собрать десять человек что бы к нам приехали парни из Москвы и чипанули наших коней! Чипуют ФФ2 1.8 и 2.0
Стоимость 10 т.р
понятно - что лучше ст взять. но если машина будет в эксплуатации года 3-4.. и вы любите скорость,
то можно и позаморачиваться.. но лично я наверное из 115 делать 150 не буду
у меня 115 здоровенных мустангов
а надо - раза в 2,5 больше
Предлагаю составить список желающих прочиповаться.
Думаю, что фокусники по большей своей части вменяеные люди, и не станут выкидывать деньги на мнимый чип.
SaNeo
Почему мнимый? Аргументы?
SaNeoцитата: |
Фокусы не прошиваются...в итоге максимум что может получиться это о 170сил |
Саш, то есть ты хочешь сказать, что москвичи из Б-Тюнинга занимаются откровенным шарлатанством
Для 2.0 они предлагают распределительные валы и впускной ресивер COSWORTH и мощность 189 л.с. после окончательной настройки программы управления двигателем R-LINE. Если не ошибаюсь, количество Фокусов с этой программой доработок уже перевалило за десяток...
SP..Dцитата: |
но лично я наверное из 115 делать 150 не буду |
А если бы и захотел, то это было бы довольно проблематично, т.к. в основном чипуют 1.8 и 2.0. Варианты для 1.6 (115) мне вроде не попадались
цитата: |
у меня 115 здоровенных мустангов, а надо - раза в 2,5 больше |
Стас, ну у тебя и апетит
Arcosцитата: |
Предлагаю составить список желающих прочиповаться. |
Вы вряд ли наберете 10 желающих...
Igrikus IG
Да вот тож сомневаюсь что наберуться. Хотя странно, неужели всех устраивает стоковая динамика?
Arcos:
|
SaNeo Почему мнимый? Аргументы? |
Я не увидел еще ни одного аргумента в пользу чипа. Что за блок управления, кто прошивает? Где графики до и после чипа? Кто ты и почему люди должны доверять? Аргументы?
Arcos
24 June 2009
SaNeo
Сходи на сайт б-тюнинга, там все увидишь
Igrikus IG:
|
Саш, то есть ты хочешь сказать, что москвичи из Б-Тюнинга занимаются откровенным шарлатанством Для 2.0 они предлагают распределительные валы и впускной ресивер COSWORTH и мощность 189 л.с. после окончательной настройки программы управления двигателем R-LINE. Если не ошибаюсь, количество Фокусов с этой программой доработок уже перевалило за десяток... |
На сколько мне известно в Б-тюнинге ставят другой блок управления двигателем. Как это вяжется с остальными девайсами, не известно. Но это как вы сами понимаете не тупо чип-тюних
SaNeo
Другой блок управления там не ставят. Я смотрю ты вообще не в теме.
Arcos
гм... уж если кто и в теме, то SaNeo
Arcos
24 June 2009
ra61
В какой же он теме если не знает что в б-тюнинге контроллер не меняют, а меняют тольно его калибровки, т.е. перешивают другой программой. Почитайте форум на этом сайте про чип тюнинг бензиновых двигателей duratec, сходите на сайт б-тюнинга, а потом поговорим.
Arcos:
|
SaNeo Сходи на сайт б-тюнинга, там все увидишь |
Тоесть, ты представляешь компанию B-tuning в ростове и несешь ответственность за производимые там работы?
Тогда назови конкретно, что представляет из себя чип-тюнинг, какая программа управлением двигателя прописывается, что меняется система EGR обманка ката, углы и т.д. И мощностной график до и после чипа. Тогда будем думать.
Только что общался с человеком, который был в москве и ездил на "прошитой" машине 1.8
Там помимо программы (коррекция углов, обманка катализатора, откл. егр) стоят валы с подъемом 270, ресивер косворт, бустер (мулька) и кпп с двухлитрового мотора.
Причем, машина еще не отсроена, горит чек -но было порвано уже 3 оригинальных кпп.
На форуме б-тюнинга также нет ни какой конкретики.
Прошу, ваш ход.
Arcos
24 June 2009
SaNeo:
|
Arcos:
| SaNeo Сходи на сайт б-тюнинга, там все увидишь |
Тоесть, ты представляешь компанию B-tuning в ростове и несешь ответственность за производимые там работы? Тогда назови конкретно, что представляет из себя чип-тюнинг, какая программа управлением двигателя прописывается, что меняется система EGR обманка ката, углы и т.д. И мощностной график до и после чипа. Тогда будем думать. Только что общался с человеком, который был в москве и ездил на "прошитой" машине 1.8 Там помимо программы (коррекция углов, обманка катализатора, откл. егр) стоят валы с подъемом 270, ресивер косворт, бустер (мулька) и кпп с двухлитрового мотора. Причем, машина еще не отсроена, горит чек -но было порвано уже 3 оригинальных кпп.
На форуме б-тюнинга также нет ни какой конкретики.
Прошу, ваш ход. |
Нет, я не представляю эту компанию в ростове, и ответственности не несу, но есть опыт людей, пользовавшихся их услугами, я общался с некоторыми из них, видел непосредственные результаты их работы. Я в техническом плане не особо подкован, мне это и не нужно. Я все видел на практике, сравнивал S-line со стоком - разница колоссальная. А масштабы тюнинга на самом деле практически безграничны. Можно и турбину поставить в дополнение к сделанному Вашим товарищем и т.д. Речь не об этом. Мне вполне достаточно будет программы, мульки и паука. А если постоянно безумно рвать со старта - то коробку и на стоке можно порвать ИМХО. А форум я иммел ввиду этот.
Чип тюнинг бензиновых двигателей Осилишь? Куда уж больше конкретики.
ArcosВсе вроде бы верно про Б-Тюнинг, только вот помнится мне они на стоковом моторе со стоковой, повторюсь, прошивкой намеряли, если не ошибаюсь 165 кобыл. Имеется в виду Duratek 2.0 А после прошивки у них получалось 189. Дальше комментировать не буду.
Ну и так, в качестве отступления. Фраза о том, что
SaNeo не в теме, вызвала у меня откровенную улыбку. Прежде чем категорично что-то утверждать, стоит хотя бы поинтересоваться с кем общаешься. Александр, ну как бы вроде немножко лучше многих здесь присутствующих разбирается в авто, в тюнинге.
Ну там на ралли катается иногда, в соревнованиях разных участвует, в общем совсем не в теме
SaNeoСаш, да вроде Б-Тюнинг действительно льют прошивку, не меняя блок управления, обходят вторую лямбду, то бишь обманка уже не нужна, ну и обещают много других разных вкусностей. По этому вопросу лучше расскажет Севостьянов, только вот если соизволит, а то как я понял он самый великий профессионал в спорте и тюнинге, а все остальные на форуме тупо ничего не знают, поэтому должны верить только ему и не задавать глупых вопросов.
AdvokatГоворя про то что
SaNeo не в теме я имел ввиду конкретную ситуацию, подразумевающую прошивку ЭБУ специалистами б-тюнинга БЕЗ замены последнего.
А пововоду 189 л.с. на двухлитровом дюратеке - это Вы имели ввиду наверное валы + ресивер косворт + прошивка R-line. Вот график
http://www.b-tuning.ru/viewImg.php?img_id=...ht=525&tabname= Почему бы и нет?
А где там в стоке 165?
Advokatцитата: |
Севостьянов, только вот если соизволит, а то как я понял он самый великий профессионал в спорте и тюнинге, а все остальные на форуме тупо ничего не знают, поэтому должны верить только ему и не задавать глупых вопросов. |
Андрей 5 баллов
ArcosТут вообще, никто, ничего, не понимает кроме реальных пацанов из Б-тюнинг
Ну есть такая штука как физика, её сволочь ну никак не обмануть
И на атмосфарном моторе, тупо программой, ну никак больше 5 ну максомум 7 лошадей не выжать и то ценой потерь в определенном диапозоне оборотов.
Неужели вы думаете, что инженеры Форда лохи и программкой, не до-выжали 10-30 л.с тупо прошивкой
Анатолий13
Да какая разница крутые пацаны, не крутые в б-тюнинге, мне все равно. Есть реальные люди которые воспользовались их услугами и видят результат. Я не думаю что инженеры Форда лохи, но точно знаю что экологические нормы их заставили задушить двигатель, воткнув его в жесткие рамки евро 4, что далеко не актуально для нашей страны. Прошивая ЭБУ меня не интересуют значительное увеличение его мощности, но то что улучшаются его характеристики это факт. Ну конечно увеличивается токсичность выбросов, хотя они утверждают что нет.
ArcosПардон, ошибся, 165 это с прошивкой . На стоке не помню уже, это давно проскакивало, но цифра было точно больше 150.
Вот пример для 1.8, где в стоке показывает 135 л.с. А
здесь и далее небольшое разъяснение ситуации. После таких постов я в тему Чип тюнинг больше не заглядываю.
Advokat
Ну какая разница что там они пишут? То что на их прошивке машина лучше едет - по-моему факт.
Arcos
Ну какая разница, что написано, каждый решает для себя сам. Я с прошивкой не ездил, не могу спорить, может оно и лучше. Но для себя вывод сделал давно, еще когда повелся и прошил ТАЗик. На прошитом авто за рулем ездили или Вас катали? Просто я заметил, что когда сажусь на пассажирское сиденье в чужую машину, к примеру тот же двух литровый Фокус, то мне кажется, что он едет веселее чем мой. Прошу заметить, это всего лишь мое личное мнение. Могу и ошибаться.
Сам катался на прошитой, едет лучше чем моя. Ну тазик на мой взгляд не совсем корректно сравнивать с фордом. Сами же говорите что едет лучше. А что Вам в прошитом тазике конкретно не понравилось по сравнению со стоком?
Arcosцитата: |
А что Вам в прошитом тазике конкретно не понравилось по сравнению со стоком? |
Не понравилось отсутствие разницы в поведении и увеличение расхода топлива
цитата: |
Сами же говорите что едет лучше. |
Я говорю, что любой двухлитровый ФОКУС по моим ощущениям едет лучше. Просто восприятие скорости и динамики на пассажирском сиденье несколько отличается от водительского. Лично у меня так. Возможно потому, что не участвуешь в процессе управления.
Advokat
Я понял. Я сравнивал 1.8 сток и S-Line.
Вполне может быть, что отстроили машину на 98 или 102 бензине, поигрались с углами и получили приход с ресивером и выпуском в 145л.с. для 1.8 мотора. Сняли график и хвастают.
Я не верю в атмо фокусы с чип тюнихом доющие большой приход.
Кроме того, слышал, что в этой конторе барыжат не косвортовскими валами, а репликой изготовленной на наших заводах.
По мне, так это пустая трата денег.
Хочешь мощи, покупай СТ -реально отличный аппарат с хорошим моментом с низов до самой отсечки!
А то, что кто-то рассказывает, что у него тачка стала валить, так это типичное самоубеждение - кто ж признается, что он лохонулся на червонец...
Все имхо.
SaNeo
Ну конечно ST это совсем другая песня. Речь то не идет о каком-то значимом приходе. Приход небольшой, но он есть. Сам убедился.
Arcosцитата: |
Я не думаю что инженеры Форда лохи, но точно знаю что экологические нормы их заставили задушить двигатель, воткнув его в жесткие рамки евро 4, что далеко не актуально для нашей страны. |
Конечно не актуально давайте ...ать воздух
Advokatцитата: |
Не понравилось отсутствие разницы в поведении и увеличение расхода топлива |
+1 проходили
SaNeoцитата: |
Вполне может быть, что отстроили машину на 98 или 102 бензине, поигрались с углами и получили приход с ресивером и выпуском в 145л.с. для 1.8 мотора. Сняли график и хвастают |
Вот она правда-то
Анатолий13
...акается воздух не поэтому. Бензина под евро 4 у нас нет , и если, грубо говоря все переведут свои авто на евро 3 - токсичность выбросов не увеличится ИМХО.
Listard
16 July 2009
SaNeoСаш, не у всех есть возможность купить СТ, а что-то улучшить хочется. По поводу прихода - сами б-тюнинговцы позиционируют эту прошивку в первую очередь не как "приход по лошадям"(ясно, что там не более 5-7лс), а повышение эластичности двигателя, лучшие реакции на педаль акселератора. Ну и бонусом заглушен ЕГР и лямбда на выпуске, можно смело ставить паучка+прямоток (экономия на обманке 6тыщ, так что сама прошивка выходит 4 тыщи, вполне по божески).
Для тех кто всё же решился, но ехать в москву не кайф, есть хорошая новость, на следующей неделе инженеры б-тюнинг приезжают в Краснодар, там можно будет прошиться.
Подробнее почитайте в теме
Наконец-то ПРОШИВАЕМСЯ в КРАСНОДАРЕ!
Dima-K
16 July 2009
Мдээээ... Велик и беспросветен идиотизм Расейскай.
Мальколм Вилсон просто идиот видать что миллионы тратит чтоб выжать жалкий десяток кобыл c WRC.
Дилеры тоже - инертные идиоты, не хотят торговать Тюненх-чипами и кАнтроллИрами (тссс
- видать опасаются чего-то)
Просто им нужно потолковать с пацанчегами из Б-Тюненх. Ноу-хау видать отечественное, типа "10 000 км. без масла"...
Люди, у кого есть мозг, акститесь - я в автобизе уже очень много лет. Вплоть до Мазеров и Феррари.
Все эти "чудеса" - лажа, схожая с русской рулеткой. Последствий никто из четких пацанчегов предсказать НЕ МОЖЕТ! В любом случае растет расход. в любом случае появляется жуткая зависимость от определенного диапазона оборотов, а в этом САМОМ вожделенно диапазоне лавинообразно растет температура движка и т.д. и т.п.
И вдогонку к Сане - CAN в Форде зашит намертво, это факт.
Не ведитесь на ботву голимую.
А желание сделать из рядовой рабочей лошадки - вороного жеребца иранского - это сродни фетишизму. Разводка самого себя.
Доделав двигатель, следом полюбому идет доводка ходовья. Не может быть одного без другого, равносильно иначе качку на инвалидном кресле.
А если "просто чутка силенок поддать" - то уж на 10 тысяч лучше 98 фин позаправляться. Или чем там, Саня подскажет.