Чип тюнинг!



Может есть желающие чипануться??? надо собрать десять человек что бы к нам приехали парни из Москвы и чипанули наших коней! Чипуют ФФ2 1.8 и 2.0
Стоимость 10 т.р
чип, тюнинг, двигатель, перепрошивка, мулька

alfeer
20 October 2008

Чип тюнинг!
105K
views
101
members
704
posts

avatar
Паладайн
22 October 2008


А потом за этими парнями в Москву на разборку )))
avatar
ShortyEVO
22 October 2008


Я знаю где можно чипануть Фокуса 1.8 и 2.0 в пихтинАВТО, чип тюнинг называется UPSOLUT. Менеджер объяснил что типа берут копию стоковой прошивки, отправляют шведам, они ее переделывают, и обратно. Только заведется авто, не известно
avatar
Advokat
22 October 2008


Прирост от чипа на атмосферном моторе минимален. Для получения ощутимой прибавки необходим комплекс мер, таких как замена валов, установка ресивера, замена выпускного коллектора, и так далее, а уже под все это настраивается программа. Но бюджет уже будет ощутимым. Проще взять СТ. Единственное, на что я согласился бы - прошивка Евро 3, которую ребята в Москве делают. Чудес не обещают, авто становится чуть веселее без увеличения расхода топлива. Да и стоит удовольствие порядка 3-4 тысяч.
А контора случайно, не A&A тюнинг? И мастера их не Алексей зовут, а то был тут такой, обещал чипом 30 лошадей прибавить, и расход должен был уменьшиться Нескольких моих знакомых так развел.
avatar
dima_spider
23 October 2008


Advokat
Мне понравилось!!!
+30л - расход ) он что сзади за авто бегать будет ее толкать?

Ладно там на РусАвтопроме прошивку когда меняешь на более позднюю - там так и было! но прирост вообще минимальнее, машинка чуть резвее на газ откликалась а расход при этом такой же!
avatar
Advokat
23 October 2008


dima_spider
Я больше скажу, когда люди чиповались, и прихода, само собой не было, он уверял, что надо подождать день-два, чтобы мозги адаптировались к новой прошивке А сам процесс прошивки занимал примерно минут пять. При этом он просто подключал комп к авто, запукал программу диагностики и менял несколько цифр в появившихся диаграммах. И все!
avatar
Анатолий13
23 October 2008


Вывод такой:
- чип для стокового мотора это бесполезная фигня
mager
23 October 2008


Анатолий13
А как же такой же движок на Мазде 3, который выдаёт 150 л. с ? Там только прошивка другая.Так что прибавка в 3 л. с. вполне реальна.
Кстати,вчера в Ростове,в районе Портовой ты случайно не проезжал?
avatar
ShortyEVO
24 October 2008


Advokat
По поводу адаптации мозгов это так!(покрайне мере на СТ). Мой ДРИМОВСКИЙ приборЧег прошивку меняет тоже за 5минут, а потом тачКо не узнать, дует 1.2 бар!!! Шлифует асфальт на 3 передаче , а на стоковой прошивке еле еле на 2й !!!
Чип для атмосферника, фигня. Для турбодвигла ОПУПЕННАЯ вещ!!!
avatar
Анатолий13
24 October 2008


mager
Незнаю, по-моему, это субъективная вещь основанная на самоубеждении
п.с. на Портовой был
avatar
ShortyEVO
24 October 2008


M
mager:

Анатолий13
А как же такой же движок на Мазде 3, который выдаёт 150 л. с ? Там только прошивка другая.Так что прибавка в 3 л. с. вполне реальна.

Ну скажу вам 3л.с. туда 3 обратно вы не почувствуете, и даже в праисах пишут мощность авто с приплюсованными пониками, к примеру реальная мощ СТхи(стоковой!) 205л.с.
avatar
dima_spider
25 October 2008


ShortyST
А можно при наличии опеределенного кол-ва денежек сделать 300
Но зачем? Когда на одну ось это слишком! Даже когда был сравинтельный тест Opel OPC и Ford Focus ST высказались что на ОПС через чур много, больше уходи в пробуксовку нежели чем "в движение", а Фокус попал чуть ли не в саму точку.

Вот хотели же выпускать "нормальную" версию RS, но сейчас "опошлили ее"
В нормальной должен быть полный привод! тогда да!!! нет разговора

Вот у друга Был (и теперь снова есть) Митсу Галан 2.5TwinTurbo вот там то чувствуется зачем при мощности в 280л.с. Полный привод
avatar
Паладайн
25 October 2008


По-моему RS готовится к выпуску
mager
25 October 2008


Паладайн
dima_spider имел ввиду,что новый RS не полноприводный.
avatar
ShortyEVO
26 October 2008


dima_spider
Дело в том что при правельном трогании с места(т.е. Сцепление выжимаем, тапка газа в пол, стрелочка тахометра поднимается до 3000тыщ\об, плавно спускаем сцепление, вот тебе и идеальный старт! ) получается бешеный разгон! К примеру с маздой МПС3 я привез ему 3 корпуса(за счет правельного старта!) если закопаешься, пиши пропало!
Я не знаю какая мощность у моего рыжего, но знаю одно что эта машина удивляет меня каждый день(точнее ночь!)

По поводу РСки, она будет выпускаться в 2009 году в конце, и где то в 2010 мы ее увидим(в чем я сомневаюсь, т.к. будет лимитизирована так же как СТ и вдвое меньше квоты)
Как известно на данный момент, Йосто Капито(гуру РС ТЕАМ) говорит что движок будет 2.5т, переделанная головка цилиндров, новые(бешеные) валы, и доработанная ТУРБА! Самое главное в РСке унее немного изменена подвеска, т.е. увеличено пятно контакта резины с асфальтом, так же блокировка дифиринциала типа E-diff(такая же как и на Феррари Ф430!!! )

Галант очень хорошая тачКО! но и масса у нее тоже большая что не есть хорошо...

mager
И правельно что он не полноприводный, это во первых потеря мощности, и 5литрабольше расхода!!! Англичане говорят, "Кто покупает Форд, тот знает цену денег".
avatar
dima_spider
27 October 2008


mager
Сначала когда он вот-вот должен был выйти полноприводным, его премьеру заморози в честь того что что-то у него там было не то с выбросом СО для Великобритании или что-то в этом роде...
Я думал что проект заморозили, но вот все таки решились! Но упростили...

Кстати если по лимитам то есть Кайфовая Вещага - FF2 ST WRC Edition )

По поводу соотношения массы...да Галант тяжеловат... Вот вариант еще - у него был Митсу Кольт Ралли Арт! 1.5л - 200л.с. при массе в 1100кг...как мой в принципе весит...насколько я помню ФФ2 около 1300кг.

если будет 300л.с. и неполный! это чисто прикол в дрифте...да и то спорно привод то все таки передний чисто букс хороший или понты что под капотом у переднеприводного авто 300л.с., которые он вопролажает частично...а частично в букс...

Если опел ОПС опошлили тем что у него слишком много мощности для переднего привода что же будет с СТ...кстати на ОПС 2.0л двигатель рядная 4ка...а мощность в 240 из-за большей турбинки...если мне не изменяет память на ОПС 1.2бар, а на ФФ2 2.5т - 0.6бар...хотя могу и ошибаться.

все же по-моему если больше 200-220 л.с. тогда нужен полный привод!!!
avatar
ShortyEVO
28 October 2008


dima_spider
Все время в БУКС!!! Да, я чувствую что не хватает полного привода, да ну и черт с ним...
А про понты что типа 300лошадей, Я вам скажу, неужели вам мешали бы эти лошадки к примеру на трассе?!?!
Хороший бук можно проделать и на "ЛАДА" переднеприводной. Если нужно выстрелить и не визгнуть резинкой, описание читайте в предыдущем посте!! А понтануться можно и когда едешь на 3 передаче рисуеш на асфальте 2 продолжительные полоски
У астры помоему 1.3 а у СТхи 0.9 - 1.0бар

А почему М3 и М5 сделали заднеприводными?!?! 420 в М3 и 507 в М5 ведь у бмв есть полноприводные тачки!! Просто авто делается под определенный стил гоночных классов! ИМХО
avatar
Kolt
21 November 2008


Так что там с прошивками для фокусов 1.8 ??? Как-то отошли от темы топика. Кстати, по-поводу того, что нет смысла прошивать атмосферник, я в этом сомневаюсь, например volvo c 2.4 140 л.с легко шьётся на заводскую 170 с понижением нормы евро естесн, некоторые шьют до 188 , но эт уже не оригинальная прошивка на мотор. в её работе не уверен. А прошивать T5, менять давление, заморачиваться с настройками смысла не вижу и так нормально бежит.
avatar
ScreenShot
28 November 2008


А если прошить под евро 3 и разгрузить выхлопную систему ведь и расход упадет и сил больше станет, разве нет?
Va1entin
10 February 2009


[Прирост от чипа на атмосферном моторе минимален. Для получения ощутимой прибавки необходим комплекс мер, таких как замена валов, установка ресивера, замена выпускного коллектора, и так далее, а уже под все это настраивается программа. Но бюджет уже будет ощутимым. Проще взять СТ. Единственное, на что я согласился бы - прошивка Евро 3, которую ребята в Москве делают. Чудес не обещают, авто становится чуть веселее без увеличения расхода топлива. Да и стоит удовольствие порядка 3-4 тысяч.
/QUOTE]
не подскажешь где это делают, сколько дает лошадок..?
avatar
Advokat
10 February 2009


Va1entin
В Москве, вроде человек с ником ASS0000 этим занимается. Но точно не уверен, могу ошибаться. Я этим не интересовался, просто случайно заметил.
avatar
Анатолий13
10 February 2009


Va1entin
цитата:
сколько дает лошадок..?

Нисколько, просто игра с моментом двигателя, хотя скажут что 5-10
spiritmc
8 March 2009

-1

Никто не знает турбину на FF2 1.8 поставить мона, ну и мозги подкрутить?

Кстати у меня раньше прошивка была евро 3, сейчас евро 4, с трёшкой реально задорней ездить...
А по расходу, с е3 12,5л/100км с е4 12,3л/100км, при одном и том же стиле (тапка в полу, если пробок нет или трасса 120-160, если не считать партизанов в кустах )
Т.е. по расходу разница в пределах погрешности..
avatar
ScreenShot
23 March 2009


spiritmc

а зачем 4ю поставил?
avatar
Arcos
23 June 2009


alfeer
Ты уже чипанулся? Если нет, то я второй. Откуда информация о выезде специалиста в ростов при наличии 10 заказов
avatar
IRET
23 June 2009


а как же для 1.6 ?
хочу 150 коней прошивкой сделать.
avatar
ShortyEVO
24 June 2009


avatar
IRET:

а как же для 1.6 ?
хочу 150 коней прошивкой сделать.

будет круто!!!

spiritmc
На твой 1.8 можно! А нужно? хочешь турбо фокус бери СТ...
avatar
Igrikus IG
24 June 2009


IRET
цитата:
хочу 150 коней прошивкой сделать

Увеличить поголовье на 50% (со 100 до 150 л.с.) только чиповкой Absolutely UNREAL...
avatar
Di@@mond
24 June 2009


мож мне фьюжиг чипануть ))) с его то 80 -ю кобылами ... ну там хоч до ста?)))
avatar
SaNeo
24 June 2009


Фокусы не прошиваются. Тем кто где-то шьет, да еще с приходом +15-30 сил не верьте!
Проблема в CAN-шине. Мозг фокуса залочен и связан со всеми девайсами авто. Никто из вменяемых програмистов не возмется писать программу к изначально провальному проекту -только шарлатаны типа Лехи из Г-тюниха...

Если ставить другой мозг, то возможны неприятные последствия в виде неработающих кондея, абс, гидроуселителя и пр... Но такой мозг надо ставить в купе с полной доработкой мотора. Как уже писал Адвокат, валики, шестерни, пружинки, впуск, выпуск -в итоге максимум что может получиться это о 170сил.

Друг ставил валы косвортовские без изменения программы. Подобрали момент на штатных шестернях.
В итоге, с винтовой блокой, мулькой, выпуском и нуливиком он привозил стоковому фф2 2.0 3-4 корпуса на квотере.
Это на стандартной программе.



Log in to leave a message or Sign up


up