Все о Тайваньском Ford Escape 2008



Вроде бы и нет у него недочётов прежнего мавра, как то:
запаска теперь не снаружи болтается, а внутри;
музыка с MP3;
движок более экономичный 2,3л;
налог со 145 сил платить, а не со 155;
антена на крыше, а не на крыле;
бензус 92-й (ну это и раньше было);
приборная панель получше оформлена;
светодиодные задние фонари;
малопривлекателен для угонщиков.
Если чего забыл дополните пожалуйста.

Из минусов:
тайваньская морда;
старая 4-х ступ. АКПП;
нет ESP;
нет понижающего ряда в раздатке;
нет подогрева сидений;
нет подогрева лобового стекла;
подушек безопасности маловато;
маленькие зеркала заднего вида, они без обогрева и не складываются при парковке сами;
отделка салона дешёвыми материалами.
нет возможности установить свою музыку с навигацией, нет на него панелей с гнездом 2DIN или хотя бы 1DIN
Тоже если чего забыл дополните пожалуйста.

Вот сижу и думаю, стоит ли его покупать?

Кстати тут появился первый обзор с тест-драйвом: http://autopeople.ru/news/ford/escape/testdrive/4033.html
но по прочтении сомнения ещё больше усилились
Ford Escape, Escape, форд эскейп, тайвань

avatar
R2D2
20 October 2008

Все о Тайваньском Ford Escape 2008
156,7K
views
92
members
214
posts

клубничка
5 October 2009


тут действительно просто сервис подвёл, да и в тайвань нетакая уж и плохая страна. некоторые на китае ездят и говорят норм ничего страшного что панель дребезжит главное неотваливается и едет )))
avatar
BMF
9 October 2009


В общем сталкнулся с такой проблемкой:

Все как обычно, ответ менеджера, когда забирали авто был таков: мы уже заказали, скоро руководство по эксплуатации должны привезти, мы с вами свяжемся, во всем виноват "Форд"...

По прошествии 6 месяцев и наконец-то появлении свободного времени, решил заняться проблемой капитально, т.е. съездил к дилеру-продавцу авто, вынес мозг половине персонала и добился таки инструкции по эксплуатации, правда, в электронном виде...

Если кто-то столкнусля с такой же проблемой - пишите... могу поделиться...
avatar
qpv@list.ru
8 October 2009


avatar
BMF:

В общем столкнулся с такой проблемкой:

Все как обычно, ответ менеджера, когда забирали авто был таков: мы уже заказали, скоро руководство по эксплуатации должны привезти, мы с вами свяжемся, во всем виноват "Форд"...

По прошествии 6 месяцев и наконец-то появлении свободного времени, решил заняться проблемой капитально, т.е. съездил к дилеру-продавцу авто, вынес мозг половине персонала и добился таки инструкции по эксплуатации, правда, в электронном виде...

Если кто-то столкнусля с такой же проблемой - пишите... могу поделиться...

Присматриваюсь к Эскепу. Прошу выложить инструкцию для ознакомления!
avatar
BMF
9 October 2009


avatar
qpv@list.ru:

Присматриваюсь к Эскепу. Прошу выложить инструкцию для ознакомления!

Блин, честно говоря, пока нет возможности закинуть ее на какой-нибудь файлообменник, так что можно либо в реале пересечься и я скину, либо подождать, когда у меня появится время (пару недель)...
avatar
qpv@list.ru
9 October 2009


avatar
BMF:

avatar
qpv@list.ru:

Присматриваюсь к Эскепу. Прошу выложить инструкцию для ознакомления!

Блин, честно говоря, пока нет возможности закинуть ее на какой-нибудь файлообменник, так что можно либо в реале пересечься и я скину, либо подождать, когда у меня появится время (пару недель)...

Согласен. Я правда в Новосибирске живу, иногода бываю в Барнауле. Вообще хотелось услышать мнение человека который пользуется Форд Эскейп уже 6 месяцев! Как машинка себя показала?! Стоит такую покупать?!
avatar
BMF
10 October 2009


avatar
qpv@list.ru:

Согласен. Я правда в Новосибирске живу, иногода бываю в Барнауле.

ну я ни там ни там ни разу в жизни не был, но несмотря на дальность географического расположения, интернет все же дает возможность передать инструкцию...

OFF
цитата:
Вообще хотелось услышать мнение человека который пользуется Форд Эскейп уже 6 месяцев! Как машинка себя показала?! Стоит такую покупать?!


Ну что я могу сказать про машинку...
Все зависит от того, что Вы желаете получить, приобретая этот автомобиль...
Когда я покупал эту машину я преследовал несколько целей:
1. приобрести автомобиль по цене, которая была установлена еще до подорожания...
2. получить нечто более объемное, чем форд фокус...
3. приобрести автомобиль с более внедорожными качествами и при этом менее привлекательный для угонщиков...

В принципе, всем этим критериям Эскейп-2008 полностью удовлетворяет...
Но, недавно я был в салоне, и с удивлением узнал, что цена на него уже перевалила за 1000000 руб. За такие деньги я бы этот автомобиль приобретать уже бы не стал, так как, как ни крути, но это по конструкции все тот же Маверик, который у нас продавался ранее...

Что еще могу Вам посоветовать?
1. обязательно посидеть и покататься за рулем, так как ввиду отсутствия регулировки сидения водителя по высоте, посадка некоторым образом регулируется ограниченно (хотя могу сказать, что моя жена, при росте 164 нормально размещается за рулем авто)...
2. в условиях нашего климата все же не стоит выбирать версию с кожанным салоном, если не планируете сразу вкладываться в машинку и устанавливать обогрев сидений (так как его с завода заказать нельзя)... и напротив, обивка тряпошного салона мне очень нравится и оказалась давольно теплой в эксплуатации...
3. обязательно заказать шторку багажника (т.к. она отсутствует в комплектации без кожанного салона)...
4. купить коврики-корытца (у дилера есть оригинальные)... у меня шли тряпошные - красиво, но для зимы не практично...
5. не забывать, что это все же паркетник, а не полноценный внедорожник...

З.Ы. если есть еще какие-то конкретные вопросы - буду рад ответить...
avatar
qpv@list.ru
11 October 2009


Спасибо за ответ!

В субботу внес аванс, жду ПТС! Шторки увы нету, но может куплю от Мазды Трибьют на разборе.

Да, цены снова на прощлогодний уровень вернули!!!
avatar
fordoman
11 October 2009


Грустно читать плохие отзывы об этом автомобиле. Уже 5 лет в семье экспуатируется Эскейп/Меверик предыдущего поколения. Принципиальных технологических различий с новой версией нет, поэтому был уверен в такой же исключительной надежности автомобиля. ЖЕСТЬ
Lineup
11 October 2009


Спасибо за информацию, у меня честно признаться врожденное недоверение к китайскому и прочему непроверенному временем автопрому...
avatar
BMF
17 October 2009


avatar
qpv@list.ru:

Спасибо за ответ!

В субботу внес аванс, жду ПТС! Шторки увы нету, но может куплю от Мазды Трибьют на разборе.

Да, цены снова на прощлогодний уровень вернули!!!

Только при покупке - обязательно попробуйте ее поставить на место, так как шторка от предыдущего Мавра, а следовательно и Трибьюта 100% на новый Эскейп не подходит - проверено на собственном опыте...
З.Ы. заезжал недавно к официалам - у них можно заказать шторку за 5500 руб. - цена, вроде, упала, т.к. раньше разговор шел приблизительно о 7000 руб.
Я заказывать не стал, так как хочу попробовать узнать цену у неофициалов, как мне кажется она должна быть более демократичной...
avatar
qpv@list.ru
17 October 2009


Спасибо за совет!

На днях нашел инструкцию на сайте ФМС, на эскейп и маверик!

Да, озабочен проблемой выбора зимней резины, может что нибудь посоветуете?!
avatar
BMF
18 October 2009


avatar
qpv@list.ru:

Да, озабочен проблемой выбора зимней резины, может что нибудь посоветуете?!

Т.к. машинку забирали в конце февраля и она шла на всесезонной резине особо заморачиваться по этому вопросу не стал...
На будущую зиму буду обязательно покупать настоящую зимнюю нешипованную резину, так как не очень верю во всесезонность штатной... конечно, до -5 она будет более-менее работать, а вот если температура опустится ниже - большой вопрос...
Но, если честно, пока еще в плотную данным вопросом не занимался...
Зато, сегодня на одном сайте нашел неплохой выбор внедорожных аксессуаров (подножки, кенгурятники и т.д.) для обновленного Эскейпа...
Кстати, за последнюю неделю осуществили с женой марш-бросок Москва-Украина-Москва. В общей сложности протяженностью 2200 км.
Могу указать еще один минус авто... по сравнению с моим штатным ксеноном ФФ2 фары Эскейпа светят слабовато... также удручает алгоритм работы ближний-дальний свет... в отличии от ФФ2 у Эскейпа дальный включается самостоятельно, а не в дополнение к ближнему свету фар... и при включении дальнего света появляется явный провал в освященности непосредственно перед автомобилем... противотуманки только отчасти спасают положение... так что возможно стоит задуматься об установке доп. света...
_DM_
27 October 2009


Машина отличная.

Откатал 2 месяца и готов поделится впечатлениями:

Двигатель 2,3 - хватает для уверенной езды по городу. Больше 160 (для экстремалов) не едит, но больше ИМХО и не надо.

Автомат 4 ступенчатый - вполне хорошо уживается с двигателем, который как раз до 160 км.ч Особенных рывков не замечено..

Салон - просторный и приятный на ощупь. Недостаток хлипкие по толщине двери - это можно простить за огромных размров багажник (Сравните с "отделением для 2 чемоданов" у Куги ) Разложив задние сидения (немного варварским способом устаканив подголоники - в образовавшемся багажном отделении можно ночевать. причем вдвоем :

Полный привод - просто и надежно.Машина показала при тесте на снежной целине и колее отличную (соразмерную Ниве) внедорожную проходимость. Экплорер застрял (сел на брюхо из-за маленького клиренса и веса), Зато Эскейп нигде не увяз. Видимо сказывается хорошая геометрическая проходимость, ибо резина штатная и полный привод нечасто подключался.

Резюме - хорошая простая и надежная машина, без претензий, зато выносливая.
Выбирая между Кугой и Эскейпом - взял бы Кугу, ибо Дизайн. Но отцу или тестю - с удовольствием бы порекомендовал. К тому же, сейчас на топовый Лимитед цена около 950 тыс. - вполне адекватные деньги.
_DM_
27 October 2009


Машина отличная.

Откатал 2 месяца и готов поделится впечатлениями:

Двигатель 2,3 - хватает для уверенной езды по городу. Больше 160 (для экстремалов) не едит, но больше ИМХО и не надо.

Автомат 4 ступенчатый - вполне хорошо уживается с двигателем, который как раз до 160 км.ч Особенных рывков не замечено..

Салон - просторный и приятный на ощупь. Недостаток хлипкие по толщине двери - это можно простить за огромных размров багажник (Сравните с "отделением для 2 чемоданов" у Куги ) Разложив задние сидения (немного варварским способом устаканив подголоники - в образовавшемся багажном отделении можно ночевать. причем вдвоем :

Полный привод - просто и надежно.Машина показала при тесте на снежной целине и колее отличную (соразмерную Ниве) внедорожную проходимость. Экплорер застрял (сел на брюхо из-за маленького клиренса и веса), Зато Эскейп нигде не увяз. Видимо сказывается хорошая геометрическая проходимость, ибо резина штатная и полный привод нечасто подключался.

Резюме - хорошая простая и надежная машина, без претензий, зато выносливая.
Выбирая между Кугой и Эскейпом - взял бы Кугу, ибо Дизайн. Но отцу или тестю - с удовольствием бы порекомендовал. К тому же, сейчас на топовый Лимитед цена около 950 тыс. - вполне адекватные деньги.

Кстати Лошадей у нее 145 - для Транспортного налога - одно удовольствие, а фактически машина со 155 сильным движком, видел на японском сайте Форда. Видать наши специально Так Таможат.

Ведь и Куги 199 лошадок... Так что экономно
_DM_
28 October 2009


Любопытно, что на втором по насыщенности, после Немецкого, автомоблиьном рынке Японии у Форда представлено всего 3 машины.

Мустанг, ну понятно - легенда. Эксплорер - та же фигня, самый продаваемый Внедорожник в Америке за 20 лет. и Внимание - Тайванский Эскейп.

А это - учитывая, что у них есть и Toyota и Nissan и Honda...

А насчет "Едешь как в Десятке" - когда ВАЗ сделает такие 2,3 Авто Десятки - то никакое банкротство ему точно грозить не будет.

Машина простая, но надежная и стоит адекватных денег.
avatar
perepel
18 November 2009

1

Если бы еще как на фото на сайте ford.ru двигатель 3л V6 (как в штатах и продается на самом деле)!!!
Цены бы точно такому не было.
avatar
kadett26
27 November 2009


iurcosta
Вы ошибаетесь, я как представитель отдного из дилерств могу сообщить, что действительно данные по развал/ схождению на новом Эскейпе другие и мы в свою очередь тоже сталкивались с данной проблемой, после получения данных по развалу устранили неисправность по гарантии.
avatar
Sanches
16 December 2009


В Рольфе стоит белый Эскейп в обвесе. С наружи смотрится вполне себе, видно конечно, что это разработка лохматого года, но все равно еще веселее китайцев.
Цена конечно тоже интересная, но вот когда я попал внутрь, то понял, что в машине из прошлого века за 900 косарей я ездить не хочу.
За те же деньги просто можно взять ну хотя бы Аутлендер ХL, но в нем хоть внутри приятно находиться...
Короче, Эскейп -
avatar
Polarbuza
28 December 2009

2

имхо,эта машина не для России.Похожа на историю с ФВ"Поинтер",который собирался в Бразилии,чуть ли не на платформе ФВ Гольф-1.Появился и пропал...
Наводит на подозрение полное отсутствие подогревов даже в самой жирной комплектации и невозможность их заказа с завода(!!!).И это,вообщем то,для достаточно холодного российского климата .Запчастей нет(по заявлению продавца в салоне)и доставляются очень долго.Отсутствует фильтр салона(как без него нормально дышать в пробках мегаполиса?
за те же деньги можно взять тушкана в нормальной комплектации или паджеро л-200...или по спец акции гранд витару
имхо
avatar
htl
31 December 2009


у самого тоже маверик предыдущего поколения 2006г.в. все хорошо и проблем. нету... кто то тут сказал что нету запчастей? все есть.. не знаю где вы что искали... а вот с тормозами это действительно такое есть - слабоваты... хотя у меня все хорошо
avatar
GregRUS
25 January 2010


Машине 1.5 года пробег 30 000 проблем не знаю! Отличная машина за такие деньги.
avatar
Аврора
26 January 2010

1

Топикстартеру
По поводу жопогреек и отсутствия подогрева лобового стекла нужно было уточнять до покупки, а не ставить самого себя перед фактом.
Всё остальное - это вечное желание человека за копейку иметь всё ))) Плюс вам, скорей всего, не повезло с сервисом...

Моему Эскейпу 11 месяцев, пробег 26 тыс. Поначалу немного вело вправо - действительно, есть такое у Эскейпов - но через некоторое время всё стало на свои места, никакого схода-развала не делала... На резине проездила весну, лето и большую часть осень - никакого непредусмотренного износа.
Машинка мне очень нравится! За всё время эксплуатации - один маленький косячок (о нём ниже), а в остальном - просто на ура!
Теперь о косячке: пластик фары пошел мелкой сеточкой напротив лампы ближнего света... причем не под каждым углом ее увидишь... я сама и не замечала - муж увидел. Обратились к офдилеру, они сделали запрос в ФМК - в итоге случай признан гарантийным, фару уже заказали.
avatar
Multik
26 January 2010

-3

ескейп у друга правда из америки, ездиет не нарадуется,
пускай он староват, но он надежен, как и неубиваем!
avatar
Polarbuza
26 January 2010


цитата:
Езжу на эскейпе пока первую неделю, но уже ощутил за что заплатил деньги

а сколько заплатил,если не секрет?
Kolka78
19 February 2010

-1

Всем доброго времени суток ...

Купил авто интересует каким образом поменять салонный фильтр ...
Авто Escape 2003 V6.
abahaba
7 March 2010


Я тоже в НЮММ возвращал Тайвашку с этой проблемой, но колеса не жрало, когда сделали сход-развал стало еще хуже, еле назад все вернули... Через полгода нашел ввинченый шуруп в переднее правое колесо, починил его и все прошло, а сервисмены похоже даже давление в колесах не меряют перед сход-развалом
abahaba
7 March 2010


FordMaks
коробка- доисторический автомат 94г от мондео(кто в курсе CD4E)

Нет, другая коробка, доисторическая, но понадежнее этой - от мазды GF4A, которую ставили на движки 2 и 2,3
abahaba
7 March 2010


а неоригинал - это все тоже самое, только альтернативные производители, которые не поставляют запчасти на сборочный конвейер и еще в два раза дешевле от приведенных экономных цен

Например неоригиналные
- масляный фильтр стоит 131 рубль, он отличается от оригинаьного тем, что два кольца, между которыми крепится фильтрующий элемент сделан из другого, на мой взгляд так даже лучше
- колодки задние/передние 1200/1500 рублей точно такие же, и пластины против скрипа на них есть...
Одним словом нет предела совершенству

posted image
avatar
scsi
18 March 2010


Друзья, встал перед выбором "проходимца", и Kyga нравится и Escape, куга кусается ценой, хоть и красив собака:) и расходом топлива, да и гонять я не люблю так что мощный двиган будет страдать от бездействия!
Escape оч нравиться, но не понятно каков расход топлива!
Подскажите, счастливые обладатели EscapeЧуда!
abahaba
19 March 2010


11-17 в зависимости от плотности пробок по Москве

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up