Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
Никак не могу решить, какие диски взять на зиму...
Резину буду брать 17/205/50 нешиповку.
Borbet LS 7x17 ET40 D72.5 + кольцо
http://borbet.de/raeder-pkw/images/LS_bl/small.gif
Borbet XL 7.5x17 ET40 D72.5 + кольцо
http://borbet.de/raeder-pkw/images/XL_gr/small.gif
Borbet LV5 7x17 ET40 D63.4 (родной)
http://borbet.de/raeder-pkw/images/LV5/small.gif
Оцените плиз исходя из внешнего вида и технических параметров...
Не приницпиально ли увеличения расстояния между центральными сечениями колес на 2.5 см? В случае с 7x17 ET40 диск встает с наружней стороны как штатный один-в-один... но изнутри расстояние между колесами увеличивается...
Ma$$imo
По внешнему виду 1 и 3-й варианты нравятся. По тех. характеристикам ничего не скажу. Просто не разбираюсь.
ЗЫ Себе бы купил 3-й вариант.
Ma$$imo
Ценник на диски не озвучишь?
OlegSSS:
|
Ma$$imo Ценник на диски не озвучишь? |
В указанном размере 5-7 т.р. штука с учетом разброса цен
Ma$$imo
Я бы 3-й вариант себе на зиму прикупил, если будет хватать бюджета на 17".
Ma$$imo
присоединяюсь ко всем!!!3-й рулит!!!но я смотрелбы чтоб супорта встали тюнинговые!!!
3-й мне тоже нравится. В жизни он выглядит так, как на фото. Как раз в размере 17/205/50.
Меня все-таки смущает вылет 40! Скажите кто реально ставил на ST диски шириной 7 дюймов с вылетом 40. Есть такие?
цитата (Ma$$imo @ Вчера в 20:45) |
Меня все-таки смущает вылет 40! Скажите кто реально ставил на ST диски шириной 7 дюймов с вылетом 40. Есть такие? |
А что смущает в 40-ом вылете?
Как диск с такими параметрами будет смотреться по внешней стороне ты все правильно написал - практически идентично штатному с шириной 8J.
Что касается эксплуатации, то думаю, ничего нового для себя не откроешь и не заметишь разницы, но можешь поинтересоваться мнением тех кто общается в
ЭТОЙ ветке или в нашей ветке с 40ЕТ стоят диски у
FeroST (он ставил себе 18х8 ЕТ40)...