Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
Zigbeee
видимо расчет был на минимальный вес, а не на прочность в данном случае. ну и разрабатывались они под большие машины, у которых в этом диаметре все еще не низкий профиль (хотя по дизайну дисков так и не скажешь). более точно должен рассказать сам производитель. странно, что не предназначен для треков. я знаю, что наоборот бывает... типа для треков, но не для гражданского использования... а тут...
Zigbeee:
|
Кстати, на сайте СМК написано, что такой тип дисков (с полкой) не предназначен для треков и для низкопрофильной резины. Это для какой именно? И что будет если я низкий профиль поставлю? Они сразу же сломаются? |
Я даже по форуму полазил, но не нашел где вы это прочитали. Но догадываюсь, что речь идет о дизайнах, в которых полка не заложена в штампе. В таком штампе упрочнения (волокна) идут от центра до обода прямо, а для реализации полки обрезаются на части длинны, что как раз может приводить к снижению максимально допустимой нагрузки, что и требует более бережного обращения к ним.
Если в дизайне нужна обязательно полка, то в 17-ом размере лучше обратить внимание на 1-у из этих 2-х моделей. Ширина обода 8,5.
Диски из т.н. серии time attack. На снимке видно как максимально облегчена ступичная часть. Такие приятно удивят минимальным весом.
А еще лучше на Мондео будет выглядеть специально разработанная под Мондео модель со сложной фрезеровкой.
- GAME -:
|
странно, что не предназначен для треков. я знаю, что наоборот бывает... типа для треков, но не для гражданского использования... а тут... |
Имелись в виду отечественные треки типа Мячково
с соответствующими поребриками.
Стводофф
так когда-то АГ тоже про наши треки писали... что типа их модель какая-то (очень мало весила) только для них. а в гражданском пользовании - никак.
Стводофф
Д57 (AG1) полка в штампе или выточенная?
Я так понял СМК красят все той же порошковой краской, которая начинает отваливаться через год эксплуатации.
D57 и AG1 это немного разные дизайны. без полки
- GAME -:
|
модель какая-то (очень мало весила) только для них. а в гражданском пользовании - никак. |
То речь про магниевые диски, которые очень требовательны к состоянию покрытия. Чуть где коцнул и перекрашивай. По нагрузке магниевые из-за своей спортивной направленности так же чуть ниже.
У нас в РФ все как всегда сверху на голову
Толи ралли с кольцом путают толи соображают слабо... Во всем мире "для кольца" это будет означать бережную эксплуатацию по очень ровному покрытию. А у нас любители трек дней до трека на тех же колеса и по треку э-ге-гей по поребрикам, а потом удивляются почему это их диски в форме яиц и на следующий сезон «с соображением дела» ставят импортное литье. Никого ни хотел обидеть – всем пис
1CNik:
|
Я так понял СМК красят все той же порошковой краской, которая начинает отваливаться через год эксплуатации. |
Дело не только и не столько в краске. Об этом например говорит то, что черный матовый держится годами и я на всякий случай всем советую именно его. Сейчас, когда на процесс производства обращают больше внимания, с любым покрытием должно быть все ок.
Cyxapb+1. Эти дизайны без полки.
Стводофф
ну вообще конечно правильный подход - для трека иметь отдельный комплект очень легких и прочных дисков с крайне цепкой резиной, пусть и со слабой износостойкостью. диски при этом с оптимальным соотношением диаметра, ширины и вылета. а по дорогам ездить на колесах попроще (диски большего диаметра, тяжелее, сидящие красиво в арках. покрышки более универсальные и т.д.). все это не только из соображения экономии и достижения лучшего результата за счет хороших колес. тут еще сыграет роль именно РАЗНИЦА в поведении машины. когда 95% времени ездишь на красивых, но не боевых катках по дорогам с качеством на 3+, то потом на треке с хорошим покрытием крутые катки вкупе дадут синергетический эффект. так в принципе везде и делают. у нас люди по большей части экономят...
systemroot
6 February 2013
rofl.here
это адваны в нашей сверловке их небывает
конкретно этих адванов не видел с 5х108. а вот некоторые другие модели есть. на форуме выкладывали уже несколько раз.
systemroot
6 February 2013
rofl.here
это не адваны это томасон TN1
Стводофф
6 February 2013
systemroot
Из Адванов в нашей сверловке есть Model F7.
systemroot
6 February 2013
Стводофф
я имел ввиду что именно RG нету в нашей сверловке
systemrootУ меня ссылка не открылась из-за корп.фильтра интернета - не видел что конкретно за диск там
да конечно адваны! у ТН1 спицы иначе изогнуты... с изломом как бы.
Кто нибудь знает вес косеев опи магнум 18 на8,5? И че скажите по ним в целом?
И еще вопрос: насколько рискованно сейчас брать АГ-1? Они перешли на новое оборудование, но как я понял аг-1 делается из старых запасов либо может вообще из запасов... Гарантию на них не дают в отличии от моделей SL... Что думаете насчетаг-1 в настоящее время, ибо раньше проблем хватало...???
romkaff2забыл тебе в личке про косеи ответить! катки ниче такие конечно, но очень уж попсовые. в 18-ти дюймах смотрятся зачетно. вес небольшой в принципе. где-то читал, что в районе 10 кг. но стоят не мало. параметры в принципе очень даже ничего для фокуса!
можно рассматривать как один из вариантов...
rofl.hereчестно? ни о чем будет. вообще. многоспицевые ББС фокусу не идут, если они меньше 19 дюймов. есть одна моделька, которая офигенно смотрится CH-R. вот она прям как надо смотрится! но стоит не мало...
kyz1k
15 February 2013
Как я уже писал,решил перейти на 17 радиус,как думаете пойдут такие диски рыжику? :
kyz1k34 дюйма многовато для СТ
А рисунок вполне норм!
kyz1k
спицы всегда красиво смотрятся на СТ! у Лёхи (Флакон_Геленджик) похожие стоят!