Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
а разве не чем меньше вылет тем больше колесо наружу торчит?поэтому все что меньше 52.5 будет вставать запросто?
А длинна шпилек разве равна бесконечности?
Pezz
29 March 2011
1
На длнинну шпилек не повлияет т.к. привалочная плоскость у всех дисков примерно одинакова, гайки просто будут больше в диск утопать. Совершенно верно чем меньше число - тем больше диск наружу. Но если вылет будет меньше(само число ЕТ больше) то при повороте колес может начать задевать за элементы подвески, а если вылет больше(ЕТ меньше) то может задевать за кузов(внутри арки цеплять)
Просто диски эти не в Москве и будет обломно заказать их и они не встанут.
systemroot
justbusiness
Большое спасибо!
Но всетаки может у кого уже стоят 38?
justbusiness
29 March 2011
PezzУ Игоря-focusdriver вообще вылет сзади 35.
А спереди? Я боюсь что именно спереди при вывернутых колесах будет задевать
twinn
Здравствуйте, twinn! Большое спасибо, что откликнулись на моё сообщение от 28.03 о замене колес на РС с 235\35\19 на 235\40\19. Я хотел перейти на этот размер чтобы немного увеличить клиренс (есть ли еще какой-нибудь простой способ сделать это?). Но меня немного удивляет, что у Вас задевало колесо 245\35\19, ведь радиус этого колеса всего на 3,5 мм больше чем у штатных колес 235\35\19. А какие у Вас диски, с каким вылетом? Может быть задевало все-таки боковой кромкой, например за чашку пружины переднего амортизатора? Какая у Вас машина, Фокус ST или RS?
Sincerely Yours, ZhekaM
zhekaM
Автомобиль фокус РС. Диски родные. При обычной езде не задевало. Задевало на Смоленском кольце при торможении, об внешнее крепление локера
Pezz
Стояли у моего друга на СТ, никаких проблем.
Tidus
Здравствуйте, Tidus! Вы пишите, что у Вас на RS стоят колеса 245\35\19 со стандартным вылетом 60 и нигде не задевает. А какое там теперь получилось расстояние от кромки колеса до чашки пружины переднего амортизатора, ведь колесо стало шире на 1 си., а там и при стандартном 235 колесе было несколько миллиметров. Вообще я склоняюсь к тому, чтобы перейти со стандартных 235\35\19 на 245\40\18, при этом радиус увеличивается на 3 мм, вот только не знаю с каким вылетом заказать диски чтобы не задевало. Вы пишите, что задевает с вылетом 45, а за что задевает? Как Вы считаете, что если поставить на RS 245\40\18 с вылетом 50 или 52,5, то будет задевать?
Всего доброго, ZhekaM.
twinn
Как Вы думаете, при Ваших параметрах 245\35\19 как нужно изменить вылет, чтобы не задевало за этот самый локер (кстати, что это такое и где это крепление, извините за неграмотность). Или это не поможет. Спрашиваю, так как хочу перейти на 245\40\18, только не знаю какой лучше заказать вылет на дисках.
zhekaMДо чашке расстояние нормальное палец пролезает. 245\40 Р18 будет идеально но вылет КРАЙ ЕТ50 но лучше ЕТ55-60 100% ничего не будет.
При вылете ЕТ45 цепляет локер прям под крылом при крутых поворотах и торможением в пол (хотя немцы ездят ничего вроде)
245\40 Р18 чуть меньше чем 245\35 Р19 Я себе заказал диски с вылетом ЕТ55 Р19 если будешь Р18 то ЕТ52.5 нормально.
twinn
30 March 2011
Диски с вылетом не больше 48. Tidus все правильно пишет
Задевает и отрывает вот это крепление. Правда этот опыт получен при торможении в пол на смоленском кольце в конце прямой, она там чуть вниз ныряет и торможение с 200 до 60. Видимо автомобиль очень сильно на морду приседает. При обычной езде этого нет, так что если по городу, то 245/35-19 вполне. Как вариант 245/40-18. А в мануале вообще есть размер для РС 215/50-17 он самый внедорожный из всех
twinnслушай странно что там отрывает
я думал в самом вверху задевает а до самореза там места очень много.
Tidus
ну локер видимо тянет вверх а это ближайшее крепление...
twinn
Большое спасибо. На фото диски выглядят немного помятыми, это так? Что, так легко мнутся? У меня сейчас такие же, но совсем еще новые, я проехал всего 500 км. Стоит их сразу поменять на кованные АГ? На сколько АГ будет легче? Смогу ли я продать старые?
TidusЯ ты, невзначай, пойди взвесь свое колесо
И диски от рестайла СТ ИМХО как минимум не менее крепкие и значительно более легкие.
MathodMan
13.4кг от РС кто то взвешивал уже. СТ не знаю, у меня были от СТ диски они квадратные стали за 1 лето удары ловил что на РС что на СТ дисках. только результаты разные. мне лично всё равно какие лучше диски один фиг оба простые, хотя узор на дорестайловом СТ радует.
Не знал что народ так обижается что аж заминусили =)))
justbusiness
Я, честно говоря, даже про ET 45 сомневаюсь. Автомобиль ST. Хочу приобрести диски 8,5*R18 ET 45. Во-первых, диск шире на 1/2"=13мм. Итого по наружнему краю диска его вылет увеличивается на 52,5-45+(1/2")/2=14мм! А это совсем немало. Хотя по внутреннему краю вылет изменяется на 1мм. Колесо при таких параметрах может задевать подкрылки и другие элементы кузова. Во-вторых переживаю за подвеску, т.к. 14мм дополнительного вылета по нашим дорогам могут сильно увеличить инерционность подвески и убить её раньше времени. К тому же изменятся углы хода подвесок. У кого-нибудь есть подобный опыт? Поделитесь пожалуйста!
Coolton
вылет изменяется на 7,5мм, думаю это не критично. Еще по 6 мм в каждую сторону из-за увеличившейся ширины диска.
Coolton
если с 8.5 шириной поставить вылет больше 45 то есть шанс что будет задевать стойку... там при вылете 52.5 мм 3 до стойки от резины... так что вглубь не стоит уходить, лучше пусть выпирает на 14мм
Stranger
А резину при таком раскладе брать 235/40-18? Задевать не будет? Т.к. 225-я домиком встанет.
Coolton
честно говоря не знаю... я помню что когда ставил винты то заметил что там до стойки от штатных дисков/резины буквально ну максимум 5мм... могу конечно ошибаться
И всё же: встанет ли 235 резина при вылете 45 и ширине диска 8,5"? У кого-нибудь есть опыт?
Coolton
Если это 235/40 18х8,5 с ет45 то на СТ встает ок
Revo
Спасибо! А есть примеры удачных установок? Может фото?
Brembo7777
Спасибо! Успокоил))