ShortySTНу, Друг, как же не ставят? Взять хотя бы кованый BBS на Ауди или на ЭВО и STI. Примеров ковки в штате - масса.
RevoЧто касается уникальности Энкей и т.д. Не спорю, что они красивые, легкие, но что бы уникальные - спорно. Обыкновенное массовое производство. А легкость обусловлена тем, что литье низкоуровневое, только вот прочность в разы ниже кованой и погнуть их на раз-два. Конечно, с дуру и главный инструмент поломать можно.
А ковка, которая штампуется изначально из литья, не может быть такой же на вид- не позволит технология.
ZubilistСаш, дай фотографию БМВ на дисках, как у меня, пожалуйста. Это ответ на вопрос, откуда "уперт" дизайн.
Я ни разу не соглашусь насчет ширпотреба кованых дисков, сделанных в России, т.к в других странах технология изготовления - аналогичная. А заготовка из России - вообще лучшая в мире по факту. Про дизайн да, не дотягивают, возможно. Хотя, держа в руках кованный BBS - я не понял, чем он лучше AG или MK, кроме более геморройной формы.
Думаю, что для ширпотребного форда АГ сойдет, а что-то именитое будет смотреться жестким Кетаем. Глядя, например на твои диски, Вов, сложно сказать, что это АГ или нечто отечественное, ибо сделано не хуже именитых конкурентов. Все очень ровно и изящно.
P.s Можно минусить.