Список на чиповку ФФ2 в Питере

16 years ago




Собираем желающих на чип-тюнинг в Питере для ФФ2 для двигателей 1.8-2 литра.
Если наберется 10 человек готовых прочиповатся, то тогда люди приедут из Москвы к нам и всех прочипуют.

Все о данном чипе, графики, л.с. можно прочитать в ЭТОЙ ТЕМЕ.

Если есть желающие, просьба отписыватся в этой теме.

-Nautilus-
17 October 2008

Список на чиповку ФФ2 в Питере
24,9K
views
103
members
554
posts

avatar
DoktorSPB
16 November 2008


Nautilus1

Это походу первый замер, второй был чуток лучше
-Nautilus-
16 November 2008


DoktorSPB

наверное, это то что Гарик фоткал.
avatar
DoktorSPB
16 November 2008


...
posted image
avatar
Pecall
16 November 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 13:36)
to ALL

Разыскивается 2 литра СТОК, кто хочет замерить свой фокус

считайте, что нашли
сколько стоит процедура и как реализовать?

да, и еще - прошивка не совсем стоковая, а от ФМК мая08г то есть, она конечно стоковая, но после нее пришли все описываемые от чипа симптомы - нет провалов (хотя их и не было),прет, ну и так далее
-Nautilus-
16 November 2008


Pecall

стоит 1500р замер.

ну то что прошивка от ФМК это уже сток

Значит вы готовы замерится? резина у вас летняя? на шипах замеры не делают!



DoktorSPB

качество конечно у Гарика лучше картинки
но зато на твоем графике чуток мощьней стало, на колесах стала 101 сила и момент чуток подрос
avatar
Pecall
16 November 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 16:16)
Pecall

стоит 1500р замер.

ну то что прошивка от ФМК это уже сток

Значит вы готовы замерится? резина у вас летняя? на шипах замеры не делают!

ну, переобюсь ради такого случая
двух передних хватит?
-Nautilus-
16 November 2008


Pecall

да двух передних конечно хватит

если надумали, то могу вам в личку написать телефон чтобы записатся на замер.
avatar
DoktorSPB
16 November 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 16:16)

DoktorSPB

качество конечно у Гарика лучше картинки
но зато на твоем графике чуток мощьней стало, на колесах стала 101 сила и момент чуток подрос

Nautilus1

На качество пофик, главное моща
avatar
язва
16 November 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 13:36)


to ALL

Разыскивается 2 литра СТОК, кто хочет замерить свой фокус

Готова.
2 литра, механика, 5-дверный хетч.
Резина - спорт-контакт, летняя.
avatar
Pecall
16 November 2008


Nautilus1
ОК, единственное - смогу не раньше сл. выходных

Хотя чето меня терзают смутные сомнения по поводу адекватности показаний того стенда

язва
вот, будет хорошо видно, насколько и как две стоковые машины отличаются друг от друга
можно еще перед тестом бензом заправиться до полного на заранее оговоренной заправке
avatar
язва
16 November 2008


Pecall

Я не так поняла?
Имеется в виду, что без прошивки машина уже есть?
avatar
Pecall
16 November 2008


язва
ну я не против уступить, или замерить 2 машины для статистики
это же ничему не противоречит.

просто я всю следующую неделю буду вне спб, если за это время появится график - очень хорошо.
-Nautilus-
16 November 2008


Pecall

Про стенд, то у нас в Питере стендов не так и много, а точнее есть еще один помимо этого, но там тогда придется всем замерятся заново, чтобы понять разницу, поэтому проще вам одному померится на этом стенде, чем всем ехать на новый.

язва

Если хотите замерится то можете и вы, нам без разницы кто, просто нам нужен стоковый 2 литровый фокус на летней резине.
Как я понял Pecall будет отсутствовать всю неделю, поэтому вы бы могли на неделе съездить замерить свою машину и тогда бы мы уже знали что и как.

Надумаете поехать пишите мне в личку, скажу что и как.
yurym2003
17 November 2008


Замерять разницу в стоках - это конечно полезно, это, так сказать, прикладная механика...

А вот как насчет теоретической - может ли кто из специалистов объяснить предполагаемую разницу в мощности и моменте в 10% на новых идентичных авто, о которой пишут практики?
avatar
Наиль
17 November 2008


Y
yurym2003:

А вот как насчет теоретической - может ли кто из специалистов объяснить предполагаемую разницу в мощности и моменте в 10% на новых идентичных авто, о которой пишут практики?

Документы на стенд посмотрели? Каков там процент погрешности?

Далее - машины одинаковы по возрасту? пробегу? износу движка?
Бензин?
Вес машин с учетом водителя?
Марка шин и давление в них, наконец?

Как АСУшник, считаю что 10% - нормальная погрешность для таких измерений.
avatar
Pecall
17 November 2008


avatar
Наиль:

Вес машин с учетом водителя?

ну, на стенде, ИМХО, это непринципиально
lilu_ff2
17 November 2008



Хоть я и не успел поучаствовать в вашей ЧихПыховке, Но тоже принимал участие.

Тема доработки фокусов уперлась в настройку штатных мозгов. По факту в России никто еще не настривает мАторы в реальном времени для фордов. Поэтому тема установки компрессора для нас закрыта.

Если удасться решить проблему то кит-комплект под ключ должен выйти не более 100 000руб.
Туда должы входить: Сам компрессор, ремни, шкивы, установка, прошивка в реальном времени скажем сиротский тюнинг с наддуом 0.3 psi для того чтобы не менять ст сжатия, маслянный радитор, возможно форсунки с большей производительностью или штатные -но оттарированные..

Думаю будут и другие киты с большим наддувом в 0.6-0.8 Но тут уже потребуется вмешательство и вскрытие мАтора.

Интересует есть ли у кого поршень от 1.8 и от 2.0 дуратека был бы очень признателен.???

Я думаю буду первый на чьем афто будет опробовано все это. Чтобы потом пустить в массы.

По поводу стенда: в городе у нас 3 стенда - На Звезде невы, Бывший кс-тест Кирюшин и новый стенд http://www.tehnoring.ru/stend.html

Есть ли у кого-нибудь интерес к установке запиленой бошки 2L дуратек? С дальнейшим замером на роликовом стенде.
yurym2003
17 November 2008


Наиль
Так Вы полагаете, что два новых одинаковых авто на той же одинаково накачанной резине, заправленных с одной колонки, дадут после ряда замеров (чтобы уменьшить погрешность) на том же стенде одинаковый(средний с точностью случайного отклонения) результат?
avatar
VADisUlit
17 November 2008


avatar
Pecall:

avatar
VADisUlit:

Как Вы себе это действо представляете…???  Это всё уедёт в разряд «у меня валит/не валит» и т.д… Тут скорее решит телеметрия…, старт с места на те же 400 м.


действо я себе это представляю, например, так:
широкий участок КАД, там где 4 полосы, ночь, чтобы поменьше машин было, едут себе 2 машины параллельно друг другу, со скоростью например 100 кмч, и по команде топят тапку в пол и разгоняются. То есть, влияние человеческого фактора сведено до минимума - идет отработка эбушных алгоритмов, и кто быстрее - тот и прав.

пока что есть графики от б-тюнинг (при всем уважении к ним, такие графики я сгенерю в фотошопе за часик ) и результаты измерений прочиповавшихся... емае, ну конечно бывает разброс параметров у двигателей, но 163 силы и 135 это как-то слишком разбросано

а для меня, например, совершенно не актуален вопрос сколько лс будет на графике или какой там момент. Эти цифры, особенно учитывая разброс, можно повесить в рамочку и собственно, все. Для меня важно практическое применение - то есть, не сколько прибавится кобылиц и ньютонометров, а что это даст в итоге - например, время разгона от 80 до 120 кмч уменьшится на 3 секунды. К примеру, тк этот режим для меня наиболее важен.

Бред..., самым правельным сравнением будет заехать на квотер по телеметрии, или по кольцу... которого у нас уже или пока нет...
avatar
VADisUlit
17 November 2008


avatar
VADisUlit:

avatar
Pecall:

avatar
VADisUlit:

Как Вы себе это действо представляете…??? Это всё уедёт в разряд «у меня валит/не валит» и т.д… Тут скорее решит телеметрия…, старт с места на те же 400 м.


действо я себе это представляю, например, так:
широкий участок КАД, там где 4 полосы, ночь, чтобы поменьше машин было, едут себе 2 машины параллельно друг другу, со скоростью например 100 кмч, и по команде топят тапку в пол и разгоняются. То есть, влияние человеческого фактора сведено до минимума - идет отработка эбушных алгоритмов, и кто быстрее - тот и прав.

пока что есть графики от б-тюнинг (при всем уважении к ним, такие графики я сгенерю в фотошопе за часик ) и результаты измерений прочиповавшихся... емае, ну конечно бывает разброс параметров у двигателей, но 163 силы и 135 это как-то слишком разбросано

а для меня, например, совершенно не актуален вопрос сколько лс будет на графике или какой там момент. Эти цифры, особенно учитывая разброс, можно повесить в рамочку и собственно, все. Для меня важно практическое применение - то есть, не сколько прибавится кобылиц и ньютонометров, а что это даст в итоге - например, время разгона от 80 до 120 кмч уменьшится на 3 секунды. К примеру, тк этот режим для меня наиболее важен.

Бред..., самым правельным сравнением будет заехать на квотер по телеметрии, или по кольцу... которого у нас уже или пока нет...

З.Ы. возможно не вник в Ваш пост..., и развёрнуто не ответил..., позднее...)))
avatar
VADisUlit
22 November 2008


L
lilu_ff2:


Хоть я и не успел поучаствовать в вашей ЧихПыховке, Но тоже принимал участие.

Тема доработки фокусов уперлась в настройку штатных мозгов. По факту в России никто еще не настривает мАторы в реальном времени для фордов. Поэтому тема установки компрессора для нас закрыта.

Если удасться решить проблему то кит-комплект под ключ должен выйти не более 100 000руб.
Туда должы входить: Сам компрессор, ремни, шкивы, установка, прошивка в реальном времени скажем сиротский тюнинг с наддуом 0.3 psi для того чтобы не менять ст сжатия, маслянный радитор, возможно форсунки с большей производительностью или штатные -но оттарированные..

Думаю будут и другие киты с большим наддувом в 0.6-0.8 Но тут уже потребуется вмешательство и вскрытие мАтора.

Интересует есть ли у кого поршень от 1.8 и от 2.0 дуратека был бы очень признателен.???

Я думаю буду первый на чьем афто будет опробовано все это. Чтобы потом пустить в массы.

По поводу стенда: в городе у нас 3 стенда - На Звезде невы, Бывший кс-тест Кирюшин и новый стенд http://www.tehnoring.ru/stend.html

Есть ли у кого-нибудь интерес к установке запиленой бошки 2L дуратек? С дальнейшим замером на роликовом стенде.

Хм...
Не в России, не в других странах:))), мозги эти не пишутся... Это факт...
Есть варианты..., Абит..., например..., или М-Спорт;))) При этом...забываем о нюансах... (с)
Кирилла, не трожьТе...

З.Ы..., графики будут..., возможно завтра...Наутилус за ними съездит...
avatar
VADisUlit
22 November 2008


цитата (Nautilus1 @ 16 Ноября 2008 (Воскресенье) 13:36)
Разыскивается 2 литра СТОК, кто хочет замерить свой фокус

2.0...есть..., зетек и м.б. дуратек, тот самый...
lilu_ff2
29 November 2008


VADisUlit: я еще пока ни одного фокуса гражданского не видал на абите.
Было бы все просто если бы оно работало на нем.
avatar
мищаня
3 December 2008


ЧТо слышно про вторую очередь на чип-тюнинг ? Хочу тоже зачипануться! тупизм запарил и бульканье при троганье с места ! (((
avatar
av_gordeyev
23 January 2009


Да, я тоже решился. Писал в B-Tuninig, они сказали, что нужно отслеживать тут.
Так что если будет составляться очередь на чиповку, то просьба меня включить
avatar
Derini
23 January 2009


Есичо, тоже присоединюсь... наверно В зависимости от того, как скоро будет данное действо
Illif
24 January 2009


Меня тоже если что запишите.
DimsSga
27 January 2009


Если будете составлять список на вторую очередь меня тоже запишите, и если не сложно может кто скинет цену в ЛС.
avatar
Anton.L
27 January 2009


DimsSga
Поделитесь. Где Ford Focus3 купили.
avatar
Derini
27 January 2009


Давайте уж тогда вот так, чтобы понятнее было сикоко желающих.

1. мищаня
2. av_gordeyev
3. Derini (предварительно)
4. Illif
5. DimsSga

ЗЫ: Anton.L, +1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up