Список масел имеющие одобрение ФМК.Масла соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:
+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30
+ Agip Formula LL FO 5W30
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245)
+ RAVENOL FO 5W30
+ Shell Helix F SAE 5W30
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30
+ Q8 Formula Techno 5W30
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30
-- Добавлено: [mergetime]1260946381[/mergetime] Valvoline SynPower FE 5W-30motor oil
СеданщеГ
16 December 2009
Масло моторное и трансмиссионное
Taranoff
21 July 2010
СеданщеГ:
|
Taranoff Все хоел ответить но забывал...Парняга ТиТан из Екатеринбурга заливал его в 2.0 НЕ и получил такой угар что чертыхнулся и слил...а у него пробега чуть больше 20 т км...Так что вот. |
Странно. Лью это масло уже 40000 км, все отлично, угара нету (ттт). Брат на Астру тоже льет Motul, без проблем.
Может он на подделку нарвался?
Taranoffцитата: |
Может он на подделку нарвался? |
Или крутит двиг активнее тебя и на много.
Taranoff
21 July 2010
СеданщеГВозможно ты прав.
Йа движок вообще не кручу, езжу спокойно, редко когда больше 3500 об. поднимаю
Превышаю максимум на 10-15 км/ч.
СеданщеГ:
|
цитата: | Вышло новое масло моторное Motul SPECIFIC FORD 913 C 5W-30 |
Все хоел ответить но забывал...Парняга ТиТан из Екатеринбурга заливал его в 2.0 НЕ и получил такой угар что чертыхнулся и слил...а у него пробега чуть больше 20 т км...Так что вот. |
Все правельно Серга говоришь
5-30 не для драйверов.
Ща езжу пока на Мобиле 5-40 как и рекомендовал
Taranoff:
|
Странно. Лью это масло уже 40000 км, все отлично, угара нету (ттт). Брат на Астру тоже льет Motul, без проблем. Может он на подделку нарвался? |
Нет ни какой подделки, брал масло Мотюль 5-30 у нас в Екате у оф.диллера.
Если ездить до 4000об/мин., то норм масло будет держать уровень, если переключаться в отсечку в 7250 то там как и бензин все в трубу. 5-30 точно не для драйва.
Подтвердились мои мысли о влиянии уровня на угар.После последней смены масла уровень был под максимум...конечно сгорел до 1/4 и встал...уж долгое врямя не падает дальше хотя двиг кручу...
СеданщеГ
18 August 2010
1
Еще один полезный комментарий о том когда менять масло в двигателях Форд.Взято из темы "Капитальный ремонт двигателей Дюратек"
цитата: |
На двигателях Duratec для экологичности все посадочные места под кольца очень маленькие и поэтому они и залегают там при любом удобном случае. Теперь попробуем разобраться что это за такие нехорошие случаи
Для начала факты: 1.8 и 2 жрут (на аналогичных двигателях у Mondeo тоже хороший масложор) 1.4 1.6 не жрут
У Mazda 6 есть движки с таким же блоком цилиндров (если не ошибаюсь 1.8,2,2.3 ), по статистике вроде меньше жалоб, но всё равно есть.
Теперь у Ford межсервис 20000 у Mazda 15000 c аналогичной ЦПГ
и наконец основное отличие движков 1.8 и 2 это то, что у них есть система рециркуляции выхлопных газов EGR.
Каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества.
При наличии системы EGR масляная плёнка контактирует с выхлопными газами не только на тактах рабочего входа и выпуска, но и на тактах впуска и сжатия. В результате масло в два раза быстрее окисляется и теряет свои свойства, превращается в гуано большей вязкости и застревает где не попади, например в канавках под кольца и удерживает там их.
То есть получается при разной нагрузке на масло интервал межсервиса один . Да для 1.4 и 1.6 прокатывает. И прокатит для 1.8 и 2 если ездить только за городом. А если в городе и по пробкам. Вот так.
Предыдущий хозяин моей машины так и ездил(от работы домой менее 10 км) и ещё переключался на 2000 об. Вы сами знаете как вредны такие поездки.
Вобщем такие мысли. Долго думал над всем этим. Если считаете неправым поправьте.
Считаю что масло раз в 10000 менять в самый раз. При незначительном масложоре до 200 гр на 1000 раскоксовка или езда на повышенных оборотах должны помочь, всё что выше замена колец... |
Дополню что человек попал на капиталку при пробеге 80 т км
ТиТан
18 August 2010
[QUOTE=СеданщеГ,Вчера в 22:52]
Считаю что масло раз в 10000 менять в самый раз. При незначительном масложоре до 200 гр на 1000 раскоксовка или езда на повышенных оборотах должны помочь, всё что выше замена колец...[/QUOTE]
[/QUOTE]
Серег, полезная инфа, но вот для 2,0L моторах для тех кто их крутит расход за 200 гр на 1000 км и с рекомедацией о замене колец как то уже настораживает
жор масла на 2,0L ДВС это реальный конструктив. Допустим заменили кольца, где гарантия, что мотор масло жрать не будет
Списывался с
MAXICH Макс Пермь, жор масла у тех кто крутит мотор действительно нереальный, разобрали один такой мотор все норм оказалось, собрали, ездят, а масло то жрет.
Главное следить за уровнем масла.
вот еще тема одна за масло может пригодится
Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииСкрытый текстталково все говоришь и описываешь с доводами и примерами, не понимаю за что Тя минусят в гл.ветке про масло
x
ТиТанХоть на самом деле я и не страдаю сейчас жором (50 грамм на штуку) и это при моем стиле езды но данная тема для меня открыта и я еще при помощи дилерских слесарей проходивших обучение в т.ч. и по ДВС разберусь в ситуации и систематизирую мысли в теме.А то что кто-то минусил так это не за мысли о масле а за срачеватость характера
DmitryMan
17 December 2010
наткнулся на сайте
http://www.autoclub72.ru на видео-тесты масел, выкладываю как есть
http://www.youtube.com/watch?v=4D8V38ShswUhttp://www.youtube.com/watch?v=qNff-vVh9ko-25С моторные масла 5W-30Номера масел
1) Castrol Magnatec 5W-30 A1
2) Elf Evolution SXR 5W30
3) Valvoline Synpower 5W-30 (Euro)
4) Valvoline Synpower MXL 5W30
5) Dragon SSU 5W-30
6) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM
7) Toyota 5W-30 SM
и последнее
Номера масел.
1) Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
2) Valvoline Durablend MXL 5W-40
3) Valvoline Synpower 5W-40
4) Castrol Magnatec 5W-40
5) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40
Выводы делайте сами:) многие масла почти не отличаются и наоборот выделяетюся аутсайдеры
цитата: |
многие масла почти не отличаются |
Этот тест лишь малая часть того что требуется от современных масел
Makarich1979
18 December 2010
После долитых 1,5л Фордовского масла с лета я решил сменить масло. Выбор мой пал на Mobil 1 0W30 FE. Купил 4+1л за 1900р. Будем посмотреть что это за масло. Раньше никогда Mobil не применял.
цитата: |
Раньше никогда Mobil не применял. |
я раньше в десятку всегда лил, что как сказать не могу, просто каждые 10-12 тысяч лил новое и всё. Вот уже 3 года на ней отец ездит, с двиглом проблем нет (ттт)
DmitryMan
18 December 2010
Mobil применял
масло Mobil Super 3000 5W-40 проблем с ним не было. Заводилась машинка и зимой и летом. Потом перешел на Shell Helix Ultra 5w40 и тут грянули 30 градусные морозы
до 30°С заводилась с автозапуска, а ниже приходилось только сцепление выжимать
тазы нервно курили в сторонке
Кто,что нибудь хорошее или плохое может сказать о Shell-центре?
Скрытый текстВозникла необходимость в замене масла,вот думаю куда обратиться.А по зомбо-ящику уж очень красяво про них говорили.
x
Riadovoi Да они с треском развалились
накосячили с несколькими авто и сейчас начальник бегает от разъяренных хозяев.У меня знакомого брат там работал,конторка еще та
набрали поциков из ближайшего квартала и показали как сливные болты откручивать,при этом не показали какие болты являются сливными.
Один из случаев,замена масла в кпп на импреза врх ,поцик рвет неподдающийся болт на коробке и ломает какой то упорный болт одного из валов,снимают кое как коробку и при попытке его выкрутить-выбить разбивают половинку коробки которой цена за 100тр...так что я не советую
Для замены в МКПП IB-5 купил себе Valvoline SynPower TDL SAE 75W-90,продукт дорогой и очень хороший,скоро очередные 10 т км и ТО, замена тормозухи,и масла в МКПП
СеданщеГ
10 April 2011
Какие бы вы характеристики масла считали бы более важными для вашего двигателя?
Группа М или С ?
м
• Увеличивает срок службы двигателя
• Сокращает формирование смолистых и твердолаковых отложений.
• Увеличивает прочность масляной пленки и устойчивость к поломкам.
• Снижает испарение и потребление масла в экстремальных условиях.
с
• Максимальное снижение силы трения для достижения максимальной мощности.
• Исключительная чистота двигателя.
• Защита двигателя при увеличенных интервалах технического обслуживания.
• Максимальная защита двигателя от износа.
СеданщеГчем они отличаются? отличий не много, перефразировано лишь иначе! Мне "c" больше нравится, оно более простое для понимания! Что за лаковые отложения? Не понятно!
СеданщеГ
10 April 2011
m_artys:
|
Что за лаковые отложения? Не понятно! |
Вот тут должн быть цвет дюральки т.е.серый
Повышенное лакообразование и редкая смена у некоторых масел приводит иногда к таким результатам
m_artys
10 April 2011
СеданщеГ
это как долго надо не менять масло в двигателе чтобы масло так загустело? К примеру при каком пробеге возможно лакообразование у кастрола к примеру? Что означает ранее упомнутое тобой -"лакообразование выше среднего"?
Много лет наблюдаю разные ДВС, разные масла. Результат один, двигатель внутри всегда чёрный. А если хочешь долгой жизни двигателю, то катайся аккуратно и вовремя меняй любое масло, не забывая проверять уровень. Так же добавлю простую истину, на лето льёшь летнее масло, на зиму, зимнее. Стояла машина в гараже зиму, поменяй масло перед эксплуатацией. И ещё. Сейчас ДВС очень сложные и высоко форсированные. Температурный режим работы на пределе возможностей как масла так и материалов из которых сделан двигатель. Навесных приблуд в виде турбин, катализаторов тож много. Заливайте только то масло, которое рекомендовано производителем авто. И будет тогда счастье.
на самых страшных фотках, масло просто разложилось или проще говоря, сгорело.
Prof1974цитата: |
на лето льёшь летнее масло, на зиму, зимнее |
так они же универсальные сейчас! 5w30 или 5w40 разница в текучести то небольшая!
m_artys:
|
это как долго надо не менять масло в двигателе чтобы масло так загустело? |
Я не знаю,но думаю что его не меняли не менее чем тык 30-40 и это была минеталка.А вот фото поменьше это то что видят юзеры фокус2 меняющие масло по регламенту в 20 т км и приехавшие в 100 т км на замену ГРМ
m_artys
Проф имел ввиду 5 или 10 или 15 а не 30 и 40
а если 1 раз в 10 тысяч менять то двигатель не будет грязным? Я говорю о том, что если нет разницы зачем платить больше!
Хотя сам конечно склоняюсь к смене масла не реже 1 раза в 10 тысяч, возможно и меньше при смене теплого и зимнего сезонов и наоборот!
m_artys
10 April 2011
СеданщеГцитата: |
Проф имел ввиду 5 или 10 или 15 а не 30 и 40 |
я ошибся в пред посте! Первая цифра перед W означает текучесть! Ведь так! И для нашего климата зимой лучше 5 ну или 0! А летом тогда и 10w40 подойдет! Только не понятно почему тогда его не льют в сервисе?
m_artysВ нашу зиму при -40, а летом +40 универсальное??? НЕТ.
примерно так выглядит диапазон применяемости масел.