Вчера было у нас что то типа "пойнтовки" (бывшие ФИДОшники знают, что это такое)
Было 5 Максоводов, ну, и я как бывший
Представился интересный момент исследовать дверные проёмы сразу у 5 Максов. Один - 2004 года выпуска, 3- 2005, и один свеженький, 2006 года. Все в комплектации Тренд.
Два были леченные по моей технологии.
Не скрипели уплотнители только у нового Макса (ему 2 месяца от роду). Леченные не всчёт - на них до лечения скрипели то же.
Результаты осмотра такие:
1. у всех, на которых скрипят, дверь имеет горизонтальный люфт. То есть, нажимаем рукой в районе наружной ручки - раздаётся скрип и дверь на несколько мм. уходит внутрь, в сторону дверного проёма.
2. За исключением новой машины, все остальные имели повышенный люфт язычков дверных замков. То есть, если на открытой двери пальцами закрыть замок, защёлкнув язычёк замка внутрь до второго щелчка, то язычёк можно пальцем шевелить влево-вправо миллиметра на 3.
На новой машине этого бл@@ства не наблюдалось - люфт не более миллиметра.
Так что если у вас при нажатии на дверь (в районе дверной ручки), чувствуется, что дверь сдвигается внутрь, можно смело говорить, что очень скоро уплотнители заскрипят.
Думаю, что возможно, это и есть причина скрипа уплотнителей. Как результат появления люфта в замке. В результате чего у двери появляется горизонтальная "болтанка" в дверном проёме.
Господа, у кого скрипит. Проверьте люфт язычка дверного замка. Если это тенденция, то возможно, есть повод тыкать носом инженеров по гарантии и требовать замены замков. А не заморачиваться с самопальными методами лечения.
araleng
Может краска протираться в месте контакта упоров с кузовом.
Кстати, как определял, какая должна быть длина упора? Тут ведь промахнуться нельзя - чуть меньше, эффекта не будет. Больше - дверь деформироваться будет сильно и может подклинивать стекло.
А вообще - интересное решение.