Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)

10 years

3



По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит. .
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом ) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит .На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
салон, звуки, сверчки в салоне, сверчки, скрип в салоне

FFMAX
6 June 2005

Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
194,5K
views
226
members
951
posts

avatar
neck
5 June 2006


Вчера было у нас что то типа "пойнтовки" (бывшие ФИДОшники знают, что это такое)
Было 5 Максоводов, ну, и я как бывший
Представился интересный момент исследовать дверные проёмы сразу у 5 Максов. Один - 2004 года выпуска, 3- 2005, и один свеженький, 2006 года. Все в комплектации Тренд.
Два были леченные по моей технологии.
Не скрипели уплотнители только у нового Макса (ему 2 месяца от роду). Леченные не всчёт - на них до лечения скрипели то же.
Результаты осмотра такие:
1. у всех, на которых скрипят, дверь имеет горизонтальный люфт. То есть, нажимаем рукой в районе наружной ручки - раздаётся скрип и дверь на несколько мм. уходит внутрь, в сторону дверного проёма.
2. За исключением новой машины, все остальные имели повышенный люфт язычков дверных замков. То есть, если на открытой двери пальцами закрыть замок, защёлкнув язычёк замка внутрь до второго щелчка, то язычёк можно пальцем шевелить влево-вправо миллиметра на 3.
На новой машине этого бл@@ства не наблюдалось - люфт не более миллиметра.

Так что если у вас при нажатии на дверь (в районе дверной ручки), чувствуется, что дверь сдвигается внутрь, можно смело говорить, что очень скоро уплотнители заскрипят.
Думаю, что возможно, это и есть причина скрипа уплотнителей. Как результат появления люфта в замке. В результате чего у двери появляется горизонтальная "болтанка" в дверном проёме.

Господа, у кого скрипит. Проверьте люфт язычка дверного замка. Если это тенденция, то возможно, есть повод тыкать носом инженеров по гарантии и требовать замены замков. А не заморачиваться с самопальными методами лечения.

araleng
Может краска протираться в месте контакта упоров с кузовом.
Кстати, как определял, какая должна быть длина упора? Тут ведь промахнуться нельзя - чуть меньше, эффекта не будет. Больше - дверь деформироваться будет сильно и может подклинивать стекло.
А вообще - интересное решение.
ВадимFord
5 June 2006


Skiv
По поводу столика то же самое есть. А по поводу источника скрипа-скрипит металличская подножка о крепление самого столика...по крайней мере у меня так. Мой совет не отличается от других-чем меньше обращать внимания, тем меньже жуков в машине!
avatar
araleng
5 June 2006


neck
У меня наблюдался прогиб только в районе рамок стекол, поэтому я все-таки считаю, что помимо прочего, жесткость этих рамок недостаточна. Будет ли протираться краска? Видимо да, но проблема вполне решаема. Длину упоров определил достаточно легко. Как я уже упоминал, у меня на уплотнителях видна отчетливая граница контакта, вследствии регулярного орошения силиконом. Ориентируясь по этой границе и отрезал. Попал в размер с первого раза. При закрывании дверей усилие если и изменилось, то весьма незначительно. Визуально примыкание отличное, при этом прогибание в вышеуказанных местах полностью отсутствует
avatar
neck
5 June 2006


А если не секрет, зачем наклеил - то? У тебя же не скрипит.
vyigor
5 June 2006


Если не перестать прислушиваться и приглядываться - разовьется шизофрения. Купили машинку - катайтесь и радуйтесь. "Лучше бы я этого не делал". Так бы и написали - "Лучше бы я ее не покупал" а ходил бы на цыпочках. Все темы про стуки и скрипы я бы объединил в одну - ЗДОРОВЬЕ.
avatar
araleng
5 June 2006


neck
Для профилактики . А если серьезно, то скрипит -не скрипит понятие в некотором диапазоне субъективное. Читая посты по данной теме, я понял так, что у "страдальцев" скрип такой, что хоть святых выноси. Такого у меня не наблюдалось, но как я упоминал прослушивалось иногда легкое поскрипывание в левое ухо. Если Вы помните у меня было несколько гипотез, но в конце концов я пришел к выводу, что так или иначе причина в смещениях в верхней части оконных рамок. Может быть кто-то на такой скрип, как у меня и не обратил бы внимание, но у меня дурацкий характер- не могу халтурить и, если мне что-то не нравится, не успокоюсь пока не добьюсь желаемого результата (жена называет-занудой ).
avatar
Skiv
5 June 2006


цитата:
Если не перестать прислушиваться и приглядываться - разовьется шизофрения. Купили машинку - катайтесь и радуйтесь. "Лучше бы я этого не делал". Так бы и написали - "Лучше бы я ее не покупал" а ходил бы на цыпочках. Все темы про стуки и скрипы я бы объединил в одну - ЗДОРОВЬЕ.

Если у меня не получится минимальными усилиями эти скрипы излечить, я так и сделаю. В смысле буду продолжать кататься и радоваться. Я так и делал на своей предыдущей машине. Но это был ВАЗ и было ему 4 года. Я особо не заморачивался на ней со скрипами и стуками. Но C-Max'у 2 месяца и стоит он раза в 4ре дороже ВАЗа. Вот это факт меня и разочаровывает
vyigor
5 June 2006


Скрипят абсолютно все машины в той или иной степени. Уверен, не прочти Вы жалобы на скрип на этом форуме - и не заметили бы... В конце концов, помойте машину, протрите резинки насухо и смажте их WD40 или любым силиконеовым спреем. И будет ВАм счастье.
avatar
Ak-Cmax
5 June 2006


цитата:
цитата:
Если не перестать прислушиваться и приглядываться - разовьется шизофрения. Купили машинку - катайтесь и радуйтесь. "Лучше бы я этого не делал". Так бы и написали - "Лучше бы я ее не покупал" а ходил бы на цыпочках. Все темы про стуки и скрипы я бы объединил в одну - ЗДОРОВЬЕ.

Если у меня не получится минимальными усилиями эти скрипы излечить, я так и сделаю. В смысле буду продолжать кататься и радоваться. Я так и делал на своей предыдущей машине. Но это был ВАЗ и было ему 4 года. Я особо не заморачивался на ней со скрипами и стуками. Но C-Max'у 2 месяца и стоит он раза в 4ре дороже ВАЗа. Вот это факт меня и разочаровывает

Так к слову, только что прочитал здесь про ситроен с2 за !!! 18 000 доларов!!! И понял какая хорошая машина с-макс и какая хорошая компания форд
avatar
neck
5 June 2006


цитата:
Skiv
По поводу столика то же самое есть. А по поводу источника скрипа-скрипит металличская подножка о крепление самого столика...по крайней мере у меня так. Мой совет не отличается от других-чем меньше обращать внимания, тем меньже жуков в машине!

Там кусочек кембрика вставляется. И всё. Алекс_I - ау, разьясни гражданам, ты вроде изобретал, как это пофиксить.

А вообще, вы хоть соображаете, что советуете??
Выложи 20 килобаксов, и наслаждайся скрипами и стуками. Так что ли?
Стыдно же будет друзей- знакомых в авто посадить - вопросами затрахают на тему "а что это у вас тут скрипит, как на Жигулях??"

Клюте дилера - пусть лечит. Или сами лечите. Ну нет там ничего фатального, что бы нельзя было вылечить, потратив толику времени.
avatar
trek16
5 June 2006


Skiv
Просто если плохое настроение и достал уже ентот скрип - открываю столик и еду дальше.
vyigor
5 June 2006


цитата:
Выложи 20 килобаксов, и наслаждайся скрипами и стуками. Так что ли?
Стыдно же будет друзей- знакомых в авто посадить - вопросами затрахают на тему "а что это у вас тут скрипит, как на Жигулях??"

Чтобы успокоиться – прокатитесь на Жигулях. Да там целый оркестр звуков. Впечатление, я вам скажу…
А друзьям скажите, мол новая машина, вот все и скрипит. В свое время сапоги, которые скрипели были особым шиком, потому, что новые. И еще совет – возите друзей по нормальным дорогам.
Я понимаю, что хлебная крошка на столе это непорядок. Но у моего знакомого бабушка так «дошла». Все смахивала крошечки, смахивала. Сейчас смахивает под наблюдением специалистов.
Усач-ворчун
5 June 2006


У меня 3300 км и та же проблема. Такое чувство , что заскрипел весь салон сразу, где конкрентно вообще не пойму. Грустно конечно, но особо не убиваюсь. Терпеть естественно не буду. Прочитал все советы бывалых,в выходные займусь лечением. До MAXа ездил на Хундайке Акцент нашей сборки, то же иногда поскрипывала. Боролся. Вроде перестала. Надеюсь и тут победим.
dim 15
5 June 2006


Можно попробовать поднять заднее сиденье и послушать остался скрип или нет. У меня например заднее правое скрипит и никто ничего сделать не может ,скрипят вроде защёлки-пружинки, по брызгал на них каким то силиконом и они перестали скрипеть, на пару минут .,вот такие дела!
avatar
araleng
6 June 2006


Уважаемые коллеги! Позвольте высказать свои мысли и кое-что посоветовать. В первую очередь позволю себе заметить, что высказывания типа "купил машину за 20 килобаксов, а она скрипит" вызывают улыбку. Она потому и скрипит, что стоит всего лишь 20 килобаксов. Это почти самая низкая ценовая категория для европейских автопроизводителей, т.е. ширпотреб. Понятно, что после российского автопрома трудно перестроитья на новый уровень цен, но это пройдет. Не надо требовать от ширпотреба качества премиум класса, потому, что там цены в два-четыре раза выше и при этом тоже есть косяки. Пройдитесь по форумам одноклассников - везде есть проблемы со "сверчками"- это правило а не исключение. Любая новая машина после начала эксплуатации как бы обминается, осаживается (вроде нового дома), и вылезают посторонние звуки. Все это абсолютно не смертельно и достаточно легко устранимо. Читайте форум, вооружитесь несложным инструментом и постепенно, при наличии терпения, все устраните. Мне удалось разобраться с шумами в течении двух месяцев, включая самостоятельную обработку шумоизоляционными материалами. При этом работы выпонялись, как правило, в хорошую погоду по выходным. Теперь я вполне доволен акустическим комфортом в моем С-Максе, несмотря на то что пересел на него с автомобиля более высокого класса (правда подержанного). Чего и Вам всем желаю
avatar
neck
6 June 2006


цитата:
Уважаемые коллеги! Позвольте высказать свои мысли и кое-что посоветовать. В первую очередь позволю себе заметить, что высказывания типа "купил машину за 20 килобаксов, а она скрипит" вызывают улыбку. Она потому и скрипит, что стоит всего лишь 20 килобаксов. Это почти самая низкая ценовая категория для европейских автопроизводителей, т.е. ширпотреб.

Тут интересен другой момент - почему у меня Шкода Октавия (стоила $18) практически не скрипела? Были 2-3 сверчка, которые я легко пофиксил сам. Те же уплотнители дверные заскрипели только на четвёртом году эксплуатации. А ведь тот же самый ценовой диапазон.

Но не в этом дело. Я абсолютно согласен, что сверчки лечатся. Причём, для нашего человека, закалённого "совкомобилями" - элементарно.
Хуже, когда конструктивные ляпы заложены - увы, без серьёзных переделок не лечится
mors74
6 June 2006


Анологично у меня - треск в дефлекторе появляется с наступлением лета, зимой почему-то тихо.
В сервисе сказали, что метод лечения знают, но потребуется съем всей "торпеды", а это очень долго по времени, к чему я в данное посещение не был готов. Буду ли устранять - не знаю.
Скрип уплотнителей ушел после обработки силиконовой смазкой, сиденья - вот где засада!
Не погогает ни WD, ни силикон.
Будем искать...
Усач-ворчун
6 June 2006


Прикольно ! Когда на Акценте ездил, народ тоже обсуждал скрипы и шумку, многие говорили: "что вы хотите от авто стоимостью десять тысяч баксов?"Вот купил себе за двадцать и та же фигня.Полазил по инету, так там люди даже на BMW изоленту крутят , чтоб не скрипело. Просто думаю время сказок об супер-пупер качественных авто из-за бугра прошло.Везде хватает заморочек.А MAX мне очень нравится. Да и на нормальной дороге никаких скрипов нет.
avatar
neck
6 June 2006


цитата:
Анологично у меня - треск в дефлекторе появляется с наступлением лета, зимой почему-то тихо.
В сервисе сказали, что метод лечения знают, но потребуется съем всей "торпеды", а это очень долго по времени, к чему я в данное посещение не был готов. Буду ли устранять - не знаю.
Скрип уплотнителей ушел после обработки силиконовой смазкой, сиденья - вот где засада!
Не погогает ни WD, ни силикон.
Будем искать...

Помогает монтажная пена. Если знаешь, куда брызнуть. Но надо сдирать обшивку сидений. Но не рекомендую лезть под обшивку, если не умеешь с ней работать. Там есть натяжные детали - что бы обшивка не провисала. Представляют из себя стальные колечки, через которые проходит стальная спица. Эта же спица проходит через наполнитель подушки (материал, похожий на поролон). Наполнитель настолько гавённый, что чуть сильнее дёрнуть, и спица выдерается из него. Потом только клеить. И то, надо помучиться с клеем - абы какой не берёт.
ХИНТ
Небольшой деревянный клинышек, вбитый в нужное место на механизме сдвига сидений назад, решает проблемы стуков. Но не все (см выше).
Но конкретных рекомендаций нет- на трёх симаксах, где использовали клинышек, пришлось ставить его в разных местах. В общем, надо искать место, куда забить индивидуально. Недостаток - сиденье перестаёт двигаться назад.
ХИНТ №2
Резиновый жгут обводим вокруг подголовника и крепим крючки за ручки сидений внизу. Ручки стоят сзади сидений. Решает проблему однозначно - жгут оттягивает спинки назад, выбирая все люфты. Двигать сиденья не мешает.
Недостаток - с такой порнографией продавать нельзя - покупатель будет излишне нервничать и сильно возмущаться
zolotov
6 June 2006


Я уже писал на этом форде про мой бывший Мерс Цешку, который через год обычной эксплуатации стал скрипеть как корыто.
Скрипят конечно все машины, какие больше, какие меньше. Главное, чтобы эти звуки не превысили некоторую критическую "массу" после которой ездить на этой машине уже не хочется.
Макс пока что до такой черты не дошел.

Извините, "... на этом форуме..."
avatar
neck
6 June 2006


цитата:
Я уже писал на этом форде про мой бывший Мерс Цешку, который через год обычной эксплуатации стал скрипеть как корыто.
Скрипят конечно все машины, какие больше, какие меньше. Главное, чтобы эти звуки не превысили некоторую критическую "массу" после которой ездить на этой машине уже не хочется.
Макс пока что до такой черты не дошел.

Извините, "... на этом форуме..."

У себя на Максе сверчки в салоне я успешно пофиксил. Сиденья задние подстукивали с новья. Но терпимо, да и скидку им делал - всё же сложная конструкция.
После битвы с уплотнителями дверными (ну это уже безобразие форменное), в салоне стало тихо. И вот тут то и стал заметен как гром на фоне тишины - громкий стук задних сидений. После того, как туда залез (а "силиконные методы" решения проблем не признаю), намечавшееся решение продать Макса стало просто не преодалимо
Кто его создавал?? Какой то скупердяй - поместь Гобсека и скупого рыцаря
Экономили даже на вшах
Противно
avatar
Alex i
6 June 2006


neck
цитата:
Там кусочек кембрика вставляется. И всё. Алекс_I - ау, разьясни гражданам, ты вроде изобретал, как это пофиксить.

Нет Нек, поиск рулит. А если не рулит то это не моя вина, а модераторов! Всякую хрень вешают в шапку форума , а полезную информацию порой хрен найдёшь! Зато истерии сколько.
avatar
neck
6 June 2006


цитата:
neck
цитата:
Там кусочек кембрика вставляется. И всё. Алекс_I - ау, разьясни гражданам, ты вроде изобретал, как это пофиксить.

Нет Нек, поиск рулит. А если не рулит то это не моя вина, а модераторов! Всякую хрень вешают в шапку форума , а полезную информацию порой хрен найдёшь! Зато истерии сколько.

Экий ты какой противный
Что жадничаешь то? Можно подумать, каждый день про скрип столика спрашивают. Мог бы и накатать три строчки - тема подходит. Про скрипы.
Dallas
6 June 2006


У меня тоже скрипит хорошенько:) Машина прошла 300 км. Писал тут в теме про подвеску, да случайно удалил сообщение при редактировании, заново писать было лень. Так вот, заскрипела, как я полагаю, подвеска спереди слева, в дождь, правда въехал я перед этим в ямку маленькую, но не думаю, что это как-то повлияло, ибо уж очень смешная выбоина. Собственно намылился в прошлые выходные к дилеру, но так получилось что не попал. Причем в это же утро скрип пропал! Т.е. просто исчез. Потом через два дня опять появился на кочках, но, что характерно, скрипит только в первые 5-10 минут движения, пока машина холодная, потом пропадает. Может от погоды как-то зависит - пока было тепло все ок, как только температура начала понижаться, опять началось. И уплотнители тоже заскрипели, но только на неровной дороге (у меня перед гаражом небольшие кочки, там то они петь и начинают). Вобщем этот Макс большой оригинал, надо сказать, но он, зараза, мне так нравится, что пока я ему все это прощаю, но к дилеру ессно поеду. Чтож это такое - 300 км и скрипит. Хоть до тыщи подождал бы ради приличия:)
Oleg 9495
6 June 2006


цитата:
Oleg 9495
Медвежонок MAX-Cимка

Ок. После обеда схожу гляну

И как зовется?
avatar
Bar@bas
7 June 2006


цитата:
И как зовется?

Агат-Авто.
Желтый высокий флакон. Большими буквами написано ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА "ГРАФИТНАЯ", а в самом верху нарисована маленькая канистра и на её фоне написано Агат-Авто
avatar
Alpinoid
7 June 2006


Skiv Спасибо за наводку про дефлекторы!
Причем у меня он зараза скрипит разными звуками - отсюда впечатление онескольтких сверчках
Вчера и сегодня при появлении люого "сверчка" прижимал дефлектор - и все прпадало. Теперь известно что лечить.
Дополнение:
У меня достаточно прижать колесек регулировки правого центрального дефлектора, чтобы звук пропал.
Может туда силикона на пихать?
sergosan
7 June 2006


Хорошо придумали воспользуюсь.[QUOTE]
avatar
b_roman
9 June 2006


воспользовался, 2 дня не скрипело, а сегодня по новой, причем все двери, высоту подбирал по исчезновению звука при нажатии на рамку, закономерность на задних дверях (на задней сторене двери) пришлось делать высоту поменьше иначе рамка стекла начинает выпирать. Когда обезжиривал чтобы приклеить супер клеем (оторвать потом нереально) смылся какой то налет с краски (похоже на воск который при мойке наносят), может быть от этого налета и скрипит (все уплотнители отмыть не пытался...
Медвежонок MAX-Cимка
9 June 2006


цитата:

araleng
Может краска протираться в месте контакта упоров с кузовом.

Чтобы краска не протиралась в таких местах ФОРД придумал проклеивать круглые пятаки (само собой квадратными пятаки не бывают) прозрачного скотча, как , к примеру, в местах прикасания к кузову резиновых упоров двери багажника.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up