Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)

10 years

3



По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит. .
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом ) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит .На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
салон, звуки, сверчки в салоне, сверчки, скрип в салоне

FFMAX
6 June 2005

Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
194,5K
views
226
members
951
posts

avatar
neck
19 April 2006


Alex i
Попробуй поискать на авторынках чёрный кембрик для омывателя ВАЗ-ов. Он больше в диаметре, чем прозрачный, который использовал я (просто чёрного тогда в продаже не было, когда я лечил). Как вариант - можно попробовать вкатить в уплотнитель два куска прозрачного кембрика. В общем, эксперементируй. По идее, без разницы, что туда вкатить, лиш бы материал был пластичным (мог сжиматься при закрывании двери), и распирал уплотнитель.
Кстати, перед эксперементами (не вставляя кембрик) побрызгай силиконом на НАРУЖНЫЕ уплотнители. И потом пару раз хлопни каждой дверкой. На внутреннем уплотнителе останется отпечаток - полоса силикона. Её исследование позволяет понять, куда надо больше уплотнителя пихать, а куда меньше. То есть, у меня отпечаток силикона на внутреннем уплотнителе был не равномерным по периметру, а с небольшими пропусками в верхней части. Отметив мелом эти пропуски, потом просто подсовывал в эти места дополнительные кусочки кембрика. В результате добился полного прилегания наружного уплотнителя к внутреннему по всему периметру. Весь гимор не прошёл даром - скрип уплотнителей ушёл навсегда.
Кстати, замена на нового образца уплотнители не помогла - пришлось лечить и новые.

Кстати, вот выдержка из OASIS на эту тему. Можно ссылаться на номер, при переговорах с дилером на предмет замены уплотнителей по гарантии:
---
OASIS 25 2005
9998 - АВТОРСКИЕ ПРАВА 2005 FORD MOTOR COMPANY. ВСЕ ПРАВА ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ.


4394 - C-MAX - ВИЗГ, ИСХОДЯЩИЙ ОТ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫСОКИХ НАРУЖНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ
В НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ FOCUS C-MAX, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 28.02.2005 (U4), ВОЗМОЖЕН
ВИЗГ, ИСХОДЯЩИЙ ОТ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫСОКИХ НАРУЖНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ВО ВРЕМЯ
ДВИЖЕНИЯ/ПОВОРОТОВ НА НЕРОВНЫХ ДОРОГАХ. ШУМ ВОЗНИКАЕТ МЕЖДУ ВЕРХНИМ ВОРСОВЫМ
УПЛОТНЕНИЕМ И КУЗОВОМ, ПОСКОЛЬКУ МАТЕРИАЛ УПЛОТНИТЕЛЯ СЛИШКОМ ЖЕСТКИЙ. ДЛЯ
УСТРАНЕНИЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ИЗМЕНЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ С
ПОНИЖЕННЫМ ПРОГИБОМ КРОМКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СЖИМАЮЩЕЙ НАГРУЗКИ. НОМЕРА ЗАПАСНЫХ
ЧАСТЕЙ И КОДЫ FINIS НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. НОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПО
ЖЕЛТОМУ ОТПЕЧАТАННОМУ НА УПЛОТНИТЕЛЕ НОМЕРУ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ И ДАТЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
(НАЧИНАЯ С МАЯ 2005 Г.):
FINIS: 1341272 (3M51-R21510-AP) - УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ)
FINIS: 1341281 (3M51-R21511-AP) - УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ (ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ)
FINIS: 1341283 (3M51-R25824-AP) - УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ (ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ)
FINIS: 1341284 (3M51-R25825-AP) - УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ (ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ)
avatar
Dar
19 April 2006


цитата:
В результате добился полного прилегания наружного уплотнителя к внутреннему по всему периметру. Весь гимор не прошёл даром - скрип уплотнителей ушёл навсегда.

Мож у меня Макс не такой, или он вовсе не С-Макс. Но уплотнители дверей друг с другом НЕ соприкасаются. Установлено со 100% достоверностью.
posted image
avatar
Dar
19 April 2006


И задняя дверь, аналогично...

На обоих фото хорошно видно выштамповки на кузове - куда "упирается" дверной уплотнитель!
posted image
hbc
19 April 2006


Я вот тоже эту проблему изучал. И визуально - не соприкасаются. Будет время - хочу намочить, к примеру, один из уплотнителей и закрыть дверь. Если на втором не отпечатается, значит точно не соприкасаются. Машинка конец 2005.
avatar
Dar
19 April 2006


Alex i

У меня скрип пропадает - месяца на 2-3 именно когда обработаю силиконом бархатистый уплотнитель, тот что сверху по торцам дверей. Вот опять заскрипело. Прошло как раз месяца 3.

hbc

У меня май 2004г.. Видать в промежуток между нашими выпусками Форд наштамповал "не стандартных" Максов!
avatar
С-Максимка
19 April 2006


вопрос не в том, в конце концов, соприкасаются они или нет

а в том, что именно они скрипят т.к. обработка уплотнителей силиконом дает кратковременный (до 2-х недель) эффект "тишины" ... как показала практика - замена их на "новую конструкцию" эффекта не дает

предложенный Неком способ испробован мною и в течение прошлого теплого периода дал нормальный результат, но после зимы скрип уплотнителя вернулся снова ...

так что видимо придется с ним "мирно сосуществовать" раз в неделю обрабатывая уплотнитель силиконом

p.s. также после зимы при проезде неровностей заскрипела вставка-заглушка на панели перед водителем (слева от крышки верхнего бардачка) вроде там и скрипеть то нечему, но если просто прижать рукой, то скрип исчезает... пробовал также снимать ее, обрабатывать клипсы и края силиконом - эффект нулевой
Alex_U
19 April 2006


цитата:
p.s. также после зимы при проезде неровностей заскрипела вставка-заглушка на панели перед водителем (слева от крышки верхнего бардачка) вроде там и скрипеть то нечему, но если просто прижать рукой, то скрип исчезает... пробовал также снимать ее, обрабатывать клипсы и края силиконом - эффект нулевой

Аналогично. Только скрип пропадает, если козырек приборный от себя придавить. Почему-то постоянно ослабляется крепеж, вроде и шайбы стоят стопорные.
Да и вообще, глуховат я стал, вредность работы сказывается, поэтому все эти скрипы уже и не замечаю.
avatar
Dar
19 April 2006


цитата:
вопрос не в том, в конце концов, соприкасаются они или нет


Позволь заметить, что здесь ты не прав. Если обсуждается проблема, то нужно её освещать полностью - со всех сторон! Ибо от этого зависит и как бороться с ней! Соприкасаются это одно, а не соприкасаются это другое.

цитата:

p.s. также после зимы при проезде неровностей заскрипела вставка-заглушка на панели перед водителем (слева от крышки верхнего бардачка) вроде там и скрипеть то нечему, но если просто прижать рукой, то скрип исчезает... пробовал также снимать ее, обрабатывать клипсы и края силиконом - эффект нулевой


Было аналогично, после того как я её повыдёргивал несколько раз. Обработал клипсы ВДшкой - прошло.
avatar
С-Максимка
19 April 2006


цитата:
Ибо от этого зависит и как бороться с ней!


чессслово пока связи не вижу

цитата:
Было аналогично, после того как я её повыдёргивал несколько раз. Обработал клипсы ВДшкой - прошло


чем только не брызгал - скрипит сволочь все мозги мне "проскрипела". ни ВД-40 ни силикон пока не помогают может напихать ее солидолом?
avatar
neck
19 April 2006


цитата:
p.s. также после зимы при проезде неровностей заскрипела вставка-заглушка на панели перед водителем (слева от крышки верхнего бардачка) вроде там и скрипеть то нечему, но если просто прижать рукой, то скрип исчезает... пробовал также снимать ее, обрабатывать клипсы и края силиконом - эффект нулевой

Ее надо снять, и проклеить двусторонним "зелёным" скотчем изнутри по краям. И поставить на место. Способ проверен на трёх Симаксах моего города. И не надо забывать периодически подтягивать саморезы, крепящие верхний бардачок - он то же бывает поскрипывает. И очень похоже на скрип накладки.
Про уплотнители. У тебя они просели еще сильнее. И материал набивки просел со временем. Думаю, надо повторить "операцию"
Только для начала смажь силиконом наружный уплотнитель, и хлопни дверью. Посмотришь по отпечатку, где пропуски есть - туда и подсунешь еще уплотнителя. Возможно, удастся и обойтись без полной перенабивки.
Если не ошибаюсь, ты эксперементировал с кабелем? Возможно в этом дело?
Я спрашивал как то у нового владельца моего Макса - до сих пор ничего не скрипит после лечения.
avatar
neck
19 April 2006


Dar
При закрывании двери нижняя часть наружного уплотнителя аккуратно попадает в выштамповку, где стоит внутренний уплотнитель. Делу помогает и пластиковая накладка(которая на двери стоит, как раз под наружным уплотнителем). Она, упираясь во внутренний уплотнитель, распирает его, заставляя подходить к краю выштамповки. Где он и соприкасается с попавшим в эту выштамповку краем наружного уплотнителя.
Ты просто этим вопросом не занимался в деталях. Что бы убедиться в том, что наружный уплотнитель затягивает в выштамповку, надо убрать вообще внутренний уплотнитель, и закрыть дверь. И сразу видно, насколько сильно наружный уплотнитель проникает в выштамповку. Я с ними долго эксперементировал, с уплотнителями. В том числе и снимал не раз. Так что знаю
Впрочем, убедиться в том, что уплотнители соприкасаются - просто. Надо всего лишь при закрытой двери палец просунуть между пластиковой накладкой двери и внутренним уплотнителем. И нащупать место стыка уплотнителей.
А можно и просто силикон набрызгать на наружный уплотнитель. И хлопнуть дверью. А потом посмотреть на отпечаток силикона на внутреннем уплотнителе.
avatar
Alex i
19 April 2006


neck
цитата:
Попробуй поискать на авторынках чёрный кембрик для омывателя ВАЗ-ов. Он больше в диаметре, чем прозрачный, который использовал я (просто чёрного тогда в продаже не было, когда я лечил). Как вариант - можно попробовать вкатить в уплотнитель два куска прозрачного кембрика.

Сегодня нашол 11 милимитровый прозрачный кембрик (как кембрик для омывателя ВАЗ-ов). На днях буду пихать его туды. С Максимка расстроил моленько! Но посмотрим, время покажет, может и хорошо получится. Столик откидной ведь до сих пор не гремит .
neck
цитата:
В общем, эксперементируй.

Подковырнул, так уж подковырнул . Ну ладно, чай и ты не Лексус купил . Подождём годочек мож глаза у кого и раскроются !
avatar
neck
19 April 2006


Alex i
Ты тока не переусердствуй, когда отвёрткой через отверстия в уплотнителе будешь проталкивать кембрик. Материал уплотнителя таков, что чуть сильнее отверстие растянешь, сразу лопается. Лучше силикона еще впрыснуть через соседние отверстия, когда кембрик тормозить начнеёт. Кстати, большого размера прозрачные кембрики имеют свойства дубеть на морозе. По этому я их и не ставил.
Да, я не подковыривал насчёт экспериментов. Сам такой, люблю поэксперементировать
С Зафирой вообще сплошной эксперимент - машино совсем новая и про неё вообще никто ничего не знает. Даже статистики неисправностей нет. И провинциальный сервис Опеля такой же беспомощный, как и провинциальный сервис Форда - это они не знают, это не умеют. Могут только кониционеры на Шеви Ниву ставить Лучше только в одном - запчасти GM шустрее поставляет. Я кое что докупал для машины, так за неделю присылают.
Ну, а если и на ней уплотнители заскрипят, дык и туда что нить засуну Опыт есть
Aleks_k
19 April 2006


Проехал только первую 1000 км и водительская дверь так заскрипела, что аж остановился. Спасибо форуму - предупрежден-значит вооружен. Силикон в ближайшем магазине немного помог. Стало значительно тише. Скрипит верхний уплотнитель на двери.
avatar
neck
20 April 2006


Alex i
Чёрные почему - то меньше дубеют. Я клал два кусочка - черный и прозрачный на неделю в морозилку холодильника. Чёрный был мягче после извлечения.
Да, еще. Посмотри, какой износ пластиковых вставок в замках дверных. Вообще, сними внутренние уплотнители, закрой двери и пошевели их в задней части (где замки) вверх-вниз. При наличии чувствительного люфта надо потрошить дилера на предмет замены. Иначе скрипы уберёшь, а стуки в замках останутся. И пока внутренние уплотнители сняты, можно еще взять полоску бумаги, зажать её между кузовом и дверью, и попытаться протащить её поверху дверного проёма. Позволяет заценить состояние ворсового козырька сверху двери. Если свободно бумага протаскивается, ворсу кирдык, надо менять и его.
Медвежонок MAX-Cимка
21 April 2006


neck
"При наличии чувствительного люфта надо потрошить дилера на предмет замены."

А менять-то что? Двери что ли?
tab
21 April 2006


Привет!
После полечения бокса в Гия, машина совсем как то притихла и остался один такой маленький скрип, который за сильными звуками бокса раньше терялся.
А именно пружинный звучёк при наличии переднего пассажира и только в режиме старт-стоп.
Берём WD-40 лезем под сиденье, немного брызгаем на рельсы (видимо не очень нужно) и немного на все шарниры (а вот это нужно).
Всё - полная тишина
А вот водительское с электроприводом почему то молчаливое.
tab
SAFari
23 April 2006


Есть у меня точно такой скрип. Но только не пойму откуда, похоже сзади справа. От числа пассажиров не зависит. Задние сиденья пробовал даже сложить. Ничего не помогает
avatar
Dar
24 April 2006


цитата:
цитата:
Ибо от этого зависит и как бороться с ней!


чессслово пока связи не вижу

Попробую пояснить. Если соприкасаются - то кажется вот он ответ, на поверхности! Разведи их порознь и проблема решена! Звук, мол от того, что трётся резина друг о друга. Ан нет! У меня не соприкасаются уплотнители, а скрип появляется.

neck, да проверял я! Только силикон для этого дела не годится - жидкость. Мало мазал - недостаточно для видимого следа на другой стороне. Много "намажешь" - при захлопывании лишний "сдувает" во все стороны. И поэтому появляются ложные следы. Я брал мел. На кузове правда не очень хорошо видно было - лак. Но вот на внутреннем уплотнителе точно отпечатка небыло! И наоборот. От внутреннего уплотнителя отпечаток на пластмассовой накладке на двери хорошо виден, но наружный уплотнитель чистый. Пытался палец просунуть, не пролазит! Палец нужен миллиметра два толщиной - не более.

Мой опыт, силикон на бархатной накладке - отсутствие скрипа, на мой взгляд подтверждение, того, что именно "бархат" вина скрипа.

С-Максимка то, что у тебя скрипеть перестало по рецепту Нека это следствие того, что просто двери сильнее в проёме "фиксироваться" стали. Более жёсткие уплотнители сильнее сопротивляются, а следовательно жёстче "фиксируют" дверь в проёме. Со временем "кембрики" просели и дверям прежняя свобода вернулась.
Вот только вопрос - не тяжелее-ли дверь с "кембриками" закрываться стала?
Если да, то я лучше раз в 3 месяца буду силиконом бархатный уплотнитель обрабатывать, чем сильнее, и как следствие громче, дверями хлопать.

Следовательно правильный ответ - недостаточная жёсткость "посадки" дверей в проёме.

Лечение - каждый выбирает на свой вкус из приведённых рецептов в этом топике. Но окончательно избавит от этой проблемы только ФМК - более жёсткий кузов, или(и) лучшая фиксация закрытых дверей в проёмах.
avatar
С-Максимка
24 April 2006


цитата:
С-Максимка то, что у тебя скрипеть перестало по рецепту Нека это следствие того, что просто двери сильнее в проёме "фиксироваться" стали. Более жёсткие уплотнители сильнее сопротивляются, а следовательно жёстче "фиксируют" дверь в проёме. Со временем "кембрики" просели и дверям прежняя свобода вернулась.
Вот только вопрос - не тяжелее-ли дверь с "кембриками" закрываться стала?
Если да, то я лучше раз в 3 месяца буду силиконом бархатный уплотнитель обрабатывать, чем сильнее, и как следствие громче, дверями хлопать.

насчет того что снова "уплотнились" уплотнители - видимо ты прав

насчет тугого закрывания дверей после такой "доработки" - я бы сказал: не туго, а плотно (чуешь разницу в формулировке? ) в принципе большой разницы в усилии на закрытие я не увидел
avatar
Dar
24 April 2006


цитата:
насчет тугого закрывания дверей после такой "доработки" - я бы сказал: не туго, а плотно (чуешь разницу в формулировке? ) в принципе большой разницы в усилии на закрытие я не увидел

Возможно тебя это и устраивает..., но мне крайне не нравилось слегка тугое (плотное - как тебе больше нравится ) закрывание дверей на моём авто, когда он был новым, приходилось иногда по два раза хлопать.
Сейчас нормалёк. И чего-то не хочется возврата к "новым" дверям.
avatar
AnBlack
24 April 2006

1

цитата:
Следовательно правильный ответ - недостаточная жёсткость "посадки" дверей в проёме.

Еще какая недостаточная.
Достаточно сидя на сиденье открыть дверь и глядя на петли, покачать дверь вверх-вниз.
Я когда первый раз обратил на это внимание - чуть челюсть не отбил об коленку. Косяк "гуляет" как хочет.
avatar
neck
24 April 2006


цитата:
neck
"При наличии чувствительного люфта надо потрошить дилера на предмет замены."

А менять-то что? Двери что ли?

Уплотнители. Они пока свежие, хорошо "пружинят". И если им "помочь" набивкой, то скрип уходит очень надолго.
Ambassador
24 April 2006


есть такой же звук,но на водительском месте
avatar
neck
24 April 2006


цитата:
Мой опыт, силикон на бархатной накладке - отсутствие скрипа, на мой взгляд подтверждение, того, что именно "бархат" вина скрипа.

Вариант с виной "бархатной" накладки я сразу отмёл. Потому что скрипит и там, где её нет. Делал следующий эксперимент - клал на бархат лист бумаги Он еще и пластик накладки закрывал. И захлопывал дверь, зажимая лист дверью. То есть, исключал трение бархата и пластиковой накладки о внутренний уплотнитель и кузов. Нажимаем рукой на верх двери - скрипа нет. А когда нажимаем на дверь в районе дверного замка - скрипит.
Причём, скрипит то ведь тогда, когда нажимаем в сторону кузова дверь! То есть, перемещения двери вверх-вниз на петлях не происходит. А следовательно, и трения уплотнителей о кузов в верху.
И что получается? бархат не трётся о кузов, а всё равно скрип есть.
Кроме того, если бы уплотнитель терся постоянно о кузов, за полгода-год на краске остались бы натиры резины. Но их нет. Что тогда остаётся?
А сняв внутренний уплотнитель, заметил, как при закрытии двери наружный уплотнитель наполовину залазит в выштамповку. Туда, где как раз и стоит внутренний уплотнитель. Мысль пришла - трутся они. После того, как заменил внутренние уплотнители на новые, у меня остался кусок внутреннего уплотнителя (новые длиннее чем надо, и пришлось по куску отрезать).
Так вот, для эксперемента вставил отрезанный кусочек на место, и стал закрывать-открывать дверь. И посмотрел, что происходит. И даже заэскизировал. Где то в архиве лежит отсканированный рисунок. Найду - выложу.

Да, и не факт, что просели именно кембрики у С-Максимки. Вполне возможен и износ пластиковых вставок в замках. Что привело к люфту в соединении замок-скоба замка. И дверь перестала плотно прижиматься к уплотнителям.
avatar
Alex i
24 April 2006


Отчёт о моих сегодняшних экстриментах.
Использовал детскую присыпку "Джонсон Беби". Выяснил что на моём С-Максе хрумкают уплотнители стоящие на дверях, а не уплотнители дверных проёмов кузова в которые neck и С-Максимка пихали кембрики.
Короче намазал этой присыпкой все дверные (не дверных роёмов) уплотнители с верху до уровня где заканчиваются стёкла, все скрипы пропали. Не знаю на долго ли .
Dar
цитата:
Мой опыт, силикон на бархатной накладке - отсутствие скрипа, на мой взгляд подтверждение, того, что именно "бархат" вина скрипа.

На моей машине скрипят не бархатные накладки точно!
avatar
neck
24 April 2006


Alex i
А как выяснил, интересно??
avatar
Alex i
25 April 2006


neck
цитата:
Alex i
А как выяснил, интересно??

Очень просто. С стороны водителя намазал "тальком" уплотнитель дверного проёма, понажимал на рамку стекла,,,, скрипит зараза! С стороны пассажира намазал уплотнитель самой двери, жму на рамку,,,, не скрипит. Потом соответственно намазал этой хренью все четыре уплотнителя на дверях, скрип (хрумканье) пока пропал.
avatar
neck
25 April 2006


Alex i
То есть, намазал только уплотнители? А пластикувую накладку на дверях мазал?
avatar
b_roman
25 April 2006


у меня скрип уплотнителей появляется после мойки с какойнибуть хренью типа воска, если уплотнители чистые скрипа нет, пробовал силиконом уплотнители обработать - ужас хрюканье постоянное пришлось смывать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up