Предлагаю обсудить проблемы автопроизводителей: кто сколько проживет.
Для начала:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsear...&docsid=1037547Кризис вырулил на автозаводы
// ГАЗ остановил конвейер, а КамАЗ уменьшил число рабочих дней
Газета «Коммерсантъ» № 182(3999) от 08.10.2008
Хотя ГАЗ обещает выполнить производственную программу на 2008 год, объемы его производства уже начали падать
Глобальный финансовый кризис пришел в реальный сектор. О снижении производства начали объявлять металлурги (см. материал на стр. 17) и автопроизводители. Пока в российском автопроме сокращения коснулись только коммерческих автомобилей и грузовиков. До 13 октября остановил конвейер ГАЗ, на треть уменьшил количество рабочих дней КамАЗ. Следующими на очереди стоят производители легковых автомобилей — многие мировые автоконцерны уже снизили производство.
Группа ГАЗ вчера сообщила, что 6 октября на неделю прекратила выпуск "Газелей". В группе уточнили, что недособерут за этот период 2 тыс. машин, подчеркнув, что "на выполнении годового производственного плана (его параметры не назывались.— "Ъ") ситуация не скажется". По словам представителя "Русских машин" (контролирует ГАЗ) Елены Матвеевой, ГАЗ остановил конвейер, так как "в условиях роста стоимости кредитов, привлекаемых на пополнение "оборотки", и сырья хотел более гибко управлять себестоимостью". "Гибкий производственный план у нас сохранится в ближайшие месяц-два-три",— уточнила госпожа Матвеева. На продажах группы ГАЗ это не скажется, утверждает она, поскольку у группы "достаточно складских запасов".
Вчера же представитель КамАЗа Владимир Самойлов сообщил "Ъ", что "все подразделения КамАЗа переходят с шестидневной рабочей недели на четырехдневную", соответствующий приказ уже подписан гендиректором завода Сергеем Когогиным. Господин Самойлов уточнил, что "в сокращенном режиме КамАЗ проработает до 6 декабря".
Заместитель главы ТФК КамАЗ (продает продукцию завода) Сергей Корякин пояснил, что завод сокращает производство из-за падения спроса на крановую и самосвальную технику со стороны строителей. Сократит ли КамАЗ производство в 2008 году и если да, то насколько, на заводе пока не говорят.
Хотя ГАЗ обещает выполнить производственную программу на 2008 год, объемы его производства уже начали падать: по данным "АСМ холдинга", за январь-сентябрь оно снизилось на 8,8%. При этом в сентябре производство грузовых машин на ГАЗе упало сразу на 23,4%. Аналитик Михаил Лямин из Банка Москвы говорит, что не "припомнит падения такого уровня". Источники "Ъ" среди поставщиков ГАЗа утверждают, что завод уже останавливал конвейер в сентябре на четыре дня, однако официально в группе это не подтверждают.
КамАЗ в отличие от ГАЗа не сокращал производства в 2008 году: за январь-август оно составило 43 тыс. (рост на 10%). В конце 2007 года КамАЗ заявлял, что ему остро не хватает мощностей, поскольку завод работает с полной загрузкой, и намеревался расширить производство в 2008 году с 50 тыс. до 63 тыс. машин. Теперь же источники "Ъ", близкие к КамАЗу, говорят, что по итогам этого года завод может снизить выпуск на 20%. Официально на заводе подтверждают, что годовой бизнес-план КамАЗа сейчас пересматривается, но "не думают, что падение будет столь существенным".
ГАЗ и КамАЗ — первые российские автопроизводители, которые заявили о сокращении производств из-за мирового финансового кризиса. На АвтоВАЗе "Ъ" заявили, что "внимательно изучают рыночную ситуацию", но сокращать производственный план на 2008 год (974 тыс. машин) не намерены. Аналогичные комментарии дали в Sollers (бывшее ОАО "Северсталь-авто"). Впрочем, входящий в Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который поставляет двигатели на ГАЗ, сообщил о приостановке конвейера по их сборке. На закупки ГАЗа приходится до 50% продаж ЗМЗ, однако в Sollers утверждают, что "остановка ГАЗа на неделю не является для ЗМЗ критичной".
Сокращение производств на фоне кризиса — общемировая тенденция а автопроме. О снижении выпуска машин за эту неделю последовательно объявили Opel, BMW, Skoda, General Motors и Daimler. По примеру американских автопроизводителей, которым власти США пообещали $50 млрд, за помощью к властям обратились и европейские. Они попросили Еврокомиссию выделить им ?40 млрд для нивелирования "последствий финансового кризиса и восстановления доверия потребителя" (см. "Ъ" от 7 октября). В Sollers вчера тоже высказались за то, чтобы "государство обратило внимание на проблемы отрасли и поддержало рынок ликвидностью".
Михаил Лямин не удивлен, что сокращение производства коснулось в первую очередь коммерческих машин: "большая их часть продается через кредитные и лизинговые программы, а денег у банков нет". Наверняка за снижением производства грузовиков последует и снижение выпуска легковых автомобилей, считает аналитик. Глобальные автоконцерны уже пересматривают свое видение российского рынка. По данным Михаила Лямина, если "раньше лидер рынка Chevrolet планировал рост продаж в России в 2008 году на 50%, то сейчас — только на 38%". ГАЗ уже демонстрирует падение выпуска легковых автомобилей — за январь-сентябрь на 37% (рекордный показатель для этого сегмента).
Рабочие Toyota в Техасе очищали город вместо выпуска пикаповРабочие завода Toyota Motors в городе Сан-Антонио в штате Техас (США) в течение двух недель смывали граффити, красили скамейки и ремонтировали ограду в городском парке вместо выпуска пикапов Tundra, сообщает Bloomberg. К такой мере руководству завода пришлось прибегнуть, чтобы не увольнять персонал на время снижения производства. Ранее Toyota объявляла о плане прекратить на время выпуск пикапа Tundra в Техасе и грузовика Sequoia в Индиане в связи с падением спроса на большие автомобили в США. «Газета.Ru»
http://gazeta.ru/news/auto/2008/10/08/n_1280246.shtml Автопром просит денег на кризис
http://gazeta.ru/auto/2008/10/06_a_2850321.shtmlКраткое содержание:
На прошлой неделе правительство США утвердило кредит на сумму $25 млрд для компаний General Motors, Ford и Chrysler. Для противостояния кризису, по примеру Штатов, европейские автопроизводители решили попросить у чиновников 40 млрд евро ($55 млрд).
WildCat:
|
все зануды! |
Это кризис виноват
Занудно чета ка-то... поеду я по делам, штоле
Это был талисман команды наверное в бутафорском костюме зверя.
KOM:
|
Макс90 "Вести-спорт" смотрел сюжет, корочесмотреть, смотрел, а слушал жену. |
Только настоящий подкаблучник может даже смотря спорт, слушать жену.
ZEWSМакс90WildCatКлоннКОМа теперь еще раз...вы пра чо тут?
ZEWS:
|
Вы в натуре как я уже стали |
Сам ты в натуре.
WildCat не лезь в мужские разборки.
RomDm:
|
ZEWS Макс90 WildCat Клонн КОМ а теперь еще раз...вы пра чо тут? |
Не уподобляйся Зевсу, проще говоря, не занудствуй.
RomDm:
|
ZEWS Макс90 WildCat Клонн КОМ а теперь еще раз...вы пра чо тут? |
Ладно раз Рома просит...
Макс90, выскажи еще раз суть претензий ко мне.
RomDm:
|
а теперь еще раз...вы пра чо тут? |
Ты кто?
ZEWS:
|
Только настоящий подкаблучник может даже смотря спорт, слушать жену. |
только настоящий зануда, в натуре, может такое заметить.
я...кстате...вынужден напомнить коекаму...што ктота...чота забыл
...вот типерь можиш называть занудой
KOMя не еще один
...мы каманда...зануд...тожи кстате спортом можно назвать
Всю тему изгадили. Ни слова по делу.
FF:F7:
|
Всю тему изгадили. Ни слова по делу. |
а чо ты хател... кризис млин
ЗЫ..у производителей
KOMда их тут все
празвадители...чордпабери кризисов
Германское правительство отказало GM в финансовой помощиГерманское правительство отказало просьбе General Motors о финансовой поддержке предприятий корпорации в Германии, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на агентство dpa.
Ранее компания Opel, входящая в состав GM направила письмо канцлеру Германии Ангеле Меркель с просьбой лоббировать предоставление кредита в ?40 млрд европейским автопроизводителям из средств Европейского инвестиционного банка. «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/auto/2008/11/12/n_1294937.shtmlКрах американского автопрома может обернуться крахом японскогоКрах американского автопрома может разрушительно повлиять на производство японских компаний Toyota, Nissan и Honda в США, пишет газета The Detroit News. Как пишет газета, банкротство представителей «детройтской тройки» (GM, Ford и Chrysler) повлечет за собой закрытие большого числа компаний поставщиков деталей, клиентами которых также являются и японские компании. По словам представителя отдела производство и разработки американского отделения Toyota Motor, 75% автомобилей в США производятся из автокомпонентов местных поставщиков, работающих на «большую тройку». «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/auto/2008/11/12/n_1294926.shtml
КАМАЗ планирует сократить персонал на 10%
Инвестиции, запланированные на будущий год, будут уменьшены в три раза. Эти меры предусматриваются программой деятельности предприятия в условиях кризиса, сообщает «Эхо Москвы». Сокращение персонала на 10% повлечет за собой увольнение около пяти тысяч человек.
14.11.2008 13:05
Пять тысяч это много ДжиЭм и то вроде меньше сокращали .
Сократ
Ты в какой стране живешь?
Народ пачками сокращают
Объемы у всех падают
Все сидят в полной жопе
Уже дошло до бюджетников!
kol123:
|
Сократ Ты в какой стране живешь? Народ пачками сокращают Объемы у всех падают Все сидят в полной жопе Уже дошло до бюджетников! |
Живу в той что и ты
НО твои слова это слова , а я привёл факты и цифры , а картина только из них сложиться может , а у тебя так ..туман .
Хоть об одной "пачке" , но конкретно напиши .
Сократ
обычно из спячки весной выходят, наверно ты шатун
lamer 77:
|
Сократ обычно из спячки весной выходят, наверно ты шатун |
Ты как догадалси ? Мотри на дороге не попадайся ,заломаюЮЮЮ
Да я просто цифири сложить хотел и понять , скоко реально уже выкинули на улицу ? Неужто так туго доходит ?
А что случилось ? что все так паникуют ?
Сократ
баян
всех везде сокращают
Alexander47
14 November 2008
Один из наших клиентов - памперсы производит и прокладки всякие остановился. Ужос. Как народ будет без памперсов жить?. Страшно представить.