У меня такой вопрос, если кто сталкивался с проблемой замены ботарейки и лампочки в ключе поделитесь опытом! Где купить ботарейку? Кто нить пробывал ставить светодиод вместо лампочки?
Моя идея такова - поставить в ключик сверхяркий светодиод типа мини фонарик!!!
steds86
8 October 2008
Доработки ключа зажигания
когда родственники покупали мою машину, не было ключик с кнопками, за денежку ключик прошили тут же... Поидее ничаго не надо ставить дополнительно...
Я узнал, что если есть ключ с кнопками его в систему не включишь.Можешь только запрограмировать на механическую блокировку/разблокировку и соответсвенно запуск двигателя.Стандартная функция обычного ключа.а если есть хотя бы один ключ с кнопками в комплекте то запрограмировать новый такой же проще простого.Так что получается надо ключ с кнопками и в авторизованный сервис Форд на прошивку...а скока это будет стоить... и куда лучше обратится?Кто это делал, поведайте что да как...
Соловьёв На мой взгляд нужно сначала попробовать простейший вариант - закодировать ключик с кнопками самому, так как написано в инструкции (4 раза крутим в зажигании, бип из под торпеды, жмем любую кнопку) и посмотреть будет он дверки открывать или нет. Т.к. в сервисе в любом случае скажут, что могут сделать только они и только с мегаприборами, которые есть только у них. У меня такой развод был, когда я хотел сделать дубликат ключика - мне офицалы предложили его запрограммировать за 2500р. Я конечно отказался, благо знал, что сам смогу сделать это и сделал - делов 1 минута.
Matroskin77
20 October 2008
у меня есть ключ, но наоборот он не работает... сам интересуюсь почему, прочитав статью на форуме, сделал несколько ремонтных манипуляций(замена батарейки и чистка контактов в самом ключе), но результата не добился...)
Matroskin77 А кодировать этот ключ пробовал?
Да, как он реагирует на стандартную кодировку с помощью замка зажигания?Если он потом рулит дистанционно тады все на покупку ключа с кнопками
Спасибо Romax@ за расшифровку VIN. Кто знает в пакет безопасности Security Lock Group #8 входит модуль для применения дистанционного управления с помощью ключа с кнопками.
Matroskin77
20 October 2008
Kolpinski:
|
Matroskin77 А кодировать этот ключ пробовал? |
он вместе с машиной шёл, с него заводится, не работают только кнопки.
Matroskin77 Кнопки и иммобилайзер работают отдельно и кодуруются, соответсвенно, отдельно. Два разных контура. Может стоит еще ра попробовать закодировать кнопки и все будет ок. Не верю я что ключ шел с машиной, а кнопки не работают. В инструкции написано как кодировать кнопки пошагово, да и здесь неоднократно писали (я несколько раз писал выше). Попробуй, отпишись.
Соловьёв Если блок ДУ стоит за бардачком, то и ключ закодируется. Вот если его нет то и работать кнопки не будут, только машину заводить и двери открывать поворотом в личине замка. В том то и дело, чтобы проверить наличие блока нужен ключ с кнопками. Это и так понятно. А тему и я завил в надеже на то, что кто-то в курсе как еще можно определить наличие или отсутствие блока ДУ в машине, по ВИН, по каким-то еще признаками, да и просто физически наличие проверить. Я ведь точно не знаю как он выглядит и хде его искать, да и уверен что по ВИН все можно узнать. Кстати по ВИН, параметры касающиеся сигналки и т.п. у нас с тобой идентичны.
надо залезть за торпеду

и посмотреть на то что там стоит, если есть модуль ДУ в авто, то от него ведь полюбому должна быть антенна.Проводочек сечением 0,2-0,4 кв.мм., который заканчивается ничем.
Matroskin77
21 October 2008
Kolpinski:
|
Matroskin77 Кнопки и иммобилайзер работают отдельно и кодуруются, соответсвенно, отдельно. Два разных контура. Может стоит еще ра попробовать закодировать кнопки и все будет ок. Не верю я что ключ шел с машиной, а кнопки не работают. В инструкции написано как кодировать кнопки пошагово, да и здесь неоднократно писали (я несколько раз писал выше). Попробуй, отпишись.
|
[
С удовольствием попробую, как тока узнаю как это делать.Одно дело прописать ключ, другое ДУ. Родной инструкции нет, в той что купил тока как ключ прописать.Одноклубнику прописали , только у него без ДУ.
Matroskin77 А что происходит на твоей машине когда ты проводишь след действия: четыре раза крутишь любым работающим ключом из положения 0 в 2, далее должен раздаться длинный биип из под торпеды, в течении 10 сек нажимаешь на любую кнопку на ДУ ключе. Что происходит в этот момент? Раздается какой нить сигнал? Как ведет себя светодиод штатной сигналки на торпеде?
Соловьёв Если ты горазд снять торпеду и искать там что-то похожее на блок ДУ, то вперед.

Как найдешь отпишись как это выглядит, где стоит, как добраться.
Может найдется всеже тот кто проходил это на своем горьком опыте?!
Matroskin77
22 October 2008
Попробовал ключом с ду , 4 раза повернул-реакция 0.. может чего не так сделал...
Sloon:
|
Есть идея, завтра попробую проверить - батарейка в ключе не особо тонкая, если подобрать по размеру две тонких батарейки, тогда проблему запитки светодиода 3 вольтами можно решить. Единственный нюанс, на какое время работы их хватит ... |
Идею твою рализовал,
Светодиод купил на митинском рынке, белый, на 3 вольта, второй величины,
эт который 5мм в диаметре, 40р.
Батарейки две, тоньше в два раза той что стояла, и деаметр чуть меньше, с таким же диаметром в продаже небыло, 20 р 2шт.
Светодиод 5-миллиметровый великоват, придётся изнутри корпус ножом подрезать, а то когда закроешь, будет щель. Лучше ставить 2-3 миллимитровый, но он светить соответственно будет похуже и ноги у него короче, возможно придётся удлинить. Ноги выгибал к пружине и пластине.
Важно соблюсти полярность, обычно нога которая длиннее, это плюс.
Так как новые две батарейки меньше в диаметре, компенсировал этот недостаток изолентой.
Всё работает, светодиод светит полуше лампочки.
VItales
Напиши пожалуйста что за ботарейки (номер), и как на долго их хватает, если можешь залей фотку!!!
VItalesСупер, а вот у меня так руки и не дошли

Как мимо магазина электрокомпонентов буду проезжать тоже себе так сделаю
Kolpinskiперебрал торпеду слегка, там на неродной магнитоле контакты нормальными сделал (от старого хозяина, после каких то чудо электриков и сумашедших скруток), вставил подсветку ног, нашёл блок управления центальным замком...но в упор не нашёл что нибудь похожее на блок дистанционного управления центральным замком. либо он в основном блоке, но тогда где заветный проводочек антенны для дистанции, либо его нет в помине. видно придётся ставить сигналку попроще
а вот сегодня добрался к этому блоку с фотиком...по всем надписям я убедился в ошибочности всех своих предположений. Итак...это системный блок штатной охранной системы с возможностями дистанционного управления блокировками дверей и постановкой на охрану.
Действия теперя наверно должны быть следующие:
1.Нужен ключ с кнопками.Расточенный как надо под личинку замка
2.Его нужно сначала стандартно запраграмировать как обычный ключ(прочитал в мануале форд к машине) Чтобы имобилайзер его знал!
3.Его нужно запрограмировать как брелок(немного другая процедура програмирования нежели процедура програмирования обычного ключа)
P.S. теоритически всё должно заработать после этого...
Кто знает подскажите...Неужто никто с этой проблемой не сталкивался и её не решал
проволока на батарейке думаю понятно зачем
Соловьёв
29 October 2008
Кстати, процедуру програмирования брелка нашёл в книжке "за рулём ремонтируем сами"про 1 фокус.Есть вариант посмотреть на фотках в этой книге VIN форда, который они там разбирают.и по ВИНу пробить комплектацию, сравнить и если всё такое же, тады покупать ключ этот с кнопками.У кого такая книга щас под рукой, скиньте пожалуйста номер VIN, он там вроде где то в начале есть(фото на панели под капотом)
| Я вам без вина скажу, вплане салона, кузовщины и электрики они там ГИЮ разбирали из ранних серий. |
Соловьёв
А где этот блочачес был найден, случаем не за бардачком?
pabliksol
именно тама, на стойке над клапаном аварийной отсечки топлива...
BorisMan
А можно как нибудь полный список всего что в этой машине было по составу стандартных и доп. опций.Типа такого списка мне на ветке расшифровка VIN давали про мой фокус...
СоловьёвЗабей, этот блок еще много чем управляет и тама много чего не подключено.
pabliksolИзучив вот это
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02EA&atid=33364
могу с увереностью сказать что это блок управления замками, дистанционным управлением замками, охранная система(или сигнализация)
вопрос тока в том, какие функции несёт в себе блок который стоит у меня?а для этого на данный момент мне нужна полная расшифровка VIN фокуса из книжки за рулём по всем функциям для анализа и сопоставления данных. там фокус 2004 года, у меня 2003
но блок у меня образца 2001 года
такие же блоки ставят в FORD MONDEO 3 ЭБУ ALARM SYSTEM 1S7T15K600LD
Люди, человеки, все у которых есть этот рабочий ключ с кнопками к машине посмотрите пожалуйста за бардачком какой у вас блок стоит...сфоткайте если не затруднит и закиньте сюда...кстати бардачок можно не демонтировать...нужна цифровая мыльница и 3 минуты времени...Заранее благодарен всем кто откликнится на призыв...С Уважением
Соловьёв:
|
Kolpinski но в упор не нашёл что нибудь похожее на блок дистанционного управления центральным замком. либо он в основном блоке, но тогда где заветный проводочек антенны для дистанции, либо его нет в помине. видно придётся ставить сигналку попроще |
Всё исчо надеетесь на благотворительность ФМК ?
"заветный проводочек" должен быть тут, см. красный прямоугольник на рисунке
A112 - GEM.
К нему подсоединено 5 одинаковых разъёмов.
Нужен разъём C105 - на блоке он верхний.
Нужен контакт 23 на этом разъёме - от него идёт
заветный проводочек "чёрно-белый" сечением 0.5 кв.мм
Соловьёв:
|
BorisMan Респект по жизни...ща будем изучать |
вот тут "заветный проводочек" в разъёме, изучайте, всегда полезно
Round:
|
Соловьёв:
| Kolpinski но в упор не нашёл что нибудь похожее на блок дистанционного управления центральным замком. либо он в основном блоке, но тогда где заветный проводочек антенны для дистанции, либо его нет в помине. видно придётся ставить сигналку попроще |
Всё исчо надеетесь на благотворительность ФМК ?
"заветный проводочек" должен быть тут, см. красный прямоугольник на рисунке
A112 - GEM. К нему подсоединено 5 одинаковых разъёмов. Нужен разъём C105 - на блоке он верхний. Нужен контакт 23 на этом разъёме - от него идёт заветный проводочек "чёрно-белый" сечением 0.5 кв.мм |
есть проводок "чёрно-белый" сечением 0.5 кв.мм не входящий в общий жгут проводов, а закреплённый по поверхности основного жгута отходящего...от верхнего разьёма. см. фото.
пока нет времени конкретно открыть доступ к блоку.но думаю к выходным всё проверю и посмотрю.
спасибо за схемки
Round
хе, сняв бардачок, и изучив шлейфы проводов на всех разьёмах подобные по цвету и по сечению проводки обнаружил еще на двух разьёмах.но склоняюсь к варианту со свободно проложеным проводом от верхнего разьёма.теперь вопрос с ключом с кнопками.был заказан.ждать 20 дней.цена вопроса ключ+блок с кнопками 2700 р.теперь надо понять последовательность дальнейших действий:
1.Заточка болванки под пример одного из имеющихся ключей
(где лучше это сделать?)
2.сбор болванки готовой с блоком кнопок и встроенным транспойдером(так он вроде называется)
3.прошивка его в систему распознования имобилайзером.(стандартная процедура)
4.прошивка его в систему дистанционного распознавания системой управления замками(вот пока фиг знает какая процедура,, пока за основу беру процедуру из мануала и книжки за рулём и ссылок в инете)
либо альтернативный путь,минуя пункты 3, предполагая что процедура прошивки в имобилайзер и систему дистанцоного управления совмещена в один процесс(почему считаю данный вариант правильным, всё на это похоже судя по описанию в источниках приведенных выше).
если это не проканает, то тады в сервис к дилерам...ух они там могут заломить цену, хотя за что и каков процесс будет у них, вот что вызывает интерес...ведь процедура прошивки брелка в обычной сигналке аналогична процедуре с фордовским брелком.вопрос тока в том как что должно быть в системе готово к этому...и надо ли проводить какие то первоначалные перенастройки системы...ну там с программнным обеспечением(прошивкой) авто. вот это темный лес...
господа специалисты, мастера своего дела из сервисов будут хранить молчание...это понятно.это Ваш хлеб...
кто что думает, поделитесь мнением
Matroskin77
1 November 2008
Соловьёв По первому пункту - готовую болванку точил в Ашане на Ленинградке, делов на 15 минут. Сразу спустился к машине и проверил ключ.
Нет нормальной инструкции у меня. Кто знает как запрограмировать брелок ДУ? Правда сигналка ещё стоит, может установщики нашалили...(?