Макс, для начала надо сообщить, что ты ведешь речь про БУ и про фф1. Или фф2?
Rennamed_user1
1 October 2008
Да, точно. Речь идет о ФФ1. Бюджет 300 К рур.
Лично я за РФ, т.к. карфакс (или как там его) не скажет тонул ли америкос или нет.
Больше у меня аргументов нет.
А насчет бюджета, то тут нужно жертвовать какми-либо опциями.
Кстати, хэтч или седан?
Rennamed_user1
1 October 2008
Ну насчет CARFAX не согласен. Супостаты больше развиты, все "недуги" авто будь то потоп или авария уполномоченные органы ведут строгий учет. Хотя перекупы везде одинаковые. Но тем не мнее не "кот в мешке". При оформлении договора машины из-за океана ставишь обязательное условие VIN! Если он чист и история прозрачна, то это уже вариант.
snw36679
Ты хотьбы представился.
По теме:
Знакомый установщик сигналок сказал, что качество Российской сборки лучше, чем у европейцев.
Rennamed_user1
1 October 2008
Максим Геннадиевич. 1984 г.р. военнослужащий (секретный)
Европу и Россию разобрали, а что про америкосов скажете?
Rennamed_user1
1 October 2008
Самое главное, что доолжно быть в машине: АКПП. Супруга не может ездить на ручке.[B]
snw36679цитата: |
Самое главное, что доолжно быть в машине: АКПП. Супруга не может ездить на ручке. |
Тогда в первую очередь смотри американцев. Это в 95% случаев будет двухлитровый автомат.
ИМХО, можно взять 4-5 летку за твои деньги.
Могу посоветовать товарища, занимающегося доставкой, в личке.
aidanцитата: |
Лично я за РФ, т.к. карфакс (или как там его) не скажет тонул ли америкос или нет. |
Иван, вот как раз карфакс и скажет, в отличие от РФ. Здесь машину с известной историей можно купить только из-под хорошего знакомого или если она была всё время у тебя на виду.
GrebeZ
Реч шла про испанскую сборку.