dabu
30 September 2008
Правительство отказалось от хорошего бензина
-СТАЛКЕР-
30 September 2008
dabuЯ чото не понял, хрен сним с бензином, с сиськаме то чо?
А действительно, сиськи норм будут, регламентов новых не ввели?
dabu Ты давай ка в чужой огород не лезь- злободневные политическо-эконимические темы прерогатива наших форумных экспертов (...[COLOR=yellow]их имена в картотеке ФСБ имеюца...).
Выкладывай уже сиске Матвиенко
-СТАЛКЕР-
30 September 2008
Юрчик+1
А то ишь ты, моду взяли!
Каждый должен занимаццо своим делом!
dabuНе,ну это неинтересно...
Тем более уже очень древняя информация
-Walter-
30 September 2008
dabuвсе таки надо тибе минус поставить
- Красный -
30 September 2008
dabuцитата: |
Правительство отказалось от хорошего бензина |
Про "хороший" бензин и "хороший" регламент почитай
здесь
.

А тут приведу только цитату
цитата: |
СОМНЕНИЕ СЕДЬМОЕ: «ЗР-ПЕТРОЛ»
В действующем пока еще ГОСТ Р 51105-97 качество топлива характеризуют полтора десятка параметров. А в новом стандарте жестко оговорено только предельное содержание наиболее опасных компонентов топлива, запрещено присутствовать металлам и метанолу. Но из параметров, определяющих работу мотора, нормируются только два (!) – детонационная стойкость и давление насыщенных паров.
Каков на практике бензин, полностью отвечающий новым требованиям? Его еще нет в продаже? Сделаем сами! В магазине химреактивов покупаем по нескольку литров разных углеводородов – изооктана, гептана, ортоксилола. Добавляем для вкуса изопропилового спирта, кое-что из циклических углеводородов, парафинчиков для навару. Состав подбираем так, чтобы выполнить требования по октановым числам. Давление насыщенных паров – нормальное, бензол и сера – отсутствуют, «ароматики» – 33%, кислорода – меньше 2%. Свинца, железа и марганца – нет. Получился супербензин, соответствующий регламенту. А теперь сравним его с обычным 95-м на стендовом двигателе ВАЗ-2111.
Мотору наша «бодяга» не понравилась! Мощность и расход ухудшились, а токсичность, особенно содержание СН, вообще выросла чуть ли не вдвое. И отложениями двигатель зарос, как выяснилось, непомерно. А все потому, что и фракционный состав, и плотность – не те, что нужны двигателю. Да и скорость сгорания топлива, судя по полученным результатам, явно уменьшилась. Но все это регламенту «по барабану». |