Правительство отказалось от хорошего бензина

16 years ago




Правительство отказалось от хорошего бензина
Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает «Российская газета». Данный регламент предусматривал, что уже с 1 января 2009 года отечественные нефтеперерабатывающие заводы полностью прекратят производство топлива, не соответствующего стандартам Евро-3.

Оказывается, приостановка вступления в действие долгожданного регламента была сделана по просьбе самих заводов. Якобы, руководители российских НПЗ заявили, что они не успеют перейти на Евро-3 до начала 2009 года. Ведь модернизация завода под Евро-3 требует огромных финансовых затрат, а у нефтяных компаний, якобы, нет на это денег. А еще эксперты, представляющие нефтяное лобби, говорят, что сейчас «всего» 10% транспорта в России требуют бензина класса Евро-3, а в 2010 году этот процент вырастет «всего» до 27%. И это, мол, свидетельствует о том, что переход на евро-3 в России преждевременен

avatar
dabu
30 September 2008

Правительство отказалось от хорошего бензина
444
views
8
members
13
posts

-Walter-
30 September 2008


dabu
что за темы такие?
avatar
-СТАЛКЕР-
30 September 2008


dabu
Я чото не понял, хрен сним с бензином, с сиськаме то чо?

avatar
mumuky-
30 September 2008


А действительно, сиськи норм будут, регламентов новых не ввели?

-Walter-
30 September 2008


mumuky-
должны быть
Юрчик
30 September 2008


dabu
Ты давай ка в чужой огород не лезь- злободневные политическо-эконимические темы прерогатива наших форумных экспертов (...[COLOR=yellow]их имена в картотеке ФСБ имеюца...).




Выкладывай уже сиске Матвиенко
avatar
-СТАЛКЕР-
30 September 2008


Юрчик
+1
А то ишь ты, моду взяли!
Каждый должен занимаццо своим делом!
avatar
Sstorm
30 September 2008


dabu
Не,ну это неинтересно...
Тем более уже очень древняя информация
-Walter-
30 September 2008


dabu
все таки надо тибе минус поставить
avatar
- Красный -
30 September 2008


dabu
цитата:
Правительство отказалось от хорошего бензина

Про "хороший" бензин и "хороший" регламент почитай здесь. А тут приведу только цитату
цитата:
СОМНЕНИЕ СЕДЬМОЕ: «ЗР-ПЕТРОЛ»

В действующем пока еще ГОСТ Р 51105-97 качество топлива характеризуют полтора десятка параметров. А в новом стандарте жестко оговорено только предельное содержание наиболее опасных компонентов топлива, запрещено присутствовать металлам и метанолу. Но из параметров, определяющих работу мотора, нормируются только два (!) – детонационная стойкость и давление насыщенных паров.

Каков на практике бензин, полностью отвечающий новым требованиям? Его еще нет в продаже? Сделаем сами! В магазине химреактивов покупаем по нескольку литров разных углеводородов – изооктана, гептана, ортоксилола. Добавляем для вкуса изопропилового спирта, кое-что из циклических углеводородов, парафинчиков для навару. Состав подбираем так, чтобы выполнить требования по октановым числам. Давление насыщенных паров – нормальное, бензол и сера – отсутствуют, «ароматики» – 33%, кислорода – меньше 2%. Свинца, железа и марганца – нет. Получился супербензин, соответствующий регламенту. А теперь сравним его с обычным 95-м на стендовом двигателе ВАЗ-2111.

Мотору наша «бодяга» не понравилась! Мощность и расход ухудшились, а токсичность, особенно содержание СН, вообще выросла чуть ли не вдвое. И отложениями двигатель зарос, как выяснилось, непомерно. А все потому, что и фракционный состав, и плотность – не те, что нужны двигателю. Да и скорость сгорания топлива, судя по полученным результатам, явно уменьшилась. Но все это регламенту «по барабану».
-Walter-
30 September 2008


dabu
где?
avatar
Bendеr
30 September 2008


92-ой остаётся что-ли?
avatar
- Красный -
30 September 2008


Bendеr
цитата:
92-ой остаётся что-ли?


цитата:
Жить 80-м и 92-м осталось три года с момента ввода регламента. А вот 98-му отвели полгода – то есть после 27 августа 2008 года он обязан исчезнуть!
avatar
Bendеr
30 September 2008


qwarta
значит поездим ещё
ну и слава Богу

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up