В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?
Ford KugaTrend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
Mitsubishi Outlander XLInform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
Dominik
27 September 2008
Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
DDS
может это глюки мозгов подключения муфты?
r34
25 January 2010
Как известно, в этом году выходит новый ХЛ (по мнению митсу) или слегка обновлённый (по мнению большинства). На аут клубе даже цены появились.
Outlander 2.0 Inform MT 2 WD S08
929 000
Outlander 2.0 Intense MT 2 WD S09
979 000
Outlander 2.0 Intense CVT 2 WD S10
999 000
Outlander 2.0 Instyle CVT 4 WD S13
1 189 000
Из этих цен ясно, что добавился двигатель 2.0 от лансера, бюджетно, но очень медленно. К тому же до миллиона только передний привод. Цены на 2.4 ещё не объявлены, как и на двигатель 3.0. Версия GT с трансмиссией от эволюшена продаваться у нас вряд ли будет. Но понятно, что 3.0 будут стоить дороже 1,5млн.
r34:
|
Как известно, в этом году выходит новый ХЛ (по мнению митсу) или слегка обновлённый (по мнению большинства). На аут клубе даже цены появились.
...
Из этих цен ясно, что добавился двигатель 2.0 от лансера, бюджетно, но очень медленно. К тому же до миллиона только передний привод. Цены на 2.4 ещё не объявлены, как и на двигатель 3.0. Версия GT с трансмиссией от эволюшена продаваться у нас вряд ли будет. Но понятно, что 3.0 будут стоить дороже 1,5млн. |
Ориентировочные цены на 2.4 intense1 155 000руб., instyle 1 219 000 руб., ultimate 1 319 000 руб.
Информация из питерского Рольфа.
Сегодня Аут оччень удивил. Увидел чуток покоцаный мобиль - решетка передняя разбита и край капота немного помят и загнут. Так удивило то, что капот во всех местах, где отвалилась краска, был полностью покрыт ржавчиной
А это всего лишь 5см от края капота, самое такое место, куда камни прилетают и коцки появляются
Ха,ха,ха..., сделали бюджетный Авто почти за лимон и 2.0 л всего при такой массе. Бред, но кто-то купит. Вот Трешка - это супер!
Derini
У меня на капоте есть несколько больших сколов, ржа за год появилась, но очень маленькая. Пофиг.
многократно читал, что Мицу обещает у ASX 200мм просвета. както не оч верится:
его же багажник:
Сегодня видел новый ХЛ, как на последней фотке. Старый, имхо, гораздо симпотичнее..
DeriniПолностью поддержу
Ну как-то не идет хищная морда Лансера на Аут. Тем более на Ауте эта морда как-будто натянута не по размеру...
Кстати, почему они такую морду не натянули на ПаджероСпортНью?
Krok
4 August 2010
-Григорий-Что интересно, ASX стоит так же, как и Аут с двигом 2.0 в максимальных комплектациях ()!
ASX - 2.0 Ultimate CVT S13 1 189 000 руб.
XL - 2.0 Instyle 4WD S13 1 189 000 руб
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outla...-new/equipment/А со стеклянной крышей соответственно еще дороже: 2.0 Exclusive CVT S15 1 239 000 руб.
Сегодня видел ASX вживую.
Он не конкурент Куге. Он конкурент затюненой Оке 4*4.
Такой уродливой и несуразной машины я не видел давненько.
"Это" даже не конкурент Кашкаю!
Кстати, сегодня знакомый рассказал, как он попал со своим Аутлендером!
По гарантии поменяли на 154 тыс. выпуской и все, что с ним связано.
Сейчас машина снова в сервисе: отслоился слой антикорозийки в бензобаке!
-Григорий-
а если такое случилось во время гарантии, то нельзя исключать, что это не произойдет после...
Sanches -Григорий-Помнится, когда у меня движок стуканул на новом ФФ2 меня все уверяли что это единичные несчастные случаи. Еще помнится, что у ФФ2 каты высыпались в цилиндры, причем не по гарантии, проблемы со сцеплением были на 2л (или остались?). И что из того. Почему у Митсу то не должно ничего такого быть
я вообще-то к слову о наличии гарантии на 154 ккм
-Григорий-
А я понял, что имелось ввиду стоимость той замены... 154 килорубля...
tired_pilot
Абсолютно правильно понял! Ремонт насчитали на 154 тыс.руб., но сделали все по гарантии.
SanchesНу дык и хорошо. Моему брату на Кашкае поменяли вариатор по гарантии, сумма было поболе
В чем подвох
подвох в том, что производитель чутка не подрасчитал...
Кто в курсе реального расхода по Москве на 3х литровом Ауте (до рестайл). Пугают цифрами 19-22 л/100 км,- такое может быть?
Кто бы чего бы не говорил, но Аут очень надежная машина, у меня скоро гарантия заканчивается, при этом я ни разу не обращался за гарантийным ремонтом, ни разу!!! Хотя мои все машины ездя на убой. А аут на двойной убой, так так ещё и по дебрям скачу.
Но для объективности скажу, что есть слабые места, как впрочем и в любой машине. Но ко всем привык, кроме двух. Первое - супер слабые передние тормоза, для машины 3л и активного педалирования абсолютно не годятся. Передние диски ведёт на раз. Иногда достаточно на трассе пару раз с двухсот тормознуть. Второе - задняя подвеска очень короткоходная, при загрузке 5 человек и без груза начинает пробивать. Поменял пружины от 7ми местного аута, стало лучше, но при полном загрузе бьёт всё равно.
ASX я не видел, но считаю так - это по начинке абсолютный клонн аута со всеми плюсами и минусами. Ну только диски вести не будет из-з меньшей массы и пенсионерского мотора.
Расход под 20л - это если очень сильно гонять, у меня иногда такое кажет.
r34
пасибо, а тормоза-то как-то проапгрейдить реально?
ну, тыщь за 100 рублей - реально
-Григорий-
у меня у приятеля первый аут эволюшн, там поставили брембо за 10 т зелени. Машина тормозит как обычно, но когда надо резко - встает как вкопанная.
Дорогато правда всё это доустанавливать...
MARВ том то и беда, что апгрейдить особо нечем. Любой неоригинал ведёт на раз, оригинал получше, но тоже ведётся. Никаких тюненговых решений на эту модель нет. Колхозить на аут клубе пробовали, но неудачно.
Более менее надёжные диски ЕВС с перфорацией, цена 12500р,колодки 4000р, сейчас буду ставить оригинал, как поведёт - придётся покупать эти.
Но, опять же, это только если гонять, как я. Пенсионеры на эту беду не жалуются.
Скрытый текстНе в тему - несколько часов назад подстрелили моего аута
Тётенька на рав4
x