Не могу найти в Москве штамповку оригинал

15 years ago




собссно, сабж
желательно, чёрного цвета

avatar
baldtyre
23 September 2008

Не могу найти в Москве штамповку оригинал
902
views
14
members
29
posts

avatar
dshelepov
23 September 2008


BaerLinn, у богатых всегда были проблемы


купи обычную и перекрась

такая подойдет?
http://www.drive.ru/images/lib/news/431191.jpeg

за пиццот (евро, конечно) заштампую и перекращу
avatar
AlexZombie
23 September 2008


BaerLinn
Есть одна. Поменяю на твой фокус + доплата.

Да, еще есть термостат, передние колодки и накладка на магнитолу. Рассмотрю вариант обмена на квартиру.
avatar
baldtyre
23 September 2008


Млин, кругом одно литье! а я просто для зимы не хотел сильно разоряться, поэтому и хочу обычную штамповку... а нигде нету!
avatar
AlexZombie
23 September 2008


цитата (BaerLinn @ Сегодня в 18:39)
Млин, кругом одно литье! а я просто для зимы не хотел сильно разоряться, поэтому и хочу обычную штамповку... а нигде нету!

Да не надо разоряться! Нафига такие траты? Купи на зиму Focus ST пока. Понимаю, неудобно, смеяться будут, зато экономно. Деньги есть у того, кто их умеет тратить.
avatar
baldtyre
23 September 2008


AlexZombie
не на Фокус тоже не потяну... да и не в имидже дело! так бы, канешна, взял
avatar
AlexZombie
23 September 2008


цитата (BaerLinn @ Сегодня в 18:50)
AlexZombie
не на Фокус тоже не потяну... да и не в имидже дело! так бы, канешна, взял 

Хмм.. Тогда это твой вариант:
http://img.lenta.ru/iauto/articles/2008/09/23/zaz/picture.jpg
avatar
jaz ZOO
23 September 2008


BaerLinn
мда...
avatar
baldtyre
23 September 2008


А там печка-то есть? и еще сидухи с подогревом полюбас! а то я ж говорю - мне надо на зиму!
avatar
ПыЖиК
23 September 2008


BaerLinn
а на Bentley Continental штамповка это то что из серебра, а литье из платины? простите неграмотного, я еще присматриваюсь к этой машине в очередь собираюсь записыватся на 2020 год
И еще подскажите по движкам: 1,2л хватает или лучше 1,4 брать?
avatar
-ASD-
23 September 2008


BaerLinn
ну ты чо мы тута с пацанами на южке вчера купили, на бинтлю идеальна штамповка от классики встает, правда ... дорого по 800 ... за немчурский диск... нет шоб наше кременчутцукое
avatar
sailor_cool
23 September 2008


цитата (BaerLinn @ Сегодня в 18:31)
собссно, сабж
желательно, чёрного цвета

от матиза подходят, на южном есть. ты когда спрашиваешь не говори, что для бентли, не пугай людей, говори для матиза, сразу подберут

avatar
ПыЖиК:

BaerLinn
И еще подскажите по движкам: 1,2л хватает или лучше 1,4 брать?

Если на один цылиндр, то 1.2 хватает
avatar
MAR
23 September 2008


BaerLinn

стопудово тебе надо торопиться, скоро первый снег , а с ним вест бентли -клуп рванет переобуваца и цены взлетят на штамповку, в среднем на штуку.
поищи на разборке на осташковском шоссе,- даже если оригинал не найдешь, может мужики чё похожее посоветуют.
Ну , от таеты там например...
avatar
baldtyre
24 September 2008


Короче, фсё! Штамповка больше не нужна. Теперь, наоборот, готов продать литье, R19. Недорого: комплект по цене Фокуса.

posted image
avatar
baldtyre
24 September 2008


и спереди
posted image
avatar
Спутник
24 September 2008


BaerLinn
Шутишь, да?
Тут народ уже начал деньги собирать на подарок к первому снегу...
avatar
baldtyre
24 September 2008


да какие тут шутки! теперь продавать буду. по частям. а то ремонт не потяну. да и запчасти ждать месяцы...
avatar
DeFender
24 September 2008


Это ты так фарами моргнул штоли?
avatar
FloG
24 September 2008


А где можно купить диски на феррари?
-Walter-
24 September 2008


FloG
диски или калпаки для штампофки?
avatar
Macsimus
24 September 2008


паржал...)))
avatar
ПыЖиК
24 September 2008


avatar
FloG:

А где можно купить диски на феррари?

Бери от волги 24, ступицу переделаешь и усе встанет, тока супорта надо ставить от москвича 412, а колодки вытачивать из икарусовских.
avatar
DeFender
24 September 2008


ПыЖиК
Лучше от Белаза поставить, у них диаметр больше - красивее смотреться будет!
avatar
AlexZombie
24 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 15:44)
FloG
диски или калпаки для штампофки?

Никогда не понимал людей, покупающих на зиму литье для феррари. Штамповка + колпаки за 400 рублей комплект на рынке в ТЦ Кунцево. Расточительство все это. А колпаки нынче и покрасивше литья делают, а в 15 будке Ашот гравировку в виде лошадки не хуже заводской сделает. Запицот, ессно.

Вот бойанный пост с соеднего форума, чувак все правильно сделал, уважуха!

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что-то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем, надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня ни разу по-крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у. е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно, тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник, а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно, так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т. е. такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естественно, для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО - Ролс-Ройс! Надо сказать, что увидив его, я сразу влюбился - большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными сиденьями - в общем я тут же расплатился, получил скидку, гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа! - Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!! С этого момента решил, что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что получилось за отчётный период:

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль - 35 у. е. Обратил внимание, что аппетит у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск, он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот - вот что значит иномарка!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой проблемой его поставить, так как в Ролс-ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

1000 км - подумал что обкатка, наверно, для иномарки закончилась и пора сменить масло. Еле нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!! Залил старой доброй минералки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км - сегодня надо было перевезти на дачу доски для строительства туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям, там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил, что все иномарки одноразовые - до первого ремонта!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи, постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл к выводу, что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами, а в них воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал, что поставить - не то,.. не то,... не подходит.. - и вдруг один раз шёл с дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением, как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску, посмотрел - оказалось сайлент-блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ-53 металлические втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно, осмотрев редуктор, не нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!

16000 км - наконец-то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала - писала тока что-то на экране типа "ентер юоур диск". Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал, что в родную какой-то компьютер встроен и ещё что-то и без него не поедет моя красавица - поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника - карточка!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с--у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и- -и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе, получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой всё бомжи сопрут). Конечно, есть плюс - в Ролсе салон большой, всё влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скиглупом и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то ли климатом, то ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ... Зла не хватает!!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочёты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс-Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту!

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
avatar
Malabar
24 September 2008


AlexZombie

Тыщщалетний баян, но все равно ржу каждый раз до слез!
А можешь найти про Ауди-Купе?
avatar
AlexZombie
24 September 2008


Купил в субботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле была красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой - под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди.
Продавец сказал, что резина спереди проходила один сезон, а Таганка - вообще новая, можно три года не менять. Вчера заехал в шиномонтаж, начало спускать правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять - протектора почти не видно. Но мне кажется, что у спортивной резины так и должно быть, тем более, смотрится круто - как на Формуле-1.

Из комплектации у меня установлено:

- противотуманные фары в бампере,
- дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели переднего стекла, а также задние дополнительные противотуманные фонари красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака,
- бортовой компьютер,
- климат-контроль,
- электростеклоподъёмники передних стёкол,
- велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo,
- отключаемая АБС,
- отключаемый полный привод Quadro,
- спортивный руль MIMO,
- спортивная подвеска (ниже на 12 см),
- турбина (+90 л/с),
- спортивный спидометр (до 360 км/ч),
- полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи.

Теперь вопросы:

- где к черту надится кнопка включения полного привода?
- на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод?
- где купить хорошие колпаки? А то некрасиво смотрится, когда спереди диски литые, а сзади просто чёрные.
- как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч.
- бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со стрелками.
- перестал работать обогрев заднего стекла - не может ли это быть связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная?
- должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то как его отличить от обычной печки - крутилка-то такая же.
- при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина, и не стоит волноваться?
- хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", то есть, мощность двигателя используется не полностью. Что можете посоветовать?
- из под машины капает зелёно-сине-жёлтая (в общем, коричневая) жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете?
- не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже оторвал пластиковое кольцо, что делать?
- читал недавно в конфе, гуру рекомендовали заливать "Фейри" в бачок омывателя, но я, все равнооже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с
охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так - заодно промоет радиатор, а потом лучше поменять на обычную воду
(антифриз я пока заливать не хочу, лето ведь), вопрос такой - где к чертуодится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли. Хорошо,
сейчас весна на улице, но всё же грязь летит, уже почти ничего не видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь счищать - так не царапается стекло.
- ключ от замка зажигания не подходит к дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери. Что делать? Довольно неудобно таскать сразу три ключа, а центральный замок глючит чего-то - открывает с кнопки только лючок бензобака.
- не могу открыть багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может, запаска?
- по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД, уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и должен быть большой расход, но не настолько же!
- скрипят тормозные колодки , чем посоветуете полить, чтоб скрип пропал?
- поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно плохо, может, поменять аккумулятор? У меня сейчас стоит вроде Tuborg или типа того, это нормально?
- иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух?
- на коробке, если переключать передачи вручную, их всего три, как переключиться на четвёртую и пятую?
- как перевести часы на летнее время?
- в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать свой - не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем!
- хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл, где. Заранее благодарен за ответы.
avatar
sailor_cool
24 September 2008


цитата (BaerLinn @ Сегодня в 15:15)
Короче, фсё! Штамповка больше не нужна. Теперь, наоборот, готов продать литье, R19. Недорого: комплект по цене Фокуса.

Куплю эмблему бентли недорого
avatar
baldtyre
25 September 2008


Про "ройс" мне понравилось , до этого не читал. Но на подобные темы всё-таки величайшим считаю давнишний уже сравнительно креатив от Сани Поддубного про его "таёту спринтёр"
avatar
ПыЖиК
25 September 2008


BaerLinn выкладывай
avatar
baldtyre
26 September 2008


Вот сцылко про таёту спринтёр: http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
АХТУНГ! Присутствует ненорматифф

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up