Господа, мне интересно было ли у кого-нибудь хуже.
Мой Форд долбанули в зад в феврале, страховая компания направила меня в Рольф Карлайн (под боком был Евромоторс но раз страховая направила поехал).
Встал в очередь (тогда нужно было ждать три-четыре месяца). В марте Карлайн якобы заказал все необходимые запчасти, 5 мая машина ушла в ремонт и ... она до сих пор (12 сентября) в ремонте по причине... отсутствия запчастей!
То есть я уже больше восьми месяцев без машины, ужек другую купил из-за этого.
Теперь вроде бы говорят, что запчасти дошли вторую неделю подряд говорят что машина будет готова не раньше чем через неделю.
Я стал задумываться может они мою машину давно пропили и разводят меня как лоха последнего?
--
12 September 2005
Самый долгий ремонт в мире
а что думать то
надо ехать туда и разговаривать на месте с мастером в хорошем тоне (об стену головой)
allaanis
12 September 2005
Что за ремонт такой серьезный, что з/ч видимо из Америки заказали? А вы сами интересовались о наличии з/ч у других дилеров
Ремонт кузовной, ударили в зад, разбили бампер, крышку багажника промяли прилично и т.п. (интересно что ни одного стекла не разбилось). В июне мне говорили, что все части дошли из Германии и скоро отремотнтируют, а потом вдруг снова стали говорить, что того нет сего нет, что на Рольфе поменялась какая-то программа заказа запчастей, у них появился какой-то центральный склад и т.п.
Я читал в интернете про их центральный склад они хвастаются, что теперь с запчастями проблем нет вообще на центральном складе чуть-ли не все есть в мгновенном наличии. ТОлько в моем случае все оказывается с точностью до наоборот
ИМХО: Забирай машину и к другому дилеру, предварительно уточнив наличие з/ч и сроках поставки оных ежели их нет на складе.
Евгений из Питера
13 September 2005
А из какого Вы города?
А на горячую линию ФМК звонить не пробовали?
ПарамоновДык Фьюжен долбанули?
Или Фокус..?, А Фьюжен купил за время ремонта?
allaanis
13 September 2005
цитата: |
ИМХО: Забирай машину и к другому дилеру, предварительно уточнив наличие з/ч и сроках поставки оных ежели их нет на складе. |
А человек не может к другому дилеру попасть - у него к этому дилеру направление из страховой (других дилеров может и не быть в списке заключ. догов со СК) или я что-то не так понял?
Вот з/ч они могут друг у друга покупать
Я из Питера, долбанули Фьюжн, в ФМК я факс отправлял со всеми своими координатами, но оттуда ни ответа ни привета.
К другому дилеру и правда уже попасть трудно, нужно утрясать это со страховой компанией.
Евгений из Питера
13 September 2005
Где Серж (про)??? Его тема - Рольф-Карлайн
А если серьезно, то хочу от имени членов клуба задать вопрос г. Смекаловой.
Не кажется ли Вам, уважаемая Елена, что последнее время участились случаи негативной оценки Вашего предприятия?
Балашиха
13 September 2005
Парамонов сочувствую.
У меня на работе девченка купила фф2 проехала 800км и все уже помоему месяц стоит в независимости чтойто с мотором немогут разобраться я как в другом офисе бываю сразу к ней бегу с вопросами как поживает фф2 пока некак, на следующей неделе поеду опять интересно может сделали?
serge pro
13 September 2005
цитата: |
хочу от имени членов клуба задать вопрос г. Смекаловой. Не кажется ли Вам, уважаемая Елена, |
нам же уже отвечали по этой теме ... иногда заходим и т.д. А жаль !!! вот бы действительно можно было бы задавать вопросы представителям КарЛайна , а они НАМ отвечали (пусть не официально) может тогда недорозумений и непоняток меньше было !!! пример - пишет фокусник и спрашивает , а почему мне свечи продали по не той цене которая у вас объявляеться по телефону , или разработка суппортов мифическая !!! а нам ответ , ВИНОВНЫЕ уволены
а мы всем клубом да не надо уж сразу увольнять , исправяться люди , просто деньги верните , вот и было бы у нас понимание !!!
Тишин М.
14 September 2005
А,по-моему,давно пора было собрать все нужные бумаги и подать исковое заявление в суд.