Друзья, есть ли желающие залить себе заводскую прошивку ЕВРО 3.
Пока это можно сделать в Москве, но если наберем 15 желающих, то москвичи сами к нам приедут и прошьют. Цена удовольствия 3000р.
Есть на 1,8 и 2,0литра. На 1,6 НЕТ.
З.Ы. Вот кстати отзыв одного из пользователей:
-Двиг стал тяговитее, особенно чувствуется с низов. Наверное если померить на стенде - то кривая момента стала круче. Расход снизился. на 1.8 она еще и сил прибавляет у меня 2 л. По пробкам в среднем за неделю 10л. Раньше на 1.8 было около 13. На 2-шке - 11-12 литров. Теперь 10-11. В общем доволен полностью.
Единственное - дабл старты иногда.
З.Ы.2 Ну дабл и на Евро4 бывают, здесь ИМХО бензин причина.
1. S T I G
2. ...
S T I G
22 September 2008
Прошивка ЕВРО 3 Час Х настал.
Ребят неужели вы настолько видите перемены в рывке что стали бояться за КПП,я давно просматриваю ваш топик и порываюсь замутить,к сожалению в своем городе я не наберу столько желающих а вот челябинцев ссылкой на вас цепануть можно.
СеданщеГНу так и у нас все не сразу строилось
цитата: |
в своем городе я не наберу столько желающих а вот челябинцев ссылкой на вас цепануть можно. |
Это как?
Shnap - безумный
21 July 2009
Я и со стоковой пргой переживал за кпп а терь еще больше переживаю ))) приходик то есть!!!
S T I GЯ хотел сказать что количество активных пользователей форума в моем городе имеющих 1.8 и 2.0 можно по пальцам перещитать и реализовать приглашение спеца к нам не реально.А вот в Челябинске народу будет поболее,попытаюсь ненавязчиво предложить им.
Shnap - безумныйцитата: |
Я и со стоковой пргой переживал за кпп |
А я чет даж и не думаю про коробку,масло сменил и давлю постоянно в районе 5
СеданщеГ
1 August 2009
Ребят сорри за лоховской вопрос но читая отзывы я натыкаюсь на имя девайса
что это???
спасибо
Shnap - безумный
1 August 2009
СеданщеГ
Я масло в кробке уже 2 раз заменил, и давлю до 6-7 вот за коробку и страшно )))
о чем речь если тока синхронизатор 1-2 передача 8500рублей )))
HASспасибо,пойду читать
Shnap - безумныйвот и я почти так же езжу,останавливаю себя на 6250 примерно,а 5 постоянно,наверное надо осадить себя
заказал себе шины бриджи потенза адреналин вот тада погоняем,сорри за офф.
Челябинцы начали мутить вызов спеца на урал,думаю что же залить евро 3 или прогу гончую какую нибудь
спустя время после того как первая эйфория от заливки евро3 прошла отпишитесь на сколько заметны изменения
спасибо.
_SVR_
2 August 2009
Ребят а может ктонибудь рассказать чем Евро 3 отличается от S-line на 1,8? (отключеными системами, по ощущениям, субъективно) Стоит ли это разница 7 тыр?) мона в личку. Действительно ли на С-лайн мульку (джетер) можно продать т.к. отзыв педали там подправлен программно?
Дмитрий Никитский
7 August 2009
HASА глаза такие хитрые у всех
Ну ОК да
HASСаня за отчет +пАлюбому
ЗЫ все хотел тебя спросить про фотки
_SVR_цитата: |
Действительно ли на С-лайн мульку (джетер) можно продать т.к. отзыв педали там подправлен программно? |
Думаю что это не так. Одно другое дополняет, а не исключает, поверь на слово.
с-лайн 2литра автомат короче так: педаль стала "сговорчевее"
разгон до 3 тыков очень норм, потом на 3000 об.м начинается какое-то подвисание хотя педаль давишь равномерно в пол т.е. приходится продавливать педаль дальше чтобы разгон продолжался, что напоминает сток, тест джетера по динамике вставил больше, ну остальные моменты егр там и датчик ката это все +сы, придется еще джетера добавить
svetlana063
17 August 2009
1
S T I G
по твоей просьбе:
Заливала себе С-Лайн+ Прошивкой очень довольна. Езжу на механике, машина откликается на педаль газа очень резво даже при выключенном джеттере. Мне вообще кажется, что на механике джеттер без прошивки - не айс. Они очень хорошо дополняют друг друга. Машина стала очень уверенно тянуть с низких оборотов, отсечка позже. При равномерном разгоне обороты набирает быстрее; при переключениях, обороты не так сильно падают как раньше. Кстати, расход по сравнению с ездой на заводской прошивке значительно упал. До установки паука держался на уровне 9,6 по трассе, 10,0 - 10,2 по городу. Для сравнения раньше было по трассе 11,6, по городу 12-13. В общем, впечатления только положительные.
Что-то все отписываются, а я как-будто мимо проходил...
Прошивался на "Евро3", сразу как прошился разницы особой не почувствовал, но на то есть веские причины, как вы помните, жара стояла за 30. Утром следующего дня все стало на свои места - машина даже непрогретая поехала очень плавно, не тупя, потом не срываясь в выстрел, при нажатии на педаль газа после переключения скорости. Езжу всегда с "кондером", поэтому заметил, что на подъемах в горку стала лучше тянуть, более резво набирая скорость. Поначалу были плавающие обороты, но даже ни разу не чистив дроссельную заслонку, километров через 100 они пропали.
По расходу: было 10л/100, теперь же стало 9,2л/100
Кстати о заслонке, сегодня дошли руки ей заняться))
Было так (мать моя женщина!!!):
Стало так (то-то же
):
Разницу почувствовал даже при том как машинка завелась, рагнь it обороты подскакивали на мгновенье до 2000 об., а потом опускались до 800-1000, сейчса также, за исключением того, что они держуться около 2-х секунда на отметке 2000. Ну и естественно, прибавилась мощность, и скорость движения на ХХ...
HaLLM интересно вы фотографиии приложили заслонки с разных сторон
на втором фото заслонка всегда такая и должна быть.
Виктор Валерьевич
23 August 2009
_SVR_Да нет, он вроде бы с одном стороны фоткал. Харош смуту наводить.
Виктор Валерьевич:
|
_SVR_ Да нет, он вроде бы с одном стороны фоткал. Харош смуту наводить. |
Детская игра найди 10 отличий между фотографиями???
1 фотка заслонка снята в внутреней стороны с нагаром.
2 фотка заслонки с внешней (со стороны фильтра) она там и не грязнится.
_SVR_Виктор Валерьевичесли б была разница, то я б на нее обратил внимание
, но дело в том, что она с обеих сторон была черной до чистки, и заблестела после
фото иллюстрируют, не то с какой стороны грязь, а общее загрязнение заслонки
HAS
26 August 2009
HaLLM+1, все меньше народу стало спрашивать чо да как самим сделать, скоро так ваще все гуру будут
А кто-нибудь может подсказать, где можно прошить ЕВРО 3 на 1.8? Есть ли координаты с кем связаться? заранее спасибо.. задолбали глюки