Приветствую ныне существующих и будущих фокусников.
До этого момента владел множеством авто. Всё это были б\у но соответствующего класса: ВМW 730 Е38, Ауди А6, Ниссан Макима, Хонда Легенд , катался на авто друзей соответствующего класса и т.д. На авто катался по 1 - 1,5 года. Наслаждался молодой жизнью, комфортом и понтами ( чего уж стесняться, признаюсь ) Но прошли года, женился купил квартиру, поменялись приоритеты вобщем.
Вобщем созрел я к покупке нового авто, на долгий период. Все мои требования в виде комплектации, типу кузова и движка за имеющуюся сумму удовлетворяет ФФ2. Так вот, имеет ли смысл тратить на фокус сумму порядка 650 штук. Ведь это, как ни крути , бюджетное авто. И имеет смысл покупать его в средних комплектациях. Меня заинтересовал ФФ2 - 1,8TDCi с ППП в кузове универсал с кремовым кож. салоном, двойным климатом, системой стабилизации ну и т.д.
Основное беспокойство вызывает посредственная шумка
Согласен на дополнительную проклейку всего кузова. Насколько приблизит это дело к таким авто как Октавия2 или Королла в предпоследнием кузове ( 2005 г. ) ? Ну и вообще стоит оно того, или купить авто известного бренда ( Ауди А4 авант, Октавия2 комби и т.д.) и не мучатся с в попытках довести авто до требуемого уровня шумоизоляции. В авто меня интересует мягкость подвески и тишина в салоне. Мощное ускорение, прохождение поворота на запредельной скорости без заноса не для меня.
P.S. Никого нехотел обидеть высказыванием про бюджетность, просьба полемику неразводить.
Denver_D
17 September 2008
Есть ли смысл Фокус за 650 тыс. руб ?
У меня почти такаяже дилема заказал фокуса, с учётом подорожания выходит 730 т.р., зашёл посмотреть тойоты...а там авенсис с мотором 1,8 на полной комплектации кроме ксенона за 770 стоит!!! Разница в 40 т.р непринципильно, так и машина другового класса. Вот теперь весь в раздумьях
П. Р)l(евский
18 September 2008
Ahill49:
|
У меня почти такаяже дилема заказал фокуса, с учётом подорожания выходит 730 т.р., зашёл посмотреть тойоты...а там авенсис с мотором 1,8 на полной комплектации кроме ксенона за 770 стоит!!! Разница в 40 т.р непринципильно, так и машина другового класса. Вот теперь весь в раздумьях |
Авенсис щас менять будут - подожди, под расспродажу попасть можешь...
Только будешь ездить, смотреть на новый Авенсис и думать - чо ж я нового то не дождался, на старой модели езжу
Denver_D
18 September 2008
От темы отклонились господа. Не стоимость содержания, а удовольствие от вождения и комфорт ес-но.
Т.к. намерен потратить меньшую сумму чем раньше Поэтому и спрашиваю о авто С класса, максимальная комплектация скрасит некоторые минусы классовой и ценовой принадлежности или же D класс в средненькой комплектации, НО !!! в придачу с шумоизоляцией и комфортом другого уровня. Вот вчём вопрос !
П. Р)l(евский
18 September 2008
Denver_D:
|
Т.к. намерен потратить меньшую сумму чем раньше Поэтому и спрашиваю о авто С класса, максимальная комплектация скрасит некоторые минусы классовой и ценовой принадлежности или же D класс в средненькой комплектации, НО !!! в придачу с шумоизоляцией и комфортом другого уровня. Вот вчём вопрос ! |
3 раза перечитал, в чем вопрос?
Если забубенить 700 тыков в Чпокус - будет ли он Мерседесом? Есть бабки, покупай Мерс, чего спрашиваешь? Нет бабок? Покупай Фокус, только не надо 2 стоимости авто за него платить - это фишка дилеров (всех марок) живут за счет опций. Например, с проданного Рено Логан дилер получает 300$. Или ты думаешь, что за 700 000 можешь купить хороший авто Д класса? Ну ну... если только Мондео 1.6.
Всеравно поставишь АБС, всеравно застрахуешся, всеравно будут дополнительные траты, добавляй к цене авто, исходя из его класса. Кстати обслуга тоже от класса зависит. Можно посмотреть на примере сравнения в конфигураторе Куга и Фокус. Поэксперентируй - сколько стоит разетка 230 В на Куге и на Фокус... ну и другие подобные опции. так же и с обслугой. Вроде получаешь то же самое... а цена почему то...
>Меня заинтересовал ФФ2 - 1,8TDCi с ППП в кузове универсал с кремовым кож. салоном, двойным климатом, системой стабилизации ну и т.д.
Насчет кожаного салона (у меня 2 детишек) - я тысячу раз подтверждал - что именно это то что надо. Протер тряпочкой - и все, если ногами/мороженным засвинячили. По поводу дизеля - ну очень спорно. С одной стороны расход фантастический, с другой по-моему дизель идет с механикой и у него Уже диапазоны оборотов. По сравнению с бензином-механикой - просто офигеешь передачи и сцепление в пробках дергать.
Все остальное - раздельный климат, ESP - это даже не опции, а must have !
p.s. В последнем авторевю сравнивали опять "сарайчики" - Пежо 307, Opel Zafira, Toyota Corolla, Renault Grand Scenic, VW Touran и пр - ну и что ? FF2 опять бъет всех эталонной управляемостью, ценой и качественностью отделки. Ну не позор ли ?
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:07) |
Только будешь ездить, смотреть на новый Авенсис и думать - чо ж я нового то не дождался, на старой модели езжу |
Про это тоже думал
но он и дороже я думаю в разы будет
Denver_D:
|
От темы отклонились господа. Не стоимость содержания, а удовольствие от вождения и комфорт |
imho по этим показателям за 650тыр фокус неконкурентноспособен.
П. Р)l(евский
18 September 2008
Ahill49:
|
Про это тоже думал но он и дороже я думаю в разы будет |
Почему в разы? Ему надо конкурировать с Пасатом, Лагуной, Мондео, С5 и.т.д... отсюда и будет стоимость - не в разы...
Злой Пионер
18 September 2008
После фокуса считаю шумоизоляцию главным достоинством в машине
Кстати в фокусе не лечится никакими деньгами , это так , инфа для новичков
П. Р)l(евский
18 September 2008
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:27) |
После фокуса считаю шумоизоляцию главным достоинством в машине
Кстати в фокусе не лечится никакими деньгами , это так , инфа для новичков |
Хмм, вот в это позволь не поверить... Если проклеить все арки, приборку, по кузову приличной шумкой - не поверю, что это не даст результатов. Просто бабла зашлешь много...
кстати все универсалы более шумные чем седаны или хетчи той же модели...
Дон Чиполине
18 September 2008
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:29) |
Хмм, вот в это позволь не поверить... Если проклеить все арки, приборку, по кузову приличной шумкой - не поверю, что это не даст результатов. Просто бабла зашлешь много...
кстати все универсалы более шумные чем седаны или хетчи той же модели... |
Юх прав, поверь это так , хотя у меня почемуто на шум при переходе на литые диски ушел более-менее
-Walter-
18 September 2008
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:27) |
Кстати в фокусе не лечится никакими деньгами , это так , инфа для новичков |
лечится, можно просто не ездить на форт фокусе
Серш:
|
Люди, покупающие фокус хвалят его! Продающие его хвалят реже и практически никогда к нему не возвращаются! |
езжу на трех авто (см. подпись внизу). Фокус очень достойная и очень хорошая машинка, а то, что я отдал на сотню больше, чем мой кент(тоже фокус 2.0 , но без опций), так я не жалею
.И вообще пересаживаясь из копейки в фокус понимаешь как далеко ушел автопром (к сожелению не наш
). Ауди совсем другая тема, там уже понтов больше, а по управляемости такая же. как федор со спортивной подвеской кони , ну разгон, максималка и комфортк конечно выше...
П. Р)l(евский
18 September 2008
il-2:
|
Юх прав, поверь это так , хотя у меня почемуто на шум при переходе на литые диски ушел более-менее |
Может заодно резину поменял?
П. Р)l(евский
18 September 2008
ыыыыыыы
цитата: |
Читают эту тему: 21 |
нефига себе - байанистая тема то... или про фокус почитать охота?
-Walter-
18 September 2008
il-2:
|
хотя у меня почемуто на шум при переходе на литые диски ушел более-менее |
у мну тоже, правда у меня и подкрылки пластиковые стоят
штатная резина громкая
Дон Чиполине
18 September 2008
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:36) |
il-2:
| Юх прав, поверь это так , хотя у меня почемуто на шум при переходе на литые диски ушел более-менее |
Может заодно резину поменял? |
неа, псоле изучения профильных веток по этому вопросу, можно писать дисертацию
П. Р)l(евский
18 September 2008
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 12:40) |
штатная резина громкая |
континенталь самый дешевый - какаха - факт
Кстати, Фокус имеет смысл брать и за 720 в соответствующей комплектации - ближайшие европейские конкуренты стоят минимум на 100 дороже (Октавия).
F$o)l(r@lXцитата: |
континенталь самый дешевый |
это тот что с завода идет на 16 радиус?
-Walter-
18 September 2008
canon3000
18 September 2008
Denver_D:
|
От темы отклонились господа. |
Дружище, ты даже не знаешь как тебе повезло, ведь уже вторая страница, а все обскуждают твой вопрос. а ведь уже давно пора перейти на более серьзеные темы ахтунга и сисег.
По теме скажу. не вижу смысла брать голую тачку классом выше.чтоб потом крутить стекла руками и быть лишенным прочих радостей, к которым ты привык на предыдущей машине
Злой Пионер
18 September 2008
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:29) |
Хмм, вот в это позволь не поверить... Если проклеить все арки, приборку, по кузову приличной шумкой - не поверю, что это не даст результатов. Просто бабла зашлешь много... |
Хвеликс , не позволю . Иди почитай профильные ветки по фокусу 2 , я в свое время живо этим интересовался , потом плюнул , гул передается через подвеску на кузов и не лечится никакими шумками
У мну кстате меньше шума с зимней резиной и на стальных дисках
A. V. M.
18 September 2008
бери фокус полный фул. мне не нравится управление моней и его габариты.
Vitaliy800
18 September 2008
Wagon-2.0
Совершенно с Вами согласен. Пришла пора задумываться о смене авто. Из всех вариантов (естественно не за миллион рублей) как не крути для меня - фокус.
Андрей Омск
У меня похожий подход к комплектации - Гиевскую фанеру не как не хочу, вроде сейчас можно титаниум заказать с 2.0АТ или 1.8 ТД. Там и 3х спицвый руль и алюминий и т.д.
А вообще авто классом выше за равную цену будет лучше только названием.
Ну нафига мне мазда6 за 666 т.р.? без климата, 1,8, без 2.0 автомата, ППП, ксенона, и т.д.? Чтобы кого-то удивить авто среднего, а не гольф класса? или пустой НО Мондео, или Пассат с 1.6, 102 и костылем?
ЮГ®цитата: |
гул передается через подвеску на кузов и не лечится никакими шумками |
+стопицот.
Ты бы это написал бы им в тему, а то они уже 23 стр. ерундой страдают там!
-Walter-
18 September 2008
yurik77:
|
Ты бы это написал бы им в тему, а то они уже 23 стр. ерундой страдают там! |
очень интересно читается, на одном дыхании, имха не нужно
цитата: |
очень интересно читается, на одном дыхании |
Эта чушь???
"обклеевание паралоном пружин уменьшает шумность..."
ну ну
П. Р)l(евский
18 September 2008
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:50) |
Хвеликс , не позволю . Иди почитай профильные ветки по фокусу 2 , я в свое время живо этим интересовался , потом плюнул , гул передается через подвеску на кузов и не лечится никакими шумками
У мну кстате меньше шума с зимней резиной и на стальных дисках |
Гий, Поверю на слово... Я как то не парюсь по поводу шумки. Редко без музыки катаюсь. Кроме того, иногда, когда закрыт обзор - звук тоже позволяет ориентироваться. В плане безопасности, это, даже полезно.