Есть ли смысл Фокус за 650 тыс. руб ?

16 years ago




Приветствую ныне существующих и будущих фокусников.
До этого момента владел множеством авто. Всё это были б\у но соответствующего класса: ВМW 730 Е38, Ауди А6, Ниссан Макима, Хонда Легенд , катался на авто друзей соответствующего класса и т.д. На авто катался по 1 - 1,5 года. Наслаждался молодой жизнью, комфортом и понтами ( чего уж стесняться, признаюсь ) Но прошли года, женился купил квартиру, поменялись приоритеты вобщем.

Вобщем созрел я к покупке нового авто, на долгий период. Все мои требования в виде комплектации, типу кузова и движка за имеющуюся сумму удовлетворяет ФФ2. Так вот, имеет ли смысл тратить на фокус сумму порядка 650 штук. Ведь это, как ни крути , бюджетное авто. И имеет смысл покупать его в средних комплектациях. Меня заинтересовал ФФ2 - 1,8TDCi с ППП в кузове универсал с кремовым кож. салоном, двойным климатом, системой стабилизации ну и т.д.
Основное беспокойство вызывает посредственная шумка Согласен на дополнительную проклейку всего кузова. Насколько приблизит это дело к таким авто как Октавия2 или Королла в предпоследнием кузове ( 2005 г. ) ? Ну и вообще стоит оно того, или купить авто известного бренда ( Ауди А4 авант, Октавия2 комби и т.д.) и не мучатся с в попытках довести авто до требуемого уровня шумоизоляции. В авто меня интересует мягкость подвески и тишина в салоне. Мощное ускорение, прохождение поворота на запредельной скорости без заноса не для меня.

P.S. Никого нехотел обидеть высказыванием про бюджетность, просьба полемику неразводить.

Denver_D
17 September 2008

Есть ли смысл Фокус за 650 тыс. руб ?
4,4K
views
47
members
120
posts

avatar
Ahill49
18 September 2008


У меня почти такаяже дилема заказал фокуса, с учётом подорожания выходит 730 т.р., зашёл посмотреть тойоты...а там авенсис с мотором 1,8 на полной комплектации кроме ксенона за 770 стоит!!! Разница в 40 т.р непринципильно, так и машина другового класса. Вот теперь весь в раздумьях
avatar
П. Р)l(евский
18 September 2008


avatar
Ahill49:

У меня почти такаяже дилема заказал фокуса, с учётом подорожания выходит 730 т.р., зашёл посмотреть тойоты...а там авенсис с мотором 1,8 на полной комплектации кроме ксенона за 770 стоит!!! Разница в 40 т.р непринципильно, так и машина другового класса. Вот теперь весь в раздумьях

Авенсис щас менять будут - подожди, под расспродажу попасть можешь...

Только будешь ездить, смотреть на новый Авенсис и думать - чо ж я нового то не дождался, на старой модели езжу
Denver_D
18 September 2008


От темы отклонились господа. Не стоимость содержания, а удовольствие от вождения и комфорт ес-но.

Т.к. намерен потратить меньшую сумму чем раньше Поэтому и спрашиваю о авто С класса, максимальная комплектация скрасит некоторые минусы классовой и ценовой принадлежности или же D класс в средненькой комплектации, НО !!! в придачу с шумоизоляцией и комфортом другого уровня. Вот вчём вопрос !
avatar
П. Р)l(евский
18 September 2008


D
Denver_D:

Т.к. намерен потратить меньшую сумму чем раньше Поэтому и спрашиваю о авто С класса, максимальная комплектация скрасит  некоторые минусы классовой и ценовой принадлежности или же D класс в средненькой комплектации, НО !!!  в придачу с шумоизоляцией и комфортом другого уровня.  Вот вчём вопрос ! 

3 раза перечитал, в чем вопрос?
Если забубенить 700 тыков в Чпокус - будет ли он Мерседесом? Есть бабки, покупай Мерс, чего спрашиваешь? Нет бабок? Покупай Фокус, только не надо 2 стоимости авто за него платить - это фишка дилеров (всех марок) живут за счет опций. Например, с проданного Рено Логан дилер получает 300$. Или ты думаешь, что за 700 000 можешь купить хороший авто Д класса? Ну ну... если только Мондео 1.6.
Всеравно поставишь АБС, всеравно застрахуешся, всеравно будут дополнительные траты, добавляй к цене авто, исходя из его класса. Кстати обслуга тоже от класса зависит. Можно посмотреть на примере сравнения в конфигураторе Куга и Фокус. Поэксперентируй - сколько стоит разетка 230 В на Куге и на Фокус... ну и другие подобные опции. так же и с обслугой. Вроде получаешь то же самое... а цена почему то...
avatar
bantik
18 September 2008


>Меня заинтересовал ФФ2 - 1,8TDCi с ППП в кузове универсал с кремовым кож. салоном, двойным климатом, системой стабилизации ну и т.д.

Насчет кожаного салона (у меня 2 детишек) - я тысячу раз подтверждал - что именно это то что надо. Протер тряпочкой - и все, если ногами/мороженным засвинячили. По поводу дизеля - ну очень спорно. С одной стороны расход фантастический, с другой по-моему дизель идет с механикой и у него Уже диапазоны оборотов. По сравнению с бензином-механикой - просто офигеешь передачи и сцепление в пробках дергать.

Все остальное - раздельный климат, ESP - это даже не опции, а must have !

p.s. В последнем авторевю сравнивали опять "сарайчики" - Пежо 307, Opel Zafira, Toyota Corolla, Renault Grand Scenic, VW Touran и пр - ну и что ? FF2 опять бъет всех эталонной управляемостью, ценой и качественностью отделки. Ну не позор ли ?
avatar
Ahill49
18 September 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:07)
Только будешь ездить, смотреть на новый Авенсис и думать - чо ж я нового то не дождался, на старой модели езжу 

Про это тоже думал но он и дороже я думаю в разы будет
avatar
Cosmet
18 September 2008


D
Denver_D:

От темы отклонились господа. Не стоимость содержания, а удовольствие от вождения и комфорт

imho по этим показателям за 650тыр фокус неконкурентноспособен.
avatar
П. Р)l(евский
18 September 2008


avatar
Ahill49:

Про это тоже думал но он и дороже я думаю в разы будет

Почему в разы? Ему надо конкурировать с Пасатом, Лагуной, Мондео, С5 и.т.д... отсюда и будет стоимость - не в разы...
avatar
Злой Пионер
18 September 2008


После фокуса считаю шумоизоляцию главным достоинством в машине

Кстати в фокусе не лечится никакими деньгами , это так , инфа для новичков
avatar
П. Р)l(евский
18 September 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:27)
После фокуса считаю шумоизоляцию главным достоинством в машине

Кстати в фокусе не лечится никакими деньгами , это так , инфа для новичков

Хмм, вот в это позволь не поверить... Если проклеить все арки, приборку, по кузову приличной шумкой - не поверю, что это не даст результатов. Просто бабла зашлешь много...

кстати все универсалы более шумные чем седаны или хетчи той же модели...
avatar
Дон Чиполине
18 September 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:29)
Хмм, вот в это позволь не поверить... Если проклеить все арки, приборку, по кузову приличной шумкой - не поверю, что это не даст результатов. Просто бабла зашлешь много...

кстати все универсалы более шумные чем седаны или хетчи той же модели...

Юх прав, поверь это так , хотя у меня почемуто на шум при переходе на литые диски ушел более-менее
-Walter-
18 September 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:27)
Кстати в фокусе не лечится никакими деньгами , это так , инфа для новичков

лечится, можно просто не ездить на форт фокусе
avatar
kas222
18 September 2008


С
Серш:

Люди, покупающие фокус хвалят его! Продающие его хвалят реже и практически никогда к нему не возвращаются!

езжу на трех авто (см. подпись внизу). Фокус очень достойная и очень хорошая машинка, а то, что я отдал на сотню больше, чем мой кент(тоже фокус 2.0 , но без опций), так я не жалею .И вообще пересаживаясь из копейки в фокус понимаешь как далеко ушел автопром (к сожелению не наш ). Ауди совсем другая тема, там уже понтов больше, а по управляемости такая же. как федор со спортивной подвеской кони , ну разгон, максималка и комфортк конечно выше...
avatar
П. Р)l(евский
18 September 2008


I
il-2:

Юх прав, поверь это так , хотя у меня почемуто на шум при переходе на литые диски ушел более-менее

Может заодно резину поменял?
Wagon-2.0
18 September 2008


avatar
bantik:

p.s. В последнем авторевю сравнивали опять "сарайчики" - Пежо 307, Opel Zafira, Toyota Corolla, Renault Grand Scenic, VW Touran и пр -...

А какой номер авторевю?!
avatar
П. Р)l(евский
18 September 2008


ыыыыыыы
цитата:
Читают эту тему: 21


нефига себе - байанистая тема то... или про фокус почитать охота?
-Walter-
18 September 2008


I
il-2:

хотя у меня почемуто на шум при переходе на литые диски ушел более-менее

у мну тоже, правда у меня и подкрылки пластиковые стоят

штатная резина громкая
avatar
Дон Чиполине
18 September 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:36)
I
il-2:

Юх прав, поверь это так , хотя у меня почемуто на шум при переходе на литые диски ушел более-менее

Может заодно резину поменял?

неа, псоле изучения профильных веток по этому вопросу, можно писать дисертацию
avatar
П. Р)l(евский
18 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 12:40)
штатная резина громкая

континенталь самый дешевый - какаха - факт
avatar
Adios_
18 September 2008


Кстати, Фокус имеет смысл брать и за 720 в соответствующей комплектации - ближайшие европейские конкуренты стоят минимум на 100 дороже (Октавия).
avatar
yurik77
18 September 2008


F$o)l(r@lX
цитата:
континенталь самый дешевый

это тот что с завода идет на 16 радиус?
-Walter-
18 September 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:42)
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 12:40)
штатная резина громкая

континенталь самый дешевый - какаха - факт

у меня Мишлен Энерджи была, того же качества
avatar
canon3000
18 September 2008


D
Denver_D:

От темы отклонились господа.

Дружище, ты даже не знаешь как тебе повезло, ведь уже вторая страница, а все обскуждают твой вопрос. а ведь уже давно пора перейти на более серьзеные темы ахтунга и сисег.

По теме скажу. не вижу смысла брать голую тачку классом выше.чтоб потом крутить стекла руками и быть лишенным прочих радостей, к которым ты привык на предыдущей машине
avatar
Злой Пионер
18 September 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:29)

Хмм, вот в это позволь не поверить... Если проклеить все арки, приборку, по кузову приличной шумкой - не поверю, что это не даст результатов. Просто бабла зашлешь много...

Хвеликс , не позволю . Иди почитай профильные ветки по фокусу 2 , я в свое время живо этим интересовался , потом плюнул , гул передается через подвеску на кузов и не лечится никакими шумками

У мну кстате меньше шума с зимней резиной и на стальных дисках
avatar
A. V. M.
18 September 2008


бери фокус полный фул. мне не нравится управление моней и его габариты.
Vitaliy800
18 September 2008


Wagon-2.0
Совершенно с Вами согласен. Пришла пора задумываться о смене авто. Из всех вариантов (естественно не за миллион рублей) как не крути для меня - фокус.
Андрей Омск
У меня похожий подход к комплектации - Гиевскую фанеру не как не хочу, вроде сейчас можно титаниум заказать с 2.0АТ или 1.8 ТД. Там и 3х спицвый руль и алюминий и т.д.

А вообще авто классом выше за равную цену будет лучше только названием.
Ну нафига мне мазда6 за 666 т.р.? без климата, 1,8, без 2.0 автомата, ППП, ксенона, и т.д.? Чтобы кого-то удивить авто среднего, а не гольф класса? или пустой НО Мондео, или Пассат с 1.6, 102 и костылем?
avatar
yurik77
18 September 2008


ЮГ®
цитата:
гул передается через подвеску на кузов и не лечится никакими шумками

+стопицот.
Ты бы это написал бы им в тему, а то они уже 23 стр. ерундой страдают там!
-Walter-
18 September 2008


avatar
yurik77:

Ты бы это написал бы им в тему, а то они уже 23 стр. ерундой страдают там!

очень интересно читается, на одном дыхании, имха не нужно
avatar
yurik77
18 September 2008


цитата:
очень интересно читается, на одном дыхании

Эта чушь??? "обклеевание паралоном пружин уменьшает шумность..." ну ну
avatar
П. Р)l(евский
18 September 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:50)
Хвеликс , не позволю . Иди почитай профильные ветки по фокусу 2 , я в свое время живо этим интересовался , потом плюнул , гул передается через подвеску на кузов и не лечится никакими шумками

У мну кстате меньше шума с зимней резиной и на стальных дисках

Гий, Поверю на слово... Я как то не парюсь по поводу шумки. Редко без музыки катаюсь. Кроме того, иногда, когда закрыт обзор - звук тоже позволяет ориентироваться. В плане безопасности, это, даже полезно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up