Фотомастерская - учимся снимать и обрабатывать

16 years ago

9



В развитие темы, хочу обратить внимание любителей фотографии, что эта тема о том КАК снимать, обрабатывать, использовать.
Все Ваши вопросы о том, как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать - как прилепить рамочку, как поправить баланс белого, как увеличить резкость или наоборот ее убрать, как перевести в другой формат... Все о чем вы хотели, но боялись спросить
Если делитесь своими фотошопными творчествами, расскажите в двух словах как вы это делали))) Рассказывайте свои секреты, не стесняйтесь!

Обращаю внимание, что в разделе так же есть:
Про "зеркалки".Фото,обсуждение техники - тема о железе и пластмассе, выбираем фотоаппараты, штативы, вспышки, объективы и другие необходимые вещи современного фотолюбителя
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"

Приятного общения!
фотосъемка, фотошоп, фоторафия, фотограф, конвертор, обработка, редактирование

avatar
Slonikov
10 November 2009

Фотомастерская - учимся снимать и обрабатывать
148,4K
views
134
members
1,4K
posts

avatar
kalling
14 February 2011


smooth
цитата:
скорей всего имелась в виду штатная вспышка. О необходимости внешней можно спорить бесконечно.

Имелась ввиду именно вспышка, расположенная на фотике (либо встроенная, либо на башмаке...
Хотя не спорю, если держать вспышку чуть в стороне от фотика, допустим на вытянутой руке, то будет гуд...
avatar
canon3000
14 February 2011


avatar
dimcher:

avatar
canon3000:

а я режим М использую только в студии или в темноте, когда счет идет на секунды.

Не понимею, как М помогает ускорить процесс??? Или имеется ввиду, что выдержка несколько секунд?

ну да, если ночью снимаю то выдержка может быть и 20 секунд. автомат уже такое не предлагает. да его и не спрашивают. он все равно смотрит на фонари-окна-фары или наоборот, пытается из ночи сделать поздний вечер.

а в студии там надо фиксированно выставлять, потому что автомат будет на пилотный свет ориентироваться.
avatar
dimcher
14 February 2011


canon3000
ну у меня автомат до 30 сек предлагает впрочем и в ручном режиме больше 30 сек нельзя, только если bulb и самому считать с секундомером
avatar
canon3000
14 February 2011


dimcher
я имею ввиду что в таких условиях съемки, когда нужна выдержка длинная, то, что предлагает автоматика, меня не устраивает
avatar
842
15 February 2011


avatar
lamer 77:

avatar
kalling:

842
OlBok
Не пойму, в чем проблема с режимом М? Там все просто. Можно и диафрагму выставить, и тут же выдержку... Ну и шкала экспозиции есть, чтобы не промахнуться 

проблемма там одна, надо крутить колесико 2 раза вместо одного в режимах Ав или Тв.

и пока мне еще никто не объяснил внятно ДЛЯ чего это делать
может ты расскажешь?

Попробовал, понравилось.
Странно я ведь раньше тоже пробовал М - не торкало.

А фишка в том, что при Ав или Тв придавливаешь спуск и подкручиваешь экспокоррекцию, в М устанавливаешь экспозицию.
avatar
Gleb!
15 February 2011


Снимаю во всех, но без запрограмированных
avatar
Gleb!
15 February 2011


Иногда, прям автоматом
avatar
canon3000
15 February 2011


кстате, а что имел ввиду дедушка кэнон когда называл режимы Тв и Ав??? тетя Соня режимы называет S от шут, шутер -затвор, стрелять и А- апертуре-диафрагма. А что прячется за Тв? я так чисто для общего развития. как то дали мне сапог в руки а смотрю на колесико и туплю. что за ТелеВидение?
avatar
j_walker
15 February 2011


avatar
canon3000:

кстате, а что имел ввиду дедушка кэнон когда называл режимы Тв и Ав??? тетя Соня режимы называет S от шут, шутер -затвор, стрелять и А- апертуре-диафрагма. А что прячется за Тв? я так чисто для общего развития. как то дали мне сапог в руки а смотрю на колесико и туплю. что за ТелеВидение?

AV - Aperture Value
TV - Time Value
avatar
canon3000
15 February 2011


j_walker
эвона... вэлью... спасибо.
avatar
canon3000
16 February 2011

3

avatar
842:


3 Обязательно Лапина "Фотография как..."

как говорится , возвращаясь к напечатанному.

начал читать Лапина. КМК, очень заумно пишет о не очень сложных вещах. Изобилие умных цитат разрывает мозг. правда зато теперь вместо "перевес на правый/левый край" можно говорить " в данной работе на лицо конфликт перцептивных сил".
avatar
842
16 February 2011


Ну, "каждый пишет, как он слышит" )))
avatar
canon3000
17 February 2011


продолжаю загружаться.

и ессно думать.и вот что мне интересно. думали сами авторы про все эти внутренние смысловые изобразительные связи, про тот треугольник, который образует голова пятка и свет из окна, который своей направленностью заставляет взор двигаться внутри рамки изображения и проч. может все это придумано и притянуто за уши уже к существующим изображениям, а автор ни о чем таком и не помышлял,а действовал интуитивно. я допускаю, что художник, например, планируя композицонное решение (вот, уже начитался) с белого листа, может все это предусмотреть, если что то не так, стереть, передвинуть, нарисовать в конце концов белую чашку , например, чтоб что то уравновесить. но фотограф то не может исключить так запросто. я не про ФШ в данном случае.
так вот, думает ли некий маститый фотограф , что вот в его снимке голова образует связь с аркой , пуговицы и часы увязываются с колесами автомобиля, а солнце, освещенное лицо и урна образуют устойчивую диагональ... и проч. да еще контрформа между туловищем и изогнутой рукой похожа на дерево на заднем плане, а само дерево похоже на облако, и поэтому перед нами сильнейшее фото... хотя на самом деле кмк на нем нет ничего примечательного.



продолжаю читать
avatar
canon3000
17 February 2011

1

теперь иду на работу и ищу устойчивые связи между всем.
avatar
smooth
17 February 2011


canon3000

почитай анализ "композиций..." Кандинского. Аналогично оставляет устойчивое ощущение шарлатанства.
avatar
j_walker
17 February 2011


цитата:
так вот, думает ли некий маститый фотограф , что вот в его снимке голова образует связь с аркой , пуговицы и часы увязываются с колесами автомобиля, а солнце, освещенное лицо и урна образуют устойчивую диагональ... и проч. да еще контрформа между туловищем и изогнутой рукой похожа на дерево на заднем плане, а само дерево похоже на облако, и поэтому перед нами сильнейшее фото... хотя на самом деле кмк на нем нет ничего примечательного.

будешь смеяться, но все это у него анализируется на автомате, практически мгновенно...
и остальное время уходит на акцентирование, уточнение...

практика... практика... практика...анализ...практика... и так годами
avatar
canon3000
17 February 2011


smooth
сначала этого надо переварить. потом уж и кандинского
avatar
xemul
17 February 2011

3

Я вот уже не первый раз перечитываю руководство к камере (кэнон 450Д) пользительные вещи нахожу каждый раз
OlBok
17 February 2011


xemul
Отлично!
avatar
842
17 February 2011


avatar
canon3000:

продолжаю загружаться.

и ессно думать.и вот что мне интересно. думали сами авторы про все эти внутренние смысловые изобразительные связи, про тот треугольник, который образует голова пятка и свет из окна, который своей направленностью заставляет взор двигаться внутри рамки изображения и проч. может все это придумано и притянуто за уши уже к существующим изображениям, а автор ни о чем таком и не помышлял,а действовал интуитивно. я допускаю, что художник, например, планируя композицонное решение (вот, уже начитался) с белого листа, может все это предусмотреть, если что то не так, стереть, передвинуть, нарисовать в конце концов белую чашку , например, чтоб что то уравновесить. но фотограф то не может исключить так запросто. я не про ФШ в данном случае.
так вот, думает ли некий маститый фотограф , что вот в его снимке голова образует связь с аркой , пуговицы и часы увязываются с колесами автомобиля, а солнце, освещенное лицо и урна образуют устойчивую диагональ... и проч. да еще контрформа между туловищем и изогнутой рукой похожа на дерево на заднем плане, а само дерево похоже на облако, и поэтому перед нами сильнейшее фото... хотя на самом деле кмк на нем нет ничего примечательного.



продолжаю читать

Читайте дальше, там и про эти Ваши сомнения тоже есть
avatar
canon3000
18 February 2011

3

842
читаю ессно. в чем плюс чтения фотокниг-это получение импульса, а в моем случае даже пинка. сегодня не смотря на -22 взял фотик и по дороге на работу искал контрформы, перцептивные силы и семиотические связи

мало того, я вчера по дороге домой присмотре сюжетец, стоит раздолбаное офисное кресло, к нему по новой питерской традиции привязаны ленточки чтоб на голову не упала сосуля. а на заднем плане висит афиша спектакля "наливные яблочки". вобщем я решил что если положить на это кресло яблоко, то будет гуд. не поленился, зашел в магазин, купил яблоко (10-80 кстати) , а кресло уже укатили дальше. пришлось яблоко так сожрать. но я все равно доволен. иду такой и кадрирую действительность.
avatar
kalling
18 February 2011

1

canon3000
цитата:
искал контрформы, перцептивные силы и семиотические связи

Ты эта, завязывай с тяжелыми наркотиками
avatar
canon3000
18 February 2011


kalling
чо завязывай, я тока первую главу осилил ща еще две рапечатал
avatar
FFetochka
18 February 2011


нас учили работать в студии с профессиональными моделями, ну и наши девченки в группе более раскованные. посмотри в инете есть рекомендации, как работать с моделями
avatar
kalling
18 February 2011


1440
цитата:
портреты это все-таки не предметку в боксе снимать

Везде есть одно простое правило -свето-теневой рисунок
Тут его нет совершенно, будто пыхнули в лоб
Может это за счет неправильного перевода в ЧБ.

Вобщем не хочу долго заморачиватьсяс обработкой, но суть покажу

avatar
842
18 February 2011


avatar
canon3000:

kalling
чо завязывай, я тока первую главу осилил ща еще две рапечатал

Ага! Торкает?!
avatar
Мухо
18 February 2011


ПРО ГОЛОГРАФИЮ (И ФОТОГОЛОГРАФИЮ ТОЖЕ) состояние на 18.02.2011
А как Вам вот это: В настоящее время мы имеем супер-компьютерный стандарт WHUXGA c разрешением 7680х4800. Разрешение же голографического изображения - 200х200. Таким образом сейчас теоретически возможен промсмотр голографического изображения 38,4х24мм в стандарте WHUXGA! Прогресс налицо. Ведь совсем недавно стандарт WXGA (HD Ready) (1280х800) теоретически позволял просмотр голографического изображения разрешением всего только 6,4х4мм! Нежно и плавно Вы просто не заметите, как начнете щелкать ФОТОГОЛОГРАФОАППАРАТАМИ и обсуждать ГОЛОТВОРЧЕСТВО, ГОЛОРАЗВЛЕЧЕНИЕ и т.д...
avatar
FFetochka
19 February 2011

3

yxo
обрабатывать в шопе можно как угодно.. но в обработке хороши настоящие сюжеты, а не то "что вижу, то пою".. мусор никакой фотошоп не исправит.
Выкладываю пример- фото знакомой пейзажистки, Елены Бирюковой, склеенное фотошопом. Эта обработка хотя бы глаз радует. а что говорят ваши брёвна и грязные гаражи? развивайтесь внутренне, если хотите пользоваться современными технологиями. те чужие старые кадры. что вы выложили- хотя бы имеют смысл по поставленному свету и композиции, и их труд по искажению на тот момент разрушал привычные штампы

posted image
avatar
FFetochka
19 February 2011


1440
очень много дают живые курсы. очень советую. полистай рекламу, посети однодневные мастер-классы. у нас в Нижнем это достаточно недорого. мне курсы дали возможность познакомиться с художниками, теперь тусуюсь с ними и опыта набираюсь
avatar
FFetochka
19 February 2011

1

yxo
ваша мыльница марки CAMERA и грамотный фотошоп - тоже неплохая штука в умных руках. Была у меня дешевая мыльница. вот чем я занималась:
ФОТОШОП:

posted image
И ОРИГИНАЛ:


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up