В развитие темы, хочу обратить внимание любителей фотографии, что эта тема о том
КАК снимать, обрабатывать, использовать.
Все Ваши вопросы о том, как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать - как прилепить рамочку, как поправить баланс белого, как увеличить резкость или наоборот ее убрать, как перевести в другой формат... Все о чем вы хотели, но боялись спросить
Если делитесь своими фотошопными творчествами, расскажите в двух словах как вы это делали))) Рассказывайте свои секреты, не стесняйтесь!
Обращаю внимание, что в разделе так же есть:
Про "зеркалки".Фото,обсуждение техники - тема о железе и пластмассе, выбираем фотоаппараты, штативы, вспышки, объективы и другие необходимые вещи современного фотолюбителя
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Приятного общения!
Slonikov
10 November 2009
Фотомастерская - учимся снимать и обрабатывать
smoothцитата: |
скорей всего имелась в виду штатная вспышка. О необходимости внешней можно спорить бесконечно. |
Имелась ввиду именно вспышка, расположенная на фотике (либо встроенная, либо на башмаке...
Хотя не спорю, если держать вспышку чуть в стороне от фотика, допустим на вытянутой руке, то будет гуд...
canon3000
14 February 2011
dimcher:
|
canon3000:
| а я режим М использую только в студии или в темноте, когда счет идет на секунды. |
Не понимею, как М помогает ускорить процесс??? Или имеется ввиду, что выдержка несколько секунд? |
ну да, если ночью снимаю то выдержка может быть и 20 секунд. автомат уже такое не предлагает. да его и не спрашивают. он все равно смотрит на фонари-окна-фары или наоборот, пытается из ночи сделать поздний вечер.
а в студии там надо фиксированно выставлять, потому что автомат будет на пилотный свет ориентироваться.
canon3000ну у меня автомат до 30 сек предлагает
впрочем и в ручном режиме больше 30 сек нельзя, только если bulb и самому считать с секундомером
canon3000
14 February 2011
dimcher
я имею ввиду что в таких условиях съемки, когда нужна выдержка длинная, то, что предлагает автоматика, меня не устраивает
lamer 77:
|
kalling:
| 842 OlBok Не пойму, в чем проблема с режимом М? Там все просто. Можно и диафрагму выставить, и тут же выдержку... Ну и шкала экспозиции есть, чтобы не промахнуться |
проблемма там одна, надо крутить колесико 2 раза вместо одного в режимах Ав или Тв.
и пока мне еще никто не объяснил внятно ДЛЯ чего это делать может ты расскажешь? |
Попробовал, понравилось.
Странно я ведь раньше тоже пробовал М - не торкало.
А фишка в том, что при Ав или Тв придавливаешь спуск и подкручиваешь экспокоррекцию, в М устанавливаешь экспозицию.
Снимаю во всех, но без запрограмированных
canon3000
15 February 2011
кстате, а что имел ввиду дедушка кэнон когда называл режимы Тв и Ав??? тетя Соня режимы называет S от шут, шутер -затвор, стрелять и А- апертуре-диафрагма. А что прячется за Тв? я так чисто для общего развития. как то дали мне сапог в руки а смотрю на колесико и туплю. что за ТелеВидение?
canon3000
15 February 2011
j_walkerэвона... вэлью... спасибо.
canon3000
16 February 2011
3
842:
|
3 Обязательно Лапина "Фотография как..." |
как говорится , возвращаясь к напечатанному.
начал читать Лапина. КМК, очень заумно пишет о не очень сложных вещах. Изобилие умных цитат разрывает мозг. правда зато теперь вместо "перевес на правый/левый край" можно говорить " в данной работе на лицо конфликт перцептивных сил".
Ну, "каждый пишет, как он слышит" )))
canon3000
17 February 2011
продолжаю загружаться.
и ессно думать.и вот что мне интересно. думали сами авторы про все эти внутренние смысловые изобразительные связи, про тот треугольник, который образует голова пятка и свет из окна, который своей направленностью заставляет взор двигаться внутри рамки изображения и проч. может все это придумано и притянуто за уши уже к существующим изображениям, а автор ни о чем таком и не помышлял,а действовал интуитивно. я допускаю, что художник, например, планируя композицонное решение (вот, уже начитался) с белого листа, может все это предусмотреть, если что то не так, стереть, передвинуть, нарисовать в конце концов белую чашку , например, чтоб что то уравновесить. но фотограф то не может исключить так запросто. я не про ФШ в данном случае.
так вот, думает ли некий маститый фотограф , что вот в его снимке голова образует связь с аркой , пуговицы и часы увязываются с колесами автомобиля, а солнце, освещенное лицо и урна образуют устойчивую диагональ... и проч. да еще контрформа между туловищем и изогнутой рукой похожа на дерево на заднем плане, а само дерево похоже на облако, и поэтому перед нами сильнейшее фото... хотя на самом деле кмк на нем нет ничего примечательного.
продолжаю читать
canon3000
17 February 2011
1
теперь иду на работу и ищу устойчивые связи между всем.
canon3000
почитай анализ "композиций..." Кандинского. Аналогично оставляет устойчивое ощущение шарлатанства.
цитата: |
так вот, думает ли некий маститый фотограф , что вот в его снимке голова образует связь с аркой , пуговицы и часы увязываются с колесами автомобиля, а солнце, освещенное лицо и урна образуют устойчивую диагональ... и проч. да еще контрформа между туловищем и изогнутой рукой похожа на дерево на заднем плане, а само дерево похоже на облако, и поэтому перед нами сильнейшее фото... хотя на самом деле кмк на нем нет ничего примечательного. |
будешь смеяться, но все это у него анализируется на автомате, практически мгновенно...
и остальное время уходит на акцентирование, уточнение...
практика... практика... практика...анализ...практика... и так годами
canon3000
17 February 2011
smooth
сначала этого надо переварить. потом уж и кандинского
Я вот уже не первый раз перечитываю руководство к камере (кэнон 450Д) пользительные вещи нахожу каждый раз
canon3000:
|
продолжаю загружаться.
и ессно думать.и вот что мне интересно. думали сами авторы про все эти внутренние смысловые изобразительные связи, про тот треугольник, который образует голова пятка и свет из окна, который своей направленностью заставляет взор двигаться внутри рамки изображения и проч. может все это придумано и притянуто за уши уже к существующим изображениям, а автор ни о чем таком и не помышлял,а действовал интуитивно. я допускаю, что художник, например, планируя композицонное решение (вот, уже начитался) с белого листа, может все это предусмотреть, если что то не так, стереть, передвинуть, нарисовать в конце концов белую чашку , например, чтоб что то уравновесить. но фотограф то не может исключить так запросто. я не про ФШ в данном случае. так вот, думает ли некий маститый фотограф , что вот в его снимке голова образует связь с аркой , пуговицы и часы увязываются с колесами автомобиля, а солнце, освещенное лицо и урна образуют устойчивую диагональ... и проч. да еще контрформа между туловищем и изогнутой рукой похожа на дерево на заднем плане, а само дерево похоже на облако, и поэтому перед нами сильнейшее фото... хотя на самом деле кмк на нем нет ничего примечательного.
продолжаю читать |
Читайте дальше, там и про эти Ваши сомнения тоже есть
canon3000
18 February 2011
3
canon3000цитата: |
искал контрформы, перцептивные силы и семиотические связи |
Ты эта, завязывай с тяжелыми наркотиками
canon3000
18 February 2011
kallingчо завязывай, я тока первую главу осилил
ща еще две рапечатал
FFetochka
18 February 2011
нас учили работать в студии с профессиональными моделями, ну и наши девченки в группе более раскованные. посмотри в инете есть рекомендации, как работать с моделями
kalling
18 February 2011
1440цитата: |
портреты это все-таки не предметку в боксе снимать |
Везде есть одно простое правило -свето-теневой рисунок
Тут его нет совершенно, будто пыхнули в лоб
Может это за счет неправильного перевода в ЧБ.
Вобщем не хочу долго заморачиватьсяс обработкой, но суть покажу
Мухо
18 February 2011
ПРО ГОЛОГРАФИЮ (И ФОТОГОЛОГРАФИЮ ТОЖЕ) состояние на 18.02.2011
А как Вам вот это: В настоящее время мы имеем супер-компьютерный стандарт WHUXGA c разрешением 7680х4800. Разрешение же голографического изображения - 200х200. Таким образом сейчас теоретически возможен промсмотр голографического изображения 38,4х24мм в стандарте WHUXGA! Прогресс налицо. Ведь совсем недавно стандарт WXGA (HD Ready) (1280х800) теоретически позволял просмотр голографического изображения разрешением всего только 6,4х4мм! Нежно и плавно Вы просто не заметите, как начнете щелкать ФОТОГОЛОГРАФОАППАРАТАМИ и обсуждать ГОЛОТВОРЧЕСТВО, ГОЛОРАЗВЛЕЧЕНИЕ и т.д...
FFetochka
19 February 2011
3
yxoобрабатывать в шопе можно как угодно.. но в обработке хороши настоящие сюжеты, а не то "что вижу, то пою".. мусор никакой фотошоп не исправит.
Выкладываю пример- фото знакомой пейзажистки, Елены Бирюковой, склеенное фотошопом. Эта обработка хотя бы глаз радует. а что говорят ваши брёвна и грязные гаражи? развивайтесь внутренне, если хотите пользоваться современными технологиями. те чужие старые кадры. что вы выложили- хотя бы имеют смысл по поставленному свету и композиции, и их труд по искажению на тот момент разрушал привычные штампы
FFetochka
19 February 2011
1440
очень много дают живые курсы. очень советую. полистай рекламу, посети однодневные мастер-классы. у нас в Нижнем это достаточно недорого. мне курсы дали возможность познакомиться с художниками, теперь тусуюсь с ними и опыта набираюсь
FFetochka
19 February 2011
1
yxoваша мыльница марки CAMERA и грамотный фотошоп - тоже неплохая штука в умных руках. Была у меня дешевая мыльница. вот чем я занималась:
ФОТОШОП:
И ОРИГИНАЛ: