Или этот бардак так и прошел для дилеров, получающих свои 10% безнаказано? Чертовски хочется как-то "мстю" устроить, да что-то ничего в голову не приходит
Toto
9 September 2005
Компенсация за невыполнение сроков поставки
Мой совет - попробуйте поговорить с начальством автосалона. Как правильно заметил Firster, это гораздо более вменяемые и приятные в общении люди! Должны пойти на уступки... Но перегибать палку тоже не стоит - могут просто послать, продав машину другому. Благо очереди не уменьшаются...
TpAkToPuCTСкажу тебе по секрету, что все эти "приветливые люди", приятные в общении, как правило как раз и отдают нижестоящим работникам указания "отказывать" и "посылать". Ну а когда особо крикливый и настырный клиент вдруг до них доберётся - тут они сама любезность.
Всё вам поменяют, все вопросы и т.п. решат. Скрипя зубами (про себя конечно).
Более того, менеджер, который по собственной инициативе что-то там поменяет, опцию бесплатно продаст - потом всё это оплатит из своего кармана, можешь не сомневаться.
Многие вопросы действительно решаемы в процессе общения с вышестоящими инстанциями.
Из моего личного опыта : я один из первых ждунов ФФ2 , заказывал машину ещё в январе 2005 года , обещали машину в июле 2005 , потом перенесли на август 2005 . В результате грубейших ошибок менеджера , который работал по моему заказу, машину не получил . Как результат сентябрь , октябрь и ноябрь 2005 ездил на машине в комплектации, аналогичной заказанной, предоставленной автосалоном . В том числе выезжал на ней за пределы нашей Родины. Получил требуемое мне авто в конце ноября, на "дембель" установили бесплатно парктроник с индикацией для полной компенсации моих моральных потерь.