Кароче долго калебалси, не знал чо хочу. В итоге пришел к выводу: или мазда 6, или камри. Победила маздо: Цены практически одинаковые, НО: 1.маздо будет у мну через месяц,
2. Почти всё у нее есть кроме кожи, люка и ксенона.Но это фигня.
3. практически тот же форд- ведь локализация с фордом явная
4. Последнее что перевесило чашу весов- это межсервисный пробег такой же как у форд-20 000км. в отличии от тоёты-10 тыс.
Гарантия три года.
Минус я нашел один- маленький клиренс, всего 16 см
Так что, принимаю поздравления!
короче завязывем этот высокоинтелектуальный ни чем не аргументированный спор. а то доводы уже как в детском саду. кто сильнее слон или кит. все равно каждый при своем мнении. все написанное в предыдущих моих сообщениях моё сугубое ИМХО.
цитата: |
завязывем этот высокоинтелектуальный ни чем не аргументированный спор |
вот бы и аргументировали свое имхо а потом бы уже оппоненты думали )
цитата: |
доводы уже как в детском саду |
дети кстати очень часто умные вещи говорят.
цитата: |
Да и технологии уже не те |
да и трава не такая зеленая ) тут каждому свое... я лично не часто но всетаки езжу там где мне не очень то хотелось бы доверять все фискомуфте или еще какому либо узлу... потолкали беспомощное корыта на одном гребущем мосту.. знаем... а так да.. ненадо оно никому... настоящие внедорожники поэтому и вымирают... пипл хавает абсебсивд и т.д. да и вообще авто становится все более безликим...
з.ы. я в этом ничего плохого не вижу.. просто жаль немного... не видать больше шедевров в железе...
ну чо, пацаны, увидел в реале фокусы 3 ...
от седана и его задней кормы просто в восторге, сделал фото. оченьжалею, что нет СТ в седане ...
хетч мне не понра ... но думаю с турбированным двиглом он будет весел на скорости.
PSIX:
|
з.ы. я в этом ничего плохого не вижу.. просто жаль немного... не видать больше шедевров в железе... |
Гелендвагены еще никто не отменял
А мну сиданчег понравился...хэтч чот испортили ваще...
Grеу
аха, жопель инсигния...
народ, а фоты все выгружаются или только две?
walter
только две, поправь первую половину, там квадратные скобки у тебя собрались в кучу, а должны быть после каждого /IMG
RafLай спсиба, дарагой! смотрите
Все, продан Федя. Теперь на ближайшие пару лет его место на стоянке занял ниссан теана. Буду ездить на
ипонцкай помойке в азиатской роскоши
SherhС каким мотором взял?Ах да поздравлянтос
Сургут
Пасиб. 3.5/249. максимальная комплектация с панорамной крышей. расход бензина простто удивляет. по трассе 9/100 по городу 10.7/100. у меня федя больше кушал.
SherhПонятно,необольщяйся скоро убедишься что меньше чем 15-17 она не ест и мощность должна быть 251л.с.
в личку на пиши расскажу некоторые ньюансы в период эксплуатации.
Сургут
Пиши тут про ньюансы, может кому тоже будет интересно. Ханты не Сургут, пробок у нас нет по этому расход 11-12 если давить аккуратно на педальку. У меня в ПТС 249.
SherhВ реалии 251сила,это явно из-за налогов -2 л.с.,главное перед зимой утепли моторный отсек+сними воздухозаборник,руль оставляй только прямо(иначе капец шлангу ГУР и выход из строя самого насоса ГУР),по подвеске нареканий нет,а да если крыша панорама зимой про неё ЗАБУДЬ,а так в общем пепелац нормуль
Sherh
5 June 2011
СургутЗа советы респект, учту. Сегодня в Тюмень и обратно в один присест. Комфорта хоть отбавляй. Но нехватает некоторых мелочей к которым привык в Феде. Очень мягкая подвеска. Иногда это плюс иногда минус. Следующий авто будет из Европы
Табун везет просто песня
Варик тоже молодец, при 140 км/ч обороты 2500.
SherhДа не зачто, самое главное забыл с вариатором аккуратней,эта штуковина боится отката под нагрузкой,а новый стоит порядка 350т.р.
Что такое "откат под нагрузкой?
SherhЭто когда ты подезжаешь к бардюру и машина уперлась в бардюр и сразу-же откатилась назад,данный эфект приводит к разрушению ремня,следовательно в гарантии откажут однозначно+старайся не стартовать как на спорткаре вариаторы нежные создания,т.е.не любят резких нагрузок, на Т.О. если будешь ездить в сургут, то сразу описывай все пожелания,фильтра лучше привози свои т.к. в "ниссане" очень дорого, к примеру салонный фильтр на твою машину стоит 3500р. воздушный в районе 1200-1600р.Можешь перед зимой поменять масло в ГУРе т.к. нисановское полный отстой,в КПП идет масло марки NS2 никакое другое не подходит меняется при пробеге 60000 км. фильтра в коробке нет, масло стоит около 3500р. за 4-х литровую канистру ,для замены требуется 3шт. Свечи зажигания стоят иридиевые стоимость 1580р.шт. ,будут настаивать на замене при каждом Т.О. Ну вроди-бы пока все ньюансы.
Sherh
6 June 2011
Сургутконструктивно
когда накатом идешь при нажатии на кнопку "спорт" на вариаторе получается торможение двигателем, это не вредно ему? а то иногда лень на тормоз давить
Den_86пасиб
SherhЭто не настолько вредно как откат,что бы я не объяснял устройство вариаторной кпп вспомни обычный снегоход "буран",принцип действия практически тотже,но доработан японцами, если мне не изменяет память коробчонка у тебя с ручным режимом,попробуй покататься как на механике,поверь кайфа хоть отбавляй.Ну и к всему выше сказаному:пепелац для своего класса нормуль,но мне по душе больше немцы,а поповоду познаний я в "ниссане" три года проработал и в москву отправляли на обучение как раз по нью теана
Sherh
7 June 2011
Нету ручного режима
Европейцы сейчас тоже качеством страдают. Друг работает в фольксе говорит говно не бери, другой в мерсе тоже самое говорит. По ходу дела сейчас корейцы самые безпроблемнные машины
SherhТакой большой ,а в сказки веришь,куда не плюнь все авто ломаются,но обыватели об этом знают только из сплетен,корейцы тоже не "але"
Самая беспроблемная машина - Форд!
Marchelo
Ну то, что она живучая в течении 3-х первых лет с нуля - это согласен! Сколько на нем проехал - ничего не менял особо(ну реле генератора сдохло - поменяли по гарантии, да сальник потек - но это особенности зимней эксплуатации). Но вот когда стукнуло 3 года - пошли ломаться - трубка гура, потекла помпа, еще по мелочи - поэтому продал. Но все равно форд фокус (1 и 2-й) - мегамашина... может в качестве второй тачки еще раз куплю(б/у естесственно).