Кароче долго калебалси, не знал чо хочу. В итоге пришел к выводу: или мазда 6, или камри. Победила маздо: Цены практически одинаковые, НО: 1.маздо будет у мну через месяц,
2. Почти всё у нее есть кроме кожи, люка и ксенона.Но это фигня.
3. практически тот же форд- ведь локализация с фордом явная
4. Последнее что перевесило чашу весов- это межсервисный пробег такой же как у форд-20 000км. в отличии от тоёты-10 тыс.
Гарантия три года.
Минус я нашел один- маленький клиренс, всего 16 см
Так что, принимаю поздравления!
поменял форда на пассат, не жалею, но по форду скучаю.
п.с. за два дня до продажи пришлось менять правый привод, по деньгам вышло немало, так наверное машинка не хотела продаваться.
krooss:
|
поменял форда на пассат, не жалею, но по форду скучаю. : |
Какая комплектация твоего нового авто?
[QUOTE=vip-2,Сегодня в 06:47] : [/QUOTE]
Какая комплектация твоего нового авто? [/QUOTE]
комплектация Trendline + доп. оборудование: электрич ручник с функцией помощи трогания на подъеме, двухзонный климат контроль, противотуманки, подлокотник, и еще чтото, непомню. коврики в подарок достались.
вот собстно он
FANTOM1:
|
Marchelo:
| За эти деньги лучше взять СRV. |
конечно лучше CRV тут даже думать не надо |
Не согласен. По комплектации ЦРВ отстает. и не забывайте про трансмиссию от икс-трейла. Это гораздо серьезнее чем у Хонды. И очень уж у ЦРВ спорный дизайн
Пастухов
Ну да, можно подумать Koleos прям красавец писаный.
А X-Trail кстати создан на платформе Мегана!
Это называется глобализация. А по внешнему виду мне очень колеос нравится
И вот уже наступила зима!!!
с фокусом я прощятся пока не собираюсь!передумал.Это лучше чем я могу сейчас се6е позволить!продолжение в КУРИЛКЕ-->
Прокатился я давеча на БМВ Х 3 (три литра дизель).
Вот это весч... я вам скажу!!!
Но цена ...лям семьсот
Поиски продолжаються.
Пы.Сы. записался на тест-драйв Эксплоэра. Об ощущениях отпишу.
Хочу следующую машину Субару Легаси, проблема в том что в том кузове в каком она сейчас ее делают с 2003 году, думается рейстайлинг совсем близок
Mahus Yatu
21 October 2008
AndCam я на Ха Пятом покатался четыре и два литра , и все что к нему придачу , б\у , один жЁлтенький лимон и двести тысяч русских рублей впридачу , вот он мене точно в душу запал
, вот думаю если бу то токо би эм даблЪю...
добавлено сегодня
, сам токо заметил , написал четыре и два литра
И так отчет о покатушках на Эксплоэре 4,6 ;V8; Автомат.
"Дура" кокретная, но мне понравилась.
Влезать в Татровскую колею и вылезеть из неё, и переезжаь через неё ненапрягаясь - многого стоит.
Динамика очень хорошая. Комфорт, и в поворотах некрениться (что меня удивило, учитывая рсположени центра тяжести).
Довольно верткий для своих габаритов (при езде вперед).
А теперича о минусах
1. ЖРЕТ очень много...
2. Не чуствую задний габарит.
3. Очень чуствителная педаль тормоза (но думаю, что к этому можно и привыкнуть)
4. СВЕРЧКИ В САЛОНЕ
(район водительской двери)
Выводы делать рано, но чуствую, что не моё
Затра тестим ХОНДУ СРВ 2,4 автомат.
Попробуй ещё Тагаз тагер, и тигуан. Интересуют сверчки и комфорт.
Я после трех лет на фокусе первом пересел на Гольф ГТИ =) Но про Фокус даже теперь не могу ничего сказать плохого - классная машина за свои деньги!.. Ездил на ней все три года абсолютно не имея никаких проблем!..
Mahus Yatu
29 October 2008
сегодня проводил тест драйв ниссан следопыт , трактор на автомате , автомат можно назвать задумчивым и даже очень , но думал могет на ручном переключении оторвусь по полной а вот фиг , первая газ в пол , нажимаю на плюсик тишина , думал могет недоткнул передачу , пока вот я думаю он тоже , потом он плавно сбрасывает обороты и всетаки включает повышеную
очень медленно , дубль два пробую при повышении передачи сбрасывать газ , такая же история паузы на ручном переключении еще больше чем он сам , однозначно на лехусе эрх 300 такая коробка куда лучшее , ну про поездку по грязи и глине вообще отдельная тема , непонравилась еще через чур заботливая курсовая когда пытался в поворот заложить его помоему очень тонко настроена ,не пожгешь понормальному , а вот кнопочку отключил вроде лучше , да и когда на автомате газ в пол надо еще кнопочку поставить чтобы якорь поднимал , посадка не очень понравилась хотя потолок не давит , а в общем за такие деньхи лучше икс цэ 90
мнение исключительно мое , но многие со мной согласны
а если интересно могу про глину и колеи рассказать ...
В понедельник тестил РАВ4, автомат, рожа-кожа , двигло 2,4.
Из плюсов:
1. Как и все японка, сел и поехал, никчему привыкать ненадо.
2. Можно много чем дооборудовать.
3. Практически все есть "в базе"
Из минусов
1. Когда сел в машину (которая стоит в салоне), то запах (как потом выяснилсь от кожи) убил просто. Если казать проще ВОНЯЛО. (Как буд то кто то накакал.
2. Динамика на движке 2,4 неахти
. (по моим ощущениям на своем фокусе "Вкуснее")
3. По грязи недали прокатить.
4. Меж сервисный интервал в 10 тыщ, напомнил об НАШЕПРОМЕ.
5. Расположение самого салона (просто сразу прикидываю, куда деться при проведенииТО), навеяло грусть.
6. И опять вернемся к коже. При заказе 2,4 нет альернативы коженному салону.
Повторюсь:
Выводы делать рано, но чуствую, что не моё
След на очереди ХОНДА СРВ и два НИССАНА
AndCam:
|
След на очереди ХОНДА СРВ и два НИССАНА |
жду с нетерпением, выводов от теста цэ эр вэ !!
цитата: |
да и когда на автомате газ в пол надо еще кнопочку поставить чтобы якорь поднимал |
четко подмечено!!!
А как же финансовый кризис? Пора на Оку переходить с двиглом от бензопилы "Урал"
Между прочим, двигло от безопилы, если на нем ездить, жрет тоже очень много, да еще и в смеси с маслом!
Продал друга, прямо скажем даже члена семьи.
Кризис проклятый!
Теперь мы с женой пешеходы... не думал что так будет жалко отдавать свою машину.
Заказал новую, но ждать до апреля
Надеюсь из клуба не выгоните
Пастухов
Колись, на что променял?!
n13:
|
Пастухов
Колись, на что променял?! |
променял на ипотеку.
Но поскольку в новый год войду без долгов, заказал себе Рено Колеос
Пастухов
год и что выручил от продажи?
Что за машина такая Форд Эскейп, кто-нибудь видел ее живьем?
EVGEN2
17 December 2008
ФФеликс
Это тот же маверик!! тока эскейп в америке,а за границу экспортируют под названием маверик! Хотя я в автограде видел новый Эскйп,видимо начали к нам экспорт этой мадели.
В принцыпе они почти одинаковыее..
EVGEN2
Только он не американской сборки, а корейской.
1CNik
В смысле производиться в Корее??? А я думал все Форды делаются либо в США либо в Европе(я про те которые к нам официально поставляются)
ФФеликсОшибся я не в корее, а в тайване.
здесь написано.
walter:
|
Пастухов
год и что выручил от продажи? |
Год 2004, продана за 340 т.р. в хорошие руки
АПнем темку.
Взял на день, покататься (у знакомого), Гранд Витару 3,2 V6 233 л.с., автомат, выпуск 2009 год ( т.е. новенькая).
Задумался...
Рвет "как зверь", проходимость просто супер!!!
Боялся, что костотряска будет, но на удивление едет мягко.
О расходе отпишу вечером, когда будут точные данные.
SpecialEdition
14 January 2010
AndCam
Только 1250 т.р. денег она стоит... Сам смотрю в сторону GrandVitara 3-х дверки (1.6л стоимость 645тыс. рублей - в салоне в Москве)