Каков он, твой следующий автомобиль?
polkilo
26 July 2010
Новый Експлорер
http://auto.lenta.ru/photo/2010/07/26/ford/Скрытый текстhttp://img.auto.lenta.ru/photo/2010/07/26/ford/01.jpg
http://img.auto.lenta.ru/photo/2010/07/26/ford/03.jpg
http://img.auto.lenta.ru/photo/2010/07/26/ford/30.jpg
http://img.auto.lenta.ru/photo/2010/07/26/ford/14.jpg
http://img.auto.lenta.ru/photo/2010/07/26/ford/27.jpg
x
Гибрид Фокуса и Ренджровера
polkilo:
|
Новый Експлорер ... Гибрид Фокуса и Ренджровера |
этот - выглядит получше пред.варианта
Ford Focus – новая ценаFord объявил об изменении цен на свой Focus, а также о нововведениях в комплектациях. Итак, отныне Focus в комплектации Comfort будет стоить от 537 000 руб., что на 6400 руб. ниже, чем было раньше.
Читать далее >>>
mcmarМарат, в полном фарше лям 230!
Куга лучше!!!
Probe 1И авторежим стеклоподъемников - тока у водительского окна в любой комлектухе
dimka1
9 August 2010
mcmarНе слухай их, Митца зачетная
.
Скрытый текстКуга в таком фарше более 1.5 лямов вышлаб...если не все два
x
Зачёт - и Фокусу и Мондео!!
Посоветуйте АСХ 1,6 Intense 2WD за 749 тыс.р механика против new sportage 2 литра comfort 2wD 890 тыс.руб механика
асхкиаИли ждем фокус3
Salavat:
|
Фокус3 - лучше!! |
Подождем фокус еще полтора года? в автосалоне будет
e-tosha
Если уже подобрался к ляму, и вроде как хочется паркетник, то однозначно 4WD. Так как, всяко в грязь полезешь, поверь. Летом на асфальте без разницы, а вот в дождь по грунтовке или снегу скажешь спасибo подключаемому приводу. Лучше, если есть принудительное- типа кнопочки. Да и ручку надоест месить. Можно конечно и фокуса подождать, но к тому времени и цены будут другие...Фокус отличная в своем классе машинка, но если есть желание/возможность увеличить просвет, и не думать "щас задену точно" или "блин кажись пороги отрихтовал" , а еще бывает так: " проедем не с.., главное газ не бросать" - то паркетник самое оно, и вроде как жип ( с чувством меры конечно) и вроде кушает как фокус. Что касается марки, - авто должно быть надежное ( ценник на ТО, ремонт, запчасти уже другие), практичное, ( ну не понимаю я соседа, который один внедорожник сменил на другой - патрол, а все время по асфальту катается и любит "втопить" на трассе , "но оно не прет, и всякие тазы обходят" или девушку, покупающую себе Гранд Витару с постоянно полным приводом и удивляющуюся расходу, "я ведь только по городу , ну или в сад..." ), котируемое на вторичном рынке. Конкретно про эти машины ничего не скажу, даже не видел их близко, но в районе одного млн выбор велик. Однозначно - тест драйв, паркетники с 2,0 литрами не "пуляющие" машинки, оличающиеся скорее умеренным откликом на педальку ( наверное кроме тигуана с турбо) ну и начинка в части абс, усилителя эк. торможения, антибукс, курсовой и т.д., машинка потяжелее, выше и ведет себя по другому.
vadimK:
|
e-tosha Если уже подобрался к ляму, и вроде как хочется паркетник, то однозначно 4WD. Так как, всяко в грязь полезешь, поверь. Летом на асфальте без разницы, а вот в дождь по грунтовке или снегу скажешь спасибo подключаемому приводу. Лучше, если есть принудительное- типа кнопочки. Да и ручку надоест месить. Можно конечно и фокуса подождать, но к тому времени и цены будут другие...Фокус отличная в своем классе машинка, но если есть желание/возможность увеличить просвет, и не думать "щас задену точно" или "блин кажись пороги отрихтовал" , а еще бывает так: " проедем не с.., главное газ не бросать" - то паркетник самое оно, и вроде как жип ( с чувством меры конечно) и вроде кушает как фокус. Что касается марки, - авто должно быть надежное ( ценник на ТО, ремонт, запчасти уже другие), практичное, ( ну не понимаю я соседа, который один внедорожник сменил на другой - патрол, а все время по асфальту катается и любит "втопить" на трассе , "но оно не прет, и всякие тазы обходят" или девушку, покупающую себе Гранд Витару с постоянно полным приводом и удивляющуюся расходу, "я ведь только по городу , ну или в сад..." ), котируемое на вторичном рынке. Конкретно про эти машины ничего не скажу, даже не видел их близко, но в районе одного млн выбор велик. Однозначно - тест драйв, паркетники с 2,0 литрами не "пуляющие" машинки, оличающиеся скорее умеренным откликом на педальку ( наверное кроме тигуана с турбо) ну и начинка в части абс, усилителя эк. торможения, антибукс, курсовой и т.д., машинка потяжелее, выше и ведет себя по другому. |
Ну у меня Шеви нива вторая машина рестайлинг, да не прет она, полным приводом( в смысле пониженной передачи) практически не пользуюсь так пару раз вот я подумал а почему не купит 2WD с видом паркетника - внедорожника. Клиренс высокий , расход ниже, да и лишние 100 кг возить за полный привод ненадо.
У кого есть опыт езды на паркетники 2WD поделитесь.
e-toshaПервого сентября в салоне КIA на Цветочной презентация
нового Sportage. Приезжай к 17.00 посмотрим, прокатимся
на переднем приводе.
vadimK
26 August 2010
Probe 1
Правильно! Только тест-драйв, и желательно активный, за городом, чтобы почувствовать как машинка ускоряется, перестраивается, идет на обгон, входит в поворот.
e-tosha
Я думаю, если в семье есть уже авто предназначенное для активного отдыха - новый пракетник с 2WD лишнее, тем более под 800 тысов. Уверен, что и с ликвидностью в будущем будут проблемы т.к. паркетники покупают люди, ожидающие некоторого преимущества перед моноприводом.
vadimK:
|
Probe 1 Правильно! Только тест-драйв, и желательно активный, за городом, чтобы почувствовать как машинка ускоряется, перестраивается, идет на обгон, входит в поворот. e-tosha Я думаю, если в семье есть уже авто предназначенное для активного отдыха - новый пракетник с 2WD лишнее, тем более под 800 тысов. Уверен, что и с ликвидностью в будущем будут проблемы т.к. паркетники покупают люди, ожидающие некоторого преимущества перед моноприводом. |
я в смысле поменять шеви ниву на Sportage 2WD
vadimK
26 August 2010
1
Да...тут все не однозначно. Почему я против 2wd - иногда залезал в такую "жижу", где думаю без помощи "псевдополного привода" не прошел. Ну небыло другой дороги, а возвращаться назад - значит зря ехал 200 км. Главное заранее включить заветную кнопочку, до того как "засел". Простой тест по песку - на переднем приводе колеса начинают сразу накатывать перед собой "брутсвер" и закопаться им мешает система антипробуксовки, но машина идет уже внатяг. Стоит подключить полный - совсем другое дело - пошел вперед мягко. Если разница в цене порядка 100 тыс. - лучше с подключаемым, да он и весит не намного больше. Расход будет максимум на 5-7% поболее. И продать легче полноценный паркетник.
На проходящем в эти дни Московском автосалоне стенд американской компании Chevrolet привлек внимание публики необычным автомобилем. На обозрение посетителей выставки был представлен легендарный Chevrolet Camaro.
Спорткар, ставший культовым в Америке. Автомобиль, которому освещали песни и про который снимали кино. Машина, которая долгие годы успешно боролась с Ford Mustang за право называться самой-самой на американском авторынке.
В 2002 году производство Camaro было приостановлено, но в прошлом году спорткар снова встал на конвейер. Его возвращение было триумфальным. Достаточно сказать, что машина сразу получила премию за дизайн в конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year).
Правда в России автомобиль вряд ли ждет такое феерическое будущее. Все-таки в нашей стране, скорее всего, машину будет стоить очень дорого. Это в США в самой простой комплектации спорткар стоит всего 680 400 рублей в пересчете по курсу. А у нас? Наши цены пока не объявлены, но понятно, что в России такая машина будет доступна лишь избранным.
В России Chevrolet Camaro будет предлагаться с 6,2-литровым мотором V8, мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 569 Нм. Двигатель будет агрегатироваться не только с механической, но и с автоматической коробкой передач. Силовая установка разгоняет Camaro с 0 до 100 км/ч за 4,7 с (4,9 при наличии АКПП).
Для чего же Chevrolet понадобилось выводить на наш рынок «американскую мечту»? Скорее всего, американцы с одной стороны решили расширить модельную линейку, а с другой стороны сломать репутацию бренда в России как производителя простых и недорогих автомобилей вроде Lacetti, Aveo или Lanos. Моделей, которые, надо отметить, разработаны на самом деле не Chevrolet, а другим брендом GM - Daewoo.
shi
27 August 2010
2
polkiloКамаро - это круто!!! Ну просто Бамблби какойто!!!
Машулька
Цена от 3 лимонов начинается
polkilo:
|
Машулька
Цена от 3 лимонов начинается |
учитывая это -
цитата: |
с 6,2-литровым мотором V8, мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 569 Нм. |
, я думаю - дёшево он стоить не будет никогда
интересно а Корвет - больше 10ти будет? если вдруг.