Моя следующая машина



Каков он, твой следующий автомобиль?
новинки, автомобили, обсуждение

avatar
dimka1
15 September 2008

Моя следующая машина
218,2K
views
97
members
2,3K
posts

avatar
polkilo
26 July 2010


Новый Експлорер
http://auto.lenta.ru/photo/2010/07/26/ford/

Скрытый текст

Гибрид Фокуса и Ренджровера
Salavat
26 July 2010


avatar
polkilo:

Новый Експлорер
...
Гибрид Фокуса и Ренджровера

этот - выглядит получше пред.варианта
avatar
Rufo
27 July 2010


Новый EXPLORER
GM.
28 July 2010


Ford Focus – новая цена

Ford объявил об изменении цен на свой Focus, а также о нововведениях в комплектациях. Итак, отныне Focus в комплектации Comfort будет стоить от 537 000 руб., что на 6400 руб. ниже, чем было раньше.

Читать далее >>>
avatar
mcmar
9 August 2010


Тоже вариант - Митсу АSX
avatar
Probe 1
9 August 2010


mcmar
Марат, в полном фарше лям 230!
Куга лучше!!!
Скрытый текст
avatar
polkilo
9 August 2010


Probe 1

И авторежим стеклоподъемников - тока у водительского окна в любой комлектухе
avatar
dimka1
9 August 2010


mcmar
Не слухай их, Митца зачетная .
Скрытый текст
avatar
Spawn {RUS}
9 August 2010


dimka1

какашкай
avatar
polkilo
25 August 2010


http://top.rbc.ru/retail/25/08/2010/455423.shtml
Salavat
25 August 2010


avatar
polkilo:

http://top.rbc.ru/retail/25/08/2010/455423.shtml

Зачёт - и Фокусу и Мондео!!
Salavat
25 August 2010


avatar
Spawn {RUS}:

dimka1

какашкай

мне Фабию напомнило
avatar
e-tosha
25 August 2010


Посоветуйте АСХ 1,6 Intense 2WD за 749 тыс.р механика против new sportage 2 литра comfort 2wD 890 тыс.руб механика
асх
киа

Или ждем фокус3
Salavat
25 August 2010


e-tosha
фокус3 - будет через год http://auto.mail.ru/article.html?id=32219
лучше Оутлендер 30 979 т.р. (имха)
Salavat
25 August 2010


Фокус3 - лучше!!
avatar
e-tosha
25 August 2010


S
Salavat:

Фокус3 - лучше!!

Подождем фокус еще полтора года? в автосалоне будет
vadimK
25 August 2010

2

e-tosha
Если уже подобрался к ляму, и вроде как хочется паркетник, то однозначно 4WD. Так как, всяко в грязь полезешь, поверь. Летом на асфальте без разницы, а вот в дождь по грунтовке или снегу скажешь спасибo подключаемому приводу. Лучше, если есть принудительное- типа кнопочки. Да и ручку надоест месить. Можно конечно и фокуса подождать, но к тому времени и цены будут другие...Фокус отличная в своем классе машинка, но если есть желание/возможность увеличить просвет, и не думать "щас задену точно" или "блин кажись пороги отрихтовал" , а еще бывает так: " проедем не с.., главное газ не бросать" - то паркетник самое оно, и вроде как жип ( с чувством меры конечно) и вроде кушает как фокус. Что касается марки, - авто должно быть надежное ( ценник на ТО, ремонт, запчасти уже другие), практичное, ( ну не понимаю я соседа, который один внедорожник сменил на другой - патрол, а все время по асфальту катается и любит "втопить" на трассе , "но оно не прет, и всякие тазы обходят" или девушку, покупающую себе Гранд Витару с постоянно полным приводом и удивляющуюся расходу, "я ведь только по городу , ну или в сад..." ), котируемое на вторичном рынке. Конкретно про эти машины ничего не скажу, даже не видел их близко, но в районе одного млн выбор велик. Однозначно - тест драйв, паркетники с 2,0 литрами не "пуляющие" машинки, оличающиеся скорее умеренным откликом на педальку ( наверное кроме тигуана с турбо) ну и начинка в части абс, усилителя эк. торможения, антибукс, курсовой и т.д., машинка потяжелее, выше и ведет себя по другому.
mud
25 August 2010


ну а какой?какой?
avatar
e-tosha
26 August 2010


V
vadimK:

e-tosha
Если уже подобрался к ляму, и вроде как хочется паркетник, то однозначно 4WD. Так как, всяко в грязь полезешь, поверь. Летом на асфальте без разницы, а вот в дождь по грунтовке или снегу скажешь спасибo подключаемому приводу. Лучше, если есть принудительное- типа кнопочки. Да и ручку надоест месить. Можно конечно и фокуса подождать, но к тому времени и цены будут другие...Фокус отличная в своем классе машинка, но если есть желание/возможность увеличить просвет, и не думать "щас задену точно" или "блин кажись пороги отрихтовал" , а еще бывает так: " проедем не с.., главное газ не бросать" - то паркетник самое оно, и вроде как жип ( с чувством меры конечно) и вроде кушает как фокус. Что касается марки, - авто должно быть надежное ( ценник на ТО, ремонт, запчасти уже другие), практичное, ( ну не понимаю я соседа, который один внедорожник сменил на другой - патрол, а все время по асфальту катается и любит "втопить" на трассе , "но оно не прет, и всякие тазы обходят" или девушку, покупающую себе Гранд Витару с постоянно полным приводом и удивляющуюся расходу, "я ведь только по городу , ну или в сад..." ), котируемое на вторичном рынке. Конкретно про эти машины ничего не скажу, даже не видел их близко, но в районе одного млн выбор велик. Однозначно - тест драйв, паркетники с 2,0 литрами не "пуляющие" машинки, оличающиеся скорее умеренным откликом на педальку ( наверное кроме тигуана с турбо) ну и начинка в части абс, усилителя эк. торможения, антибукс, курсовой и т.д., машинка потяжелее, выше и ведет себя по другому.

Ну у меня Шеви нива вторая машина рестайлинг, да не прет она, полным приводом( в смысле пониженной передачи) практически не пользуюсь так пару раз вот я подумал а почему не купит 2WD с видом паркетника - внедорожника. Клиренс высокий , расход ниже, да и лишние 100 кг возить за полный привод ненадо.
У кого есть опыт езды на паркетники 2WD поделитесь.
avatar
Probe 1
26 August 2010


e-tosha
Первого сентября в салоне КIA на Цветочной презентация
нового Sportage. Приезжай к 17.00 посмотрим, прокатимся
на переднем приводе.
vadimK
26 August 2010


Probe 1
Правильно! Только тест-драйв, и желательно активный, за городом, чтобы почувствовать как машинка ускоряется, перестраивается, идет на обгон, входит в поворот.
e-tosha
Я думаю, если в семье есть уже авто предназначенное для активного отдыха - новый пракетник с 2WD лишнее, тем более под 800 тысов. Уверен, что и с ликвидностью в будущем будут проблемы т.к. паркетники покупают люди, ожидающие некоторого преимущества перед моноприводом.
avatar
e-tosha
26 August 2010


V
vadimK:

Probe 1
Правильно! Только тест-драйв, и желательно активный, за городом, чтобы почувствовать как машинка ускоряется, перестраивается, идет на обгон, входит в поворот.
e-tosha
Я думаю, если в семье есть уже авто предназначенное для активного отдыха - новый пракетник с 2WD лишнее, тем более под 800 тысов. Уверен, что и с ликвидностью в будущем будут проблемы т.к. паркетники покупают люди, ожидающие некоторого преимущества перед моноприводом.

я в смысле поменять шеви ниву на Sportage 2WD
vadimK
26 August 2010

1

Да...тут все не однозначно. Почему я против 2wd - иногда залезал в такую "жижу", где думаю без помощи "псевдополного привода" не прошел. Ну небыло другой дороги, а возвращаться назад - значит зря ехал 200 км. Главное заранее включить заветную кнопочку, до того как "засел". Простой тест по песку - на переднем приводе колеса начинают сразу накатывать перед собой "брутсвер" и закопаться им мешает система антипробуксовки, но машина идет уже внатяг. Стоит подключить полный - совсем другое дело - пошел вперед мягко. Если разница в цене порядка 100 тыс. - лучше с подключаемым, да он и весит не намного больше. Расход будет максимум на 5-7% поболее. И продать легче полноценный паркетник.
avatar
polkilo
26 August 2010


На проходящем в эти дни Московском автосалоне стенд американской компании Chevrolet привлек внимание публики необычным автомобилем. На обозрение посетителей выставки был представлен легендарный Chevrolet Camaro.
Спорткар, ставший культовым в Америке. Автомобиль, которому освещали песни и про который снимали кино. Машина, которая долгие годы успешно боролась с Ford Mustang за право называться самой-самой на американском авторынке.

В 2002 году производство Camaro было приостановлено, но в прошлом году спорткар снова встал на конвейер. Его возвращение было триумфальным. Достаточно сказать, что машина сразу получила премию за дизайн в конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year).

Правда в России автомобиль вряд ли ждет такое феерическое будущее. Все-таки в нашей стране, скорее всего, машину будет стоить очень дорого. Это в США в самой простой комплектации спорткар стоит всего 680 400 рублей в пересчете по курсу. А у нас? Наши цены пока не объявлены, но понятно, что в России такая машина будет доступна лишь избранным.

В России Chevrolet Camaro будет предлагаться с 6,2-литровым мотором V8, мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 569 Нм. Двигатель будет агрегатироваться не только с механической, но и с автоматической коробкой передач. Силовая установка разгоняет Camaro с 0 до 100 км/ч за 4,7 с (4,9 при наличии АКПП).

Для чего же Chevrolet понадобилось выводить на наш рынок «американскую мечту»? Скорее всего, американцы с одной стороны решили расширить модельную линейку, а с другой стороны сломать репутацию бренда в России как производителя простых и недорогих автомобилей вроде Lacetti, Aveo или Lanos. Моделей, которые, надо отметить, разработаны на самом деле не Chevrolet, а другим брендом GM - Daewoo.
avatar
shi
27 August 2010

2

polkilo
Камаро - это круто!!! Ну просто Бамблби какойто!!!
posted image
avatar
Машулька
27 August 2010


avatar
shi:

polkilo
Камаро - это круто!!! Ну просто Бамблби какойто!!!
posted image

я прям влюбилась
avatar
polkilo
27 August 2010


Машулька

Цена от 3 лимонов начинается
Salavat
27 August 2010


avatar
polkilo:

Машулька

Цена от 3 лимонов начинается

учитывая это -
цитата:
с 6,2-литровым мотором V8, мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 569 Нм.
, я думаю - дёшево он стоить не будет никогда
Salavat
27 August 2010


интересно а Корвет - больше 10ти будет? если вдруг.
avatar
Probe 1
28 August 2010


shi
Ильдар, лови машинку!
http://auto.mail.ru/article.html?id=32242

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up