MoRoZZ®Разгон у Хонды невнятный, да можно сказать никакой. Но дело не в движке а в длинных передачах. Но это
ИМХО...
Баранка на переставках пустая, порой доворачивать нужно как на ЛАЗе.
Но самый большой сюрприз на околозаносной теме - мы привыкли, что при начале заноса, сопротивление на
баранке пропадает, что сигнализирует о прекращении доворота и готовности обратного кручения.
Но тут япы приготовили электронный сюрпрайз - при потере сцепления с дорогой, мозги авто дают команду
на увеличение усилия на руле, якобы не давая водителю переусердствовать, мол туда не крути.
При этом, наученное подсознание водителя, продолжает, преодолевая появившееся усилие, докручивать,
принуждая авто к глубокому заносу и как следствие развороту кормы на 180 градусов.
Перестарались япошки в драйверских нововведениях, я тебе скажу...
Ныне не советую экспериментировать, а вот зимой на пустой и скользкой дороге, попробуй позаходить в
повороты с небольшим заносом кормы, тада более понятно будет
Ну и напоследок - сборка в последнее время начала хромать. Про чудо-краску хондовскую уже давно матерные
слова выговорены, хром отлупливается (хотел другое слово написать
).
Очень трясет и гул от покрышек очень досаждает.
Теперь, чтоб не обидеть плюсы
Наружний и внутренний дизайн один из самых лучших!
На Аккорда последней масти всегда обернусь.
С водительского места выходить не хотелось - выпиннули ногой со стороны пассажира