Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:
Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?
P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать...
mkm
15 August 2007
Двигатель 2.3л с автоматом
lekseich1980
3 December 2009
1
У меня 2,3 автомат. Пробег 40000, езжу почти год.
Однозначно комбинация двигателя с такой коробкой для размеренной спокойной езды. При такой езде никаких нареканий нет, а вот погонять толком не получится. Я бы не сказал, что плохая динамика, вовсе нет, но нет чувства скорости. Ты можешь стартовать со светофора первым, но ощущения, будто двигатель едва-едва тянет.
У меня до Форда была Мазда, на ней было ощущение, что она прямо заряженная, хотя понимаю, что она уступала форду по динамике.
В общем если вам нужно ощущение спорта - выбирайте что-нибудь другое, а если спокойный, комфортный автомобиль, то FM4 2,3 AT - очень хорошо.
lekseich1980 Скажи мне такую вещь пожалусто, сколько ты наезжаешь на 1000 рублей по городу, какой киллометраж, у меня на турбо получается всего, чисто по городу - 280 км.
Мужики! скажите какой реальный расход на Ваших автоматах 2,3 не то, что пишет бортовой компьютер, а реальный чисто городской расход. Например на сколько киллометров Вам хватает бака, ну или 1000 залитых рублей. Только чисто По МКАДу и в его пределах.
molniakep
19 December 2009
1
Могу сказать, что на трассе при скорости 100-110 км/ч на 2,3 заправляясь на 1000 руб. можно проехать до 600 км, те расход около 7 л на 100 км при 24 руб. литр 95 АИ. Как город и если немного на педаль больше нажимать, то 13,5-14 л на 100 км. Все же нормальный адекватный двигатель и коробка. Даже и не нужен режим S. Выбирал между 2,3 АТ и 2,0 АТ TDi, выбрал бензиновый по 2 российским причинам плохая солярка и что делать с дизилем при - 30. Да расход больше чем у дизильного, но такой расход на этой машине того стоит.
Shimava:
|
Езжу на 2,3 автомате Ghia. Очень привык и доволен. Надо - еду спокойно, желаю - вырываюсь на светофоре так, что всё позади остаётся, а разговоры по расход бензина (у меня 12,1 литра) кажутся лишними у машины этого класса. |
А где ты ездишь,в каком городе?
У меня на ФФ2 1,8 мкпп ел 12 литров...Но не верю я что в Питере-Москве может быть акой расход На Мондео с автоматом.Хотя на форуме камреводов тоже пишуть..некоторые про расход на Camry 2,4 10-11литров...
Для сравнения.лично у меня на Камри расход зимой 15-16литров..вчера по городу вообще 20литров(заносы были и в пробках целый день).Но не думаю что на Мондео быне меньше был,не смотря на 6ступенчатую коробку...
MAXI-DRIVE
22 March 2010
У меня комп показывает 12.2-12.6 (город) расход бензина ,и это на обкатке .Сильно не нажимаю пока на педаль,но и не еду медленнее потока ...
Господа, прочитав топик, так и не понял насколько хорош 2.3АТ
напишите побольше сравнений с другими машинами с автоматами
не могу определиться с выбором
СпаМ
У меня такой двигатель. Езжу совсем недолго, поэтому впечатления самые первые и свежие.
Не знаю, как у кого, у меня после 1-го фокуса 1,8 мех. машина просто летает. На педаль я не давлю, т.к. пока обкатываю. Но даже спорт-режим можно не включать. Сначала плавный разгон. Чувства скорости (драйва), как ранее писалось, здесь действительно нет, зато есть ощущения очень плавного комфортного полета над дорогой, безопасности и мощи. Как переключается коробка я вообще не слышу. Двигатель почти тоже. Через секунд 5 стартовав со всеми на светофоре (без гонок), ты уже один и фары отставших машин светят в зеркале заднего вида далеко позади. При этом на спидометре скорость не выше 80 км/час. Вот тебе и разгонная динамика! Откуда что берется!
Кушает он действительно хорошо. Сейчас при прогреве на холодную с полной нагрузкой (подогревы, фары, музыка) ест 2-2,3 л/час на холостых (по компу). Когда нагреется, тогда 1,5-2. Но это обкатка, думаю, обкатается, будет есть по-меньше. Заправляюсь на BP 98-м Ультимэйтом. Вообще прет, как танк.
Вообще, я согласен с теми, что нет смысла покупать такую машину, а потом экономить на бензине.
В целом пока очень хорошие впечатления. Комфортный, плавный и достаточнно мощный движок с очень неплохой динамикой.
Норт
спасибо вам! хочу именно такой
а расход? расход даже очень нормальный
Ездил к Абхазии в шестером+груз+Туле на крыше.Расход туда-сюда 9.6 или 9.8 точно не помню.Педальку не гладил,где надо ехал очень быстро.А что по серпантину на спорт режиме,вообще класс.В подъём прет очень уверенно,просто надо привыкнуть к коробке.Ручной режим попробовал раза 3,за 10 месяцев владения,не понял кайфа,может быть надо привыкать.
Расход по городу немного снизился у меня до 12.1-12.3 л. на 100 км.
ol27th
24 March 2010
ol27th:
|
отпишусь и я... почти 8 000 минуло км )
машина тяжела на разгон, когда давиш "тапку в пол" тяжело набирает первые 10-20 км\ч , а затем как массу начнёт разгонять- перестаёшь замечать скорость... ну ехал 100, надо обонать жмёшь тапку считаешь 1, 2, 3... только после "три" скорость 120-130 набрана, НО затем, когда секунд через 5 смотришь на спидометр там уже 150-160 и думаешь "вот нифигасебе"... то есть вначале медленно, затем шустро,приходится притормаживать, дабы уложиться в ПДД ) На ручном режиме машинка по-шустрее и, для тех кто не знает, автомат ШЕСТИСТУПЕНЧАТЫЙ, а не пяти как многие думают! вот
Этой массе нужен 3-х литровый двигатель, НО на этом корабле гонять не хочется . вот )
главное... двигатель+АТ оставляют очень приятное ощущение, толчков нет, работает ровно.
блин 666 сообщений
хм, 20-30 км за 2-3 сек этож паспортные данные оказываются... значит всё ок ) (ну если перевести разгод до 100 на 10 км\ч) |
Минуло 16 000
Была поездка в Питер с одноклубником... значит так...одного бака хватило на дорогу обратно 860км. Ехал около 100 110 км\ч в ночь
на трассе 8 (приблизительно) летом 12.5, зимой около 14.5 (прогреваю с автозапуска по 10 мин каждый день-люблю садиться в тёплую машину)
Для сравнения на фокусе 2.0А.Т. по лету у меня было 11.3-11.7 в среднем, по зиме 12.5 (без автозапуска)
По поводу автомата\расхода мнение не поменялось.
Как и прежде нет ощущения драйва, даже на 160-180км\ч ...плывёт себе, рассекая волны асфальта ,мой корабль и плывёт, как влитой.
Renat_GRIffit
30 August 2010
Странно, что на 2,3 АТ нет ощущения драйва...
Если не сравнивать машинку со спортивными аппаратами, то и стартует, и рулится, и тормозит машинка очень-очень резво и классно! Мне есть с чем сравнивать - за год командировки в США успел откатать не один десяток тысяч км на прокатных (почти всегда новеньких) тачках - большей частью на Хонде Аккорд, Тойоте Камри и Тойоте Авалон, но до кучи попробовал и всяких Доджей, Фордов, пару пикапов и прочих. У всех машинок были движки не менее 2,4 литра, у всех автоматы. Так вот Форд Мондео 2,3 АТ из опробованных уступает по совокупности ощущений только Тойоте Авалон (она же Лексус GS у нас вроде?), но так это и машина в 4 раза дороже!!!
Пару недель назад с другом на Хонда Аккорд type S попробовали сравнить разгон до сотни (правда, у него машинка утяжелёна кучей музыки, шумизоляции и барахла в багажнике, да сам он тяжелее меня килограмм на 30) - в спортрежиме Форд почти не отстаёт, полкорпуса не в счёт.
Я более чем доволен Мондео 2,3 именно с автоматом. Бензина жрёт он конечно очень немало, но я к этому был готов, покупая машину на 200 тысяч рублей дешевле, чем почти такую же Камри. Эта экономия при покупке дополнительными затратами на бензин и за 6 лет не отобьётся, а с учётом дисконтирования и вовсе никогда. Что по пустой дороге, что в пробках ехать одно удовольствие - автомат плавный и очень-очень предсказуемый (в отличие от большинства американцев, на которых я ездил!), газует в спортрежиме сразу и очень мощно, шустрить приятно и легко, что я частенько и делаю.
У меня моня лифтбек движек 2 механика но слабоват что можно сделать для резвости???
Serebro:
|
У меня моня лифтбек движек 2 механика но слабоват что можно сделать для резвости??? |
Порш прикупить, иль Ламборгини
У меня универсал 2.3. Отличный аппарат и для города и для семьи. Не тупит, а плавно плывет и в городе и особенно за городом, при полной загрузке. Причем особенно заметного повышения расхода не заметил. 12.5 в городе 8 за городом. Сравнивать Фокус универ. и Мондео бессмысленно. Разные машины.
ol27th
Колёса какие у Вас стоят на Мондео ?
всё штатное 16 радиус, литье
MAXI-DRIVE
16 April 2010
ol27th Теперь понятно почему не хватает драйва ...
Когда зибирал машинку в декабре с салона переобул сразу там же на зиму,и ставил 16 колёса штатного размера . На них авто показался очень комфортным мягким но всё равно твёрдо стоящим на дороге. Пару недель как катаюсь на штатных летних 17 размера колёсах. Совсем другой автомобиль ,жёсткий шумный ... на асфальтовых колеях руль аж вырывает из рук при интенсивном торможении и разгоне,так что драйва через край ...
всем привет. сам присматриваюсь к мони 2.3 акп. Ессно стал почитывать что за двигатель такой и наткнулся на то что этот двигатель очень шумно работает . даже нзаправщики на бензоколонках предлогают соляркой заправится , а когда узнают что надо бензин заливать сильно удивляются, и переспрашивают ВЫ УВЕРЕНЫ , я конечно понимаю что двигатели форд не самые тихие но не настолько же . А как у вас на счет шума.
Было сначала такое ощущение, потом привык.
А вообще пофиг, внутри не слышно, только после 4-4,5 тыс. оборотов слышен приятный рёв.
51mksСтранно...
Этот двигатель вообще не слышно. Когда машину заводишь, он работает вообще почти бесшумно. До 4 тыс. оборотов он тоже не беспокоит. Ощутимо слышно только после 4-5 тыс.
andreich na
а работает просто шумно или жестко как дизель
а чем причина интересно.
жестковато но у субару, например, громче мотор работает
51mks
Данный двигатель ставится в моню от мазды, славится тем что прожорливый для своего объёма. просто к сведению: мазда отказалась от него и более его ставить не будут.
Tamboff11цитата: |
мазда отказалась от него и более его ставить не будут. |
ну вот блин , так с каким мотором теперь брать. хотелось бы по лошадям что б не больше 200
и автомат.
да бери этот, нормальный мотор
тебе щас тут наговорят
цена вопроса какая? ну жрет 13 л. по городу
51mks
этим летом вроде как 2 л 200 л.с на Паур шифте диллер обещает в Мск. продавать.
51mks
18 May 2010
andreich naпопробую потестить 2.3. если мазда отказалась от него значит на это есть причины.
Tamboff11цитата: |
этим летом вроде как 2 л 200 л.с на Паур шифте диллер обещает в Мск. продавать. |
пока в конфигуратор не предлогает этот мотор.
51mksнарод уже вовсю заказывает
kol123
там 203л.с. меня это не устраивает.
на форуме нашел что в этом году будут новые TD со сладким моментом в 340 Hm, буду к нему присматриватся.
2 people online