Прокол колеса, ремонт, герметик/заплатка



12 июля пришла машина, на вопрос где герметик и компрессор (в комплектации без RNF обязателен). Типа заказали, все еще идет В Тюмень. в нише под ногами заднего правого пассажира есть даже пенал под это хозяйство, но пустое. Так что обращайте внимание и требуйте, а то недокомплект
колесо, прокол колеса, герметик, колеса, запаска, докатка, запасное колесо, ремонт колес

SofL
23 August 2006

Прокол колеса, ремонт, герметик/заплатка
43,7K
views
63
members
116
posts

Novoboss
6 August 2007


Вопрос - а были ли случаи, когда штатный герметик не помог?
И второй вопрос - приходилось ли кому-нибудь ремонтировать прокол герметиком зимой? Какие результаты?
Поясню - склоняюсь к покупке S-Max'а, но немного напрягает отсутствие запаски. Все прочитал, и что с собой доп. колесо можно кинуть в багажник и прочие советы, но вот интересно - сколько неудач было при использовании герметика.
avatar
naur
6 August 2007


N
Novoboss:

Вопрос - а были ли случаи, когда штатный герметик не помог?

Проще спросить - а были ли случаи, когда штатный герметик помог?
Novoboss
6 August 2007


avatar
naur:

Проще спросить - а были ли случаи, когда штатный герметик помог?

Ну вроде того. Но самое интересное - как это все работает зимой? Насколько я понимаю, сам состав в балончике тоже замерзает, становится густым. Был ли у кого случай использования зимой?
VAG-S-MAX
7 August 2007


цитата:
сколько неудач было при использовании герметика.

Из двух - две (два неудачных случая, т.е. 100%). В первом - шуруп, т.е. дырка 3-4 мм на беговой дорожке, во втором порез 2 см. во втором случае я на герметик и не расчитывал, просто надо было дотянуть, а порез сразу не нашел. Больше этой фигней не занимаюсь и баллончик покупать не буду.
IgorVP
17 January 2008


Вновь хочу поднять эту тему.
Причина – автомобиль водит жена. Для женщины возится с запаской и домкратом проблема громадная. Опыта использовать компрессор с герметиком нет.
Есть датчики давления воздуха в шинах.
Поделитесь опытом, кому пришлось в дороге прокалывать колесо.
Как реагируют на прокол датчики? И как Вы справлялись с данной проблемой?
avatar
igor12
17 January 2008


Не прокалывал. Просто кто-то во дворе спустил через нипель. Просто сообщение выскакивает и звуковой сигнал
bongo
17 January 2008


IgorVPПроверить ведь просто нажми на пимпочку и потихоньку стравливай воздух, второй смотрит на комп вся картина как на ладони. Естествннно после этого не забудь подкачать шину
IgorVP
17 January 2008


B
bongo:

IgorVPПроверить ведь просто нажми на пимпочку и потихоньку стравливай воздух, второй смотрит на комп вся картина как на ладони. Естествннно после этого не забудь подкачать шину

Как-то вот экспериментировать не хоца, спускать у своей машины колеса, потом накачивать. Причем, качать придется жене. Вот и обратился за опытом бывалых.
bongo
17 January 2008


IgorVP Жена с компрессором справится , руководи а она пусть делает, зато опыт то свой пригодится..
Лёва
17 January 2008


Это точно нужный навок.
IgorVP
17 January 2008


Лучше номерочки телефонные сбросьте. Если она колесо проколет, будет кому позвонить.
Лёва
17 January 2008


Один из номерков 542-40-80 шиномонтаж на колёсах.
avatar
Моделист
17 January 2008


Кто нибудь думал, о том как ссобой возить запаску? Я имею ввиду такую чтобы много места не занимала, типа докатки.Есть ли альтернатива полноразмерному запасному колесу? Уж больно ненадёжно с герметиками.Мы ведь в России, а не в Германии
IgorVP
17 January 2008


Л
Лёва:

Один из номерков 542-40-80 шиномонтаж на колёсах.

Возможно из шутки, вытек реальный совет. Спасибо за номерок.
Michelin
19 January 2008


avatar
Моделист:

Кто нибудь думал, о том как ссобой возить запаску? Я имею ввиду такую чтобы много места не занимала, типа докатки.Есть ли альтернатива полноразмерному запасному колесу? Уж больно ненадёжно с герметиками.Мы ведь в России, а не в Германии

Запаску, конечно, лучше возить.
Окупается после первой поездки на эвакуаторе или на попутке в шиномонтаж.
У тебя, что будет S-ка или Galaxy?
Есть вариант для Galaxy со своими плюсами и минусами.
Главное для себя решить, чем можешь пожертвовать.
Перепробовал много вариантов, но главное, что она с самого начала путешествий, всегда со мной.
avatar
Моделист
19 January 2008


Michelin
Я заказа S-max, пока в автосалоне по нему лазил всё прикидывал куда её (запаску) засунуть мона. Но места нет, вернее его много, но жалко под запаску им жертвовать, но думаю придётся. Вот и спрашиваю у бывалых, может есть какие варианты с докаткой и ещё какие нибудь ходы.
Michelin
19 January 2008


avatar
Моделист:

Michelin
Я заказа S-max, пока в автосалоне по нему лазил всё прикидывал куда её (запаску) засунуть мона. Но места нет, вернее его много, но жалко под запаску им жертвовать, но думаю придётся. Вот и спрашиваю у бывалых, может есть какие варианты с докаткой и ещё какие нибудь ходы.

В Galaxy места чуть больше, но и прелестей третьего ряда терять неохота.
Поэтому разместил за задней дверью.
bongo
19 January 2008


Моделист Ну если осилишь 40 стр , то здесь, но почитать стоит http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...d,2/topic,55.0/

Только не бросай читать сразу, как и везде мути много но есть и полезное
avatar
Sined
20 June 2008


G
GARRYZ:

Да ,да , именно 15 лет . Именно тогда заделал колесо на Москвиче герметиком из банки через воронку просто залил . И колесо живое с тех пор и больше ни одного ремонта!

Как я понял из всего здеся написанного штатный герметик просто "Г" и хватает только для проезда до шиномонтажки. И вот упомянутый герметик как я понял заделует дырдочку и не надо даже обращаться для ремонта ентого колеса?. Так может и нет смысла вообще использовать родной герметик, к тому же бытует мнение что потом вообще резуну новую покупать надо , но извените у меня диски 18" во первых такую резину в наших краях только на заказ да и копеечку она не малую стоит.
Может у когось еще есть опыт использования не родного герметика. Требует ли после спользования онного ремонт колеса???
Michelin
20 June 2008


Герметик и докатка служат лишь для того, чтобы покинуть "поле боя".
А залечивать раны полюбому нужно в шиномонтаже.

Как уже отмечалось, герметик спасает не всегда.
avatar
SilentSmart
20 June 2008


Где-то читал, что герметик затем можно выскрести, благо шины безкамерные. Но я за что купил, за то и продаю инфу. Сам не пользовался.
avatar
Gathor
20 June 2008


Коллеги.
Мне выдали комперссор отдельно в фордовской короробочке.
Он как единый моноблок, половина которого оранжевого цвета (собсно там герметик).
Нарисованно, что для использования герметика нужно отстегнуть фиксатор, и развернуть половинки.

Так вот эта хрень никак не лезет в нишу, вся коробченка в сборе немного больше отформовки в пенопласте, который, кстати сказать прицеплен какими-то пистончиками к полу.
Может эта версия компрессора от мондео или еще от чего?
avatar
roff
20 June 2008


avatar
Sined:

Может у когось еще есть опыт использования не родного герметика. Требует ли после спользования онного ремонт колеса???

В журнале "За рулем" 6,2008 была большая статья как раз про герметики шин. В выходные сам "поймал" саморез и сам же заделал прокол жгутиком, так что варианты есть .
SilentSmart правильно написал, что шину можно потом от герметика очистить, но шиномонтажники совершенно без радости беруться за такую работу, а сам бы я не взялся колесо разбирать-собирать.
Dima46
24 June 2008


roff
Заделывать жгутиком допустимо если нет запаски и
дырка большая, т. е. до шиномонтажа не доедешь
подкачивая шину.
Лучше доехать до шиномонтажа разбортировать колесо
и заклеить изнутри.
+ покрышка целее
+ заодно и отбалансируешь, а то некоторые по 5 лет ездят
на заводской балансировке
- дороже
- нужен шиномонтаж
Но если в чистом поле я считаю лучше жгут
чем герметик, который потом все равно надо
вычищать.
Димка16
24 June 2008


Да однозначно жгутик, у меня на рабочей давление в шинах за три отмосферы, жгутики уже второй год стоят ни не травит даже! И не парюсь, ну учитывая скорсть на S-MAX конечно луче потом в шин.монтаж и поставить грибок изнутри!
bongo
25 June 2008


Ни разу меня лично жгуты не подводили поставил -забыл пока колеса не износятся, грибок драть колесо надо как и жгутом , к тому же еще и бортировка
biggys
25 June 2008


avatar
Gathor:

Коллеги.
Мне выдали комперссор отдельно в фордовской короробочке.
Он как единый моноблок, половина которого оранжевого цвета (собсно там герметик).
Нарисованно, что для использования герметика нужно отстегнуть фиксатор, и развернуть половинки.

Так вот эта хрень никак не лезет в нишу, вся коробченка в сборе немного больше отформовки в пенопласте, который, кстати сказать прицеплен какими-то пистончиками к полу.
Может эта версия компрессора от мондео или еще от чего?

Мне выдали такую же хрень. Уложил её в правую нишу в багажнике, залезла как родная.
baltspb
22 July 2008


А теперь самое интересное.
Пробил колесо. Залил гермеик из фордовского оранжевого моноблока.
Приехал в шиномонтаж. Поехал в магазин за новым колесом. Ни один жгут или грибок не клеится. Этот герметик разрушает внутренний слой покрышки и получившейся смесью заделывает дырку. Ради интереса проехал шесть шиномонтажей. В двух пробовали делать. Ничего не клеится. В четырех послали сразу. типа ты не первый и нехрен отвлекатьлюдей от работы.
NAZAR73
23 July 2008


А теперь самое интересное.
Пробил колесо. Залил гермеик из фордовского оранжевого моноблока.
Приехал в шиномонтаж. Поехал в магазин за новым колесом. Ни один жгут или грибок не клеится. Этот герметик разрушает внутренний слой покрышки и получившейся смесью заделывает дырку. Ради интереса проехал шесть шиномонтажей. В двух пробовали делать. Ничего не клеится. В четырех послали сразу. типа ты не первый и нехрен отвлекатьлюдей от работы. --- Самый оптимальный и надёжный вариант-хоть какая то запаска. Как шиномонтажник со стажем могу сказать одно:любоё колесо от R12 до R16и тд...попавшее в мастерскую после герметика на 90% НЕ РЕМОНТОПРИГОДНО! Один вариант(если прокол не большой-шуруп,гвоздь)засунуть туда камеру,и впуть.Которую,приклеенную в следующий раз мастер будет выковыривать оттуда и вспоминать того,кто её туда засунул и его маму в придачу:)) Вот поэтому более или менее квалифицированные шиномонтажки и не беруться за ремонт такой шины.А всё дело в том,что любой состав герметика разрушает внутренний слой шины. А по жгутам -это тоже временный ремонт,так как:жгут как правило идёт с нейлоновым кордом ну иногда полностью резинки(это +),так вот-ставят вам кордовый жгут который по ниткам пропускает влагу в покрышку ну не много грамм 20 ну 40,которая конечно испариться со временем,но ведь мы же не будем ждать и вперёд!!!А теперь вопрос-а как же балансированное колесо с 20гр или 40 гр будет вести себя на ступице?Спасибо за внимание,надеюсь вы меня ПРАВИЛЬНО поняли!!! Пишу на форум в 1Й раз.Много чего полезного узнаю потихоньку.
avatar
nitti
23 July 2008


NAZAR73
вот по этой причине, при наличии герметика, приобрел себе докатку.



Log in to leave a message or Sign up


up