Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
328K
views
385
members
1,2K
posts

Pult
4 January 2011


Сегодня поменял гидроопору и опору, которая под воздуханом! Стало намного лучше, по моим наблюдениям двигатель провис примерно на 2 см от нормы! Хочу до кучи поменять и нижнюю опору, подскажите ее номер пожалуйста и сколько примерно стоит? Эти опоры обошлись 4000р.
avatar
sam07
5 January 2011


l2v
при включении обогрева усиливается нагрузка на генератор, а точнее усилие для движка которое он прилагает что бы его крутить , как следствие падают обороты что и повышает вибрацию ... я думаю это разние причины вибрации что собственно многих сбивает с толку... включение режима D тоже понижает обороты так как начинает крутится некая составляющая акпп но у меня в этот момент обороты достигают 660-680 об/мин что соответствует норме по паспорту (700 +-30)
Я бы попросил для чистоты эксперимента у посетителей форума чьи фоксы не страдают вибрацией в режиме D проследить значения оборотов холостого хода в D и N используя test mode и отписаться здесь
avatar
ivan605
5 January 2011


у меня такая же проблема с вибрацией!! фокус1 америкос купил в мае!!! ездил по сервисам кто че говарит( то защита то опоры) на что нужно внимание обратить и сколько стоят запчати!!???
avatar
Aleksandr23
5 January 2011


avatar
ivan605:

у меня такая же проблема с вибрацией!! фокус1 америкос купил в мае!!! ездил по сервисам кто че говарит( то защита то опоры) на что нужно внимание обратить и сколько стоят запчати!!???

а может не париться и ездить дальше ! вот когда ремень ГРМ порвётся вот это да или корбка автомат нае... а это всё мелочи если не прислушиваться !!!
avatar
ivan605
5 January 2011


мелочи то мелочи только когда каждое утро садишся и все вибрирует трудно не прислушиватся
Pult
5 January 2011


цитата:
мелочи то мелочи только когда каждое утро садишся и все вибрирует трудно не прислушиватся


Начни с опор, их не сложно снять и посмотреть! У меня гидроопора с верху тоже живая была, а когда снял увидел разрыв,заодно и опору под аккумулятором заменил. Когда снял , то увидел что она просевшая. Вот сейчас хочу и последнюю опору заменить. Вибрация пропала и движок тише работает. Мне обе опоры обошлись в 4000р феби, менял сам.
avatar
vini70
5 January 2011


привет всем.а если снять приводной ремень(на1-2 минуты) и посмотреть что получиться? У меня на сплите точно гидра умерла , двигатель сместа не стронеш как монолит
l2v
5 January 2011


avatar
vini70:

привет всем.а если снять приводной ремень(на1-2 минуты) и посмотреть что получиться? У меня на сплите точно гидра умерла , двигатель сместа не стронеш как монолит

снимал ремень, вибрация уменьшилась. Но менять то, что висит на ремне (насос усилителя, генератор, помпа, кондюк) - недешево, вибрация только первые 3 месяца досаждает. Потом привыкаешь.
Pult
7 January 2011


Мужики, подскажите номер нижней опоры.
l2v
7 January 2011


а какая машина то? В общем, пробил по микрокату свою американину 2000 года. Для автоматов зетек и сплитов номер такой:
YS4Z 6068-AA

для механики такой:
YS4Z 6068-MA

Это та опора, что "восьмерка"
Pult
7 January 2011


цитата:
а какая машина то? В общем, пробил по микрокату свою американину 2000 года. Для автоматов зетек и сплитов номер такой:
YS4Z 6068-AA

для механики такой:
YS4Z 6068-MA

Это та опора, что "восьмерка"

У меня американка. Похоже что да , восьмерка. Уже все поменял кроме нее.
avatar
ivan605
8 January 2011


P
Pult:

цитата:
мелочи то мелочи только когда каждое утро садишся и все вибрирует трудно не прислушиватся


Начни с опор, их не сложно снять и посмотреть! У меня гидроопора с верху тоже живая была, а когда снял увидел разрыв,заодно и опору под аккумулятором заменил. Когда снял , то увидел что она просевшая. Вот сейчас хочу и последнюю опору заменить. Вибрация пропала и движок тише работает. Мне обе опоры обошлись в 4000р феби, менял сам.

спасибо! я слышал что нижняя опора самая дорогая!!??
Pult
8 January 2011


цитата:
спасибо! я слышал что нижняя опора самая дорогая!!??


Ну гидро тоже не дешевая.
l2v
8 January 2011


avatar
ivan605:

P
Pult:

цитата:
мелочи то мелочи только когда каждое утро садишся и все вибрирует трудно не прислушиватся


Начни с опор, их не сложно снять и посмотреть! У меня гидроопора с верху тоже живая была, а когда снял увидел разрыв,заодно и опору под аккумулятором заменил. Когда снял , то увидел что она просевшая. Вот сейчас хочу и последнюю опору заменить. Вибрация пропала и движок тише работает. Мне обе опоры обошлись в 4000р феби, менял сам.

спасибо! я слышал что нижняя опора самая дорогая!!??

В usa-auto стоит 1585,88р. Гидроопора в 3 раза дороже.
olegg1970
8 January 2011


Вылезла та же беда, в режиме R идёт вибрация. Встал сегодня на яму, отковыряв сугроб с нижней опоры обнаружил камушек, попавший со снегом между нижней опорой и подрамником. Выбил его отвёрткой и всё!!! Все вибрации исчезли!
avatar
ivan605
9 January 2011


L
l2v:

avatar
ivan605:

P
Pult:

цитата:
мелочи то мелочи только когда каждое утро садишся и все вибрирует трудно не прислушиватся


Начни с опор, их не сложно снять и посмотреть! У меня гидроопора с верху тоже живая была, а когда снял увидел разрыв,заодно и опору под аккумулятором заменил. Когда снял , то увидел что она просевшая. Вот сейчас хочу и последнюю опору заменить. Вибрация пропала и движок тише работает. Мне обе опоры обошлись в 4000р феби, менял сам.

спасибо! я слышал что нижняя опора самая дорогая!!??

В usa-auto стоит 1585,88р. Гидроопора в 3 раза дороже.

ясно. спасибо!
avatar
max01590
11 January 2011


Focus USA, 2.0 литра Split Port, АКПП

проблема такая:
мощная вибрация на холодном движке в правой стороне двигателя и салоне. на холостых. если газовать то вибрация пропадает. примерно пол часа вибрирует. потом пропадает.
если в этот момент едешь то тоже вибрирует. очень сильная вибрация при правом повороте. это точно не граната. только её поменял а проблема уже давно.
Pult
11 January 2011


цитата:
Focus USA, 2.0 литра Split Port, АКПП

проблема такая:
мощная вибрация на холодном движке в правой стороне двигателя и салоне. на холостых. если газовать то вибрация пропадает. примерно пол часа вибрирует. потом пропадает.
если в этот момент едешь то тоже вибрирует. очень сильная вибрация при правом повороте. это точно не граната. только её поменял а проблема уже давно.


Начни с гидроопоры.
avatar
max01590
11 January 2011


я вот тоже думаю с нее начать. просто все подряд менять немогу цены не детские.
оригинальная стоит 5100. а можно поставить неоригинальную?
l2v
11 January 2011

2

avatar
max01590:

я вот тоже думаю с нее начать. просто все подряд менять немогу цены не детские.
оригинальная стоит 5100. а можно поставить неоригинальную?

ну, если поиском пользоваться влом то вот резюме - неоригинал может проходить 20 тыщ, а может и 100 км, с полным разрушением и повреждением ремня навесного оборудования. так что лучше оригинал. по крайней мере будешь уверен, что поставил правильную деталь.
avatar
joker-13
11 January 2011


max01590
l2v прав на все 100%. Я себе оригинал взял в москве за 110$ не так давно, думаю цены они еще не поменяли.
nugo77
12 January 2011


я уже здесь описывал вибрацию на моём форде и вот перед праздниками поменял гидроопору и мои железныи конь стал неузнаваемым вся вибрация пропала пока старая опора стояло на месте выглядила отлично и я долга думал надали его менять? но когда я его снял то сам остался в шоке как он ешё стоял был разбит в дребезги теперь даже както не привычно без вибрации ездить))) лично мне помогло замена опоры
nugo77
12 January 2011


max01590
лучше спервах сними гидроопору и убедись что в нём дело это уж не так сложна я тоже буквально не давна в москве брал за 3520 и я тоже думаю что лучше оригинал
avatar
max01590
12 January 2011


а есть руководство по её разборке и сборке? просто хочу сделать все правильно
nugo77
12 January 2011


max01590
разборки чего??? имееш в виду как его снять?
nugo77
12 January 2011


сама подушка не разборная! а снть его очень проста поддонкрать двигатель потом открути раширительныи бачок там 1 болт под ключ на 10 и зашёлка одна ты заметиш с помощю отвёртки сними бачок и отложи в сторону шланги не нада снимать!! открути от двигателя 2 болта там гаики под 18 головку и с рамы тоже открути с кранштеином вместе там три болта под 15 головку так что спервах наиди эти головки!!! потом кранштеин в тиски и открутиш подушку а собирать в обратнои цепочке
avatar
max01590
12 January 2011


когда сниму визуально будет видно повреждение?
Pult
12 January 2011


цитата:
когда сниму визуально будет видно повреждение?


На нижней части опоры будет отслоение резины от металла!
avatar
max01590
12 January 2011


спасибо. завтра же буду пробовать. домкратить не сильно? так чтобы слегка дамкрат был под нагрузкой? с обратной установкой проблем не возникнет? например. придется домкратом подгонять отверстия для болтов?
Pult
12 January 2011


цитата:
спасибо. завтра же буду пробовать. домкратить не сильно? так чтобы слегка дамкрат был под нагрузкой? с обратной установкой проблем не возникнет? например. придется домкратом подгонять отверстия для болтов?


Да просто поддомкрать и все, возможно что при установке еще надо будет поддомкратить, смотря как у тебя опора просела. А при установке поднял двиатель примерно на 2 см.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up